Перейти к содержимому


Фотография

Доспех Анклава.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 19:19

Просмотрел, вроде похожих тем не нашел.
Если с Power Armor, у меня проблем не было, ИМХО тут все сразу понятно, это подкол на рыцарские доспехи. (Сразу вспоминается старый фильм "Ледовое побоище"). То с Анклавским было сложнее. Я довольно долго думал, что он мне напоминает, оказалось, не туда смотрел, фишка была не во внешности а в диалогах. На данную мысль меня натолкнул пост Sarge Granit в теме Приколы разработчиков в Falloute. Он вспоминает диалог с детьми Райта, если общаться в броне Анклава, вот отрывок:
QUOTE

-Как вы писаете в этой штуке
- Понимаешь мальчик я писаю в специальный отсек, который перерабатывает мочу в питьевую воду с помощью фильтров.

Это же из Дюны. Если кто читал, вспомнит, что там, в пустыне, все перемещались исключительно в стилсъютах. В связи с сильной жарой и малым объемом воды, там была дорога каждая капля, даже из мертвых воду выпаривали. Потому в стилсъютах была втроенна система, за счет которой пот и прочие выделения собирались и перегонялись в питьевую воду. Если внимательно почитать книгу (а не рассматривать в фильме), то даже данное там краткое описание этих стилсъютов дает нечто похоже на Аклавовский доспех. (Хотя, сказать по правде, описание там настолько условное и расплывчатое, что под них многие брони из многих игр подогнать можно).


#2 Misikat

Misikat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 19:48

В Дюне костюм не был броней.

А фильтрация выделений тела - старая идея, и не до того оригинальная, чтобы воровать ее именно из Дюны. Во многих фильмах такое есть.


#3 like immortal

like immortal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 20:02

Все же это, скорее, броня из "Звездного десанта" Хайнлайна. Имхо, конечно.


#4 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 20:09

Например, в каком?
(он должен быть старее КНИГИ)


#5 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 20:28

Кстати да, это похоже на стилсьют - вывернутый наоборот. Как и Анклав, кстати. на вывернутых наоборот фрименов (;
Тот, емнип, почти не защищал от оружия, и был наподобии водолазного костюма сделан - человек в АРА же выглядит как некая горилла. АРА предназначена помимо прочего для как можно более долгого выживания владельца в агрессивной среде - я думаю, про ситлсьюты напоминать не надо? Анклав - разработчики брони - находится на вышке посреди океана, в недрах - бомба, сиетчи находились в пустыне (хехе, ну да, а где ещё-то), и в них (по крайней мере в некоторых) находились Шаи-Хулуды, чьи выделения можно было использовать и как оружие (яд). Блин, а кстати не вирус ли хотели запустить Анклавовцы на материк? Склероз, склероз... Анклав почти целиком состоит из войнов - любой почти из фрименов был вооружен и мог сражаться, не только теоретически. Опять же, фримены добывали спайс, ценнейший ресурс - Анклав находится над последним месторождением нефти. Правда, тут уже скорее намек на продолжения, (ЖУТКИЙ СПОЙЛЕР ДЛЯ НЕЧИТАВШИХ (; ) где в живых остался всего один Шаи-Хулуд - Лето. И тех, и тех практически невозможно было найти. Точнее, поделиться отом своим открытием с массами (;


#6 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 20:41

Кстати, стилсъют, по-моему и переводится, как стальной костюм. Так что (подчеркиваю, описание в книге очень расплывчато), скорее представляю его себе не как что-то вроде водолазного костюма, а как что-то в виде доспехов (в книге где-то был намек, что он собирался из отдельных частей, которые потом скреплялись между собой) Есть даже сцена, где описывается, что графф Адредис первый раз одел костюм, и местные сразу это заметили, потому как у него было что-то не в порядке с ремнями. Потом приводится пример, что его сын наоборот, все сам ухищрился застегнуть правильно. (Черт надо перечитать, столько лет прошло, все имена из памяти повылетали).


#7 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 20:51

Ага, было такое. Так из наличия ремней не следует наличие доспеха. Да и пишется он вроде бы не как steelsuit. Хотя вот тут не уверен.


#8 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 21:19

Вот потому я и говорю, что описание стилсъюта СЛИШКОМ расплывчатое. Тем более, что даже если там есть слово Steel, это может означать, что он, например, сшит из ткани с металическими волокнами, или еще что-нибудь в этом роде.


#9 Vhailor the Werewolf

Vhailor the Werewolf

    Mrh?

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 22:44

Полностью согласен с like immortal, Power Armor действительно очень похож на Хайнлайновские доспехи Мобильной Пехоты. За исключением реактивных двигателей - один в один... А вот что общего с Дюной, мне лично совсем непонятно... по-моему - ничего общего.

Из Enclave Sourcebook:
QUOTE
The final word in exoskeleton body protection. This armour is successor to the T51b Powered Armour and upgraded version of the T67 Advanced Powered Armour adapted from the Guardians. At first T67 was used by the Enclave without any modifications but then Enclave Arms factories modified it to be even better and that is how Enclave T67 came into being. Covered with more advanced composite alloy can withstand much more than normal T51b. All Enclave T67’s have been made by the Enclave after the war and are especially designed to match post-nuclear conditions and they are an upgraded version of standard Advanced Powered Armour (former Enclave Armour now obsolete). Armour Mk. II has the same options but is slightly more resistant due to different composite used. The Mk. II is a recent construction and not many of those are used. Current research in the Enclave is progressing towards full exoskeleton body armour or T70 but those are just in experimental phase. Some normal, non- Enclave – T67 also can be found among Enclave soldiers. Standard piece of Enclave T67 Advanced Powered Armour contains:
- A HUD display inside the helmet that displays: outside radiation, temperature, humidity, air composition etc. Low Light Amplification (see low light amplification goggles) and Night Vision (see night vision goggles) in the helmet
- Short range communicator
- ITTS (Intelligent Target Tracking System) - displays a point on the
HUD where a shot should be aimed, adds +20% to any shot but works only with weapons linked with armour (second point is displayed where the weapon is
currently aimed)
- Full Life Support system and ABC environment survival system (radiation shield – adds 75% to radiation resistance, waste reclamation, air filters - fully protects from all gases)
- Voice transmission module
- Motivator – helps user to wear such a heavy armour (STR +4)
- Micro Fusion Reactor with energy reserves for 200 years
The drawback of this armour is that it’s cumbersome and it’s hard to sneak in it
and perform some tasks that require precision


Из "Звёздного Десанта" (извиняюсь, что так много - жаль было резать, местами очень прикольно):
QUOTE
Нет нужды объяснять, как выглядят наши доспехи, поскольку их изображениями полны журналы, газеты и книги. Если коротко, то в скафандре ты похож на здоровенную стальную гориллу, вооруженную соответствующим по величине оружием. (Может быть, поэтому сержант частенько называет нас «обезьянами»? Однако, сдается мне, что при Юлии Цезаре сержанты выражались точно так же.) Но скафандр значительно мощнее любой гориллы. Если мобильный пехотинец в скафандре обнимет гориллу, она тут же испустит дух – ее просто расплющит.
  На скафандре же и следов не останется. «Мышцы», псевдомускулатура, вызывают у непосвященных неизменное восхищение. Однако на самом деле весь фокус в системе контроля мускулатуры.
  Гениальность изобретения состоит в том, что контроль вообще не нужен.
  Десантник просто носит скафандр, как костюм, «как кожу». Для того чтобы управлять кораблем, нужно выучиться на пилота. Это требует времени, к тому же необходимо обладать безукоризненной физической подготовкой, рефлексами, особым способом мышления. Даже езда на велосипеде требует определенной подготовки, ездить на велосипеде – совсем не то, что ходить на своих двоих.
  А пилотирование звездных кораблей вообще недоступно моему пониманию.
  По-моему, это дело акробатов, обладающих математическим мышлением! А скафандр можно просто носить. Две тысячи фунтов в полном снаряжении. Но стоит только влезть в него – и уже умеешь ходить, бегать, прыгать на невероятную высоту, припадать к земле, брать куриное яйцо, оставляя его целым (для этого, правда, все же нужна небольшая практика), танцевать джигу (если умеешь танцевать ее без скафандра).
  Весь секрет заключается в отрицательной обратной связи и эффекте усиления.
  Не просите, чтобы я дал полное описание устройства скафандра. Я не в состоянии. Но ведь самые талантливые скрипачи не берутся смастерить самую простую скрипку. Я могу содержать скафандр в полной готовности, делать ремонт в полевых условиях – вот и все, что требуется обычно от пехотинца.
  Если же скафандру становится по-настоящему худо, я вызываю доктора: доктора наук (электромеханическая инженерия), который является офицером флота, как правило лейтенантом. Такие офицеры прикомандированы к кораблям, а иногда к штабу полка того или иного лагеря, вроде лагеря Курье.
  Но в общих чертах я могу рассказать, как действует скафандр. Внутри доспехов находятся сотни рецепторов, реагирующих на давление. Ты двигаешь рукой, возникает давление на рецепторы. Скафандр чувствует его, усиливает и двигается вместе с твоей рукой, чтобы снять давление с отдавших приказ рецепторов. Скафандр запрограммирован на такую обратную связь и не только точно повторяет каждое твое движение, но и значительно усиливает его.
  Однако сила его «мышц» контролируется. Самое главное, что при этом совершенно не приходится заботиться об этом контроле. Ты прыгаешь, прыгает и скафандр – конечно, гораздо выше, чем ты прыгнул бы без него: в момент прыжка включаются реактивные двигатели, многократно усиливающие импульс, полученный от «ножных мышц» скафандра. Этот мощный дополнительный толчок придается по линии, проходящей через твой центр тяжести. И таким образом ты спокойно перепрыгиваешь через стоящий рядом дом. Потом наступает следующая фаза: ты начинаешь опускаться так же быстро, как и подпрыгнул. Скафандр ловит начало этой фазы и обрабатывает ее характеристики с помощью специального «аппарата приближения» (что-то вроде самого простого радара).
  Тут опять включаются реактивные двигатели на необходимое время – и ты мягко опускаешься, даже не успев подумать, как бы тебе это получше сделать.
  В этом и состоит чудо бронескафандра: о нем не нужно думать. Не нужно управлять им, направлять, исправлять его ошибки – ты носишь и носишь его.
  При этом твой мозг всегда свободен – можно заниматься оружием и контролировать обстановку. Последнее особенно важно для мобильного пехотинца, который мечтает умереть в своей постели. Только нужно представить, что приземляешься после прыжка, а взгляд твой прикован к дисплеям датчиков, на показания которых ты должен каждую секунду реагировать. В такой ситуации достаточно, если внизу будет поджидать абориген с каменным топором – все равно твоя песенка спета.
  Искусственные «глаза» и «уши» тоже сконструированы так, чтобы помогать, не отвлекая внимания. Четко налаживается связь с товарищами и с командованием. Кроме того, в шлем вмонтирована специальная акустическая система, воссоздающая полную звуковую картину окружающего мира. Если снаружи слишком шумно, эта система даст лишние децибеллы.
  Поскольку голова – единственная часть тела, не связанная с рецепторами давления, постольку ты используешь голову (челюсти, щеки, шею) для управления акустической и видеоаппаратурой, а руки твои целиком свободны для боя. К щекам прилегает датчик управления искусственным зрением, а к скулам – искусственным слухом. Все дисплеи вынесены на переднюю внутреннюю стенку шлема – прямо надо лбом и по бокам. Расположение очень удобное, и со временем начинаешь моментально схватывать показания всех датчиков. Когда находишься в воздухе, летишь, наклоняя голову, на внешней поверхности шлема, на лобовой части, автоматически выдвигаются аппараты инфравидения. (Потом они так же автоматически убираются.) Когда после выстрела тебе больше не нужна пусковая ракетная установка, скафандр сам убирает ее в специальное гнездо до тех пор, пока не понадобится. Подобные вещи можно перечислять долго. Сюда входит и снабжение питьевой водой, воздухом, автоматические гироскопы для поддержания равновесия и так далее и тому подобное. Цель всех этих устройств одна и та же: освободить десантника от посторонних забот для выполнения главной боевой задачи.
  Конечно, управление всей аппаратурой скафандра требует известных навыков, и нас долгое время натаскивали до полного автоматизма движений в скафандре. Особой подготовки потребовали прыжки, ведь хоть ты и подпрыгиваешь как будто естественным движением, но поднимаешься гораздо быстрее и остаешься в воздухе гораздо дольше, чем при обычном прыжке. Чего стоит, например, умение быстрой ориентации, пока ты на какие-то мгновения зависаешь в воздухе. Каждая секунда в бою – это драгоценность, не имеющая цены. Подпрыгивая, можно определиться на местности, выбрать цель, связаться с кем-либо из коллег и, получив ответ, выстрелить, перегруппировать свое вооружение, принять решение снова прыгнуть, не приземляясь, и так далее. Если есть навык, можно сделать уйму разных дел во время прыжка.
  Но в целом наши доспехи все же не требуют сравнительно сложной подготовки. Скафандр делает все для тебя – точно так же, как делаешь ты, только лучше. Делает все, кроме одного – ты совершенно беспомощен, когда у тебя где-то зачешется. Если когда-нибудь мне покажут и преподнесут скафандр, который будет чесать меня между лопатками, ей-богу, я на нем женюсь.


#10 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 23:05

Я читал "Звездный десант" можете не волноваться. Но опять же, описание приводит как он функционирует, ане как выглядит. (Кстати, лично на моей обложке, изображенны скафандры больше напоминающие StarCraft, чем Fallout).
Я не случайно написал под названием темы "На что он похож", мне было интересно послушать как раз именно другие версии.
Кстати, если кому не в падлу, поищите даты публикации Дюны и Звездного десанта. Интересно, что было написанно раньше.

Это сообщение отредактировано Carven - 10 апреля 2006 | 00:05


#11 Vhailor the Werewolf

Vhailor the Werewolf

    Mrh?

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 01:26

Lonely, два поста назад
QUOTE
...человек в АРА же выглядит как некая горилла.


"Звёздный Десант"
QUOTE
Если коротко, то в скафандре ты похож на здоровенную стальную гориллу, вооруженную соответствующим по величине оружием.


Куда уж больше похож-то? ; ))


#12 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 02:14

Пусть кинет в меня камнем тот, кто положив руку на сердце скажет, что есть хоть одна игра, где какого-либо рода брони, доспехи и скафандры, не придовали бы хоть каплю горилоподобности.


#13 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 06:52

Я так и знал, что на неявную цитату из Хайнлайна внимание обратят, а на тезис "фримены наоборот" забьют (%

Раньше, емнип, была написана Дюна. "Десант" писался одновременно с "Чужаком", а тот вроде уже в 60-х вышел.


#14 Гость_3AHYDA_*

Гость_3AHYDA_*
  • Гости

Отправлено 10 Апрель 2006 - 12:36

Стилсьют по описанию похож на "мокрый" костюм аквалангиста. В нем нет никаких усилителей и сенсоров, только баночки с водой и фильтры. Меня "вырубали" волокна, которые вставляли в нос.
Доспехов и брони у них не было, т.к. они пользовались "энергетическими полями".


Это сообщение отредактировано 3AHYDA - 10 апреля 2006 | 13:44


#15 Sarge Granit

Sarge Granit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 18:11

APA похож (даже очень похож) на броню Space Marines из W40k. По крайней мере функции, очень похожи. Я не читал Ханлайна, но в фильме "Звездный десант"....... ну в общем вы сами наверное видели, он там больше похож на Combat Armor из Fallout.
А пишется в Дюне костюмчик вроде бы Stealsuit, он также помогал оставаться Фрименам незамеченными.
=)


#16 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 18:41

АРА так же похож, на броню, в которой ходят солдаты СССР, из Battle Zone.
А фильм "Звездный десант" откровенно говоря лишь жалкая пародия на книгу.
Подобные костюмы (те, что в книге), кстати, еще описывались в книге "Космический патруль" написанной примерно в те же годы, что и "десант", только автора не помню. (Ксати говоря, она мне понравилась намного больше "десанта").

Это сообщение отредактировано Carven - 10 апреля 2006 | 19:41


#17 Greyfox

Greyfox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 20:15

ЕМНИП, "Космический патруль" тоже написал Хайнлайн. (Если мы, конечно, имеем в виду одну и ту же книгу, так как я допускаю что мог быть и еще один "Патруль" другого автора)


#18 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2006 - 23:29

Лично я считаю, что это вообщем-то вариация разработчиков с уклоном в звездную тематику, не стоит забывать, что у них(разработчиков) неплохие головы на плечах вращались, и неплохие художники имелись. Возможно, на основе уже имевшейся ПА с ее особенностями строения была создана практически звездная броня.
Броню стоит разглядывать в первую очередь по шлему, а на шлем, мало-мальски подобный шлему АПА, лично я таки нигде не натыкался даже отдаленно, подобный тип отсутствовал и в доспехах любых веков.

Единственное, что приходит в голову по поводу шлема, это маски древних египетских богов, на которые он , в принципе, отдаленно смахивает, более того, с большой натяжкой можно и остальной силуэт брони приравнять к _силуэту_ египетского жреца в подобной маске и огромной мантии.
А в связи с этим вспомним широко известный в узких кругах фильм "пятый элемент", и "добрых" пришельцев оттуда. Ничего не напоминает по подвижности и, немного, внешнему виду?
Кстати фильм вышел в 1997 году и теоретически мог как-то повлиять на умы разработчиков.

Идея родилась в процесс написания, прошу не бить ногами


#19 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 00:19

Нет, на счет ПА, я однозначно уверен, что это закос под доспехи времен Крестовых походов. Как раз очень похожие шлемы тогда и носили. Отсюдо же идет и название братства братством, и внутренние устройство, и все прочее, у них как во многих рыцарских братсвах, и духовно-рыцарских орденах.


#20 Lonely

Lonely

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 06:47

Да, визуально довольно похоже на добрых пришельцев с неудобочитаемым названием. А вот про жреца я бы не сказал. Но в наличнике явно угадывается что-то птичье (%




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru