Перейти к содержимому


Фотография

Звездный Путь / Star Trek


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#241 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 апреля 2013 - 10:52

The Master, врятли. :) Собственно, сложив воедино информацию из комиксов, трейлеров и интервью, уже можно понять общее направление сюжета. Неизвестен, повторюсь, лишь Кэмберзлодей, который официально назван каноническим персонажем (Абрамс), «a member of Starfleet, who turns on Starfleet» (official synopsis) и «one of our best operatives» (трейлер). Сам же он «returned to take a vengeance» (трейлер), потому что «your superiors have comitted a crime I can not forgive» (трейлер). Забавно, кстати, что суперкораблик также называется USS Vengeance. :)

Кстати, наши переводчики не совсем наврали. Оказывается, «Star Trek: Vengeance» был в числе первых версий названия фильма.


#242 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 апреля 2013 - 11:38

>>Неизвестен, повторюсь, лишь Кэмберзлодей

Хорошо бы его звали Джон Доу... Какой-нибудь статист, которого завалили в одной из старых серий, даже лица не показали!


#243 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 апреля 2013 - 16:12

hamster, ты будешь смеяться, но единственный Харрисон, которого фанаты раскопали в ТОСе — как раз статист. :)


#244 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 16 мая 2013 - 10:39

http://lenta.ru/arti...5/intodarkness/

Маленько засвечено начало и очень легонько — некоторые сюжетные моменты.
Ничего критичного, к моменту посещения кинотеатра всё это будет забыто.
QUOTE
Когда Джей Джей Абрамс четыре года назад перезапустил «Стартрек», было понятно, что студия угадала с режиссером: лента 2009-го собрала в прокате более 385 миллионов долларов США. Впрочем, некоторые фанаты оригинального «Стартрека» (того, что стартовал на телеканале NBC еще в середине 1960-х) остались недовольны. По их мнению, с приходом Абрамса франшиза растеряла все свои особенные черты и превратилась в рядовой боевик в космосе. В чем-то они правы: в сериале 1960-х действительно было не слишком много экшена. Но давайте посмотрим правде в глаза: откуда в многосерийном телефильме с ограниченным бюджетом могли взяться эффектные батальные сцены и прочие спецэффекты? Если бы создатели оригинального «Стартрека» располагали теми ресурсами, что сейчас есть у Абрамса, сериал, наверное, получился бы совсем другим.

Лукас не заморачивался десятью годами позже, на тамошние эффекты любо-дорого посмотреть. Да, космоопера, но эпично же.


#245 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 16 мая 2013 - 12:16

QUOTE
Но давайте посмотрим правде в глаза: откуда в многосерийном телефильме с ограниченным бюджетом могли взяться эффектные батальные сцены и прочие спецэффекты?

Журналисты не внимательно просмотрели Википедию — по Звездному пути еще и достаточно дорогие фильмы снимали. Да и TNG не выглядит дешевым.


#246 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 мая 2013 - 20:01

Вернулась из кинотеатра. Слова только матерные, поэтому пока сдержусь. Да, блин, нужен очень большой талант, чтобы взять легенду и сделать из неё попкорновое гуано.

Ахтунг! Спойлер! Тем, кто не смотрел, по ссылке не ходить! (К слову, момент был проспойлерен в одном из официальных вирусных видео — как хорошо, что я его не смотрела!)

«Новый» мем.

Отправлено: 16 мая 13 23:25
Посидела, выпила чаю, остыла и готова пройти по косякам. Пока без спойлеров. :)

Абрамс придумал новый жанр. Он называется боевик положений с плазмоганами и звездолётами.

«Самый масштабный блокбастер лета 2013» начинается как банальный ситком. Мне «посчастливилось» смотреть фильм в зале с чисто попкорновой аудиторией, которая представления не имела о том, на что она пришла. Реакция как по писаному: хрум-хрум — гыыыыы! — хрум-хрум. Плюсадын режиссёру.

В промежутках между ситкомом — непрерывный спинномозговой экшн. Вселенная Абрамса — не просто ответвление классической вселенной. Она полностью и абсолютно другая. Собственно, это было видно уже по фильму 2009 года. Где это новое человечество, которое Родденберри охарактеризовал словами «не просто терпимость к другим, отличным от тебя, существам, но готовность полюбить их такими, какие они есть»? Где эти пикардовские бессеребренники, которые «растут над собой, развивают науку и искусство»? Эти люди — люди наших дней (вау! да! актуально и злободневно! плюсадын!). Если не хуже. Они готовы продать родину и пойти на убийство миллионов, они глупы, жестоки и мстительны. Они все проблемы привыкли решать с помощью кулака, плазмогана (да-да! фазеры превратились в типичные плазмоганы!) и приказа уничтожить.

Кстати, о приказах. Звёздный Флот представлен как толпа полудурков, которые постоянно ругаются между собой, где каждый второй плевал на субординацию. Адмиралы запанибрата с капитанами. Коммандеры хамят адмиралам. Старший офицерский состав весь на «ты» и «братан». Направо и налево отдаются приказы «он посмел наехать на наших братанов, ату его! поймать! нет, лучше сразу уничтожить!» Дурдом на выезде какой-то. В таких условиях осуждать Кёрка за то, что он ведёт себя не по-уставу, просто смешно: там все сплошь и рядом не по уставу.

Кёрк. Образцовый капитан — бабник, алкаш и раздолбай, который ведёт себя не лучше подротска, едва вошедшего в пубертатный возраст. Парниша явно не тянет на образ, тем не менее, Пайк упорно поёт песню о задатках и светлом будущем. Никак, с Прайм-Споком посовещался и теперь «всё знает». После очередного раздолбайства Пайк изрекает эпическое: «наверное, ты не готов пока в капитаны, иди-ка назад в Академию, там тебя научат». Бугага! Ребята, сначала вы даёте придурковатому кадету корабль, а потом удивляетесь, что он не готов? Ну точно, недоучили. Назад, назад, на школьную скамью.

Спок. ЭТО вулканец? Если в 2009 он был странным вулканцем, то в 2013 он превратился в человека, который косит под компьютер. Эмоции хлещут через край. Логика упоминается, но и только: попытка объяснить ею творящийся на экране бред безуспешна. Но всем до лампы: зато эпично... и мемично. Кстати, российская попкорновая аудитория b-romance не поняла и громко ржала в самый эпичный момент, а мой сосед справа произнёс не менее эпичное «Титаник, б**».

Кстати, о лампочках. Научной эта фантастика перестала быть ещё в 2009. В 2013 она полностью отошла от канонов Трека и превратилась в фон: ни логики, ни смысла. Почему обшивка шаттла слабее брони костюма, какие там забиваются дюзы, если их просто нет, почему внезапно то можно, то нельзя телепортировать движущийся объект, почему инженерный снова снимали на пивзаводе?.. Звук тормозов в космосе тоже эпичен, кстати. Ещё эпичнее скорости перемещения между планетами. И ещё межпланетная телепортация (ребята, почему ж вы при таких-то технологиях до сих пор на орбиту на шаттлах взлетаете?). И ещё высочайшая точность определения координат аж до провинции. И... и... и... сказала бы ещё, но это уже сюжетные спойлеры. В общем, технологическая каша получилась. А уж сцены боёв... с нетерпением жду статейки от Bad Astronomy.

И да, о может-не может. Снова рояли в кустах и снова во благо сюжета внезапно становится невозможным то, что минуту назад было возможным. И снова нет логики и смысла в действиях экипажа: зачем вам живой пленник, если нужна только его кровь? Зачем он вам вообще, если у вас ещё 72 таких же под рукой?

Все мои знакомые поголовно путают Звёздный Путь и Звёздные Войны. Теперь путать будет нечего: от Звёздного Пути не осталось ничего. Совсем ничего. А уж когда Абрамс с ЗВ разберётся...

В общем, запаситесь попкорном! Зрелище самое для него!

Отправлено: 17 мая 13 09:43
Мордобитие сюжета. Спойлеры, но не критичные.

Сколько шумихи подняли вокруг сюжета, сколько секретности! А вышел пшик.

Абрамс понял слово "перезагрузка" буквально: зачем писать что-то новое, если всё уже написано до нас? Соберём всё самое известное, сложим в кучу, хорошо перемешаем, добавим современности и — вуаля! Блокбастер готов.

Русское название фильма оказалось единственным абсолютно точным — это месть. Причём не только по сюжету. Это месть Абрамса. Осталось только выяснить, за что. Чем ему так не угодил Трек.

Сюжет фильма прямолинеен, как след от "выхлопа" уходящего в варп звездолёта. Никаких поворотов, всё очевидно и предсказуемо практически с самого начала. Сюжетные ходы — расхожие штампы, плюс наглая, буквальная копипаста из классического Трека.

Кстати говоря, сюжет на 100% был рассказан в трейлерах. Т.е. вообще. Полностью. Больше там ровным счётом ничего и нет. Это ж надо, а! Вот тебе и секретность...

Кратко: плохой парень на огромном чёрном корабле собирается уничтожить Федерацию... Стоп! Это уже было! Это же фильм 2009! Нет. Увы и ах, это фильм 2013. Кёрк облажался, но потом всё исправил. В командовании Флота одни идиоты, которые не видят очевидных вещей, одному Кёрку всё ясно и понятно. Враг прилетает на огромном супертехнологичном корабле и рвёт всех в клочья. Во Флоте нет кораблей, кроме Энтерпрайз. Во Флоте вообще нет сотрудников, кроме экипажа Энтерпрайз. Экипаж Энетрпрайз рвёт в клочья большой чёрный корабль. Все спасены, Кёрк герой, остальной экипаж снова типа не у дел.

Собственно, за одно это фильм можно записать в самый большой провал лета. Абрамс повторяется. Причём если повторы ранних фильмов он обосновывает любовью к фанатам (ха!), то самоповторы оправдать невозможно ничем. В фильме нет ни капли новизны. Обещанная злободневность, тонкая психологическая игра... всё оказалось пшиком. "Главный" злодей вообще пришит к сюжету белыми нитками. Он там не нужен! Ха! Мировая интрига пошла псу под хвост. Фильм вообще не об этом. Ждали секретных операций, полномасштабной войны, тонкой психологии? Фиг вам. На разрекламированные фичи уходит по минуте (психологии, кстати, не было заметно вообще). Остальное — местечковые разборки.

Разбор сюжета по косточкам. Жестокие спойлеры, не смотревшим не читать!



















Да, Абрамс это сделал. Он вернул к жизни Хана! Знакомьтесь: Хан Нуньен Сингх — британец со странным голосом и не менее странными манерами. Гениальный продукт генной инженерии, найденный и разбуженный адмиралом Маркусом, нагло подставленный, преданный и брошенный на каторжные работы... эээ... принятый во Флот и отправленный в сверхсекретную лабораторию по созданию суперсовременного оружия. В общем, бедный и несчастный. Печально рыдающий у Кёрка в камере — он (Маркус) отнял мою семью! Он за это поплатится!

Вы помните Хана? Помните, что он сотворил с Энтерпрайз в классике? Так вот да, этого гения, этого тирана, этого всемогущего супермена оказался способен обыграть и подчинить обычный человек. Аплодируем Маркусу стоя. Ладно, допустим, подчинил. Но Хану-то 300 лет стукнуло! Какое новейшее вооружение он способен изобрести? Хорошо, он гений, он способен. Способен изобрести и попутно уничтожить Федерацию, а Маркусом закусить на обед. А вместо этого? Вместо этого злодей рыдает и пытается очень загадочным образом спасти своих собратьев.

Да, сцена с двумя руками по разные стороны стекла оказалась той самой. Копипаста оригинальной сцены с точностью до содержания диалогов. И мемичное "Хааааан!" туда же воткнули. Ничего не забыли. Наверное, рассчитывали, что фанаты падут ниц и зарыдают. Мне же в этот момент стало окончательно противно: мало того, что не сумели снять ничего оригинального, так ещё и момент получился бледным и жалким по сравнению с классикой. Когда я глядела в глаза Шатнера в Гневе Хана, у меня комок к горлу подкатывал. Когда я глядела на эту жалкую пародию, мне было смешно.

Но самое смешное не в этом. Самое смешное в том, что Хан там вообще не нужен. Ни коим боком. Как и помянутая Секция 31 — сказали и забыли. К чему сказали? Не фильм, а набор разрозненных событий, которые пролетают на экране с космической скоростью. Сюжет прыгает от одного события к другому, экшн, ситком, снова экшн, взрывы, крики, "Хааан!"... Потом тишина и только один вопрос: а что это вообще было?

Завязка фильма стоит отдельно от сюжета. Т.е. без неё ничего не поменялось бы: Кёрк облажался, Кёрка разжаловали и через пять минут помиловали. Про Нибиру никто не вспоминает. Про разжалование тоже. Так какой в нём смысл?

Энтерпрайз прячут от туземцев Нибиру в океане. Зачем? Раса, которая "едва изобрела колесо", способна обнаружить корабль на орбите? Зачем рисковать быть обнаруженными и нырять в воду? "Шаттл скрыт дымом от вулкана", ОК, но как он туда долетел? Тоже выныривал? Почему его-то не обнаружили? Шаттл не выдержит температуры! Он картонный? Шаттл, вообще-то, при входе в атмосферу греется так, что мама не горюй! А над вулканом может висеть лишь минуту. При этом чудо-костюм Спока выдерживает далеко не одну минуту в самом жерле.

У Абрамса страсть к преувеличениям: то сверхновые, способные уничтожить всю Вселенную, то вулканы, способные уничтожить целую планету. Кстати, останавливают извержение, оказывается, заморозкой. А куда энергия-то при этом девается? Взрыв лавы превратился бы во взрыв льда, только и всего. Ну, тот факт, что Энтерпрайз снова не способен никого транспортировать, уже не удивителен. Штамп настолько расхожий, что уже даже не смешно.

Кёрк нарушает Первую Директиву, поднимая Энтерпрайз из океана на глазах туземцев. Но Зулу нарушает её ещё раньше! Он оставляет шаттл! А куда тот упадёт и кто через сколько лет найдёт его обломки? Но самое смешное дальше: тот самый адмирал, который разжаловал Кёрка за нарушение Директивы, сам нарушает её, отдавая приказ о бомбардировке Кроноса! И всем пофиг.

Кёрк со Споком идут "на ковёр" к Пайку. Что они делают по пути? Правильно, ругаются. Что они делают в кабинете Пайка? Правильно, ругаются. Что делает Пайк? Правильно, ругается. Звёздный Флот — главная директива: наори на начальника. Спок откровенно хамит. Сцена вообще похожа на разборку в баре, а не на отчёт капитана перед адмиралом. Кстати, о барах. Пайк находит спивающегося Кёрка и сообщает, что ему (Пайку) возвращают Энтерпрайз. Адмиралы кораблями не командуют, выходит, Пайка тоже разжаловали?

Собрание верхушки Флота после теракта. Они знают, что преступник — оперативник Флота, сотрудник спецподразделения, что совершено нападение на Флот. И тем не менее они заседают в стеклянном кабинете какого-то небоскрёба. И все как один смотрят в рот Маркусу, который велит догнать и порвать на федеративный флаг. И никому, кроме Кёрка, который, кстати, с бодуна, не приходит в голову светлая мысль.

Выстрелы, экшн, трупы. Кёрк метко бросает импровизированное копьё. На Нибиру научился, вестимо. :) На осмотр обломков корабля вызывают Скотти. Ну да, собственно, во Флоте, на самой главной его базе (!), других инженеров просто нет. Скотти находит какую-то хрень и утверждает, что злодей транспортировался прямо на Кронос! С точностью до названия провинции и сведений о том, что там никто не живёт (это уже Спок). Стоп! В этой Вселенной не было органианского пакта! Клингоны и Федерация находятся в состоянии близком к войне. Откуда такие сведения? Трансварп-телескоп Скотти на коленке сварганил? Ах да, сведения собирала Секция 31. Тайно. Но откуда они известны Споку? Ладно сведения, откуда энергия на такую транспортировку? Айконианцы со своими Вратами отдыхают! И какая офигенная точность координат! А если бы промахнулся на пару миллионов километров? Хотя, тут же одни гении. И при всём при том, за три прошедших года в самом Флоте этой чудо-техникой никто не воспользовался! И корабли собирают на Земле, и на орбиту летают шаттлами. И за злодеями тоже гоняются на кораблях, рискуя развязать межпланетную войну, вместо того, чтобы транспортировать десант по следам Харрисона.

Итак, злодей сбежал, Пайк убит, Флот негодуэ. Кёрка срочно восстанавливают в звании, снаряжают сверхсекретными торпедами и отправляют бомбить Кронос. Во Флоте нет больше капитанов, во Флоте нет больше кораблей. Мало того, что человек, имеющий личные мотивы, должен был быть моментально отстранён от дела, так ещё и весь Флот внезапно поражает массовое безумие: положения, мотивы, воспитание, мирные цели — забыто всё. Весь поголовно Флот охвачен одной мыслью — отомстить. Маркус отдаёт приказ, нарушающий Первую Директиву, и никто не пытается его остановить. Нет ни одного голоса разума в этом рассаднике безумия! Месть — единственная примитивная реакция, на которую они способны. Ярость — единственное, что они умеют. Остановиться, подумать — это не про Флот! Моментально впасть в ярость и ударить в ответ — это прогрессивное человечество? Вау. Нет, я не слепая, аналогию с 9/11 я вижу. Но ни момент фильма, ни этот трагический момент истории не представлены адекватным образом. Это какая-то жалкая пародия. Боль, ярость, ответная боль. Нас пытаются научить, что это правильно? Нет? Нас пытаются научить, что ни одно правительство ни в какие времена не способно действовать адекватно в такой ситуации? Ярость и месть — только на это способна власть во все времена? В чём суть посыла?

ОК, летим на Кронос. Перед этим увольняем Скотти — за следование инструкциям. И назначаем главой инженерной службы пацана двадцати лет от роду. Других людей ни на корабле, ни на всей планете, нет. Ладно, проехали.

Орбита Кроноса. А где, собственно, клингоны? Жутко милитаризированная нация, захватившая, по утверждению Маркуса, две планеты Федерации? Где их корабли? Как Энтерпрайз добрался до планеты незамеченным? Где патрули? Кёрк посылает сообщение Харрисону на планету. Не боится обнаружить себя? Не боится, что передачу засекут клингоны? Кстати, да где же они? Где этот опасный и ужасный враг? Да вот же: летают на корытцах размером с шаттл и не могут справиться с одним-единственным человеком, пусть и генно-модифицированным. Иптыть! Как при таких возможностях Харрисон-Хан до сих пор не смял Маркуса и всю Федерацию и не освободил своих несчастных собратьев? А сцена Кёрка, избивающего пленного Харрисона? Это вообще что? Смотрится тошнотворно и унизительно. Снова примитивные реакции, достойные пещерного человека.

Харрисон захвачен и мило беседует с капитаном. ЭТО называется тонкой психологической манипуляцией? Этот сюжетный штамп: он обманул меня, он обманул тебя, проверь, что у тебя на борту? Да уж.

Проверять торпеды отправляется Кэрол Маркус с "самым сильным человеком на борту" — Маккоем. Атас. Доктор-силач просто. Кстати, сила тут не нужна, нужно умение обезвреживать бомбы, которым Маккой не страдает. Потому и не удивительно, что случайно взводит механизм, вслепую ковыряясь во внутренностях торпеды отвёрткой.

Итак, в торпедах спрятаны 72 отморозка, Харрисон оказался Ханом. На словах "меня зовут Хан" у меня случился нервный смешок. Сосед справа удивился. Но по мне сцена смотрелась действительно комично и пародийно. Плюс Маккой заявил, что ничего не смыслит в криокамерах и разморозить отморозков не сможет и вообще он боится их случайно убить, нажав не на ту кнопку.

Пока суд да дело на орбиту прилетает USS Месть с Маркусом на борту. Нет бы дать залп по Энтерпрайз, но злодеи такие злодеи! Они же не могут не высказаться! Им же, бедным, душу излить некому! И Энтерпрайз бежит, уходит в варп. И тут-то начинается тотальное веселье. Корабли теперь умеют стрелять в варпе! Вау! Битва на скоростях, превышающих скорость света! Обшивка рвётся в клочья, тормоза визжат, пушки палят, всё взрывается. Как только наизнанку не выворачивается на таких скоростях — не ясно. И как они вообще умудряются на таких скоростях целиться и попадать — тоже загадка.

От Кроноса до Земли — минута полёта. Бум-бах! Корабли уже на орбите. А где Флот? Как и в 2009, космос пуст. Ни станций, ни кораблей. Ни-че-го. Весь Флот — один Энтерпрайз. Эпическая битва продолжается.

Кэрол Маркус врывается на мостик и наезжает на папашу. "Стреляй тогда и в меня!" Щиты не работают, на что она рассчитывает? Всё правильно, папаша транспортирует её себе на борт. В беге! Т.е. в движении транспортировать таки можно!

Пьяный Скотти прямо из-за стойки бара проникает на борт сверхсекретного корабля и отрубает все системы. Кёрком выстреливают и попадают в дырку диаметром метр на метр (ну да, транспортер, конечно же, снова не работает в самый ответственный момент). Три человека в лёгкую захватывают новейший супердредноут. Хан делает красивое фаталити. Кёрк получает по зубам. Хан смеётся зловещим хохотом злодея. Ай какая тонкая психология! То, что Кёрка он подставит, было чуть более чем очевидно с самого начала.

Хан требует 72 отморозка назад и клянётся, что обнаружит подмену торпед. Спок с Маккоем за секунду вынимают все 72 криокамеры и посылают Хану бомбы вместо сотоварищей. Не заметил? А ведь клялся!

Месть взорвана, Энтерпрайз взорван, оба корабля начинают эпическое падение на Землю. Я не помню точной названной цифры расстояния до Земли, но судя по видам за бортом, они не были даже на орбите. "Нас захватила гравитация!" Вах! Какое ускорение для таких-то расстояний!

Скотти не может починить варп-ядро. Вау! Это новость! Он может не всё, да неужели?

Дальнейшие претензии сохранились со времён оригинала (Гнева Хана). Во-первых, откуда взялась радиация? Отродясь в инженерном её не было. Во-вторых, если она там есть, почему не предусмотрены костюмы радиационной защиты? Что за глупость такая?

А починить варп-ядро, оказывается, очень просто: надо его хорошенько пнуть! Привет, космонавт Андропов!

Дальше Энтерпрайз эпично взлетает из облаков и начинается копипаста. Вплоть до диалогов. Только в реверсе: Кёрк умирает, Спок рыдает. "Нет, я не разучился чувствовать! Хаааааан! Ну ты покойник! Вулканцы тоже мстят!"

Месть падает на землю, попутно уничтожая очередной город с населением в придачу, Хан, конечно, жив, Спок, конечно, кидается в погоню. Транспортировать объект в движении, конечно же, снова нельзя.

Экипаж рыдает над телом Кёрка. Минут пять так рыдает, мозг давно мёртв. И тут на лабораторном столе оживает триббл, накачаный кровью Хана, который мёртв уже давно и всерьёз и всё это время грелся под лампочкой. Охота за кровью Хана становится ожидаемой-предсказуемой-очевидной. Но Маккой кричит "тащите криокапсулу"! Тут я было обрадовалась: неужели не будут притягивать за уши? Неужели возьмут кровь отморзка (кстати, а почему вообще не триббла?)? Ан нет. Им нужна камера. Маккой уже не боится нечаянно убить отморозка, он внезапно научился пользоваться криокамерой. Тело капитана замораживают, чтобы "спасти мозг", который, по-идее, давно уже не спасти. "Брать живым Хана! Нам нужна его кровь!" Мама дорогая. Ну и дурдом.

Спок безумствует, Спок в ярости, Спок мстит. Телепортируется на обломки и начинает погоню. Где прочие сотрудники Флота? Полиция? Местный аналог МЧС? Ни-ко-го. Никто не может поймать Хана. Только Спок. Обезумевший Спок, который повторяет сцену с мордобитием на Кроносе. Смотрится по-прежнему мерзостно.

Хан жив, Кёрк спасён, слышит заветное "Джим", толкает мудрую речь, содержательностью своей достойную героя мультика для трёхлеток, и отправляется в пятилетнее путешествие. Хана замораживают. Зачем он был нужен, что с ним будет? Эти вопросы как были, так и остались за кадром. Собственно, как и вопрос с клингонами и межпланетной войной. Просто некий адмирал Маркус сходит с ума на почве милитаризации и решает развязать войну с планетой Х. Он подставляет Кёрка, желая, чтобы тот дал к войне повод. Обман раскрыт, Маркус негодуэ и желает уничтожить Кёрка. Кёрк эпично побеждает. Все счастливы. Клингоны и тем более Хан тут ни коим боком.


Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 17 мая 2013 | 10:24


#247 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 мая 2013 - 14:55

>>российская попкорновая аудитория b-romance не поняла

Я не только не понял, но даже слова такого не знаю — бироманс. Что это?


#248 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 17 мая 2013 - 14:59

Почитала со всеми спойлерами, т.к. все-равно с сеттингом знакома слабо (но Звездные войны от Звездного пути отличаю, если что)), смотрела только полнометражки. Пойду смотреть, даже интересно теперь сравнить это с тем, что в отчете.


#249 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 мая 2013 - 15:17

Я, в общем, хотел задать сценаристам один главный вопрос (слабый спойлер): почему после всех этих тёрок с клингонцами не началась война? Но благодаря написанному выше становится ясно, что новый фильм Абрамса находится где-то между «Прометеем» (только без претензии на некую философию о жертвенности) и, как ни удивительно, последним «Крепким орешком» (помните, там тоже была всего одна машина полиции на всю Москву?). Свою ключевую функцию он выполняет исправно: зритель в нужные моменты переживает за судьбу героев, которые чудом преодолевают все препятствия. Отказать Абрамсу в умении снимать динамичные и экстремальные сцены не откажешь. Об остальном лучше не задумываться. «Прометею» картина проигрывает отсутствием интересного антуража — после начальной сцены с яркими красными растениями нам не покажут больше ничего интересного. «Мстителям», которых надо бы поместить в Палату мер и весов, проигрывает по чувству юмора и выразительности персонажей. Не хочу больше ничего писать. Фильм не просто на один раз — забывается он уже к финальной сцене.


#250 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 17 мая 2013 - 17:23

Написано немного не так — просто "bromance".
Педивикия разуплотняет тьму


#251 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 17 мая 2013 - 18:50

hamster, Нибиру — единственный более-менее оригинальный момент. Правда, он изрядно подпорчен обилием сюжетных штампов. Уж лучше бы Абрамсу было остаться на этой планете и раскрыть её историю, глядишь, вышло бы что-то приличное. А так вся эта красота и динамика съедается бредовостью происходящего, ибо для того, чтобы получить удовольствие от фильма, надо забыть мозги дома на тумбочке. Я этот "киношедевр" могу сравнить лишь с "Армагеддоном", где даже трагичные сцены комичны, ибо глупы.

Two Eyed Yum, спасибо, бывает. :)


#252 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 мая 2013 - 08:08

Ха! Насчёт ЗВ я угадала. :)

Из интервью с JJ:
QUOTE

TrekMovie: Would you say it is a fair comment to say you brought a little bit of Star Wars to Star Trek?

JJ Abrams: Yeah. I think you can look at it that way and say the action, some of the more dynamic visceral stuff, was influenced by movies that I have loved including Star Wars. But I wouldn’t say it was literally a conscious decision, with the exception of maybe having some white walls and black shiny floors in some scenes. But for me the Star Wars and Star Trek universes are still pretty disparate.


Собственно, что можно было ожидать от фаната ЗВ, который Трек даже не смотрел...


#253 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 18 мая 2013 - 17:31

Неплохой боевик с налетом научной фантастики. Должен понравится не фанатам Звездного пути.
Как фанат, соглашусь почти с каждым словом Wasteland Ghost — фильм имеет мало общего с основами классической вселенной.

QUOTE
И тут-то начинается тотальное веселье. Корабли теперь умеют стрелять в варпе! Вау! Битва на скоростях, превышающих скорость света!

В Немезиде, кстати, Скимитр тоже открывал огонь по Энтерпрайзу будучи в варпе.

QUOTE
Я, в общем, хотел задать сценаристам один главный вопрос (слабый спойлер): почему после всех этих тёрок с клингонцами не началась война?

Так всех клингонов перебили (а выжившие не могли догадаться о Федерации — ни диалоги, ни форма не указывали на "наших"), а корабль никто так и не засек.

QUOTE
Нибиру — единственный более-менее оригинальный момент.

А в чем оригинальность? Я не совсем понял шутку(?) про эту планету-убийцу Земли.

Это сообщение отредактировано Sergey - 18 мая 2013 | 18:32


#254 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 мая 2013 - 18:27

Sergey, Немезида тоже, мягко говоря, не самый удачный представитель серии. Честно говоря, смотрела я её как и фильмы Абрамса — единожды. Так что подзабыла уже детали. :)

QUOTE
А в чем оригинальность? Я не совсем понял шутку(?) про эту планету-убийцу Земли.

В сеттинге. Постановка вопроса: спасти аборигенов или дать истории идти своим путём, конечно, далеко не нова, особенно для Трека. А что за планета-убийца Земли? Я что-то пропустила?


#255 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 18 мая 2013 - 18:42

Нибиру — это такой расхожий штамп всякой эзотерической шелухи. От шумерских преданий до Конца Света в 2012. Сейчас вроде как поутихло или фокус сместился, а раньше эта планета часто фигурировала во всякого рода передачах "Скандалы, интриги, власти скрывают, масоны управляют", в роли "прилечу и всем кранты"


#256 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 18 мая 2013 - 18:48

QUOTE
В сеттинге. Постановка вопроса: спасти аборигенов или дать истории идти своим путём, конечно, далеко не нова, особенно для Трека.

Было бы еще лучше, если бы аборигены не рисовали Энтерпрайз, а попытались сложить его из местных материалов — получилась бы хорошая отсылка на культ карго.


#257 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 мая 2013 - 20:55

The Master, дошло. :) Вспомнила. :) Это снова Абрамс пошутил, итсэрэггщик, ё... Она ж не та самая мифическая на самом-то деле. Это типа как с Дельта-Вегой, чтобы у знающих людей моСк заклинивало окончательно.


#258 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 18 мая 2013 - 22:22

Wasteland Ghost, ок, просто я удивился, для вселенной такого уровня иметь такое... компрометирующее название... а это пасхалка... Абрамс ШУТНИК!
Я думал, всё просто плохо, а всё совсем печально.

Смотрю "Гнев Хана" сейчас, треть фильма уже осилена, пока что-то не особо втянулся. Простые диалоги, странные действия, клёвые декорации, недурные спецэффекты... ДЕЛАЙТЕ уже что-нибудь, ёмаё! Но это только треть фильма.
И да, я начитался спойлеров, но вопрос такой:
Если Хана закидали пустыми бомбами, то откуда "отморозки" взялись на планете потом? Хан говорит: "это всё что осталось".


Это сообщение отредактировано The Master - 19 мая 2013 | 11:27


#259 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 19 мая 2013 - 04:20

Так ему же их не вернули. Вместо его подельников телепортировали бомбы, а они [подельники] остались на Энтерпрайзе.

Это сообщение отредактировано Sergey - 19 мая 2013 | 05:20


#260 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 19 мая 2013 - 06:54

The Master,
ты про которого из Ханов? Прайм или абрамсовского? Кстати, до Гнева Хана надо было ещё Space Seed глянуть. Не принципиально, но.

Отморозков в обеих вселенных было больше, но часть криокамер оказалась повреждённой, выжили Хан и 72 других члена экипажа. В прайм-вселенной разморозили всех и оставили на необитаемой планете, в альтернативной — запаковали куда-то, не пойми куда (финальные закадровые слова, честно, вылетели из головы).

>ДЕЛАЙТЕ уже что-нибудь, ёмаё!
Это тебе не боевик. :) Тут сначала думают, что делать, а потом делают. Ну и соль не в действии, а в создании должной атмосферы на пути к финалу, чего Абрамсу не удалось: и Кобаяши-Мару у него провис, и психологический поворот не вышел. Кстати, убери свой пост в черноту: одно упоминание Гнева Хана — уже спойлер. :) Или будем считать, что все уже посмотрели?


UPD

Критика научной части на trekmovie.com. Честно говоря, попинали очень бледно. Улыбнуло, что автор расхваливал вулканический планетоид как самое реальное космическое тело всех времён и народов, но при этом не обратил внимания на то, что экипаж шлялся по этому телу без скафандров. Да и вообще — шлялся. Ни привычной силы тяжести, ни тем более атмосферы на таком камушке быть не могло.

Зато в статье есть отличная ссылка. Посмеялась. :)

Также опубликована картинка из грядущей серии комиксов After Darkness. Что это?!? Совсем придурком Спок становится. Хотя, если вспомнить количество последних интервью, в которых упоминался пон-фар... Мамочка, сказал Пятачок...

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 19 мая 2013 | 08:30




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru