Перейти к содержимому


Фотография

BioShock Infinite


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#281 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 Март 2014 - 13:59

QUOTE (Legend)
Irrational Games закрыли?! Т_Т

Не совсем, Кен Левин распустил состав студии кроме 15 приближенных человек и сказал, что сосредоточит свои усилия на маленьких играх для хардкорных игроков. Чтобы игры были narrative-driven, при этом геймплей был highly replayable. Позже в сообщении проскочило словосочетание replayable narrative, чтобы там под ним не понималось.

Что под ним понимается, мы, скорее всего, узнаем на GDC, где он толкнет речь про 'Narrative Legos'.

Это сообщение отредактировано Ken - 7 марта 2014 | 15:07


#282 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 27 Март 2014 - 08:26

Прошел Burial at Sea: Episode Two на сложности 1998. Там нельзя никого убивать, так как игра не выдает тебе летальное оружие. Хотя я не пробовал колотить замороженных и натравливать на врагов турели.

Доволен как слон. Infinite даже такой стелс пошел бы на пользу. Он хоть и построен на невидимости так, что прямо перед носом у врага можно уйти в нее и отсидеться. Зато к врагам сзади подойти не так легко, они тебя натурально спиной чуют и индикатор встревоженности, пока ты у них за спиной, начинает заполняться. Местами рассыпано битое стекло, которое как и вода с лужами делает шаги слышимыми. С крюков приходится прыгать приседая, чтобы тебя не услышали. Поведение и реплики сплайсеров создают нужную атмосферу. Папочки пугают. Кое-где сплайсеров ставят слишком высоко, как наблюдателей. Арбалетных стрел выдают очень мало, отмычек выдают меньше, чем запертых дверей, хотя благодаря обходным путям и вентиляции можно не отпирать их все.
Вместе с отсутствием быстрых сохранений все это создает очень хороший, напряженный геймплей.

Если не искать в сюжете DLC двойной смысл, связанный с роспуском Irrational и тем, что 2K, скорее всего, продолжит развивать этот бренд без участия авторов, история и финал получились хорошими. Само DLC — большим. До 9 часов в стелсе с выполнением всех достижений.

Это сообщение отредактировано Ken - 27 марта 2014 | 09:39


#283 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 27 Март 2014 - 20:35

Тем временем речь Кена Левина по поводу Narrative Legos на канале Gamespot.
 
P.S: из бесплатного отделения GDC Vault можно забрать презентацию в PDF.


#284 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2014 - 15:16

А еще эпизоды планируются? Или этот второй — последний?


#285 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2014 - 16:24

Нет, этот эпизод последний. Но 2K явно заставят одну из дочерних студий пилить бренд BioShock дальше. И выпустит что-нибудь вроде BioShock:Infinite 2 через пару лет.


#286 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:24

В бесплатную часть GDC Vault добавили несколько видео. Теперь там можно посмотреть доклад про Narrative Legos (ранее доступный на ютуб) и про создание Элизабет.


#287 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 07 Август 2014 - 16:39

Полная история Bioshok. Разжевана и подана на блюдечке.


#288 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 12:19

Трудности перевода. BioShock Infinite — stopgame.ru оценивает фанатскую локализацию от CGInfo.

Кратко о переводе: авторы имеют полный доступ к игре, исправлены ошибки официального перевода, переведены текстуры и объекты, актеры очень стараются, Элизабет озвучивает та самая косплеерша Анна Молева. Но автор обзора слишком сильно увлекается точностью передачи эмоций и перехваливает результат.

P.S: Озвучено 35% DLC. Когда закончим — неизвестно, даже примерно.

Это сообщение отредактировано Ken - 10 ноября 2015 | 11:27




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru