QUOTE |
когда играешь серию гонок, то в последней гонке - 7 уровень полиции. |
NFS: Most Wanted
#41
Отправлено 23 января 2006 - 07:32
#42
Отправлено 23 января 2006 - 11:06
только что запустил игры, что бы присмотрется: их семь.
#44
Отправлено 02 февраля 2006 - 17:02
Игра отличная. Написал даже небольшой обзор. Пересказывать не буду. Зачитать, и посмотреть на скрины можно в моем ЖЖ.
Отправлено: 2 фев 06 20:13
QUOTE |
Скоро буду джойстик ломать об стенку - подскажите, как там, блин, выигрывать? |
Хе-хе, мне знакомо это чуство:-)
QUOTE |
Пробовал обе тачки - ноль эффекта, все равно нигде не успеваю быть первым. |
"Две" - это какие? Может, тебе просто покруче купить что-нибудь? :-)
#45
Отправлено 02 февраля 2006 - 20:33
QUOTE |
"Две" - это какие? Может, тебе просто покруче купить что-нибудь? :-) |
Две - это 3 и 4 с конца. 1 и 2 будут доступны после того, как я займу 3е место (за которое сейчас и бьюсь). В остальном на тачке стоят ВСЕ доступные апгрейды, но замечен препротивный глюк (или фича??) - у меня сейчас не доступны топовые апгрейды турбонаддува (так вроде?) и еще какой-то детали, НО (!) в магазине есть только эта топовая модификация, а более младших нету! Это чисто мне так повезло?
#46
Отправлено 02 февраля 2006 - 22:23
QUOTE |
Две - это 3 и 4 с конца. |
Мюрселаго и Форд ЖиТи? Теперь ясно. Тут даже и не знаю, чего посоветовать...
Форд мне очень нравится внешне, но управляемость и разгон у него оставляют желать много лучшего - для его позиции в прайсе... У Мюрселаго тоже управляемость - не зе бест.
Я, пока не получил доступ к Поршу, перебивался за счет призовой тачки - младшей из Ламборгини, отобранной у рейсера #6. Мало того, что на нем были установлены недоступные апгрейды, считаю, что Галлардо лучше многих машин, находящихся выше нее в прайсе. Если не всех - за исключением Порша. Не будь ее - наверное мучался бы как ты. Так что могу лишь посочуствовать. Оттачивай мастерство на том, что доступно:-/
QUOTE |
у меня сейчас не доступны топовые апгрейды турбонаддува (так вроде?) и еще какой-то детали... |
И движок залочен.
QUOTE |
НО (!) в магазине есть только эта топовая модификация, а более младших нету! Это чисто мне так повезло? |
В магазине показывают детали, которые лучше тех, что установлены в базовой комплектации на твоей машине. Даунгрейт ведь вряд ли бы ты захотел делать? - поэтому их и нет:-)
#47
Отправлено 05 февраля 2006 - 19:00
прошел без особого труда на каймане, который порш, вложил в него все уники, характеристики у него лучше чем макларенов, вайперов и прочих корветах=)
#48
Отправлено 06 февраля 2006 - 09:34
Долго, конечно, и нудно, но вполне возможно.
#49
Отправлено 15 февраля 2006 - 18:42
Решил после Карьеры пройти все Челенжи. Осталось 7 штук, и сил моих больше нету. Все-таки я эту игру ненавижу! :-) При прохождении как миссий/гонок на вершине Блэклиста, так и Челенжей последней двадцатки влияние случайных факторов становится слишком велико. И это - при минимальном праве на ошибку. Когда какой-нибудь [censored] коп или невовремя решивший свернуть дачник засерает тебе продолжительную миссию - никаких, блин, нервов не хватает. Хотел поначалу из принципа купить лицензионку, теперь из принципа не буду, вот:-/
2Morte: Можно еще посоветовать следующее: заучи все "объездные пути" на трассе, если они есть, и активно их юзай. Иногда они позволяют весьма существенно выиграть время.
#50
Отправлено 15 февраля 2006 - 20:24
#51 Гость_Drained_*
Отправлено 16 февраля 2006 - 00:16
Как видавший виды, опытный игрок NFSU ,хочу заявить, что Моуст Воунтед - полный тухляк. Чем долше я играл в эту игру, тем меня больше бесило, ибо противники становились все легче, город запоминался все лучше, а менты становились все тупее и тупее. Ну а когда оставил привычку NFSU1, 2 и научился пользоваться спидбрейкером, стал Богом в этом мире ментов и нелегальных гонщиков.
Да, что касается бития ментов, то мой любимый челленж - это гонка на черном Shevrolet SS 70-гг против армии прокаченных SUV Heavy (Flame7): Кино "Угнать за 60 секунд отдыхает на печи".
Как ни странно, но эта игра тормозит и глючит просто неописуемо, А1 и А2 летали на _максимальных графических настройках_ 1280х1024, в МВ можно нормально играть 640х480, и это при том , что у меня немного поношенный P4 2.8 MHz 512 DDR RAM.
Тюнинг.....такого лажового тюнинга я просто не мог представить, в этом отношении даже SRS намного дальше ушел. Не спорю, все действительно "гламурно" и красочно.
Физики в А1 и А2 больше было, чем в МВ.
Более того, не понятно, КУДА ЖЕ подевались диски от МОМО. Еще забавно то, что в игре, очевидно, были специально "подобраны" машины, на которые можно ставить диски диаметром 18-20 inches, не меньше %(.
Что до музыки, есть пара-другая приличных композиций, остальное действительно фигня, не подходящая для нелегальных гонок.
И больше всего меня убило то, что гонки в игре как говорится "средь бела дня". Ну не бред ли? Атмосфера Underground утеряна _напрочь_. Тогда, когда вышел Underground 1 и я его купил в магазине и узнал, что это такое, я плакал от восторга, настолько это была классная игра, оригинальная, красочная, пусть не идеальная с т.зр. физики. Но сама а-т-м-о-с-ф-е-р-а, крутые (да простят меня за этот банальный термин ) тачки, девушки-стартерши, дающие отмашку, ночной город.......Да-а, было время....=((((
Когда я впервые увидел МВ , меня посетила мысль, черт возьми, а где мой Хайвеймен? =))
ЗЫ У кого-нить свет от фар на дороге, как в А1,2, есть, или это только у моей видеокарты такой баг (то есть отсутствие света)?
#52
Отправлено 16 февраля 2006 - 10:19
QUOTE |
Как видавший виды, опытный игрок NFSU,хочу заявить, что Моуст Воунтед - полный тухляк. |
А мы, убогие, которых из телеги в городе высадили и сказали: "Вот он, город!", тихо ропщем - меньше пафоса и снобизма, дорогой товарищ.
QUOTE |
Как ни странно, но эта игра тормозит и глючит просто неописуемо, А1 и А2 летали на _максимальных графических настройках_ 1280х1024, в МВ можно нормально играть 640х480, и это при том , что у меня немного поношенный P4 2.8 MHz 512 DDR RAM. |
Действительно, странно, что такой маститый гонщик как Вы уделяет так мало внимания видеокарте... Или дровам к оной...
QUOTE |
Физики в А1 и А2 больше было, чем в МВ. |
А вот химии и биологии, действительно, маловато..
QUOTE |
Что до музыки, есть пара-другая приличных композиций, остальное действительно фигня, не подходящая для нелегальных гонок. |
Да, действительно, судя по тому, что слушают "стритрейсеры" в России (подавляющее большинство), шансона там действительно нет.
QUOTE |
И больше всего меня убило то, что гонки в игре как говорится "средь бела дня". Ну не бред ли? |
Действительно, бред. Ночью-то и сцепление с дорогой лучше, и повороты шире. Да и машина быстрее гоняет.
QUOTE |
Атмосфера Underground утеряна _напрочь_. |
Ессесснно, NFSU:MW суть продолжение Hot Pursuit. Но в обличье UnderGrounD 1,2.
QUOTE |
Да-а, было время....=(((( |
Конечно... Кто ж спорит. Karateka - вообще лучшая игра.
Sadom
Дачники и менты действительно выше моих душевных сил...
Это сообщение отредактировано natter - 16 февраля 2006 | 10:20
#53
Отправлено 16 февраля 2006 - 21:13
2Lonely: самый последний Челендж я как раз прошел после некоторого количества тренировок:-) Емнип, достаточно завалить свору преследующих тебя джипов, чтобы его выполнить. Нужно только дотянуть до того же стадиона.
#54
Отправлено 17 февраля 2006 - 09:17
QUOTE |
Меньше категоричности в высказываниях. |
Согласен. Каюсь. Искуплю.
Это сообщение отредактировано natter - 17 февраля 2006 | 09:18
#55
Отправлено 17 февраля 2006 - 16:29
To Drained
Ну, раз ты такой крутой - может поделишься техникой или приемами какими - как там проходить так надо, чтоб как у тебя - задним левым мизинцом ноги уделывать всех?
#56
Отправлено 23 марта 2006 - 07:45
QUOTE |
...благо копы на самом деле здорово разнообразят гонку, хотя не скажу, что мозгов у них хватает - преследуют как свора злобных, но тупых псов |
Интеллект очень хорош. Не знаю, скрипты это или обдуманные действия (минискрипты , но вот примеры:
- впереди два легковых копа, идут прижавшись друг к другу. Я за ними. Несемся по очень извилистой дороге в городе. Сверху вертолет, только только обогнал меня и создает пылевое облако, не видно ни черта. Легковые разьезжаются по сторонам и прямо мне в лоб вылетают два джипа. Ничего не успел сделать, даже bullet time включить.
- из любопытства врезаюсь в памятник на одном из поворотов. Около шести машин останавливаются так, что огибают меня со всех сторон, зная, что сквозь памятник я не проеду. Однако с запасом блокируют меня и справа и слева (будто слегка обняв памятник). Памятник + копы = бублик вокруг меня. Busted.
- шел за джипом, впереди заграждение и шипы. Джип шел прямо в машину заграждения, я по наивности пристроился сзади, думая о том, как вся наша масса войдет в заграждение. Джип почти в последний момент уходит влево, дает по тормозам, ровняется со мной, и быстренько быстренько спихивает меня на шипы. Я в ауте.
- заметил, что шипы в большинстве случаев раскидываются по дороге не абы как, а с учетом того, по какой полосе мне будет выгоднее ехать для того чтобы войти в поворот на большей скорости. Преследующие учитывают и это тоже.
- особенно интересно как копы сменяют полосу движения, огибая траффик, разделительные полосы, соперников и т.д.
Жду ваших примеров...
Это сообщение отредактировано Ken - 23 марта 2006 | 07:47
#57
Отправлено 02 апреля 2006 - 01:36
#58
Отправлено 02 апреля 2006 - 04:23
Я играю именно в челенджы. Какой интеллект в карьере я пока и не догадываюсь. Но предполагаю, что пониже. Ставки же там выше, и во время погони нельзя сохраниться.
to Sadom
QUOTE |
При прохождении как миссий/гонок на вершине Блэклиста, так и Челенжей последней двадцатки влияние случайных факторов становится слишком велико. |
Вот именно. Когда катаешься в челенджах в режиме toolbooth (кажется) выше 20-ых уровней, так и кажется, что фактор там уже совсем не случайный. Будто специально определенные полосы дороги оставляют пустыми, остальные заполненными, направляя нас на "верный" путь. "Верный", так как он не обязательно короче, и тем более - безопаснее.
К тому же определенно есть места, где транспорт (траффик) появляется 50 на 50. И если ты идешь по трассе с превышением времени, то есть очень быстро, вероятность появления в таких критических местах какого нибудь мусоровоза или двух трейлеров сразу близка к 1. Да и вообще траффика, особенно под конец трассы, становится так много. Палец начинает судорожно дрожать над кнопкой замедления времени...
А может мне кажется???
А может на то они и назвали этот режим - челендж (вызов)???
Это сообщение отредактировано Ken - 2 апреля 2006 | 05:24
#59
Отправлено 02 апреля 2006 - 17:07
Едем на громадной скорости по правой полосе и, перед самым въездом в тоннель, сворачиваем на встречную полосу. Придется для этого немного упасть и проехать чуть вглубь тоннеля. Менты, по своей тупости, не хотят падать вслед за вами и околачиваются где-то поблизости, но на другой полосе, которая находится за стеной. Все. Можете спокойно ждать, пока менты перебесятся и отстанут от вас. Способ работает всегда. В крайнем случае не очень трудно будет немного вернуться обратно, заехать на полосу и снова повторить маневр. Меня там еще ни разу не задержали.
Хайвей вообще очень хорошее место для погонь - мое любимое, т.к. там очень мало узких мест (исключение составляют тоннели) и там можно тупо уехать от ментов.
Был тут спор насчет графики. Программерам ставлю 10 по 5-тибальной системе. Наконец-то в EA завелись настоящие профессионалы. Мне об этом очень легко судить, т.к. у меня довольно древний компьютер:
AMD Athlon 800 MHz
384 Mb DIMM
ATI Radeon 9200 64 Mb
Старье, одним словом. Первый Underground шел более-менее. А второй у меня тормозил даже на минимальных установках графики без всякого сглаживания, бликов на разрешении 640х480. Графика была как в NFS 2, а тормозило все это дай Боже. Поставил я NFS: MW. И что вы думаете? Игра шла без малейшего косяка на средних установках, но все на тех же 640х480. Я ставил максимальные установки и разрешение и только тогда игра начинала тормозить, но, сказать по правде, мне максимальные настройки не понравились даже на ОЧЕНЬ хороших компах, так что я остался доволен.
Очень не понравилось то, что внешнему виду можно больше не уделять внимания, т.к. он совершенно перестал влиять на ход гонки и на начисление очков. Очень огорчился, что убрали мои любимые заносы + недоволен на издателей, которые написали, что в игре будет доступно более 100 авто, а на поверку оказалось, что их там в 2 раза меньше. Вероятно они считали все ментовозы, лесовозы и прочих "дачников".
#60
Отправлено 05 октября 2006 - 05:14
Один из советов: будьте первым во всех рейтингах и получите еще один приз.
Ну, знаете эти рейтинги в КПК? Списки, где на верхних строчках рекордсмены со 150 вовлеченными машинами в одну погоню, 30 минутами погони подряд, 50 обшарканных коповских автомобилей за раз, 8 использованных вертолетов в одной погоне, 50 дорожных блоков, 30 шипов и т.д...
Про цифры могу приврать, но все равно надо быть психом, чтобы взбираться на верхние строчки этих рейтингов. Так вот вопрос к психам, искал в сети, не нашел, что будет то, если на первые строчки везде забраться?
P.S: катался на бонусами прокаченном до ушей Cayman-е, который вышел по показателям быстрее всех тачек + слегка подкорректировал его в меню тюнинга. На этой дурочке последнюю 5-ку стрит-рейсеров делал в пух и прах. Даже как-то не по кайфу вышло. Хотя Razor (последний) - падла, офигенно пользуется catch up-ом, когда дело близиться к финишной линии.
Последняя МЕГА-погоня с копами - детский сад в сранении с тем, что творится в challeng-ах. Просто копов очень много, но они менее расторопны. В тех ситуациях, в которых неминуем busted в челенджах, здесь еще можно попытаться вырваться. Опасно только то, что чуть ли не за каждым поворотом шипы.
Что касается челенджей, заткнулся в 61-ом тулбусе. Никак не могу его пройти. А я еще с середины списка тулбусы пропускал... Последний челендж тоже сразу был открыт. Если не бояться(!), периодически поджимать нитро, а в критических случаях (повороты, тонели, ограниченная видимость и т.д.) жать спид брейкер даже на всякий случай, то не так уж и сложен этот челендж. Уже раза 4 его прошел. В том челендже, где 15 минут надо текать все было гораздо сложнее.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Desperados: wanted dead or alive |
Иные Миры | Chino |
|
|
|
WANTED - Особо Опасен |
Golden Globes представляет | Acid3000 |
|
|
|
Wanted - игра по мотивам фильма |
Иные Миры | Mosey |
|
|
|
Wanted (Ограбление по-французски) |
Golden Globes представляет | Sheridan |
|
|
|
Malibu’s most Wanted |
Golden Globes представляет | Sheridan |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных