Перейти к содержимому


Фотография

Хорошо то, что хорошо кончается!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 30 Май 2009 - 17:56

QUOTE
Кстати, а можно переспать с дочерью Бишопа персонажем женского пола?

Дочь — гетеро. И детей женским персонажем заиметь нельзя, в скриптах есть проверка.


#22 comrad

comrad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 30 Май 2009 - 18:23

А эта концовка с грудами трупов, в смысла ты вынес всех боссов или Райты разбомбили Н-Р.


#23 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 30 Май 2009 - 18:31

Нью-Рено
1)Все мертвы: убейте всех четверых боссов.
2)Усиление дикарей: дочь или жена Бишопа должна забеременеть от вас и выжить, нужно уговорить миссис Бишоп уйти.
3)Ребенок Бишопов: дочь или жена Бишопа должна забеременеть от вас и выжить, не нужно уговаривать миссис Бишоп уйти.
4)Заправляют Бишопы: Бишопы выигрывают по «очкам контроля» (см. ниже).
5)Заправляют Сальваторе: Сальваторе выигрывают по «очкам контроля».
6)Заправляют Мордино: Мордино выигрывают по «очкам контроля», вы не выполняете условий седьмой концовки.
7)Упадок Мордино: Мордино выигрывают по «очкам контроля», доставьте доктору Трою «Джет» и не возвращаетесь за антидотом от «Джета» (баг).
8)Райты берут власть в свои руки силой: Райты выигрывают по «очкам контроля» и получают доступ к SAD.
9)Райты нападают на Мордино и погибают: Райты выигрывают по «очкам контроля», вы берете задание по раскрытию убийства, но не выполняете его, вы не атакуете Райтов.
10)Райты правят благосклонно: Райты выигрывают по «очкам контроля», не получают доступ к SAD, и вы выполняете квест о раскрытии убийства (любым путем), делаете Райтов враждебными (это делает задание об убийстве выполненным) или вообще не беретесь за это задание.
Каждая семья в Нью-Рено имеет счетчик «очков контроля», стартующий со 100 и изменяющий свое значение сообразно вашим действиям:

Убийство босса: обнуляет счетчик.
Убийство бармена, крупье, охранника или безоружного Райта: -1
Мордино: убийство или найм Мирона: +20 (баг), убийство Маленького Иисуса: -1
Бишопы: уничтожение рейдеров: -20
Сальваторе: прерывание сделки с Анклавом: -20, убийство Мэйсона: -5
Райты: уничтожение самогонных аппаратов: -20, убийство Кейт Райт: -2, убийство Криса Райт: -1
Семья, которая зарабатывает больше «очков контроля» к концу игры побеждает, в случае ничьей приоритет таков — Мордино, Бишопы, Сальваторе, Райты.

Вот впринципе все варианты концовок для Нью-Рено.

И еще вот:

Нью-Рено

1:Жители Нью-Рено были уничтожены и город превратился в руины. Здесь больше не светят огни, и улицы стали прибежищем для диких собак и стервятников. Жители пустыни избегают этого гигантского могильника, клянясь, что в городе обитают злые духи. Некоторые говорят, что уничтожение Нью-Рено было карой небес.

2:Спустя несколько лет после разрушения Анклава, новая семья появилась в Нью-Рено, похожая на одного человека, однажды посетившего город. Они были немногочисленны, но очень способные Управляемые религиозным наставником, они захватили власть в Нью-Рено и посадили на копьё членов других семей. После победы они разослали многих посыльных во все уголки Северной Калифорнии, чтобы найти их основателя, но безрезультатно. Многие полагали, что основатель был подхвачен духами благосостояния и теперь живёт на небе в золотом райском казино.

3:Спустя несколько лет после разрушения Анклава семья Бишопов была одарена ребёнком. Этот ребёнок был непохож на остальных Бишопов и предпочитал проводить время, путешествуя по пустыне. В 13 лет он захватил власть в семействе Бишопов и привёл их к победе над остальными семьями Нью-Рено. Он умер во сне в возрасте 73 лет и так никогда не узнал, кто был его отец.

4:Семья Бишопов крепла в течении следующих нескольких лет, формируя сильный политический альянс с НРК и Волт-Сити. Многие таинственные смерти и хитрые интриги сопровождали установление этого союза, но в конце концов Нью-Рено стал частью “цивилизованного” мира. Другие семьи были вскоре поглощены, и Нью-Рено стал ведущим центром отдыха новой республики. Спустя некоторое время после подписания соглашения некоторые Бишопы обрели политическую власть и способствовали принятию закон о легализации азартных игр и проституции. Семья Сальваторе, воспользовавшись связями с Наварро, использовала лазерное оружие и сожгла дотла остальные семьи.Эту резню прозвали “Пепельной Пятницей” и этот день до сих пор омечают в Нью-Рено как праздник.

5:Семья Мордино становилась всё сильнее, в то время как Джет распространялся по Северной Калифорнии. Через год они захватили власть в Нью-Рено и увеличили свою империю, поглотив Ден и прилегающие территории. Они встречали мало сопротивления, так как Джет растворял все преграды на их пути.

6:После падения спроса на Джет из-за изобретения противоядия, семья Мордино быстро потеряла власть в Нью-Рено и была поглощена другими семьями. Многие стали наёмниками или рабами, и о фамилии Мордино вскоре забыли.

7:Спустя месяц после разрушения Анклава кибернетическая война разразилась на улицах Нью-Рено. Райты, вооружённые арсеналом оружия из довоенного склада, сравняли с землёй казино других семей с помощью ботов с гранатомётами. Война продлилась 43 минуты, и после того как дым рассеялся половина Нью-Рено было разрушено. С этого дня все считают, что Райты были основателями Нью-Рено.

8: Спустя месяц после разрушения Анклава война разразилась на улицах Нью-Рено. Райты, уверенные, что Мордино виноваты в смерти Ричарда, атаковали казино Десперадо. Битва продолжалась чуть больше дня, и все Райты до последней женщины и ребёнка были перебиты. Их усадьба теперь свободна, и мало кто из жителей Нью-Рено помнит кто в ней жил.

9:В течение года после разрушения Анклава Райты перешли с криминальной деятельности на законные деяния. Несколько школ и церквей, созданые в городе, заложили крепкую основы нравственности и морали и впоследствии свели на нет влияние другие семей в Нью-Рено. Хотя Нью-Рено много потерял из своих былых достоинств, город несомненно обрёл солидность и стал привлекательным для приезжих. Многие приезжали в Нью-Рено не чтобы посетить, а чтобы жить, и население города увеличилось в три раза. Сегодня результаты экзаменов в университетах Нью-Рено выше, чем они были до войны во многих городах Калифорнии.

Это из master.dat, но возможно не все вошли в окончательную версию игры, плюс из-за ошибок в скриптах какие-то могут просто не отображаться.

Это сообщение отредактировано Richardson - 30 мая 2009 | 19:44


#24 comrad

comrad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 31 Май 2009 - 12:39

Я так вижу, что тут первая-самая плохая, последняя-самая хорошая, остальные идут произвольно...

А какая концовка считается самой хорошей для Реддинга... там по моему его аннексируют разные "центры цивилизации"?

В конце концов кто-нибудь знает, можно ли в модифицированной версии Fallout-1 спасти Последователей Апокалипсиса?


#25 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 31 Май 2009 - 13:36

Очевидно вот эта:

3: Спустя несколько лет после покупки у Избранного экскаваторного чипа, Марж Ле Барж смогла выкупить и управлять шахтами Морнингстар и Коковиф. Марж легко стала мэром и, используя своё политическое влияние, присоединила Реддинг к НРК обмен на место в Конгрессе.

Альтернативы Разорван на части НКР, Нью-Рено и Городом-Убежищем, Нью-Рено всех сделают наркоманами, а Город-Убежище даст гражданство лишь 10 процентам, остальных запишут в слуги.

Хотя тут зависит от личных взглядов игроков, я например, присоединял Реддинг к Городу-Убежищу, чтобы уравновесить положение в регионе, а то все подминает под себя НКР. Да и положение слуг, на мой субъективный взгляд не так плохо, они скорее крепостные, чем рабы. Зависимое население, но все-таки не вещи. Да и Город-Убежище делает для них много, кормит, лечит, охраняет от бандитов.

Это сообщение отредактировано Richardson - 31 мая 2009 | 14:37


#26 comrad

comrad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 31 Май 2009 - 14:35

Я согласен с тем, что в Г-У скорее крепостное право, чем рабство... Как когда-то в России...
А у НКР символ- двуглавый медведь (Особенно хорошо видно в концовке...)...
Делаем вывод: после ядерной войны США станут Россией (почти...);)))...

А кто-нибудь ВООБЩЕ играл в первый фаллоут с модом?...


#27 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 31 Май 2009 - 15:15

Это герб Калифорнии.


#28 comrad

comrad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 31 Май 2009 - 15:41

QUOTE
Это герб Калифорнии.

А у него две головы?)))


#29 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 31 Май 2009 - 21:39

Да, если не помогать кому либо, то Рейдинг пустеет, НКР тут кажется всё-же лучшим вариантом, хотя я обычно за ГУ.


#30 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 - 09:48

Ну вообще, это вроде как одна из главных сильных сторон Фоллов: неоднозначная этичсеская и моральная оценка поступков (не то что 3-1 фол :))...

Но грубо говоря, из трёх зол принято меньшим считать НКР...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru