Перейти к содержимому


Фотография

BioShock


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#161 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 07:25

to MaGiK
Ерунда или не ерунда, а два персонажа одного класса отличаются как день и ночь. Я не считаю такое исполнение достаточно равномерным. О чем уже и сказал, подтвердив это достаточным количеством скриншотов. Наличие столь разных персонажей (одни проработаны, другие сляпаны для проформы) уже есть подтверждение того, что кто-то просто махнул на это рукой.

QUOTE
Согласен, на "Рози" текстурка грубовата, но не настолько, чтобы кричать караул.

Давай не будем смазывать акценты. Она не грубовата, ее просто нет. Есть нормал, есть несколько цветных пятен.

QUOTE
Откуда только берётся это желание — не понятно

У меня появилось желание сказать что по моему мнению на персонажах отдохнули, у тебя появилось желание это опровергнуть, у меня появилось желание опровергнуть опровержение, ну... и т.д.

Хочу напомнить с чего это все началось: Я привел два обзора Номада, где в одном месте он трелями поедт диферамбы (не замечая явных косяков), а в другом в пух и прах разносит достаточно аккуратную, хорошо сбитую игру, уверяя в том, что дышит она на ладан, а исполнение ее убого и старомодно.
Все это можно найти в соответствующем топике.

Повторю еще раз, к Биошоку я претензий не имею, мне нравиться игра, просто есть деталь, которая мне не понравилась сразу. В тот момент когда я лежал в Восторге, после принятия первой дозы, и надо мной склонились два мутанта. В тот момент я был в шоке. Потом привык.


#162 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:22

QUOTE
Наличие столь разных персонажей (одни проработаны, другие сляпаны для проформы) уже есть подтверждение того, что кто-то просто махнул на это рукой.
Рискну предположить, что это могли сделать ради оптимизации. Зачем лепить гигантские текстуры на супермногополигональную модель, если конечный пользователь банально не будет иметь возможности хорошенько её рассмотреть?


#163 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:52

to Soldier
QUOTE
Зачем лепить гигантские текстуры на супермногополигональную модель, если конечный пользователь банально не будет иметь возможности хорошенько её рассмотреть?


Вот я наткнулся на эту модель, и имел возможность хорошенько ее расмотреть. Как и другие такие же модели.
Дело даже не в гигантских текстурах. Дело в том, что они просто толком не были сделаны. Те что есть. У части персонажей они есть, у части нет. Все это подробно описано в постах. Со скриншотами.


#164 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:54

2Rick & MaGiK
Какое у вас железо, версия драйверов? А то беглый просмотр всех скриншотов стороннего наблюдателя может привести к выводу, что у Rick-а настройки в драйверах выставлены в производительность, а у MaGiK-а в качество картинки : )


#165 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:07

2 Ken:
У меня последние драйвера для жифорсов под висту, настройки на усмотрение приложения. Внутриигровые настройки по максимуму, ДиректХ10, как уже писал выше.

Эдит: про железо забыл;
i7, GeForce285, но, собственно, без копаний в драйверах на качество картинки в игре это не влияет. Но есть разница по качеству шейдеров воды между 9ым и 10ым директами.

Это сообщение отредактировано MaGiK - 17 сентября 2009 | 16:13


#166 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 08:54

to Ken
Да нет. У меня все выставлено на максимум, не в производительность, а в качество.

Дрова для видео последние. Стоит не виста, а XP.
DirectX не десятый, а девятый. Однако смею заметить на разрешение текстур и полигонаж моделей это влияет мало.

Intel Core 2 Duo E8400, 3000 MHz (9x333)
NVIDIA GeForce 9600 GT (1024MB)
4 гига памяти

Не стоит искать причину в этом, и сторонне и бегло видеть то чего нет. :) Разницу в картинке видно потому, что каждый походил и выбрал уместные доказательства для подтверждения своей точки зрения.
Я нашел тех монстров, которые мне резали глаза, и были выполнены халтурно, Маджик нашел тех, что выглядели прилично. Таким образом каждый остался при своем.




#167 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 12:29

Канобувость (новость т.е.) сообщает, что:
QUOTE
Студия 2K Boston решила вернуться к своим корням и вот-вот станет называться Irrational Games... Прямо сейчас на официальном сайте разработчиков запущен таймер, который отсчитывает оставшееся до перезапуска время...

Я так понимаю, что перезапуск уже состоялся, потому что на сайте можно глянуть на проекты студии, глянуть на фотографии студии и игрушки, в которые прямо сейчас играют сотрудники (так и думал, что они там бездельничают, ага), ну, и у них там еще и вакансии есть. Хотя по числу играющих в игры, можно утверждать, что человек 40 у них там есть точно.

Чувствую, в ближайшее время понесутся спекуляции на счет System Shock 3...

Это сообщение отредактировано Ken - 16 января 2010 | 12:32


#168 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 22 Май 2010 - 00:06

Первые восемь страниц вижена (концепт-документа) Bioshock. Когда ещё не было Восторга и... много чего ещё. Крайне занятное чтиво при условии знания английского:
http://irrationalgam...-the-vault-may/


#169 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 06:18

Стрим: дизайнер JP LeBreton гоняет BioShock где-то 2 часа в 3-ех частях.

PC Gamer делает на основе этого выжимку фактов.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru