Перейти к содержимому


Фотография

Хорошо то, что хорошо кончается!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 comrad

comrad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 16:52

Одна из визитных карточек серии Fallout:разнообразные, хорошие, плохие, неоднозначные и т.д концовки.
Существует множество проблем, связанных с ними( например фактическая невозможность избежать плохой концовки для Последователей в первой части).
Я заметил, что концовки часто нелогичны, а их условия, регламентируемые в официальных источниках, часто не соответствуют практике, существует множество багов, влияющих на концовки...

Это сообщение отредактировано comrad - 28 мая 2009 | 17:54


#2 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 17:32

и чего? в чем смысловая нагрузка данной темы????


Кстати, совершенно не согласен с нелогичностью концовок... я надеюсь, вы не на основании багов эти выводы делаете...


#3 comrad

comrad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 19:06

Не все так просто!
А вот например:
1. Судьба незалежности города убежищ зависит от того возьму ли я в награду у них пушку! Неужели без этого автомата их обороноспособность резко падает!
2. Легендарный казус: Из-за недоделки квеста с засланным казачком нельзя спасти несчастных Последователей!
3. Проникновение Г.Г в С.А.Д. автоматически делает концовку, где Райты разбомбили Нью-Рено, единственно возможной для Райтов, даже если мы им это не доложили... Райты что, экстрасенсы...
4. Даже если Бродяги с танкера погибнут, они почему-то продолжат путешествовать...
5. Я сохранился перед свиданием с Создателем, убил его, посмотрел одну концовку,
загрузил, убил его снова, почему-то концовка стала другой...(Fallout-1)

И этот список можно продолжать дальше...


#4 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 19:10

1. ЧЕГО??? Вы енто о чём?
2. "Недоделка квеста" есть НЕДОДЕЛКА КВЕСТА, сами сказали... как я и думал — баги
3. Они могли тупо СЛЕДИТЬ за ГГ.. не вариант?
4. Игровая модель не предусматривает показ ВСЕХ жителей танкера, следовательно, смерть тех, кого мы видим в игре, не означает гибели остальных... кроме того, можно эту фразу вообще метафорически понять (типа ... свой путь на небеса) — но это уже загон...
5. Это вообще бред какой-то... баг по-любому...

Продолжите список, раз можете :)


#5 comrad

comrad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 19:23

А тем не менее я повторял эту операцию раз 5!
менялись в основном концовки с Рейдерами и Деном...
На тему №1 объясняю: Если после выполнения квеста с пересылкой галодиской между Вестаном и Линнет забрать со склада Г. У. обещенную награду( безгильзовый автомат) то Г. У. аннексирует НКР! По-моему- полный бред!
Почти во всех сайтах, где есть список концовок Fallout-1 утверждают, что для спасения П. А. нужно всеголишь вовремя зайти на карту Блейдов! Полный бред!
А сколько там багов!

Отправлено: 28 мая 09 20:32
В любом случае концовки в Fallout ЕСТЬ и они разные, а если они есть, то почему бы не устроить по ним тему!


#6 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 10:43

Еще знаменитый баг Город-Убежище захватывает Гекко, даже если реактор починен и оптимизирован.

Убийство рук смерти в Vault 13 приписывают ГГ, даже если это сделали анклавовцы.

Но впринципе, вроде бы это все, что помню, остальное вроде все логично.


Это сообщение отредактировано Richardson - 29 мая 2009 | 11:44


#7 comrad

comrad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 11:01

На разных сайтах условия концовки для Гекко описывают по-разному...
Одни говорят, что станцию надо оптимизировать, другие- что ее нельзя оптимизировать...
Условия концовок для У-13 меняются при установки патчей...

Почему от убийства Мирона у Мордано увеличиваются очки контроля?!
А концовка, где ГГ убил всех боссов в Нью-Рено хорошая или плохая (с одной стороны- все они бандюги, а с другой- их смерть- разрушение организационной структуры города!)?
И вообще, какая концовка Для Нью-Рено считается самой "хорошей"!


#8 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 12:49

[QUOTE]Почему от убийства Мирона у Мордано увеличиваются очки контроля?!

Ошибка

[QUOTE]И вообще, какая концовка Для Нью-Рено считается самой "хорошей"!
Когда город подпадает под власть райтов.

Райты считаются хорошими, за их убийство карма снижается.

У меня же чаще всего выпадала концовка: к власти пришла новая семья, называющая своим основателем Избранного, сначала их было мало, но действуя агрессивно они подчинили себе все другие семьи.

Это сообщение отредактировано Richardson - 29 мая 2009 | 13:51


#9 comrad

comrad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 14:12

А у меня обычно- Райты разбомбили Н-Р.
Сильваторе, Бишопа и Мордано я обычно выношу( у 1-ого я стырил кислородную подушку, а остальных замочил стим паками...)
А в САДе чип интеллекта лежит! Лезу в САД и получаю такую концовку!
А как добиться той концевки с потомками Нео?
Е*** жену Бишопа?!


#10 Kvkost

Kvkost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 15:18

QUOTE
А как добиться той концевки с потомками Нео?
Е*** жену Бишопа?!


Или жену, или дочку. Без презерватива.


#11 comrad

comrad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 15:41

А концовка со внуками Чузена- хорошая или не очень?
Для нее Бишоп должен выиграть по о.к.?


#12 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 16:58

Да, в той концовке, где побеждает семья, основанная Избранным, говорится, что ее члены думают, что их основатель теперь в небесном казино, прикольно.

Вроде бы да, говорится, что Семья Бишопов победила, кстати, если никому не помогать, то побеждают Бишопы — они, очевидно, самая сильная семья по-умолчанию.

Кстати всех глав 4 семей можно убрать оригинально, без стрельбы.

Мордино — дать попробовать джет, аллергик, как-никак.
Сальватор — снять маску.
Бишоп — взорвать его сейф, нужен высокий спич.
Райт — дать одному из детей пистолет и сказать ему направить его на папу.

Мне лично нравится концовка, когда Избранный убивает всех глав четырех семей, похоже на "Крестный отец".

В первом Falloutе вначале планировалась концепция, что по истечении времени все города постепенно захватываюся Супермутантами, и можно посмотреть на их развалины, в финале от этого отказались, вживую можно посмотреть только на захваченный Некрополис.

Это сообщение отредактировано Richardson - 29 мая 2009 | 18:07


#13 comrad

comrad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 17:32

И Хабаровск (в смысле Хаб)!
Там тоже руины...
Что бы я не делал, все равно у Рейдеров не получается "средней" концовки!
Они либо вообще нейтрализованы(если я их выношу), либо буйствуют годами( во всех других случаях)!

На одном сайте прочитал, что в Нью-Рено по умолчанию выигрывают Мордано...

К слову, а если на первый Фалоут установить мод, позволяющий найти соборовского шпика, то Последователей Апокалипсиса можно спасти?

Отправлено: 29 мая 09 18:53
По моему во втором фале нужно было еще сделать такую концовку:
У ворот в небесное каз...( зачеркнуто) в рай за регистрационным столом задремал апостол Павел, столько лет аврала после 2077года... только за сто лет управились... только вчера закончили с толпой рейдеров, мутантов, чад собора, и прочих лиц, истребленных Выходцем... а тут пришел полк анклавовцев, во главе с Френки, наемники, бандиты и т.д...


#14 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 19:27

Добавлю по поводу детей и внуков чузена: помимо того, что надо "отсексить" :) жену или дочку Бишопа без презерватива, надо чтобы повезло еще... ЕМНИП, вероятность-то всего лишь 40-50%


#15 comrad

comrad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 20:10

А если играть персонажем женского пола это вообще возможно?


#16 Kvkost

Kvkost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 20:15

Удивительно, но да (по крайней мере у "Фаргуса").


#17 comrad

comrad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 20:22

А у эсэсовцев( т.е. 1с)?

Отправлено: 29 мая 09 21:49
Кстати, а можно переспать с дочерью Бишопа персонажем женского пола?


#18 Kvkost

Kvkost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 30 Май 2009 - 09:17

На переводе от "1с" до конца игру не проходил; Да, можно.


#19 comrad

comrad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 30 Май 2009 - 12:43

А у меня не получается! Что для этого нужно?

А если заключить соглашение между НКР и Волт-15, по убить Вестона, то концовка будет какая?

Я никогда не убивал всех боссов Н-Р, можите вкратце описать эту концовку?
Какая концовка для Н-Р самая плохая?


#20 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 30 Май 2009 - 16:00

В Нью-Рено, кажется была концовка все погибли, типа одни трупы в городе, но у меня ни разу не выпадала.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru