Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 3 - удался или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 746

#81 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 03 ноября 2008 - 07:51

Мда, странно видеть кучу созданных явно для флуда эккаунтов. Почему-то продуманных и аргументированных мнений слишком мало.
Мне игра понравилась. Очень понравилась.
Да, диалогов неплохо бы побольше. Но даже те что есть вполне работают по вариантам Убей/Укради/Уговори.
Русификация великолепная, когда вы последний раз такую видели?... Юмора. причем родного - черного, за глаза... как его можно было не увидеть?
Движок пусть не самый лучший, но вполне работающий и функционирующий. Да, анимация корявая. Но на моей конфигурации, пусть и не маленькой, тормозов нету. Я просто предпочитаю разглядывать мир, поэтому вид из глаз для меня удобнее всего.
Моя главная претензия - это цветовая гамма. Беседовцы как-то слишком сильно ломанулись в черно-серый... очень похоже на Gears of Wars, но глаза режет.. даже некоторые вкрапления другого не спасают. Нелогично когда все такое серое и черное. Копоть? Внутри зданий с уцелевшими вещами тоже?.. в общем это напрягает... но все равно справляется с созданием атмосферы разрухи и запустения. Разбросанные вещи тоже помогают.
)У меня претензия куркуля, который норовит утащить все, что не приколочено гвоздями - тяжело тащить и транспорта у меня пока нету).
Ремонт, своеобразно, вроде даже вписывается.
Схемы оружия... у меня их пока 2... и вот в них тоже чуется странность... шиш-кебаб(флэйм сворд) и крышечная мина... Последнюю было бы логично делать из измельченного металлолома(да-да, и измельчать его чем-нибудь, а если подшипники - то чтобы убийственная получалась).. в общем странно напрягают схемы. Мусор в принципе(как я понимаю схему оружия ракетка) полезен, да и не весь он мусор.
Люди в ф3 разные... и это хорошо чувствуется из диалогов с ними - большой плюс.
Незнаю, может кому и просто играть было... можно сложность поставить побольше), но я вот столкнувшись с супермутантом бестией сильно напрягся..даже мины ставил бегая туда сюда.
В общем, несмотря на ляпы и недочеты, играть в нее стоит. Цепляет.


#82 Champer

Champer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 03 ноября 2008 - 09:35

QUOTE
Потом бежишь к этой даме... И она чудом снмает 600 рентген!! Опять же в F 1-2 это процесс хотя бы постпенно проходил... и с последствиями....


Тут тоже есть последствия. Если не ошибаюсь, у тебя возрастает скорость регенерации конечностей.

QUOTE
Город меггатона! Может дизайн города и хорошь, если только в нем не ходить... (А кино снимать...) Но для геймплея, это просто убожество... Зачем делать такие резкие переходы и углы подъема?? Плохо же смотриться (Такое ощущение, что сами разработчики не играли, в то что делали).


А мне понравился, да. Напоминает старый лагерь из Готики 1. Просто совет - передвигайтесь прыжками, главгер может выдержать падение с ОЧЕНЬ большой высоты =)

QUOTE
Зачем делать такую гористую и бугристую местность?? Где особенно видно все не достатки анимации персов!!! Вот зачем?? Зачем показывать свои косяки?? Fallout 1-2 тем и и брал... Что создавалось ощущение бескрайней пустыни... Где идти можно фиг знает сколько!!!


Тоже очень странное заявление.... Тебе было бы интересно тащиться из одного города в другой пешком по препустыннейшей пустыне? Как хотите, но в Ф1,2 у меня не было ощущения путешествия. Герой просто "парил" над картой мира.

QUOTE
Система боя вообще атцтой!!! Пример: Можно свободно на начальном этапе, просто найдя резак потрошитель, порезать супер мутантов!!! Подходишь в плотную и прсто режишь.... По тебе даже не попадают, а если и поподают, то ты выдерживыаешь (В начальной броне).... Или заходишь в инвентарь и лечишся... И так до бесконечности!!! В первом Фалле, там тебя сразу мутанты валили!!! И где то до средины игры ты вообще к ним близко не подходить (Плазма!!! и тебя режит по полам)... И было интерсно так играть!!!


Ты углубись подальше на север, ога. Бегемотов опять же встретишь, кентавров....

QUOTE
На фига столько в игру мусора пихать, с которым все равно не льзя ни чего сделать? Просто бесполезность... Все должно было быть продуманно... А они так накидали.... Даже еда в F3 не нужна... Стимпаков достаточно... Или вода? Зачем она?? Вот если бы они такую идею придумали и реализовали: Что при перемещение с локацию на локацию надо чтоб у тебя был запас воды и еды! Вот тогда это было актуально!! И надо было бы находить очищенную воду... А так это все не нужно что они сделали....


Множество предметов из этого мусора - квестовые. Согласись, делать ТОЛЬКО квестовые и ценные предметы крайне глупо, игроки бы хватали их без промедления?


#83 Farraway

Farraway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 03 ноября 2008 - 09:54

Люди не гоните )))
те кому не нравится третий Фол - НО ОН ЖЕ ВЫШЕЛ НАКОНЕЦ )))
ждите Fallout Construction Set )))


#84 lostveter

lostveter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 ноября 2008 - 10:24

Полное г***о сделала бесезда!!! Даже ТЕКСТУРЫ обливиона поленилась поменять!!! Меня так достал дебильный наезд камеры на лицо непися когда с ним говоришь так и тут тоже самое!!! Буквально все напоминает обливион!!! Мерзко. играть интересно только ради сюжета. В общем это не фалаут это обливион 3.


#85 Xardas

Xardas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 03 ноября 2008 - 10:43

В каком месте там текстуры обливиона? 0_o


#86 Champer

Champer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 03 ноября 2008 - 10:46

QUOTE
Даже ТЕКСТУРЫ обливиона поленилась поменять!!!


Пруфпикчи в студию. Я ничего даже близкого к Обливиону в Ф3 не встречал.

QUOTE
Меня так достал дебильный наезд камеры на лицо непися когда с ним говоришь так и тут тоже самое!!!


Замечательный минус, после такого надо игру сразу хоронить в груде компоста, не находите?

QUOTE
Буквально все напоминает обливион!!!


Ну да, Пипбой, SPECIAL, огнестрельное оружие, арт-деко... вылитый Обливион.


#87 Xardas

Xardas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 03 ноября 2008 - 10:50

А выстрел плазмой - перекрашеный файрбол, 100 пудов, ага)


#88 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 03 ноября 2008 - 11:23

Вот многие кричат говно .. говно.. , а на что вы надеялись по прошествии 10 лет. Возродить старый Фолл почти также не реально как и вернутся в прошлое, но Фолл своим примером вдохновил на создания многих замечательных RPG , идеи создать игру подобную Фоллу останутся жить во многих создателях игр и мы увидим еще не мало замечательных RPG. Не стоит так отчаиваться, кроме Фолла есть еще немало замечательных игр, я поддерживаю позицию тех кому пофигу и тех кто неиграл.


#89 Seer

Seer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 03 ноября 2008 - 11:31

мне всегда было интересно, как можно играя так дотошно придираться к мелочам ))
я думаю... какой там интерес к игре, тем более атмосфера... если люди не играют а пиксели на мониторе рассматривают...
я не верю что пару текстур из обливиона могут испортить впечатление о игре... если играть нормально...

а по поводу сильно серого и сильно коричневого(в пустыне) то тоже думал что накосячила... ан нет.. оно реально создает свою атмосферу(холодного разрушенного мегаполиса). После долгого скитания по пустошам особенно ощутимо...


#90 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 03 ноября 2008 - 12:20

Больше всего меня удивляют куча отзывов про мутантов -салаг. Народ видимо играет на самом легком уровне. Я играю на тяжелом (перешел потому что рейдеры слабоваты были на нормале). Но мутанты звери все таки, гораздо сильнее чем в прошлых сериях. В F1 и F2 играя на максимально сложном уровне у меня мутанты разлетались в щепки от очереди в глаза из калаша, 2 выстрела из .223 пистолета тоже делали из мьюта кучку мяса. Я их всегда считал слабыми противниками, найткины конечно посильнее были, но обычные мутанты увольте. В 3м же совсем наоборот.


#91 Xardas

Xardas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 03 ноября 2008 - 12:21

По себе заметил: бродя по пустоши, возникает мысль - какая же красота была, а? Величественные обломки человеческого труда и мыли. И как же качественно создавали, что по прошествии стольких лет - что-то ещё и работает без обслуживания))) И появляется дикое желание посмотреть на это....В том варианте, например -за час до удара, глянуть, хоть краешком глаза на жизнь - до) И идя по очередному участку изувеченой земли - хочется зелёной травы и деревьев))) Не обломков - а нормальной цивилизации)))


#92 cannabis

cannabis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 03 ноября 2008 - 13:01

Меня убивает, что когда рейдеру в упор из ружья в лоб стреляешь... ДВАЖДЫ! у него из головы брызги крови летят не хилые такие.. такие хорошо прорисованные, 3D же как-никак) а он жив..)) я готов забить на нереалистичность игры в некоторых моментах... но уж такие вещи) хоть бы не попадал тогда, а уж если попал, то будь любезен..)
в F2 я таких вещей не видел, графика не позволяла.. да и слава богу) хоть фантазия работала, да и описаны выстрелы были с юморком))

Это сообщение отредактировано cannabis - 3 ноября 2008 | 13:05


#93 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 03 ноября 2008 - 13:17

C 10мм пистолета в F1,F2, хоть 5 раз в голову попадай он может остаться живой. Чего не хватает так это эффектов- попал в голову - есть вероятность упасть/потерять сознание, отстрелил руку - будь добр ею не маши, а то вражины только чуть хуже начинают видеть/чуть хуже стрелять/махать дубинами.


#94 Vizar

Vizar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 ноября 2008 - 13:17

Привет всем!

Вот прочитал всю тему. Решил зарегиться и тоже отписаться.

Сам являюсь яростным поклонником Ф-1,2. За новостями и подробностями
по Ф3 начал следить ещо с начала запуска проекта Ф3. НЕ НАВИЖУ
МОРЕ И ОБЛОМ , ни в каком их проявлении. Соответственное отношение
было и к разрабам онных игр (БЕСЕДКА). Умилялся и получал удовольствие
от любой жесточайшей критики в адрес БЕСЕДКИ.

Мне было так жалко ЕНТЕРПЛЕЕВЦЕВ!!! , когда они развалились, ну и всё что
с этим связано...

Потом пошли скрины и ролики. Тут вобщем наступил полн.п. Просто
море разочарования и тд. и тп.

Вобщем надулся я на всё и на вся и за месяц до релиза поставил Ф-2.
Играю, играю, наслаждаюсь...Время идёт,идёт... Тут меня "накрыло",
Я решил , даже если Ф3 будет полным Г... всёравно куплю лицензию,
так сказать отдам должное МЕЧТЕ. Пусть пылица на полочке для истории.
(наверное глупо) :).

Вобщем купил сие произведени. Естественно установил начал играть,
надож своими глазами РАЗОРВАТЬ ВСЁ В КЛОЧЬЯ !!!...... а нет,
вот играю и получаю кайф !!! :)))...

Конечно всякие там интерфейсы .., графика и физика , это всё микромэнеджмент. Да ! что-то переделали, что-то недоделали, что-то
получилось ....Во всём копаться это не по мне.

Нужное впечатление я получил, да, Ф3 удался! Конечно присутствуют
30%-40% МОРЕ и ОБЛОМА по извесным нам причинам, но это было
очевидно.

П.С. Разрабы конечно сильно напрягли свои , не знаю где там у них
находятся сверху или снизу, извилины , но не доконца а жаль.
Ф-1,2 рулит и они останутся учебниками для потомков
КАК НАДО ДЕЛАТЬ РПГ.

Вот так , спасибо :)





#95 cannabis

cannabis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 03 ноября 2008 - 13:25

QUOTE
C 10мм пистолета в F1,F2, хоть 5 раз в голову попадай он может остаться живой.


Чувак, читай внимательно: "В F2 я таких вещей НЕ ВИДЕЛ, ГРАФИКА НЕ ПОЗВОЛЯЛА..."

QUOTE
отстрелил руку - будь добр ею не маши


Че-то я не замечал, чтоб они тут отстреленными руками махали, собственно когда махать то и нечем..)) серьезно было у тя такое? :D

Это сообщение отредактировано cannabis - 3 ноября 2008 | 13:34


#96 Garry G

Garry G

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 03 ноября 2008 - 13:38

QUOTE
Чувак, читай внимательно: "В F2 я таких вещей НЕ ВИДЕЛ, ГРАФИКА НЕ ПОЗВОЛЯЛА..."

Я вот не понял этой фразы, что не позволяла графика? Ты не играл в Fallout 2? Или что? Стрелять в голову в F2 можно было - после выстрела вражина немного откидывалась назад, и вставала на место. Или ты хочешь сказать, что не было анимации того как пуля мол летела прямо в голову и после этого человек живой был? Мда а фантазия тогда как этот аспект осмысливала?

QUOTE
Че-то я не замечал, чтоб они тут отстреленными руками махали, собственно когда махать то и нечем..)) серьезно было у тя такое? :D


Конечно, вон болотникам клешни отстреливаешь, а они тебя продолжают лупить ими, или мутанту руку отстрелишь, он выронит дубину, потом опять подбирает и давай меня мутузить.

Это сообщение отредактировано Garry G - 3 ноября 2008 | 13:39


#97 Denisk

Denisk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 ноября 2008 - 14:16

Ребята а какие были корки с перками, какие рисунки, ПРОСТО ШЕДЕВРЫ!!! Каждый друг на дружку не похож!!!
Просто они с душой не подошли к игре, а в фол 1,2 как будто вообще не играли!!!
Каждое описание предмета, каждый выстрел, что-то рассказывал пояснял... А в фол 3 как бодто для идиотов сделан!(как можно меньше текста, думать не надо, какая тактика боя, бери гемпад и меси пока всех не перебешь!) Разработчикам толи время не хватило, толи мало заплатили!

Пока там где я ходил Ни одной равнины не увидел(почти всю нижнюю часть карты открыл) Что... ДОМА, ДОМА, НЕБОСКРЕБЫ, это весь наш мир... (даже такой плотности застройки в то время не было!!!) Где пустыни, где тот самый выходец из убежища, ОДИНОЧКА... Такое ощущение когда я первй раз дошел до Мегатонны за 10 СЕКУНД... Я ПРОСТО ЧУТЬ СО СТУЛА НЕ УПАЛ!!! ЭТО НЕ ПОСТЯДЕРНЫЙ МИР!!! ЭТО Я ПРОСТО ИЗ УБЕЖИЩА В МАГАЗИН РЕШИЛ ЗАЙТИ ЗА БУХАЮЩИМ ПАПАШКОЙ!!! ДА в фоле1,2 только города с локациями, а глобальную карту тоже можно не считаль... НО как это было сделано, действительно было ощущение что странствуешь по миру!!! а тут не карта а ...мало просто мало

Это сообщение отредактировано Denisk - 3 ноября 2008 | 14:18


#98 Luz

Luz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 03 ноября 2008 - 14:37

1) поставь уровень сложности максимальный и "меси пока всех не перебьёшь" =))) тока не забудь записать и выложить :D
2) а ничо, что мир Фола 3 - это вашингтон и пригороды... если четверть карты - сам вашингтон - то масштаб просто очень реален...


#99 Yazichnick

Yazichnick

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 ноября 2008 - 17:41

После выхода третьего фола натыкаюсь постоянно на всяких "деятелей",которых ,видите ли, не устраивает то что "это не фол вовсе".Такое ощущение появляется,будто бы фол - это вид сверху и 640х480 для них...по мне так атмосфера превыше всего,а атмосфера фола присутствует в полной мере.

PS:
Если вам в конце игры а не вначале говорят,что ,мол"война,брат,не меняется",то это не значит что вас где-то там проклятые буржуи и "мерссский" 1с обманул В)

PPS:
да,интерфейс корявый. Да с моей видюхой игра тормозит. Но для таких вещей и существуют патчи и SDK =) руки достань и делай игру своей мечты



PPPS:
AMD 64 X2 5600+
2Gb RAM DDR2 800Мгц
GeForce 9600GT 512mb

слайд-шоу после 15-30 минут игры на любых настройках... температура на видео и процессоре в норме.
Подскажите что делать если не трудно=)

Это сообщение отредактировано Yazichnick - 3 ноября 2008 | 17:45


#100 daep

daep

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 ноября 2008 - 17:54

Что я думаю ?
Да бог с этим движком, с видом от первого лица, с ландшавтами и прочим. Они достаточно хороши, картинка в целом имеет все шансы внести вклад в атмсоферу. Возможно это даже скрасило бы игру, если бы не..

Они элементарные вещи запороли, убили, испортили в хлам, из за которых играть НЕ интересно. Все что цепляло в 1-2. Они на это забили, и вставили свое гавно, которое ненравилось уже в обливионе. Видимо в свете прожекторов после обливиона, они посчитали, что все элементы ТЕС4 грандиозны, успешны и совершенны.. Это грустно.

Пипбой "все в одном". И это не тараканы в убежище. Это очень важный момент в рпг играх. Что мы видим в Ф3 ? Мы видим меню обливиона "300in1" стилизованное под постьядерный тетрис. Мало того, что он маленький и неудобный. Где подробное описание предметов, где в конце концов сами детализированные предметы ? Конечно накалякать монохромные раскраски гораздо проще, чем рисовать детально проработанные модельки. Но раз в фолауте они были, были цветные, приятные, с описанием, почему бы и не последовать традиции, сделать подругому, но похоже, а не на свой лад!

-Конечно этот момент еще усугубила поддержка консолей. Профессионального гонщика не устроит машина для инвалида (там все упрощенно, меньше возможностей). (ПК / Консоли)

Тем не менее, этот косяк блекнет по сравнению с боевой системой в целом.
Что они сделали ? :) Fallout - это рпг с элементом пошаговых боев. Они допустили очевидную, но в то же время фатальную ошибку. Какой смысл менять/вносить новый элемент(RTS) в продолжение культовой игры, которую так ценили и любили за то как она была сделана?
Рил тайм шутер идет вразрез со всеми традициями! Какой это фолаут, когда истратив чертовы ватс поинты, я пятюсь назад и кликаю по монстру ? Жду когда поинты восстановятся, словно это какая то мана. А на слабеньких компах, на этом тупом движке, с отставанием контроля в 300ms попасть, поверте, очень не просто. Обратите внимание я ничего не говорю про вид от первого лица, я имею ввиду именно элемент стрельбы в реальном времени (аркадность).
Система ватс - именно она, неплохая, достаточно зрелищная хоть и однообразная. Но толку мало, потому как постреляв, походовая битва заканчивается, и начинается шутер. Поднимите руки кто не наигрался в шутеры ?
И на фоне этого всплывает уже внутренняя механика боя, где нет цифр, а есть только неоприделенная полоска хп и тупейшая банальная обливионовская зависимость от уровня сложности. Если в 1-2 на максимальной сложности действительно сложнее, но не так очевидно, то что мы видим здесь ? У всех противников элементарно повышается хп. И вместо 2 выстрелов в голову, теперь нужно потратить 5. И ничего не остается кроме как брать биту при холодном оружии 20, стрейфится вокруг и лупить 3 десятка раз, как в GTA, ибо патронов мало, а стреляешь как будто не в живое существо, а в киборга, и поверте, это далеко не из за слабо прокачанного чара, это называется плоский баланс.


Если опустить остальные незначительные недочеты, которые впринципе есть у любой игры, то пожалуй все.

Тем не менее, на мой взгляд, вышеперечисленных моментов хватило, чтобы убить всю суть фолаута. Что осталось ? Остался аркадный недошутер с полноценным рпг элементом, и хорошей графикой. От фолаута же остались только синий костюм и гениально стилизованный человечек из пип-боя.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru