Перейти к содержимому


Фотография

BioShock 2: Sea of Dreams


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 17:22

QUOTE
Сама задумка - очень интересная, не смотря на то, что контент аг воспринял её в штыки.

Ты хотел сказать, полностью вторичная по отношению к финалу первой части игры? Когда мы уже залезали в костюм Большого Папочки и бегали целый уровень, опекая маленькую сестричку? Нет уж, лучше пусть будут плохие русские! : )
QUOTE
пример достойной Opposing Force достаточно нагляден

Обрати внимание, там все-таки не обошлось без введения третьей стороны - темных оперативников или как-там-их? Так что пусть кто-нибудь введет в игру плохих русских! :D


#22 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 17:27

Вторичная - вопрос исполнения. Если добавятЪ, скажем, разрушаемости больше - будет совсем иначе. Тем более, влезть в костюм БП - и быть самым первым БП - две большие разницы. Персонаж сам по себе может быть очень интересен для развития (но будет, как всегда, немым имбицилом с навыками ГРУшника...)

QUOTE
Так что пусть кто-нибудь введет в игру плохих русских! :D


Лучше американских. А ещё лучше, как в "Саус Парке" - канадцев британцев!

Это сообщение отредактировано v for - 16 марта 2009 | 17:28


#23 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 09:52



#24 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 15:41

12 минут геймплея вызывают такую зевоту. Вообще не представляю, как на консолях с их падами можно играть в Биошок и на полную катушку юзать комбы с применением плазмидов, оружия, элементов окружения?

Вон, даже у разработчика игры редактора Gamespot шустрить не получается. Либо вторая часть на самом деле так уныла : (

Это сообщение отредактировано Ken - 4 февраля 2010 | 15:47


#25 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 18:14

Эта штука вышла в США и Европе для PC, Xbox и PS3. Локализацией занимается как обычно 1С, но дата выхода туманна — то ли февраль, то ли вообще 2010 год. В сети уже есть версия от Razor1911.


#26 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2010 - 20:33

Душераздирающе печальный обзор BioShock 2 от games-tv.ru (25 мегабайт).
QUOTE
...вторая часть выглядит лучше оригинала, но современным требованиям не соответствует... определенные потери отмечены и на сюжетном фронте... задания мотивируют слабо, и сюжет второй части неплох, но вызывает меньше положительных эмоций... во главу угла разработчики поставили прежде всего схватки с врагами... огромная часть сил... ушла на создание мультиплеера... он... является сюжетным и позволяет побывать в Восторге... за 12 лет до событий первой части... можно принять участие в Гражданской Войне и понаблюдать за падением города мечты... для гениального сиквела чего-то не хватает, совсем чуть-чуть...


#27 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2010 - 01:32

QUOTE
Душераздирающе печальный обзор BioShock 2

Такое вполне ожидаемое мнение, но мне кажется, черезчур однозначное как практически все рецензии, которые я до сих пор успел прочитать.

Биошок2 очень вяло стартует (даже несмотря на вполне эффектный <спойлер> вначале). Ощущение вторичности — да, оно есть. Без сомнений. Да, в нём нет "would u kindly эпического проворота с ног наголову". Но мы же сами два года назад записали первый Байо в непревзойдённые шедевры? А тут и Левайн ни при делах, и, в общем-то, потенциала для невторичного продолжения в оригинальном левайновском сюжете практически не было. Тем больше я оправдываю 2kMarin за то, что они своё повествование "приделали сбоку", а не ухватились за ниточки первой игры, возможно более очевидные и логичные, но гораздо более опасные с точки зрения "перечеркивания" оригинала. Если же отнестись к Байо2 именно как к "работе другого режиссёра в той же вселенной", то всё становится на свои места.

Мне по-началу второй Байо непонравился ещё больше, чем в своё время первый (пока я его не раскусил и не заставил себя перепроходить игру с другим настроением). Именно неприятное ощущение дежавю (которое не радует, а раздражает: как в последних играх Bioware, будь она неладна) в ранних эпизодах игры может напрочь испортить всё впечатление. В моём случае это ощущение помножилось на удивительно расстраивающую графическую составляющую: причем, судя по всему, "облажались" конкретно артисты-исполнители, ибо видно, что за дизайном локаций стоит крепкий концепт, но само игровое окружение оказывается будто собранным из кусочков первого Биошока. Оригинальный Rapture оставлял ощущение, что над каждым его уголком кто-то старательно поработал: повесил паутинку, отломал досочку, спрятал за камушек патрончики — при этом локации были потрясающе цельными. Во второй части все гораздо менее изящно, порой даже грубовато (встречаются прямоугольные помещения с одним тоскливым автоматом у стены). Допускаю, что виноват бюджет. (Да, кстати, пресловутую текстуру Рози так и не перерисовали! — надо было составлять петицию, пока тема обсуждалась;)).

Далее, тех, кто ждал от продолжения развития именно "ролевой" составляющей, поджидает ещё один жестокий облом. Не надо было ждать. А ведь, кстати, с точки зрения "забоя восторженного населения" в "ролевой" системе есть даже прогресс: как по мне — так не совсем идеальный баланс первой части был доведён до ума. Скажем, теперь более очевидна возможность "прокачать" определённый "билд", стопроцентно подходящий под конкретный стиль игры: можно сделать, например, инженера-хакера, который воюет исключительно механическими средствами и "инженерными" плазмидами — т. е. вообще без огнестрельного оружия и боевых жгуче-замораживающих "заклинаний". То есть вывод: как очень нестандартный и изобретательный экшен вторая часть субъективно лучше. В Байо2 лично я, наконец, смог получить "удовольствие от стрельбы", чего в первой моей экскурсии по Rapture не наблюдалось.

Наконец, что касается сюжета. Сложно что-то написать без спойлеров, поэтому ограничусь общими сентенциями. Возможно, тема, выбранная 2kMarin оказалась мне удивительно близкой (концепцию, похожую на ту, что лежит в драматургической основе Bioshock 2, я вынашиваю уже несколько лет). Потому чем дальше я уходил от начала, тем больше игра оправдывала свою кажущуюся вторичность и вялый старт. Удивительно, но, предсказав и практически полностью угадав финал я, тем не менее, получил удовольствие даже большее, чем от неожиданного опыта с "would u kindly". История Bioshock 2 — более простая и незамысловатая. История без транспарантов, без манифестов, без "вызова". Оттого она более близка нам, чем "непонятная-тем-кто-не-читал-Ранд" нишевая объективистская философия. Тем не менее, философский посыл в сиквеле ощущается, причём сформулирован он гораздо чётче и оставляет после себя активное мыслительное послевкусие, в отличие от усталости и... быть может даже опустошённости, которые вызывал финал оригинала.
Надо пройти ещё раз, чтобы сбить первые впечатления. Ведь возможно, что всё гораздо хуже, чем мне показалось:).


#28 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 02:08

AG-рецензия от Номада (71%).


#29 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2010 - 18:41

QUOTE
Поэтому вопрос, играть или не играть в только что вышедший BioShock 2, даже не стоит. История про генетически модифицированного водолаза, который ищет маленькую девочку в подводном городе, должна быть сыграна — прочитана! — просто потому, что это самое совершенное на сегодняшний день упражнение с интерактивным развлекательным контентом. «Аватар» по сравнению с «Биошоком» — как братья Люмьер рядом с братьями Коэн. Дайте больничный.

Обзор, впрочем, относится к первой части даже больше чем ко второй. Но водолаз-мутант.


#30 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2010 - 19:11

QUOTE
Обзор, впрочем, относится к первой части даже больше чем ко второй. Но водолаз-мутант.
Я бы даже сказал, заметка больше про историю игростроения). Жаль, не Подшибякин.


#31 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 19:24

Постеры Биошок 2, входящие в коллекционное издание игры в количестве трех штук, содержат скрытые послания.

Источник: rockpapershotgun.com


#32 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 19:26

А вот же и подшибякинская заметка!:

Гениальное подводное приключение

Практически стопроцентная корреляция с моими ощущениями.


#33 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Март 2010 - 13:42

Если вы не понимали, с какой стати к первому BioShock рецензенты лепили ярлык shooter 2.0, скорее всего, вы не оцените вклад разработчиков в игровую механику 2-ой части.

Пусть вас не пугает видимое отсутствие новых плазмидов, все старые были значительно переработаны. Новыми тониками было заткнуто огромное количество дыр в местной системе апгрейдов. У нас наконец-то появилась возможность (конечно, ее бы еще проверить на практике) создать некое подобие классов: военный, маг, хакер, — на манер System Shock 2.

За одну только способность одновременно стрелять плазмидами и палить из стволов во все стороны уже можно было благодарить очень долго. А ведь есть еще бур и новые типы вооружения, видеокамера, измененный хак, дистанционый хак и многое другое. И это при сохранении всех старых приемов.

Первую часть игры окрестили шутером 2.0 явно преждевременно. Шутка ли, паровоз разогнали до скорости локомотива так аккуратно и умело, что некоторые рецензенты уже пожелали на свой день рождения патч, вносящий в первую часть BioShock все нововведения боевой системы.

Что до всего остального, то там все не так радужно. Вторая часть, не сменившая место действия, по определению вторична, и рискует называться аддоном. Эффект новизны, здесь уже не работает. Каких-то откровений в области дизайна, к сожалению, не завезли. Более того, у новых разработчиков отсутствует всякое чувство меры, и они позволяют себе на протяжении всей игры чередовать откровения, более чем достойные первой части (спойлеры, спойлеры, спойлеры :( :( :(), с откровенной посредственностью. К слову, в игре даже есть целый уровень, где игроку буквально вставляют палки в колеса, не предоставляя хоть сколько-нибудь значимой цели в замен: Разберись с сестричками! И это при том, что всю игру мы и так "разбираемся" с ними.

Сюжет сиквела подшит к первой части белыми нитками, персонажи взяты с потолка, и наделены таким влиянием на судьбу Rapture, что их неупоминание в первой части незамедлительно ставится под сомнение. Тоже можно сказать и о главном герое, якобы самом первом Большом Папочке с подозрительным кодовым именем "Дельта". Мотивы главных действующих лиц и логика в их поведении не ясны до конца, а одна из самых мощных сюжетных возможностей, замаячившая после прослушивания аудио лога ближе к финалу, к сожалению, не использована.
Очень жаль, ведь меня на целых полчаса выбило из колеи размышлениями о последующем развитии событий.

Вобщем, сюжет явно потерял в масштабе, дав возможность поговорить о потери части и так неизмеримой атмосферности. Зато он стал более личным (черт возьми, у местных ботовертолетов даже появились имена :D :D :D), и полностью сосредоточившимся на том, о чем в первой части решили умолчать: об отношениях "папочка — сестричка", о силе этой связи, о возможной мести ради ее сохранения. И раскрытие этих отношений делает сиквел значимым и бесподобным.

Сюжет уже не завладевает разумом игрока, не ставит вызов его кругозору, не заставляет искать политических параллелей, бесконечно копаясь в трудах Эн Рейд. Он бьет увесистой кувалдой по эмоциям, по наковальне, целиком и полностью лежащей в области субъективного. И заранее предсказать эффект от увиденного не представляется возможным. Но, каким бы ни был этот эффект в вашем конкретном случае, назвать эксперимент по созданию BioShock 2 неудавшимся паразитированием на франчайзе и желанием по легкому срубить бабла никак нельзя.


#34 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 10 Март 2010 - 22:34

Тут я ещё подумал, перечитал/вспомнил свои многочисленные мысли о первом Байо и пришёл к выводу, что вторая часть неизмеримо изящнее обходится с теми самыми пресловутыми ситуациями "морального выбора".

Волшебная фраза "Would u kindly" была, конечно, генеральной отмазой. Причём в частностях служила скорее палочкой-выручалочкой геймдизайнеру, нежели сквозным инструментом контрдействия (Атласа). Надо заставить игрока сожрать первый плазмид — "Would you...", надо избавиться от потенциальной нелинейности ради экономии средств — "Would you..." Или вот: какая мотивация была в неиспользовании волшебной фразы для автоматического усиления протагониста путём поглощения всего доступного адама? Не с точки зрения геймдизайнера, пожелавшего дать игроку хоть какой-то выбор, а с позиции Фонтейна?

Вторая часть игры в этом смысле отличается просто поразительно. Тут развязка действительно зависит от действий игрока на протяжении всей игры. Причём от повседневного "эмоциональнововлекающего спасания" сестричек фокус сместился к более узловым решениям: убить или оставить в живых очередного "восторженного" сумасшедшего. Причём эпизоды эти сделаны в стопроцентно игровой органике: никаких скриптовых роликов, никаких QTE (боже упаси), никаких других сторонних механик. Т.е., наконец, самые обычные действия игрока — такие как выстрел или способность уйти и закрыть за собой дверь — самым прямым образом влияют на последующие сюжетные события.
Более того, наконец-то, в игре появился неигровой персонаж, который не просто развивается вместе с протагонистом, а формируется благодаря непрямым(!) действиям игрока (пусть и в очень упрощённой форме, но всё же!), и в итоге участвует в принятии принципиально важных для сюжета решений.

Вот это вот и есть шаг к тому самому "эмоциональному искусственному интеллекту".


#35 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 05:00

В первую часть не играл, о сюжете имею весьма смутные представления, но как человек от стрелялок далекий, могу сказать что игра понравилась. (Дизайн уровней, подобие инвентаря, дополнительные способности, взлом).

Забавно было подошел к тетке-мутанту с томпсоном и она завопила "умри монстр!"... сразу видно что зеркал здесь не осталось.

(Если не спойлер, то скажите почему наш персонаж спокойно повиновался приказам тетки в смешных очках?)

Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 25 марта 2010 | 05:02


#36 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:26

Информация с сайта Games.1c.ru
QUOTE
08.06.2010 | BioShock 2: время пришло

Отправлен в печать проект BioShock 2 (разработчики — 2K Australia, 2K Marin и Digital Extremes, зарубежный издатель — 2K Games).

Отечественная PC-версия BioShock 2 выйдет в свет 18 июня как в обычной джевел-упаковке, так и в коллекционном издании.

В комплекте коллекционного издания:

- диск с полной русской версией игры;
- руководство пользователя;
- художественный альбом Deco Devolution с подборкой интересных материалов и комментариями разработчиков;
- металлический брелок с цветной гравировкой логотипа BioShock 2.

Действие продолжения знаменитого «умного шутера» разворачивается через десять лет после завершения драматических событий оригинальной игры. На побережье Атлантического океана происходит череда таинственных исчезновений маленьких девочек. Следы зловещего похитителя ведут в подводный город Восторг. Время изменило это место: защитный купол подточила вода, некоторые районы полностью затоплены, здания обветшали. В отчаянной борьбе за право на жизнь уцелели лишь самые сильные, жестокие и коварные мутанты.

Главный герой новой истории — Большой папочка, прототип всех подобных гигантов, единственный из них, кто не был лишен разума и воли. В роли этого персонажа игрок отправится исследовать развалины мертвого, но по-прежнему прекрасного города, чтобы найти ответы на многочисленные вопросы и уничтожить главного врага.

Усовершенствования и абсолютно новые элементы геймплея, представленные в BioShock 2, сделают схватки с опасными обитателями одного из самых загадочных виртуальных миров эффектнее и масштабнее. Так, способность героя одновременно использовать и оружие, и плазмиды позволит создавать невероятные смертельные комбинации.

В BioShock 2 представлен мультиплеер, созданный на основе оригинальной игры. Вернувшись во времена процветания Восторга, игроки окажутся в центре генетических экспериментов, которые впоследствии приведут к краху подводного города. Как и в первом BioShock, герои смогут модифицировать собственные тела с помощью плазмидов и использовать арсенал приемов, который был переработан специально для многопользовательского режима.




#37 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2010 - 22:20

QUOTE
неигровой персонаж, который не просто развивается вместе с протагонистом, а формируется благодаря непрямым(!) действиям игрока (пусть и в очень упрощённой форме, но всё же!), и в итоге участвует в принятии принципиально важных для сюжета решений.


А кто это?


#38 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2010 - 22:28

QUOTE
А кто это?

А это спойлер.


#39 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 20:45

БиоМешок 2 от 1С вышел, собственно.

Сегодня состоялся релиз российского издания BioShock 2 (разработчики — 2K Australia, 2K Marin и Digital Extremes, зарубежный издатель — 2K Games). Компьютерная версия BioShock 2 поступила в продажу как в обычной джевел-упаковке, так и в коллекционном издании.

На обоих изданиях традиционные уродские логотипы.


#40 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2010 - 03:17

QUOTE
А это спойлер.


Напиши в личку а то я дважды игру прошел а такого перса не заметил




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru