Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#221 Darkdiver

Darkdiver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 марта 2008 - 19:00

Вот сейв в кламате, после его загрузки, дальнейшие сейвы либо не возможны, либо не загружаются.

http://ifolder.ru/5734598

У меня ни когда не было проблем с установкой модов, поэтому мод наиболее вероятно установлен правильно. Версия фоллаута от 1C.

P.S. Akkella, спасибо за работу над модом, мод - супер.

Это сообщение отредактировано Darkdiver - 14 марта 2008 | 19:06


#222 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 14 марта 2008 - 20:39

Darkdiver
Установка GM полная?
С фиксами или без?

QUOTE
Пещеры Яда -Рубильник.
У меня с ним иное, чем у hmh.

Если цель прихода в Пещеры Яда - "охотничья экпедиция" Сайега, то рубильник исправен при первом же осмотре, ящеры подпускают вплотную без всякой "украдки", никак не реагируют ни на стрельбу (если промах), ни на пуск газа. На их трупах шкуры-мяса нет.
С трапперами, посылающими "убить тварей и принести их шкуры" разговор короткий: "Ну и что? Пока ничего." Поскольку шкурки, "случайно оказавшиеся" в инвентаре, им не подходят, квест невыполним.

Если ищешь Смайли по заданию Ардин Бакнер - почти всё ОК: мясо есть, рубильник сломан, ящеры от газа дохнут. Но на трупах отравленых мяса также нет.

Исправлялось фиксами... Проверил. Вроде все Ок.
QUOTE
5. Варан вообще не боится оглушения(именно оглушения, сообщение - типа "мощный удар расколол его череп. Спокойной ночи, приятель"). Если оглушенные геккосы лежат в отключке секунд по десять-пятнадцать, то это пресмыкающееся не пролеживает и секунды, а от первого же попадания по нему встает и крайне возмущенно рвет меня на тряпки. По-моему, баг. Возможно, это связано с моим быстрым компом, но я в этом сомневаюсь.

У варана и правда нет отключки... Но почему, пока не пойму...
QUOTE
- боксеры не отвечают, а только тупо ходят за тобой (травмы не причем).

Единственный стойкий баг, который пока не могу исправить... Возможно сам заскриптую боксеров...


#223 Darkdiver

Darkdiver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 марта 2008 - 21:05

Установлено вот это:

Полная версия (для установки на чистый фол) 18,77МБт:
http://www.sharemania.ru/0223717

Общий фикс (включает 1,2 и 3 фиксы) - 927 кБт
http://www.sharemania.ru/0238315


#224 Гость_Baltozar_*

Гость_Baltozar_*
  • Гости

Отправлено 15 марта 2008 - 18:10

Проблемы с ростовшиками. Не загружается диалоговое окно и игра виснет на этом...При недопустимых значениях веса в инвентаре т.е. -147483 .


#225 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 15 марта 2008 - 18:29

QUOTE
Проблемы с ростовшиками. Не загружается диалоговое окно и игра виснет на этом...При недопустимых значениях веса в инвентаре т.е. -147483 .

Не смог такой глюк сделать даже специально.
Вышли сейв на akkella(собака)e1(точка)ru

QUOTE
Вот сейв в кламате, после его загрузки, дальнейшие сейвы либо не возможны, либо не загружаются.

У меня мистическим образом твой сейв загрузился, сохранился и снова загрузился))))
Никаких ошибок или вылетов нет.
Чего-то ты не так сам сделал... Есть подозрение, что в sfall, что-то настаивал.


#226 Zeban

Zeban

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 марта 2008 - 20:35

у меня глюки на военной базе(мож не тока у меня=)):
там де профессор проводит опыты, шоб до него добратца нужно оббежать здание тогда вылета не будет

еще глюк есть с лифтами, када ныряешь в винтеляцию оказуешся на базе, там 3 лифта, 1пишет шо не исправен, а в остальные 2 после того как забежиш выскакивает диалоговое окно и вылет из игры
там-же есть робот, как только пытаешся с ним поговорить - вылет =)

потом байда с типами в модоке холодные сердца иль тип того
по квесту посылают меня натырить шмота в брокинхиле(подвал), натырил прибегаю обратно - квест не здаеца, можно здать тока в том случае еси потырить шмот в нью рено(у оружейника в подвале), после этого те дают квест натырить шмота в нью рено, но он уже стырен

научный городок:
дали мне квест зачистить радарную станцию, зачистил все загреб шо было, но квест не здаеца

вроде пока все шо нашол =)

п.с. все ошибки защищены авторскими правами =))



#227 Ja Rule

Ja Rule

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 16 марта 2008 - 02:22

Проблема с Виком:

1). Как уже писалось, выбирать что починить (броню или оружие) надо тыкая на error.
2). Он не чинит оружие. т.е. пишет, что "я справился", но если обратиться к нему повторно и посмотреть прочность, она (прочность) не изменилась.

Арройо:

1). Кастет для чувачка у входа в храм испытаний я принёс много позже (аж после Геско)... Бегал он за мной со словами типа "удачи, избранный" везде (и в других городах)... пока его не убили.. ээх.. жаль беднягу ))
2). Было бы логично, если бы после провала испытания на становление воином (из-за проблемы с датами - см. ниже) другие не говорили бы тебе "почему не охотишься - иди к Лукасу"...


Странная проблема:

Иногда некоторые сохрянённые игры не загружаются... т.е. глобус с ракетой во время загрузки замирают, и выйти можно только сняв задачу.

В дополнение к сказанному:

Про испытание Лукаса: если прийти к нему много позже (не брав квест), и взять его (квест), то сразу выдаётся сообщение "вы провалили испытание...". Видимо, время отсчёта начинается с самого начала игры?


З.Ы. фиксы (1,2,3 - вместе) ставил чуть позже начала игры (примерно как в Кламат пришёл)

Это сообщение отредактировано Ja Rule - 16 марта 2008 | 03:06


#228 lotor

lotor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 16 марта 2008 - 20:53

Товарищ в доме Вика рассказал, где находится Колливеб (навыка для указания в пип-бое не хватило), Колливеб на карте так и не появился, даже после того как я вернулся и переспросил несколько раз.

После выполнения всех квестов от лейтенанта НКР в Дене и обещания от него поговорить с полковником, полковник разговаривать не желает, говорит нечто вроде «Будет что сказать тогда и подходи».

Во время выполнения квеста по доставке крышек из деревни (возле Города Убежища) в ГУ и оружия обратно в инвентаре не появляется ни крышек ни оружия, но адресаты реагируют как будто у меня все это есть и квест сдается.

Сохранялки в случайных встречах зависают при загрузке, получается загрузить с 5-7 раза, переустановка не помогает.

У Лени не нашел ветки присоединения к Избранному (ГЕКК еще не нашел), она появляется после каких событий?


#229 Ja Rule

Ja Rule

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 17 марта 2008 - 00:33

Нью-Рено:

По прежнему глючит ростовщик ("ну и хорошо" - "[готово]")

Отдельно:

1). Иногда сбрасываются настройки Кэссиди. Т.е. если я ему сказал во время боя быть рядом и не пулять в меня очередями, то всё это скидывается на дефолт ("сам по себе" и пр.)

2). В данном моде сделано чтобы при перегрузке товарищей, они выкидывали вещи? Ну так вот: если его перегрузить, и не заметив (не проверяя) это пойти, а потом его разгрузить до норм состояния, то он начинает неправильно оценивать груз: хоть и пишет, что занято к примеру, у Маркуса, 270/275, всё равно скидывает вещи... Успокаивается примерно на 250 веса....
Итого у меня так глючат Кэссиди и Маркус (до ~150 и ~250 веса соответственно)

3). Ремонт с помощью плоскогубцев: при нажатии "использовать" на плоскогубцы в инвентаре, сразу (поверх инвентаря) открывается диалог ремонта. Если отремонтировать/попытаться и потом нажать выход, то всё норм - диалог закрывается, остаётся инвентарь. Но если во время нахлёста диалога и инвентаря нажать на инвентарь, то он (инвентарь) станет поверх диалога. Закрыть его нельзя. Вернуться к диалогу и закрыть диалог тоже нельзя. Т.е. только снятие задачи.

Это сообщение отредактировано Ja Rule - 17 марта 2008 | 02:34


#230 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 17 марта 2008 - 19:00

QUOTE
Товарищ в доме Вика рассказал, где находится Колливеб (навыка для указания в пип-бое не хватило), Колливеб на карте так и не появился, даже после того как я вернулся и переспросил несколько раз.

Тут как раз и подразумевается что он тебе рассказывает на словах,и в Пип-Бое не указывает(а ты по карте Пип-Боя и ориентируешься),поэтому надо добираться "на словах"


#231 Hunting Killer Droid

Hunting Killer Droid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 18 марта 2008 - 00:16

1. Ростовщик в Клэмате после того как я ему продал арбалет со стрелами больше не может со мной торговать. При начале разговора с ним его реплика та, которая появляется, после продажи веши.
2. Квест Лукаса невозможно сдать. 12 дней нереальный срок. Надо увеличить цифру как минимум вдвое.
3. Сохранения в случайных встречах не загружаются (глобус с ракетой крутится но потом останавливается и игру можно закрыть только через диспетчер задач).
4. Не знаю если эт баг но эффекта от того что я дёрнул (и не раз) рубильник (его я починил) в Токсичных Пещерах нет.

Это сообщение отредактировано Hunting Killer Droid - 18 марта 2008 | 01:24


#232 Ja Rule

Ja Rule

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 18 марта 2008 - 01:36

3. (про сохранения). Таже фигня. Получается загрузить, если выйти из фолла и подождать минут 10-15... Т.е. как у меня: я иду ем, потом прихожу и всё норм ))


#233 lotor

lotor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 18 марта 2008 - 07:58

QUOTE
3. (про сохранения). Таже фигня. Получается загрузить, если выйти из фолла и подождать минут 10-15... Т.е. как у меня: я иду ем, потом прихожу и всё норм ))


Ну и часто же ты ешь :))))


#234 Ja Rule

Ja Rule

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 18 марта 2008 - 13:23

QUOTE
Ну и часто же ты ешь :))))


=DD Я не очень часто загружаюсь )) Иногда помогает сразу 2 сохранения на 2 слота...


#235 madd

madd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 марта 2008 - 17:31

добрый вечер

странная проблема
при переходе с локации на локацию глобус с ракетой крутится, потом останавливается, игра закрывается только через диспетчер задач

встречается часто (например в нкр от танди на предыдущую локацию, с 1 уровня военной базы ко входу, в научном городке), обычно после выполнения квестов

переустановка не помогает

стоит фаргус + гм + 3 фикса


#236 Ja Rule

Ja Rule

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 18 марта 2008 - 18:16

хм.. какие знакомые проблемы...

Вот именно с такой проблемой я сталкивался, когда играл в AL мод. Причём она возникала, если я играл слишком долго. Т.е. постоянно бродил по пустошам, отстреливал монстров, прокачивался...

Какой уровень был - точно не помню; помню только, что у меня было порядка 350hp


#237 Hunting Killer Droid

Hunting Killer Droid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 19 марта 2008 - 17:03

1. Вик глючит. Вместо реплик об осмотре оружия и брони написано error.
2. С ремонтом Вика тоже проблемы. При ремонте сломанного объекта (броня/оружие) гайки тратятся, но сами объекты не ремонтируются. Да и не поврежденные объекты Вика тоже можно попросить починить (кроме времени ничего больше не тратится).
3. Кага также глючит. К моменту, когда у него осталось половина хитов он начинает убегать, но когда его ход заканчивается (а потом и мой) Кага стоит как вкопанный и только кричит. (Скорее всего, это из-за карты, так как на некоторых он исправно убегает).

П.С. Можно уменьшить число случайных встреч? А то я в каждом квадрате раза два с кем-нибудь встречаюсь.

Это сообщение отредактировано Hunting Killer Droid - 19 марта 2008 | 17:03


#238 Alukard

Alukard

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 20 марта 2008 - 10:14

QUOTE
П.С. Можно уменьшить число случайных встреч? А то я в каждом квадрате раза два с кем-нибудь встречаюсь.

Copy+Paste from TX:

Если sfall уже включён в GM то количество случайных встреч легко регулируется в ddraw.ini.

1) Если случайных встреч черезчур много поставить ForceLowResolutionTimer=0 равным 1.
2) Если не помогло - вернуть ForceLowResolutionTimer в 0 и увеличивать значение WorldMapEncounterRate (по умолчанию 5). Советую поставить 10. Ну и увеличивать до желаемого результата...
*(с)Ray


#239 madd

madd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 марта 2008 - 12:24

В спешл энкаунтере с шатлом конфедерации - патроны у фазера - none, с артуром и мышью - если ты на машине, подойти к ним не получается

В колливебе - если параллельно брать квест и на гризли и на лидера люмпенов и потом кого нить из них вальнуть, один из квестов не снимается

Это сообщение отредактировано madd - 21 марта 2008 | 12:27


#240 Hunting Killer Droid

Hunting Killer Droid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 22 марта 2008 - 02:27

1. Убил Флика. Торговать с Тубби и ростовщиком могу, хотя последний утверждал обратное если я убью Флика.
2. Также у ростовщика нет реакций (реплики) на смерть Флика. Он все просит компромат.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru