Найти можно. Да и объединить можно. Все зависит от уровня желания. И уровня жертв, которые народ готов принести во благо разработки игры. Среди нашего брата (гейм-девелоперов), как не крути, много романтиков. Есть много трудоголиков, и есть некоторое количество безумцев, которые работают ради работы.
А вот воспитать профессионалов не получиться. Все кто хотел делать игры уже давно "ушли на фронт". И делают их в разных конторах. Стать профи можно только в процессе работы над играми. Реальными играми.
Касательно жертв. Думаю многие понимают, что разработка игр своими силами, на коленке так сказать, черевата рядом жертв, в том случае если люди хотят достичь результата.
Прекрасный, дивный летний вечер. Пиво по пятницам. Выходные с подругой и т. д. Всего этого может не стать если человек серьезно увлекается разработкой игр в свободное от работы время.
Для справки. Графику для игры
Curse of Montezuma я делал практически один. По вечерам после работы, плюс две недели отпуска, которыми я пожертвовал во время кранча (
кранч тяжелая нагрузка в следствие неуспевания сдачи работы в срок. Принцип: "плевать мне как и чем ты это сделаешь, но к завтрашнему утру эта высота должна быть нашей!"). Спустя семь месяцев игра была готова. Слава богу ни с кем не посорился, никто от меня не ушел, ни от кого я не ушел, а семья стала богаче.
Т.е. это наглядный пример того, что может сделать один человек ВЕЧЕРАМИ за семь месяцев хорошей, добротной работы.
Многие казульные игры, и просто хорошие игры вышедшие в последнее время также наглядно доказывают, что небольшими мобильными группами игры делать можно. Все зависит от целей, силы желания, и желания заработать денег. Хотя последнее, поверьте, порой бывает глубоко вторичным.
Добавлено: 18 июн 09 12:13 to
Zhuckoff и
CarvenРебята, перестаньте ругаться и переходить на личности. Что за тычки туда-сюда?
Тем более, когда вопрос касается вкусов.
"Bethesda Softworks" сделала
Fallout 3. И это факт.
Fallout 3 называется третьим, потому что он есть продолжение
Fallout 2, нравиться нам или нет. То, что игра не угодила отдельным-конкретным людям, за это редакция
(в лице той же самой "Bethesda Softworks") ответственности не несет.
И на этом я думаю вполне можно закончить.
to
Carven only