Перейти к содержимому


Фотография

BioShock 2: Sea of Dreams


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 18:17

BioShock 2 всплыл
QUOTE
Игроки, прошедшие PS3-версию экшена BioShock, увидели короткий ролик, который можно считать официальным анонсом второй части. Правда, толком им ничего не показали, кроме подросшей «сестренки», стоящей на берегу Атлантического океана. В ее руках — кукла «большого папочки», а за спиной — миниатюрная копия города Рапчур, вырастающая из песка. В конце видео на экране появляется надпись BioShock 2: Sea of Dreams.


#2 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 20:40

Ссылка на Ютуб, на экранку видеоролика, появляющегося в опциях Extra после прохождения игры.

Интересно, что если вступительное видео первой части начиналось со слов "1960 Mid-Atlantic", то тизер начинается со слов "Atlantic Coast" без указания даты. Да и измененный дизайн логотипа BioShock в конце ролика лишний раз намекает на то, что действие игры будет происходить на суше : (

P.S: вапще на ютубе тьма видео фейков якобы имеющих отношение к BioShock 2.

Это сообщение отредактировано Ken - 17 октября 2008 | 21:46


#3 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 16:52

Тизер на ag.ru в нормальном качестве примерно 3 метра, в HD - 13.

Это сообщение отредактировано Ken - 25 октября 2008 | 18:17


#4 The LxR

The LxR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 12:46

На АГ в нормальном качестве? :)))

http://www.gametrail...ayer/41897.html - то же, но на GameTrailers в нормальном качестве.


#5 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 13:29

QUOTE
На АГ в нормальном качестве? :)))

Нормальное стандартное качество на AG - это 320 x 176 = 3 метра.
Но если вы нажмете на правую кнопочку, то будет 720 x 400 = 13 метров.
И это нормально в сравнении с ужасной экранкой с ютуба, где даже звук перекрыт.

Если для вас этого мало и вам подавай 960 x 544 весом по 35 метров,кстати, длиной всего в полторы минуты, то поздравляю вас, вы зажрались, товарищ :-)

P.S: кто первый даст ссылку на ролик в Full HD 1920 x 1080? А то, если бы вы были более внимательны, The LxR, то увидели бы, что по указанной мной ссылке с ag.ru, можно очень медленно (если вы там не VIP), но верно качнуть оригинальный вариант ролика в разрешении 1280 x 720 весом в 35.9 Мб :-P

Это сообщение отредактировано Ken - 26 октября 2008 | 13:52


#6 The LxR

The LxR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 18:39

Действительно. Не посмотрел. :) Вероятно, это у меня аллергия на АГ сработала. :)
В любом случае, gametrailers - отличный выбор. Скорости закачки у них всегда отличные для всех. :)


#7 flak

flak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 22:35

[DATA EXPUNGED]

Это сообщение отредактировано flak - 31 марта 2016 | 19:44


#8 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 09 Март 2009 - 13:48

Хотя выход Bioshock 2 запланирован только на октябрь, мы уже имеем возможность строить предположения и догадки о том, что же там, под водой, на основании материалов открывшегося на днях тизер-сайта.

Стартовавший с крестиком в районе Ирландии и скромными тремя бумажками, сайт с каждым днём наполняется новыми материалами, подливая масла информации в огонь неизвестности.

Из текущей информации:

- действие второй части переносится в 1967 год, т.е. спустя семь лет действия оригинальной игры
- пока что сюжет строится вокруг загадочных похищений маленьких девочек (в возрасте от 5 до 7 лет) неким вором "со странным красным сиянием вокруг головы"
- вор носит странную обувь и имеет нестандартую для взрослого человека длинну шага, он высокий и костлявый (skinny), возможно носит каску с фонариком, наподобие шахтёрских, перемещается с невероятной скоростью
- все похищенные жили очень близко к морю
- перед похищениями поступали сообщения о странном свечении под водой; свечение перемещается со скоростью около 30 узлов
- география похищений весьма широка (Ирландия, Бельгия, Англия, замечено свечение неподалёку от Нью-Йорка)
- первым представленным персонажем является Иеремия Линч, 71 год, фотограф - экцентричный старикан, который принялся расследовать странный случай похищения
- неназванный второй - тот, кто делает заметки на полях

____________________________

Всем рекоммендую - сайт оформлен очень атмосферно - и в то же время, без лишнего кича (как, в своё время, сайт SH4: The Room). Обновляться, похоже, будет достаточно регулярно.

Из личных предположений:

- похититель - не Большой Папочка (по крайней мере, если и он - то в другом костюме или без оного)
- похищение девочек - признак крайне хреновых дел в Rapture
- красное свечение - верный признак того, что во всём виноваты КРОЛЕГИ!!!11 DAAAaaaah!!111
- с персонажами превой части столкнуться придётся очень и очень косвенно
- 1967 год намекает на небольшую смену хотя бы и музыкальной атмосферы (Вьетнам и всё-такое)
- учитывая прошедшее время, мы встретимся с совершенно иным городом, внутриигровым взаимодействием (имею в виду, флору и фауну), мифологией и прочим - Rapture окончательно должен был превратиться в совершенно иной мир
- придётся усиленно заниматься подводной деятельность (ещё более подводной, затопления должны были сделать своё)
- судя по всему, действие второй части основано на "хорошей концовке" первой
- возможно, аватаром будет делающий пометки товарищ

Из пожеланий: расширить уровни хотя бы в два раза больше. Наблюдать за небоскрёбами в иллюминаторы, конечно, интересно - но гораздо интереснее по ним самому лазить. Плюс к этому - переработка дневниковых записей: глубже и ширше. Хотя если так, как в F3 - то лучше нье трэба :(

UPD: а что, была тема по Bioshock 2? Я прошу прощения - вроде бы искал :(

Это сообщение отредактировано v for - 9 марта 2009 | 19:39


#9 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 09 Март 2009 - 19:50

Ржунимагу, в этом сообщении на форуме "агру" пишут, что некие умельцы уже вытянули с сайта финальный вариант карты, на котором крестиками утыканы побережья по обе стороны Атлантического океана и даже предполагаемое место действия игры : )


#10 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 09 Март 2009 - 20:35

Ken, ты из тех, кто в детстве ищет подарки до дня рождения? :)

По-моему, это скучно - знать сразу и всё. Спойлеры - вообще - зло, которое должно быть административно наказуемо хотя бы штрафом.


#11 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 11 Март 2009 - 20:18

А вот и я выдам спойлер :Р

Ходившие слухи о том, что Папочка -- не очень-то и Папочка, а очень даже -- Мамочка, подтвердился. Журнал Game Informer разжился экслюзивным превью на десять страниц, и выложил обложку апрельского номера.

Ясно видна, красавица, комсомолка и отличница (в прошлом) и опасное чудище (в нынешнем) - Большая Мамочка. Вообще-то, её называют Большой Сестричкой, видимо, по аналогии "Маленькие девочки выросли в больших бяк", но мне кажется, что Мамочки, всё же, уместнее.

Как было ясно с самого начала, похититель с красным свечением у головы - не Большой Папочка. Объясняется и нестандартная ширина шага, и скорость перемещения, и комплекция существа.

Остаётся только догадываться, что такое - краткосрочное огневое столкновение с этой музой Восторга.
На ум, почему-то, приходят ниндзи из Ha1f-Life >_<

Тизер-сайт, тем временем, пополняется новыми сведениями и связями.
upd: автор всех записей, теперь уж почти наверняка - некто Марк Мельтцер (Mark Meltzer). Ждём развития.

До новых встреч в радиоэфире, over and out.

Это сообщение отредактировано v for - 11 марта 2009 | 21:44


#12 Faust

Faust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 11 Март 2009 - 23:18

Хм... а на тизер-сайте уже появилось конечное место посреди океана. Я думал его самым последним покажут (было бы логично).


#13 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 02:18

QUOTE
На сайте CVG были опубликованы новые сведения о BioShock 2: Sea of Dreams. Похоже, "идейно" игра здорово изменилась.

Не исключено, что вместо нового экстравагантного и стильного экшена мы получим типовой боевик. Действовать предстоит в постаревшем на семь лет подводном городе, который за прошедшие годы окончательно пришел в упадок. Некоторые его районы полностью поглотил океан, так что путешествовать по ним придется в водолазном костюме. Среди новых "достопримечательностей" журналисты отмечают зоопарк, населенный мутировавшими животными. Впрочем, настораживает другое. В списке противников главного героя появились… русские солдаты! Они приплыли на подводной лодке и собираются похитить вещество "Адам", чтобы превратить его в оружие и использовать против США. В бою профессиональные военные будут вести себя умнее рядовых мутантов – станут прятаться от пуль и маневрировать. Зато и противостоять им игрок сможет не в одиночестве. Разработчики готовят режим совместного прохождения. А еще в игре, по слухам, не будет "Больших Папочек". Выйдет ли из этой затеи что-то путное, станет ясно в четвертом квартале этого года, когда состоится релиз BioShock 2.


(источник)

Похоже, делать игры про плохих русских/китайцев становится правилом хорошего тона. Американский игропром тонко реагирует на внешнеполитические изменения - так же, как в своё время реагировал Голливуд. Чисто идеологически игра, похоже, гнилушка - если только не добавят американских военных, которые хотят использовать АДАМ против СССР и приплыли на своей подлодке с другой стороны. Учитывая заявленное участие Левайна в проекте, такой лубок вместо сюжета - минимум, странноват. Или он ушёл - а я и не заметил, гм?

Ну и новомодный режим "на двоих", куда же без него (что в совокупности вызывает нездоровые ассоциации с ура-патриотическим Army of Two)
.

upd:

QUOTE
But this time you're not the only one who stumbles upon Rapture... according to the details, at some point in the game a Soviet submarine stumbles upon the city and you're left as the sole defence against the dirty Ruskies from acquiring Adam and using it against the Americans in the Cold War.

Soviet baddies are said to be far smarter than the dopey Splicers,
using cover and flanking intelligently as you'd expect.


Если новость - не фейк, играть в это не буду категорически, не то, что покупать.

Это сообщение отредактировано v for - 14 марта 2009 | 05:00


#14 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 07:51

QUOTE (v for)
Если новость - не фейк, играть в это не буду категорически, не то, что покупать.

Вот, благодаря таким людям как ты, игроки негативно настраиваются по отношению к проекту, а потом плюются в него со словами: "Я же говорил!" Зачем это нужно? Сухо подавай факты, которые ты где-то отрыл, а на свое мнение об игре/покупке забей до выхода игры или первых превью хотя бы.

QUOTE
Похоже, делать игры про плохих русских/китайцев становится правилом хорошего тона. Американский игропром тонко реагирует на внешнеполитические изменения - так же, как в своё время реагировал Голливуд. Чисто идеологически...

Во-первых, адресуй этот вопрос Хидео Кодзиме, который тоже наделал, как ты говоришь, чисто идеологических игр, похоже, гнилушек.

Во-вторых, не вижу ничего плохого в плохих русских. Наоборот, так даже интереснее. Потому что людей, которым не понравились однообразные сплайсеры, было достаточно. Тут весь вопрос в том, будут ли аутентичными русские? Есть мнение, что будут, если они действительно будут в игре.

В-третьих, ты один из финалов Биошок видел? Там происходило нападение на подводную лодку. Скорее всего, американскую. В том, что другая приплыла расследовать это событие или точно также попала под раздачу, нет ничего необычного.

P.S: я специально ничего не выяснял, ничего не смотрел, не читал о первом BioShock. В итоге, не было потом эффекта они обещали и я думал, будет не так. А ты продолжай в том же духе.

Отправлено: 14 мар 09 09:05
QUOTE
На сайте CVG были опубликованы новые сведения о BioShock 2...

Кстати, давай зайдем на этот самый CVG и увидим, что статья уже дважды проапдейтилась.

Смысл обоих апдейтов в том, что не стоит верить тому, что пишет какой-то там dude в интернете. А лучше дождаться официальной информации от разработчиков, которая вот-вот должна появиться.


Это сообщение отредактировано Ken - 14 марта 2009 | 07:56


#15 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 15:01

QUOTE
Вот, благодаря таким людям как ты, игроки негативно настраиваются по отношению к проекту


Это личные половые трудности игроков.

QUOTE
Во-первых, адресуй этот вопрос Хидео Кодзиме


Разница между Кодзимой и Army of Two - колоссальна.
Естественно, с винраром первого над вторым. То что лично тебе Кодзима - непонятен, не отменяет его величия, да. (это все фанаты МГС так говорят? – Bercov)

QUOTE
Во-вторых, не вижу ничего плохого в плохих русских


Ну, мне жаль тебя, чё.

QUOTE
А лучше дождаться официальной информации


QUOTE
Если новость - не фейк


#16 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 15:44

По-моему по сюжету BioShock весь мир был разделен на быдло и интеллигенцию, причем вторая, оставшись наедине с собой и слизью, оказалась гораздо хуже. Что уж тут может быть плохого в дйрти русских?


#17 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 16:41

QUOTE (v for)
Если новость - не фейк

О том и речь, что, если она будет не фейком, ничего страшного в этом нет. Как бы ты не пытался показать обратное.
QUOTE
Разница между Кодзимой и Army of Two - колоссальна.

Я тебе говорю о том, что в MGS 1,2 тоже есть плохие русские. Почему ты не называешь ее "идеологической гнилушкой", а BioShock 2 готов назвать? Что за двойные стандарты?
QUOTE
Ну, мне жаль тебя, чё.

А мне жаль тебя, из-за своего чувства патриотизма, ты избирательно ограничиваешь свой кругозор. Лучше бы держал в уме национальность Эндрю Райна (Soviet citizen). И понимал, что нет ничего ужасного в том, что в игре, сделанной в основном для американской аудитории, американцы могут быть спасителями, а русские - врагами в борьбе за адам.


#18 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 15 Март 2009 - 15:47

QUOTE
Я тебе говорю о том, что в MGS 1,2 тоже есть плохие русские


Наёмники, фактически.
Никаких двойных стандартов.
Разница между Советской Армией - и её остатками в виде наёмников - значима, тоже, вроде бы. Ну и Револьвер Оцелот - вызывает, блин, гордость за русских наёмников :)
Тем более, разница во времени. 1967 и 2000 - две разные эпохи. В 1967 Союзу на фиг бы этот АДАМ не дался бы "для победы в Холодной войне". И так США уверенно отхватывали во Вьетнаме, без всяких АДАМов. Тем более, трудно представляю себе "мятеж" в виде одной отдельно взятой подлодки с набором спецназовцев. Цела подлодка диссидентов а-ля Эндрю Райан?..
Если же "армия США уже использует АДАМ, и поэтому Союз хочет заполучить его" - другой вопрос, но тоже - мутный. Тогда, получается, за праведную демократию - вдвойне.
Гурлковичу же, типа, "за державу обидно". Ну и - в MGS всё прохождение строится на ненасильственном принципе, за это дают больше всего плюшек. Уже - большая разница от вышибить мозги на стенку проклятым коммунистическим китайцам-гулям зольдатен.

QUOTE
Как бы ты не пытался показать обратное.


Даже не начинал.

QUOTE

А мне жаль тебя, из-за своего чувства патриотизма, ты избирательно ограничиваешь свой кругозор.


Вот такая я ограниченная быдла с лопатой.
Стрелять в солдат своей страны - даже нарисованных - мне категорически неприятно. Это, к слову, ещё одна причина, по которой "Сталкер" - очень плохая игра. Или, скажем, причина, по которой я не читаю "Майн кампф". Избирательно ограничивая свой кругозор.

QUOTE
Лучше бы держал в уме национальность Эндрю Райна (Soviet citizen).


Ога. Диссидент, борец с режимом, чё. Насчёт "кэ джи би вульф", конечно, мощно загибал. Ну и - такой весь гениальный бизнессмен - а Маркса - не читал, что похоронило Восторг. Странновато.

QUOTE
И понимал, что нет ничего ужасного в том, что в игре, сделанной в основном для американской аудитории, американцы могут быть спасителями, а русские - врагами в борьбе за адам.


Ничего ужасного, нет. Но если так будет - я в это играть не буду. Можно?

Это сообщение отредактировано v for - 15 марта 2009 | 16:57


#19 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 16:34

QUOTE (v for)
Учитывая заявленное участие Левайна в проекте, такой лубок вместо сюжета - минимум, странноват. Или он ушёл - а я и не заметил, гм?

Давным давно была новость, в которой говорили, что разработкой занимается 2K Marin. А о степени участия Кена Левайна (2K Boston) тогда только догадывались. По чужой наводке наткнулся на ссылку. Говорят, это пишет сам Левайн.

QUOTE
the boston bioshock 1 team and i are just fans on this, looking forward to seeing what the 2k marin team comes up with, but we're not involved in any way. we've got our own fish to fry, after all!

they do have 5 of the boston bioshock 1 team: the producer (Alyssa), one of the acting environment leads (Hoagy), the audio/streaming programmer (Carlos), and 2 level builders (Jordan and JP). I hear they hired some smart people as well, so that's a good thing.

Мы только наблюдаем, бла-бла-бла, из нашей старой команды там только пять человек, бла-бла-бла.

Ну и совсем ужасная новость.
QUOTE
Подводным городом Восторг ныне правит одна из повзрослевших «сестричек». По затопленным улицам снова снуют девочки с шприцами, выкачивающие ценное вещество ADAM из полуразложившихся трупов. Защищают их, как и прежде, «большие папочки» в тяжелых водолазных костюмах.

Персонаж игрока — тоже «папочка», причем не абы какой, а самый первый образец. Ему предстоит отбивать «сестер» у коллег по цеху, оберегать подопечных во время сбора ADAM'а и сражаться со Старшей сестрой, недовольной, что в ее городе орудует незваный гость...

Блюэ!!! : ) Где плазмиды? Где харизматичные враги? Где свежие идеи?

P.S: очень похоже на дезынформацию, потому что это совсем не вяжется с концовками первой части, и с содержанием промо сайта. Либо у 2K Marin совсем что-то с мозгами. С другой стороны, статья опубликована в серьезном журнале.


#20 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 17:17

QUOTE
Говорят, это пишет сам Левайн.


Атпиридил! :)
Уход Левайна из проекта - равносильно могиле чуть более, чем наполовину.
Глубокой, подводной могиле.

QUOTE
P.S: очень похоже на дезынформацию, потому что это совсем не вяжется с концовками первой части, и с содержанием промо сайта. Либо у 2K Marin совсем что-то с мозгами. С другой стороны, статья опубликована в серьезном журнале.


Ну, с сайтом не вяжется, допустим, только Большой Папочка в качестве аватара (самый первый Папочка - какие-то у меня нездоровые проекции на MGS3 пошли тут же х__х). То, что документы пишут всякие разные, между собой кое-как связавшиеся - это же может и ничего не значить, или они могут быть Харизматичными NPC, к слову :)

Сама задумка - очень интересная, не смотря на то, что контент аг воспринял её в штыки. Но основной момент, всё же, выделен правильно: каким образом Rapture-сити сохранился 10 лет?

Мне это видится так - Большая Мамочка организовала сплайсеров из стаи диких отморозков в подобие социума, исправно действующего. Достаточно исправно, чтобы сохранить хотя бы часть города во вменяемом состоянии. Фактически, возможности АДАМа это позволяют - и как раз пронаблюдать дальнейшую эволюцию этой практически замкнутой экосистемы было бы страсть как интересно(это при разумной реализации, оффкорс, в чём сильные сомнения)

При этом играть за Папочку будет достаточно круто, gример достойной Opposing Force достаточно нагляден. Вопрос в том - надолго ли. Bs 1, всё же, к концу откровенно приедалась.

И такое развитие - Большая Мамочка, которая "возвращает" сестричек - и Большой Папочка, который ей мешает - очень себе укладывается в психоанализ, и логично вытекает из сюжета первой части. Ведь, по сути, сюжет первой части - это (в том числе) и о тираническом отце-алкоголике, и о преодолении Эдипова комплекса.

Если не фейк - интересно, как они справятся с подачей. В любом случае, маму-Шодан фиг переплюнут :D

Это сообщение отредактировано v for - 16 марта 2009 | 17:20




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru