Перейти к содержимому


Фотография

BioShock


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#21 Гость_Nickless One_*

Гость_Nickless One_*
  • Гости

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 20:40

Игра скучная. Очень скучная. Одно и то же. Враги на протяжении игры не меняются. Кроме психов и дядек-водолазов больше никого нет. По крайней мере в первой половине игры, дальше не прошел. Кроме графики ничего интересного. к тому же игра сильно напоминает "Condemned: Criminal origins". Тоже инструкции по рации, тоже психи с гаечными ключами кругом. Только что цвета яркие и колдовать можно. В общем, обычный шутер, ничем, кроме графики, не отличающийся от всех остальных шутеров, которые последние 2-3 года выходили.
Сюжет затертый до дыр. Атмосферности я тоже не нашел там. Шутер должен быть стремительным и, правильно, атмосферным. Ни того, ни другого я в игре не обнаружил. Я больше полигры не осилил - слишком скучно и однообразно.

Это сообщение отредактировано Bercov - 4 сентября 2007 | 16:33


#22 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 07:13

Обзор на AG.ru
Оценка: 92% (превосходно) + медалька "Наш выбор"
Рецензент: Nomad (!!!)


#23 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 21:39

2Nickless One
QUOTE
Игра скучная. Очень скучная. Одно и то же. Враги на протяжении игры не меняются.

Если внимательно почитать отзывы на рецензию с форума ag.ru, а у меня это пока получается, то в игре все в порядке и с атмосферой, и с мощным сюжетом. Тех, кому игра понравилась, очень жалко, они готовы рассказывать об атмосфере и сюжете, но без спойлеров сделать этого никак не могут. И, кстати, игра далеко не обычный шутер. Более того, люди прекрасно находят способы развлечь себя в игре.

И, что было предсказуемо, обсуждение игры поделило людей на тех, кто любит "обычные" шутеры (вроде Crysis), и тех, кому нужны "интеллектуальные" FPS (вроде Deus Ex). Так вот первые не любят Биошок, вторые от него в восторге, кроме особо упертых фанатов, которых в очередной раз "опять обманули" и "обказуалили".

Так что это игра не для вас. Но для меня. Я однозначно буду покупать сабж, только не знаю в какой форме. Про оффициальную локализацию пока что-то странное говорят, а от пиратки хотелось бы воздержаться.

P.S: и если быть точнее, то BioShock и Condemned: Criminal origins напоминают инструкциями по рации и гаечными ключами именно System Shock 2.


#24 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 14:08

>Тех, кому игра понравилась, очень жалко, они готовы рассказывать об атмосфере и сюжете, но без спойлеров сделать этого никак не могут.

Полностью согласен. Не буду спойлерить. Просто скажу - игра стоит того, чтобы ее пройти хотя бы раз. Не стоит ожидать от нее системшоковости - это разные вещи. Единственное, что их объединяет - атмосфера: чувства, вызываемые одиночеством на затерянном в космосе корабле, поначалу непонятностью происходящего - все то же самое чувствуешь и здесь. Темные коридоры, струйки воды, льющиеся с потолка, сломанная мебель, пожары - все это создает стойкое ощущение, что город отжил свое, что в любой момент толстые стекла пойдут трещинами и в помещения ворвется океан... В общем, это получилась Игра.


#25 romikvol

romikvol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 23:00

А ведь изначально игра планировалась как идейное продолжение System Shock 2 . Я как раз из тех самых особо упертых фанатов и шлю проклятия в адрес все консольщиков.
Ну, а каком System Shock 2 можно говорить, если даже инвентаря нет.
Опять блин шутер...


#26 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 04:35

QUOTE
Ну, а каком System Shock 2 можно говорить, если даже инвентаря нет.

Честно, ну вот выходил System Shock 2, ну тоже ведь все говорили: "не чета первому" (это я кого-то из местных процитировал, Alya, кажется, так говорила). Тоже были недовольные, мол того нет, сего нет. Действительно же упростили игру очень сильно в сравнении с первой частью, могу по пунктам расписать, благо недавно переигрывал. И если бы не РПГ-элементы и превосходный хоррор, пинали бы игру еще как! Я сам первые 20 минут плевался, а потом втянулся и ничего. Одна из лучших игр оказалась. А сейчас очень многие говорят, что Bioshock гораздо хуже SS2 и SS1 (то есть первые две игры как бы приравнивают уже).

Короче, все три игры слишком разные. В каждой свой кайф. А наличие инвентаря не говорит о качестве игры. Вон, например, в Сталкере есть инвентарь. Но по мне, так лучше бы его там не было.

QUOTE
Опять блин шутер...

Зато какой! Там же не одноклеточный экшен, как... не буду флейм разводить.
И потом, даже по комментам других людей очевидно, что идей SS2 там очень много. К тому же, "идейный" не значит один-в-один-такой-же. Да и первая часть System Shock вовсе не была РПГ, так что я лично ничего не теряю. Играть все равно буду. Мне даже комменты людей о геймплее интересно читать.


#27 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 14:18

Новость с портала DTF.ru:
QUOTE
На обсуждении результатов третьего квартала Take-Two, в котором было зафиксировано довольно точно предсказанное аналитиком Пахтером снижение продаж, председатель компании Штраус Зельник (Strauss Zelnick) сообщил об объемах отгрузок нашумевшего "подводного" экшена Bioshock. Итак, менее чем за месяц в магазины по всему миру было отправлено более чем 1.5 миллиона копий, и хотя неизвестно, как соотносится эта цифра с реальными продажами, Зельник не преминул назвать проект "одной из самой быстропродаваемых игр в истории".
Такое положение дел, понятное дело, заставило руководство заговорить о неизбежности сиквелизации - Bioshock суждено стать долгоиграющим ключевым франчайзом, который внесет разнообразие в бандитское портфолио издателя. Глава Take-Two также рассказал, что следующие игры по этой IP должны выходить приблизительно каждые два года, то есть по тому же "оптимальному" расписанию, что и в случае с золотоносной и скандальной линейкой GTA. Родоначальнику же нового франчайза еще предстоит поддерживать бюджет издателя в течение четвертого финансового квартала.

Так что сиквелу (а может быть и приквелу) быть!


#28 romikvol

romikvol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 15:23

Поюзал дему...
Ну, что могу сказать, моя особо фанатская упертость слегка поутихла :)
Главным образом от того, что BioShock это не Экшен/РПГ, а чистый шутер. Поэтому сравнения с System Shock 2 и Deus Ex просто не умесны.
А если рассматривать игру именно как шутер, то при всей моей не любви к такого рода играм, из того что я увидел могу сказать - это самый атмосферный и динамичный шутер со времен первого Half-Life.
Хотя подача сюжета очень напомнила System Shock 2, я бы даже сказал один в один. К геймплею нареканий никаких, картинка впечатляет, но атмосфера... она мне напомнила именно Fallout, а не System Shock 2. ИМХО

В общем ждем когда 1С разродится русской версией.

Это сообщение отредактировано romikvol - 17 сентября 2007 | 16:24


#29 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 08:43

Категорически не согласен с romikvol.
Во-первых, это не чистый шутер, элементы РПГ (хоть и весьма скромные и своеобразные) там есть. А если рассматривать игру как шутер, то это получается довольно скучное изделие, нудное, без динамики, с тупыми, однообразными и простыми противниками.
Дум3 страшнее, ДаркМессия динамичнее, красивее и интереснее, С.Т.А.Л.К.Е.Р. атмосфернее. А по реиграбельности и рядом не стоит ни с одной из вышеперечисленных. На один раз еле-еле пройти, наскучила уже где-то в четвертой локации (посередине).


#30 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 19:24

QUOTE
Долгожданный шутер BioShock (разработчик: Irrational Games, зарубежный издатель: Take2 Interractive) отправлен в печать и появится в продаже 5 октября.


#31 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 10:29

QUOTE

МИНИМАЛЬНЫЕ

Система: Windows XP (с установленным Service Pack 2) или Vista;
Процессор: 2,4 ГГц;
Память: 1024 Мб;
Видео-карта: с ОЗУ 128 Mб;
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c;
Жесткий диск: 8 Гб свободного места;
DirectX 9.0с.
Интернет-соединение для активации копии продукта.

Я сильно расстроен. 5 октября вопросом дня будет: "А сколько трафика жрет активация сего продукта?"

ВНИМАНИЕ! ИГРЕ ТРЕБУЮТСЯ ТРЕТЬИ ШЕЙДЕРЫ!!!

По сети можно поискать программу и способ запуска игры на видеокартах с поддержкой шейдеров вторых. Конечно, выглядеть все будет не шибко красиво.

Это сообщение отредактировано Ken - 9 октября 2007 | 13:22


#32 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 04:51

Несколько проблем, связанных с оффициальной локализацией 1С и ее конфликтом с ранее установленной пираткой (с форума 1С):
QUOTE
Регистрация проваливается из-за стоявшей ранее пиратки. Точнее из-за взломанной защиты(файлы которой остаются). Наша задача - выбить этот хак.
Для начала нам необходимы программы Unlocker и TrashReg:
Unlocker - http://ccollomb.free.fr/unlocker (196kb)
TrashReg - http://www.databack4...c/rtkf_rus.html (246kb)
Удаляем установленный Bioshock вместе с сохранениями. Устанавливаем Unlocker. TrashReg инсталляции не требует. Заходим через проводник в C:\Documents and Settings\Ваше имя\Application Data (в свойсвах папки ставим опцию "показывать скрытые файлы") В папке Application Data находим папку SecuROM и правым кликом выбираем Unlocker, в окошке действий выбираем "удалить" и жмём ok. Дальше запускаем TrashReg, в меню "Файл" запускаем "Поиск ключей с нулевым символом в имени". Программа должна найти ключ "!CAUTION! NEVER DELETE OR CHANGE ANY KEY|0|".Правый клик на него и удаление.
Запускаем "regedit" и удаляем все ключи со словами SecuROM и Bioshock.
Перезагружаемся, ставим Bioshock, подрубаем инет и наконец-то регистрируемся.

и СОВЕРШЕННО не проверенная информация якобы о том, что в локализации присутствует оригинальная английская версия игры (с форума ag.ru):
QUOTE
Если кому интересно, включать так:
C:\Documents and Settings\"имя пользователя"\Application Data\Bioshock\bioshock.ini
В разделе "[Engine.Engine]" правим "Language=rus" на "Language=int".

Еще, несмотря на "nVidia meant to be played", пока проблем с вылетами и обновлением драйверов больше как раз в стане nVidia. Владельцы карточек Ati/AMD парятся меньше : ) Я, например, вообще не парюсь (с пираткой : ).

P.S: говорят, что пока активация через интернет весит около двух сотен килобайт. Также где-то в сети есть noDVD. Возможно подходит и от пираской версии. Информация непроверенная! Возьму локализацию, постараюсь проверить все, отпишусь. О качестве локализации пока говорят так: все также круто, как в Doom 3 от 1С. И - неудивительно, так как руководитель обоих проектов один - Михаил Филимонов, тот самый легендарный локализатор, который еще "Полный газ" (a.k.a. Акелловский Full Throttle) переводил.

Это сообщение отредактировано Ken - 8 октября 2007 | 05:59


#33 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 05:45

QUOTE
Еще, несмотря на "nVidia meant to be played", пока проблем с вылетами и обновлением драйверов больше как раз в стане nVidia. Владельцы карточек Ati/AMD парятся меньше : ) Я, например, вообще не парюсь (с пираткой : ).


Пиратка (чистая английская). Видюха - 8800GTS 640Mb. Не вылетала и не висла НИ РАЗУ.

QUOTE
Также где-то в сети есть noDVD. Возможно подходит и от пираской версии.


Опять-таки, моя пиратка прекрасно идёт без диска даже без установки каких-либо отучалок.


#34 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 19:45

Прошел..
Но "нормале"....
Офигенно, умопомрачительно, нет слов....
у меня ХВОХ360


#35 vick

vick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 04:30

Скачал лицензию, ломаную.. Поставил, прошел 2 эпизода, удалил.. Муть..


#36 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 10:29

2natter, 2vick
Общественность (в том числе, в лице меня ;) ) желает знать подробности.


#37 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 12:06

2Bercov и 2общественности
А как тут расскажешь подробности? Ищите игру не раздумывая, если, конечно, у вас в компе видеокарта с поддержкой ТРЕТЬИХ шейдеров. Лучше лицензию (ее вроде бы тоже можно хакнуть без установки через интернет), но можно и пиратку. Главное - ищите! И не ждите от игры РПГшности, ДьюсЕикности и СистемШоковости. И вообще никого не слушайте, особенно тех, кому игра понравилась. О ней просто невозможно нормально что-то сказать не спойлернув. Потому что все положительные впечатления - такие спойлерища! Спойлерища во всем, начиная от перепетий сюжета, заканчивая открытыми способами убиения врагов.

Жаль, что первый раз мы играем в игру всего один раз! : (

P.S: хотя я готов признать, здесь, как и во многих играх последних лет, ближе к концу в разработчиках немного сдувается и сценарист, и рассказчик, но тем не менее геймплей вылизан до блеска! А до чего там удобный интерфейс! Для меня это однозначно игра года, если не последних нескольких лет! И самая самая стильная из всех виденных мной игр! Ну и фоллаутерам маст хев.

P.P.S: я просто тут думаю, как бы обзорчик накатать, и никак не получается без подробностей обойтись.

Это сообщение отредактировано Ken - 9 октября 2007 | 13:27


#38 vick

vick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 16:59

2Bercov&Общественность

Не впечатлило с самого начала. Подводный город почему-то ассоциировался с Советским нашим союзом. Графика.. Я до этого уже поиграл в Джерихо демку, и стрэнглхолд.. Да и Халфо-2.. Ничего выдающегося, все это уже было видено. Оптимизация конечно на уровне, но интереса от этого не прибавилось. Гаечный ключик подобрал.. Логично конечно, что под водой еще будет. Но тот же халф лайф, кондемнед, и еще наверное увесистая пачечка игр с этим же ключем..

Када я увидел зомби, в мозку такая искорка "ОПЯТЬ!!" Резиден Эвила 4го хватило, знаете-ли.. Ну побегал, поубивал вражину.. Может, мне просто не нравятся шутеры так сильно, как рпг. Не заметил изюминки чтоль в ней ) Вот Лост Плэнет понравился ) экшен-экшен-экшен :D

А халф2 почему-то прошел влет. Ни разу не заскучал ) А здесь было тупо скучно ) Это конечно мое субьективное мнение. Шутер должен чем-то цеплять, кроме графики и физики..


#39 romikvol

romikvol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 18:41

Собственно я уже высказался после демки, сейчас юзаю лицензию 1С и мнение не изменилось. Суть в том, что общественность поделилась – тем, кто считает Халф 2 вершиной шутеростроения игра не понравилась, а те, кто так не считает (как я) от Биошока в восторге. Закавыка в том, имхо, что если вам нужен
QUOTE
экшен-экшен-экшен :D
как в Half Life 2, Doom 3, Prey , Dark Messiah of Might and Magic , то в BioShock этого НЕТ. Там суть и кайф в другом – ну, не надо вам было в Халфе рассматривать плакаты на стенах, слушать мелодии из приглушенного радио, любоваться интерьером в комнате, представить и проникнуться в то, что тут происходило, погрузится в другую временную эпоху, при этом находясь в самой гуще массовой шизофрении. Не боевка тут главное.
Соглашусь с Ken’ом – стильность и атмосферность на 5+, интерфейс на 5+, гейплей вылизан, сюжет интересен.
Ну, а тем кому скучно - играйте в аркады, там скучать некогда :)

P.S. Немного по поводу локализации… люди старались, особенно что касается озвучки, но сделать действительно русскую версию, имхо, у них не получилось, уж больно много деталей осталось “за кадром” локализации.


#40 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 21:08

Вопрос про локализацию к тем, кто играл. С технической точки зрения всё грамотно? Никаких вызванных этим багов нет? Шрифты сохранены оригинальные? Ну и всё такое прочее. Сами понимаете, интересуюсь не для себя. %)))




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru