Перейти к содержимому


Фотография

NFS: Most Wanted


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 zzq

zzq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 23 Январь 2006 - 07:32

QUOTE
когда играешь серию гонок, то в последней гонке - 7 уровень полиции.
..не смеши меня)) присмотрись получше - там их шесть))


#42 fixx

fixx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 23 Январь 2006 - 11:06

zzq
только что запустил игры, что бы присмотрется: их семь.


#43 zzq

zzq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 24 Январь 2006 - 00:59

..народ..ну скажите же кто еще прошел, скока там уровня полиции было??
..не может же быть такого, что я ни х..чего не помню... прошел давно, снес с жд..сэйвы остались..

Это сообщение отредактировано zzq - 24 января 2006 | 01:02


#44 Sadom

Sadom

    Black Overseer

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2006 - 17:02

Вот и я до Most Wanted добрался:-)
Игра отличная. Написал даже небольшой обзор. Пересказывать не буду. Зачитать, и посмотреть на скрины можно в моем ЖЖ.

Отправлено: 2 фев 06 20:13
QUOTE
Скоро буду джойстик ломать об стенку - подскажите, как там, блин, выигрывать?

Хе-хе, мне знакомо это чуство:-)
QUOTE
Пробовал обе тачки - ноль эффекта, все равно нигде не успеваю быть первым.

"Две" - это какие? Может, тебе просто покруче купить что-нибудь? :-)


#45 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2006 - 20:33

QUOTE

"Две" - это какие? Может, тебе просто покруче купить что-нибудь? :-)

Две - это 3 и 4 с конца. 1 и 2 будут доступны после того, как я займу 3е место (за которое сейчас и бьюсь). В остальном на тачке стоят ВСЕ доступные апгрейды, но замечен препротивный глюк (или фича??) - у меня сейчас не доступны топовые апгрейды турбонаддува (так вроде?) и еще какой-то детали, НО (!) в магазине есть только эта топовая модификация, а более младших нету! Это чисто мне так повезло?


#46 Sadom

Sadom

    Black Overseer

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2006 - 22:23

QUOTE
Две - это 3 и 4 с конца.

Мюрселаго и Форд ЖиТи? Теперь ясно. Тут даже и не знаю, чего посоветовать...
Форд мне очень нравится внешне, но управляемость и разгон у него оставляют желать много лучшего - для его позиции в прайсе... У Мюрселаго тоже управляемость - не зе бест.

Я, пока не получил доступ к Поршу, перебивался за счет призовой тачки - младшей из Ламборгини, отобранной у рейсера #6. Мало того, что на нем были установлены недоступные апгрейды, считаю, что Галлардо лучше многих машин, находящихся выше нее в прайсе. Если не всех - за исключением Порша. Не будь ее - наверное мучался бы как ты. Так что могу лишь посочуствовать. Оттачивай мастерство на том, что доступно:-/
QUOTE
у меня сейчас не доступны топовые апгрейды турбонаддува (так вроде?) и еще какой-то детали...

И движок залочен.
QUOTE
НО (!) в магазине есть только эта топовая модификация, а более младших нету! Это чисто мне так повезло?

В магазине показывают детали, которые лучше тех, что установлены в базовой комплектации на твоей машине. Даунгрейт ведь вряд ли бы ты захотел делать? - поэтому их и нет:-)


#47 fixx

fixx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2006 - 19:00

Morte
прошел без особого труда на каймане, который порш, вложил в него все уники, характеристики у него лучше чем макларенов, вайперов и прочих корветах=)


#48 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2006 - 09:34

Пока болел, прошел всю игру на первой тачке, которую купил - Fiat Punto.
Долго, конечно, и нудно, но вполне возможно.


#49 Sadom

Sadom

    Black Overseer

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2006 - 18:42

2natter: Как-то попахивает мазохизмом;-) К тому же скучно это - на одном и том же всю игру проходить.

Решил после Карьеры пройти все Челенжи. Осталось 7 штук, и сил моих больше нету. Все-таки я эту игру ненавижу! :-) При прохождении как миссий/гонок на вершине Блэклиста, так и Челенжей последней двадцатки влияние случайных факторов становится слишком велико. И это - при минимальном праве на ошибку. Когда какой-нибудь [censored] коп или невовремя решивший свернуть дачник засерает тебе продолжительную миссию - никаких, блин, нервов не хватает. Хотел поначалу из принципа купить лицензионку, теперь из принципа не буду, вот:-/

2Morte: Можно еще посоветовать следующее: заучи все "объездные пути" на трассе, если они есть, и активно их юзай. Иногда они позволяют весьма существенно выиграть время.


#50 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2006 - 20:24

Sadom, а как с последним челледжем? Он сразу открыт, по крайней мере у меня. Ну я сразу и... Долго матерился. Там даже не случайные факторы, там непойми что вляиет (: Один раз джип догонит и перегонит, другой - отстанет...


#51 Гость_Drained_*

Гость_Drained_*
  • Гости

Отправлено 16 Февраль 2006 - 00:16

Да, почитал я тут ваши обсуждения... ;)
Как видавший виды, опытный игрок NFSU ,хочу заявить, что Моуст Воунтед - полный тухляк. Чем долше я играл в эту игру, тем меня больше бесило, ибо противники становились все легче, город запоминался все лучше, а менты становились все тупее и тупее. Ну а когда оставил привычку NFSU1, 2 и научился пользоваться спидбрейкером, стал Богом в этом мире ментов и нелегальных гонщиков.
Да, что касается бития ментов, то мой любимый челленж - это гонка на черном Shevrolet SS 70-гг против армии прокаченных SUV Heavy (Flame7): Кино "Угнать за 60 секунд отдыхает на печи".

Как ни странно, но эта игра тормозит и глючит просто неописуемо, А1 и А2 летали на _максимальных графических настройках_ 1280х1024, в МВ можно нормально играть 640х480, и это при том , что у меня немного поношенный P4 2.8 MHz 512 DDR RAM.

Тюнинг.....такого лажового тюнинга я просто не мог представить, в этом отношении даже SRS намного дальше ушел. Не спорю, все действительно "гламурно" и красочно.
Физики в А1 и А2 больше было, чем в МВ.
Более того, не понятно, КУДА ЖЕ подевались диски от МОМО. Еще забавно то, что в игре, очевидно, были специально "подобраны" машины, на которые можно ставить диски диаметром 18-20 inches, не меньше %(.

Что до музыки, есть пара-другая приличных композиций, остальное действительно фигня, не подходящая для нелегальных гонок.

И больше всего меня убило то, что гонки в игре как говорится "средь бела дня". Ну не бред ли? Атмосфера Underground утеряна _напрочь_. Тогда, когда вышел Underground 1 и я его купил в магазине и узнал, что это такое, я плакал от восторга, настолько это была классная игра, оригинальная, красочная, пусть не идеальная с т.зр. физики. Но сама а-т-м-о-с-ф-е-р-а, крутые (да простят меня за этот банальный термин ;) ) тачки, девушки-стартерши, дающие отмашку, ночной город.......Да-а, было время....=((((

Когда я впервые увидел МВ , меня посетила мысль, черт возьми, а где мой Хайвеймен? =))

ЗЫ У кого-нить свет от фар на дороге, как в А1,2, есть, или это только у моей видеокарты такой баг (то есть отсутствие света)?


#52 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2006 - 10:19

Drained
QUOTE
Как видавший виды, опытный игрок NFSU,хочу заявить, что Моуст Воунтед - полный тухляк.

А мы, убогие, которых из телеги в городе высадили и сказали: "Вот он, город!", тихо ропщем - меньше пафоса и снобизма, дорогой товарищ.

QUOTE
Как ни странно, но эта игра тормозит и глючит просто неописуемо, А1 и А2 летали на _максимальных графических настройках_ 1280х1024, в МВ можно нормально играть 640х480, и это при том , что у меня немного поношенный P4 2.8 MHz 512 DDR RAM.

Действительно, странно, что такой маститый гонщик как Вы уделяет так мало внимания видеокарте... Или дровам к оной...

QUOTE
Физики в А1 и А2 больше было, чем в МВ.

А вот химии и биологии, действительно, маловато..

QUOTE
Что до музыки, есть пара-другая приличных композиций, остальное действительно фигня, не подходящая для нелегальных гонок.


Да, действительно, судя по тому, что слушают "стритрейсеры" в России (подавляющее большинство), шансона там действительно нет.

QUOTE
И больше всего меня убило то, что гонки в игре как говорится "средь бела дня". Ну не бред ли?


Действительно, бред. Ночью-то и сцепление с дорогой лучше, и повороты шире. Да и машина быстрее гоняет.

QUOTE
Атмосфера Underground утеряна _напрочь_.

Ессесснно, NFSU:MW суть продолжение Hot Pursuit. Но в обличье UnderGrounD 1,2.

QUOTE
Да-а, было время....=((((

Конечно... Кто ж спорит. Karateka - вообще лучшая игра.

Sadom
Дачники и менты действительно выше моих душевных сил...

Это сообщение отредактировано natter - 16 февраля 2006 | 10:20


#53 Sadom

Sadom

    Black Overseer

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2006 - 21:13

2natter: респект за ответ гнущему пальцы товарищу:-) Тем не менее, прошу воздержаться от дальнейшей пикировки, не нужно переходить на личности. У каждого есть свое мнение и пристрастия. Одним ближе Андеграунд, другим - Most Wanted. Меньше категоричности в высказываниях, не стоит брать пример с Drained.

2Lonely: самый последний Челендж я как раз прошел после некоторого количества тренировок:-) Емнип, достаточно завалить свору преследующих тебя джипов, чтобы его выполнить. Нужно только дотянуть до того же стадиона.


#54 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 09:17

Sadom
QUOTE
Меньше категоричности в высказываниях.

Согласен. Каюсь. Искуплю.



Это сообщение отредактировано natter - 17 февраля 2006 | 09:18


#55 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 16:29

Хорошо, что natter уже все высказал товарищу, а то пришлось бы мне. Солидадрен ))

To Drained
Ну, раз ты такой крутой - может поделишься техникой или приемами какими - как там проходить так надо, чтоб как у тебя - задним левым мизинцом ноги уделывать всех?


#56 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 23 Март 2006 - 07:45

2Captain и всем
QUOTE
...благо копы на самом деле здорово разнообразят гонку, хотя не скажу, что мозгов у них хватает - преследуют как свора злобных, но тупых псов


Интеллект очень хорош. Не знаю, скрипты это или обдуманные действия (минискрипты :), но вот примеры:

- впереди два легковых копа, идут прижавшись друг к другу. Я за ними. Несемся по очень извилистой дороге в городе. Сверху вертолет, только только обогнал меня и создает пылевое облако, не видно ни черта. Легковые разьезжаются по сторонам и прямо мне в лоб вылетают два джипа. Ничего не успел сделать, даже bullet time включить.

- из любопытства врезаюсь в памятник на одном из поворотов. Около шести машин останавливаются так, что огибают меня со всех сторон, зная, что сквозь памятник я не проеду. Однако с запасом блокируют меня и справа и слева (будто слегка обняв памятник). Памятник + копы = бублик вокруг меня. Busted.

- шел за джипом, впереди заграждение и шипы. Джип шел прямо в машину заграждения, я по наивности пристроился сзади, думая о том, как вся наша масса войдет в заграждение. Джип почти в последний момент уходит влево, дает по тормозам, ровняется со мной, и быстренько быстренько спихивает меня на шипы. Я в ауте.

- заметил, что шипы в большинстве случаев раскидываются по дороге не абы как, а с учетом того, по какой полосе мне будет выгоднее ехать для того чтобы войти в поворот на большей скорости. Преследующие учитывают и это тоже.

- особенно интересно как копы сменяют полосу движения, огибая траффик, разделительные полосы, соперников и т.д.

Жду ваших примеров...

Это сообщение отредактировано Ken - 23 марта 2006 | 07:47


#57 Vadim V N

Vadim V N

    Железный Регулятор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 344 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2006 - 01:36

Прочитав комментарий от Ken хотелось бы добавить, что на мой взгляд, интеллект ментов в карьере и в челленджах несколько отличается. Если карьеру прошёл вообще без каких-либо проблем, практически не переигрывая ни одну трассу (1 раз не п%$#@&@*с, что называется), то в простых гонках застрял на, кажется, 69-м испытании (белый 911, 15 минут уворачиваться от ментов при уровне 5). Пробовал пройти раз 5-7, не получилось. Либо отрывался на первой же минуте (там есть пара мест, где оторваться -- раз плюнуть), либо меня оприходывали, как пять лет назад в реальной жизни. (: С последней попытки прошёл месяц, скоро попробую ещё раз. (:


#58 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2006 - 04:23

to Vadim V N
Я играю именно в челенджы. Какой интеллект в карьере я пока и не догадываюсь. Но предполагаю, что пониже. Ставки же там выше, и во время погони нельзя сохраниться.

to Sadom
QUOTE
При прохождении как миссий/гонок на вершине Блэклиста, так и Челенжей последней двадцатки влияние случайных факторов становится слишком велико.

Вот именно. Когда катаешься в челенджах в режиме toolbooth (кажется) выше 20-ых уровней, так и кажется, что фактор там уже совсем не случайный. Будто специально определенные полосы дороги оставляют пустыми, остальные заполненными, направляя нас на "верный" путь. "Верный", так как он не обязательно короче, и тем более - безопаснее.

К тому же определенно есть места, где транспорт (траффик) появляется 50 на 50. И если ты идешь по трассе с превышением времени, то есть очень быстро, вероятность появления в таких критических местах какого нибудь мусоровоза или двух трейлеров сразу близка к 1. Да и вообще траффика, особенно под конец трассы, становится так много. Палец начинает судорожно дрожать над кнопкой замедления времени...

А может мне кажется???
А может на то они и назвали этот режим - челендж (вызов)???

Это сообщение отредактировано Ken - 2 апреля 2006 | 05:24


#59 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2006 - 17:07

Не пойму я что-то, почему многим копы доставляют огромные трудности. Знаю универсальное место, где от них можно спрятаться даже при максимуме внимания (давно не играл, по-моему это 7-ой уровень). На хайвее в северной части, если постоянно ездить по кругу против часовой стрелки (вроде бы) есть тоннель, в котором потоки разделены массивной стеной. Въезд в тоннель на разных полосах находится на разной высоте. Так вот, собственно, рецепт:
Едем на громадной скорости по правой полосе и, перед самым въездом в тоннель, сворачиваем на встречную полосу. Придется для этого немного упасть и проехать чуть вглубь тоннеля. Менты, по своей тупости, не хотят падать вслед за вами и околачиваются где-то поблизости, но на другой полосе, которая находится за стеной. Все. Можете спокойно ждать, пока менты перебесятся и отстанут от вас. Способ работает всегда. В крайнем случае не очень трудно будет немного вернуться обратно, заехать на полосу и снова повторить маневр. Меня там еще ни разу не задержали.
Хайвей вообще очень хорошее место для погонь - мое любимое, т.к. там очень мало узких мест (исключение составляют тоннели) и там можно тупо уехать от ментов.

Был тут спор насчет графики. Программерам ставлю 10 по 5-тибальной системе. Наконец-то в EA завелись настоящие профессионалы. Мне об этом очень легко судить, т.к. у меня довольно древний компьютер:
AMD Athlon 800 MHz
384 Mb DIMM
ATI Radeon 9200 64 Mb
Старье, одним словом. Первый Underground шел более-менее. А второй у меня тормозил даже на минимальных установках графики без всякого сглаживания, бликов на разрешении 640х480. Графика была как в NFS 2, а тормозило все это дай Боже. Поставил я NFS: MW. И что вы думаете? Игра шла без малейшего косяка на средних установках, но все на тех же 640х480. Я ставил максимальные установки и разрешение и только тогда игра начинала тормозить, но, сказать по правде, мне максимальные настройки не понравились даже на ОЧЕНЬ хороших компах, так что я остался доволен.
Очень не понравилось то, что внешнему виду можно больше не уделять внимания, т.к. он совершенно перестал влиять на ход гонки и на начисление очков. Очень огорчился, что убрали мои любимые заносы + недоволен на издателей, которые написали, что в игре будет доступно более 100 авто, а на поверку оказалось, что их там в 2 раза меньше. Вероятно они считали все ментовозы, лесовозы и прочих "дачников".


#60 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 05:14

Вопрос к маньякам. После прохождения карьеры на экран очень быстро выдают советы о том, как сомнительно продлить себе удовольствие от игры, то есть не выбросить ее в корзину на радость разработчикам.

Один из советов: будьте первым во всех рейтингах и получите еще один приз.

Ну, знаете эти рейтинги в КПК? Списки, где на верхних строчках рекордсмены со 150 вовлеченными машинами в одну погоню, 30 минутами погони подряд, 50 обшарканных коповских автомобилей за раз, 8 использованных вертолетов в одной погоне, 50 дорожных блоков, 30 шипов и т.д...

Про цифры могу приврать, но все равно надо быть психом, чтобы взбираться на верхние строчки этих рейтингов. Так вот вопрос к психам, искал в сети, не нашел, что будет то, если на первые строчки везде забраться?

P.S: катался на бонусами прокаченном до ушей Cayman-е, который вышел по показателям быстрее всех тачек + слегка подкорректировал его в меню тюнинга. На этой дурочке последнюю 5-ку стрит-рейсеров делал в пух и прах. Даже как-то не по кайфу вышло. Хотя Razor (последний) - падла, офигенно пользуется catch up-ом, когда дело близиться к финишной линии.

Последняя МЕГА-погоня с копами - детский сад в сранении с тем, что творится в challeng-ах. Просто копов очень много, но они менее расторопны. В тех ситуациях, в которых неминуем busted в челенджах, здесь еще можно попытаться вырваться. Опасно только то, что чуть ли не за каждым поворотом шипы.

Что касается челенджей, заткнулся в 61-ом тулбусе. Никак не могу его пройти. А я еще с середины списка тулбусы пропускал... Последний челендж тоже сразу был открыт. Если не бояться(!), периодически поджимать нитро, а в критических случаях (повороты, тонели, ограниченная видимость и т.д.) жать спид брейкер даже на всякий случай, то не так уж и сложен этот челендж. Уже раза 4 его прошел. В том челендже, где 15 минут надо текать все было гораздо сложнее.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru