Перейти к содержимому


Фотография

Obsidian о Fallout 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#41 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2009 - 02:16

Интересно, сколько платит беседка своим заградительным отрядам

Забавен парадокс.

Гламурный F3->баблос->дополнения->ещё больше баблоса->поиски новых источников

Источник найден в виде хардкорщиков, которым интресно по отыгрышЪ.
Отсюда возможны два варианта:

NW->хардкорная игра->покупают и хардкорщики и те идиоты, что покупали дополнения->сверхбаблос

NW=гламурный F3 в синем, а не зелёном фильтре->покупают и хардкорщики и те идиоты, что покупали дополнения->cверхбаблос.

Слава пиратству и торрентам, я нашёл выход!!!1

Похоже, неразрешимо.

Это сообщение отредактировано v for - 15 июня 2009 | 03:16


#42 jenik

jenik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 00:44

Ф2 сделали Боги и прислали в этот угрюмый мир. Не нужно говорить, что, мол, пародия и само пародия. По поводу Ф3 хочу заметить, что я не просто так говорю, что она ниже плинтуса и даже не потому, что все пишут... Я в нее играл!!! И это, о ужас, было действительно очень скучно. Большой, пустой мир (кайф просто), недоделанные, прямые как доска квесты, а самое унылое — неживые НПС. В том смысле, что нет — не интересно, что они говорят, они скучные и неважные в игре. Нету нормального города... Я думаю, что теперь не можно сказать, что это мнение прессы — это личное. Если кто думает, что эта игра также хороша как Ф2 и Ф1 — путь Вам в клуб любителей бетнесда. Вообщем разработчиков половина в нее и не играли вот потому и сделали то, что сделали.

Это сообщение отредактировано jenik - 16 июня 2009 | 11:48


#43 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 01:52

Покажите мне путь в заградотряды беседки, я тоже так хочу влиять на легенды геймдива


#44 chemeris

chemeris

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2009 - 16:26

помоему виноватые оправдываються, или это рекламная компания по фтюхиванию 4 фола?


#45 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 12:09

Мое мнение — Fallout 3 хорошая игра, самодостаточная и интересная. Нынешнему геймеру и подавно.

Fallout 3 рекомендую рассматривать не как продолжение Fallout и Fallout 2, а как самостоятельную игру в рамках вселенной, сделанную другими людьми, малопричастными к истокам. Сделанную спустя годы. Сделанную по-другому.
Точно также как многие рассматривали Fallout Tactics. Как продолжение Fallout игра не подходила никаким боком, но как самостоятельное произведение в рамках вселенной она была хороша.

"Bethesda Softworks" сделала свой Fallout. Свое видение этого мира. "Старики" от гейм-дева (создатели игр-прародителей) глядя на нее точно также говорят "да, это хорошая игра". Они правы. Это так. И ребята, если вдуматься чем она плоха? Тем что это не наш "фол"?
Они говорят факт "она хороша", но молчат о своем душевном отношении к нынешней игре. И винить их за это врядли стоит. Всем нужно жить, питаться и спать. И было бы хорошо если бы место где происходит питание и спанье — было. Не говоря уже о том, что существует такая вещь как политесс.

Кроме того, что проку им говорить о том, что кто-то забрал их вселенную, забрал их игру, их детище, работы над которой начинались неоднократно, и сделал ее по своему? В этом смысла уже нет. Fallout 3 есть. И сделан он не Interplay'ем, не Black Isle и не Troika games.

Говорить своему работодателю, что то что он делает "лажа" по-меньшей мере — не разумно. Все это может привести к ухудшению отношений и увольнению.

Говорю, как говоривший это работодателям неоднократно. Результат всегда один и тот же. Один в поле не воин — раз. Ничем хорошим для говорившего это как правило не заканчивается. Разумеется это не значит, что ничего не надо с этим делать. Но работник не радеющий за проект, считающий что работает над полной ерундой должен быть готов перестать работать над этой ерундой, в любой момент.

Работа над Fallout 3 проделана колосальная. Можно брать и разбирать игру по частям. Достаточно большой мир? Есть. Наполнение этого мира? Есть. Работа по части дизайна и графического контента велика — учитывая сроки за которые игра была разработана.

Другое дело, что играть после некоторого времени становиться неинтересно. Но кому? Нам, искушенным игрокам, видевшим как мир игр зарождался и каким он был, или нынешнему геймеру?
Нам хардкорщикам и эстетам, или тем кто привык к казуальным решениям, к простоте и удобству?

Мир меняется. Все меняется. И игры меняются.

И не забывайте еще об одном. Хороший бизнес это бизнес приносящий доход. "Bethesda" знает как зарабатывать деньги. И она это делает. Идя нога в ногу с современностью. Давая людям (большей части людей) то, что они хотят.

Если хардкощики хотят другой Fallout, вместо праздных речей, стоит объединиться и сделать его. Это возможно. Если этого хотеть. Даже группа из 4-5 человек способна за несколько лет сделать чудо. Главное чтобы участники этой группы были профессионалами и верили в то, что они делают. Именно так делались великие игры. Именно так делаются хорошие игры до сих пор. Люди делают то во что верят. Как могут. Не считаясь с потерями.

Если хотеть заниматься критикой ради критики, то такое форумное бурчание самое то.


#46 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 12:29

2Rick
О том и речь, я уже неоднократно говорил, что не позиционируй сами создатели свое детище как продолжение фоллов, лично я бы ни одной строчки в их адресс не написал. Просто игнорил бы раздел по игре, и все.

Как игнорю разделы по TES, игра мне не нравится, значит я в не не играю, и не мешаю остальным.

QUOTE
Главное чтобы участники этой группы были профессионалами

Дело за малым, найти профессионалов, или воспитать их из тех, кто "бурчит на форуме"))) А потом еще и объединить, ибо "один в поле не воин" ;)))

Это сообщение отредактировано Carven - 18 июня 2009 | 13:32


#47 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 12:39

Carven, дык попробуй сам. Больше всех орешь, что фолаут уже не торт.


#48 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 13:04

2Zhuckoff
Неужели вы выучили написание моего ника? Даже не верится О_о

Увы, я не могу себя назвать профессионалом в подобных вопросах. Хотя, возможно, с удовольствием бы занялся чем-нибудь в этом роде. Я понял, что координально ошибся в этой жизни с выбором специальности =((((



#49 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 13:11

Тогда и не надо обвинять Бетезду, что она убила "твой" фолаут.
На этом темы формата "антифолл" можно смело считать несостоятельными.

А вот русский язык ты, к сожалению, так и не смог выучить.


Это сообщение отредактировано Zhuckoff - 18 июня 2009 | 14:11


#50 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 13:19

2Zhuckoff
Почему не надо? Надо. Ибо нефиг врать. Они же не делали продолжения? Нет.

На бурдершафт мы с вами, вроде, не пили, ну да ладно. Зато вы русский выучили, это важно, я не спорю. Хотя вот с английским явные проблемы, иначе бы у вас не возникали трудности с трансклипцией моего ника.
;)))




#51 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 14:03

QUOTE
Дело за малым, найти профессионалов, или воспитать их из тех, кто "бурчит на форуме"))) А потом еще и объединить, ибо "один в поле не воин" ;)))


Найти можно. Да и объединить можно. Все зависит от уровня желания. И уровня жертв, которые народ готов принести во благо разработки игры. Среди нашего брата (гейм-девелоперов), как не крути, много романтиков. Есть много трудоголиков, и есть некоторое количество безумцев, которые работают ради работы.

А вот воспитать профессионалов не получиться. Все кто хотел делать игры уже давно "ушли на фронт". И делают их в разных конторах. Стать профи можно только в процессе работы над играми. Реальными играми.

Касательно жертв. Думаю многие понимают, что разработка игр своими силами, на коленке так сказать, черевата рядом жертв, в том случае если люди хотят достичь результата.

Прекрасный, дивный летний вечер. Пиво по пятницам. Выходные с подругой и т. д. Всего этого может не стать если человек серьезно увлекается разработкой игр в свободное от работы время.

Для справки. Графику для игры Curse of Montezuma я делал практически один. По вечерам после работы, плюс две недели отпуска, которыми я пожертвовал во время кранча (кранч — тяжелая нагрузка в следствие неуспевания сдачи работы в срок. Принцип: "плевать мне как и чем ты это сделаешь, но к завтрашнему утру эта высота должна быть нашей!"). Спустя семь месяцев игра была готова. Слава богу ни с кем не посорился, никто от меня не ушел, ни от кого я не ушел, а семья стала богаче. :)
Т.е. это наглядный пример того, что может сделать один человек ВЕЧЕРАМИ за семь месяцев хорошей, добротной работы.

Многие казульные игры, и просто хорошие игры вышедшие в последнее время также наглядно доказывают, что небольшими мобильными группами игры делать можно. Все зависит от целей, силы желания, и желания заработать денег. Хотя последнее, поверьте, порой бывает глубоко вторичным.

Добавлено: 18 июн 09 12:13
to Zhuckoff и Carven
Ребята, перестаньте ругаться и переходить на личности. Что за тычки туда-сюда? :) Тем более, когда вопрос касается вкусов.

"Bethesda Softworks" сделала Fallout 3. И это факт. Fallout 3 называется третьим, потому что он есть продолжение Fallout 2, нравиться нам или нет. То, что игра не угодила отдельным-конкретным людям, за это редакция (в лице той же самой "Bethesda Softworks") ответственности не несет.

И на этом я думаю вполне можно закончить.

to Carven only

QUOTE
Увы, я не могу себя назвать профессионалом в подобных вопросах. Хотя, возможно, с удовольствием бы занялся чем-нибудь в этом роде. Я понял, что координально ошибся в этой жизни с выбором специальности =((((


Нужно определиться с этим и действовать, пока не стало поздно. Я знаю людей с двумя-тремя полученными и не нужными им специальностями. Их судьба не весела. По специальности они не работают. Новых специальностей не разумеют. Поверь мне. Это грустно.


#52 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 14:41

Я думаю, каждый вступающий в спор с Карвеном знает, на что он идет. Так что лучше не вступать в спор с Карвеном. Почти как в песне: …а то что будет дальше это просто труба — это не любовь, это порно-борьба.


#53 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 14:53

Нда... Первое правило борьбы с Карвеном — не вступать в борьбу с Карвеном.


#54 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 16:27

QUOTE
И игры меняются.

Вот насчёт изменения мира и «всего» можно было бы поспорить, но то спор метафизический. А вот с тем, что игры меняются, спорить трудно. Они, натурально, меняются на глазах. Их становится больше, они становятся красочнее, но процент хороших среди них остаётся, пожалуй, неизменным.

QUOTE
Другое дело, что играть после некоторого времени становиться неинтересно. Но кому? Нам, искушенным игрокам, видевшим как мир игр зарождался и каким он был, или нынешнему геймеру?
Нам хардкорщикам и эстетам, или тем кто привык к казуальным решениям, к простоте и удобству?

Поэтому это не просто изменение линейки, а её деградация. Упрощение нужно для избежания рутины, а не для прекращения работы мозга. Не хочу сказать, что нынешние игры все стали красивыми, но пустыми. Среди них много ярких пустышек, но и хорошие есть. Не больше, чем раньше, просто среди увеличивающегося потока однообразных поделок шедевры кажутся более редкими. Здесь та же ситуация, что с появлением цифровых фотоаппаратов и повсеместной доступности ФШ — интернеты заполнены тривиальными низкокачественными фотографиями, хотя мастера никуда не делись. Или сайтостроение. Прочитав Ководство, начинающие верстальщики начинают лепить более-менее приятные на первый взгляд сайты, только они все одинаковые, как на подбор. Ширпотреб — самое точное слово для описания всей этой кучи копипасты.

В остальном согласен — другая игра, другая аудитория, другой даже жанр.


#55 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 17:05

to IRI

Хи-хи... ширпотреб говоришь. Так и есть. Товар широкого потребления, я бы сказал массового. Масс-товар. Разве горячо любимый "Blizzard" не делает ширпотреб? :) Делает. Только делает так, что и волки сыты, и овцы целы. Их "StarCraft" и "Diablo" уже вошли в историю игростроения (не говоря о том, что их ролики для игр до сих пор остаются эталоном качества). И я абсолютно спокоен за их вторые и третьи части этих игр.

Потому, что близард единственный из колоссов доживших до наших дней, и... продолжающий выпускать то, что нужно всем. То чего хотят все. Они удовлетворяют наиболее широкий спектр игроков.

WoW пусть и не очень казист графикой, кстати как и 256-цветный (да! да! На экране одновременно присутствуют только 256 цветов) StarCraft, но до сих пор "берет". И то и другое. В эти игры играют.

И где спрашивается игроки, которые помешанны на графике? Которые готовы закидать помидорами любую нетехнологичную игру? Их нет, они играют в Кризисы и иже с ним. А остальные довольны потому что WoW удовлетворил множество людей, удовлетворил по другому.

Чем хуже "Bethesda"? Разве ей не нужно зарабатывать для того чтобы хорошо жить и держаться на плаву? Она это и делает. Как бы сказали многие и к сожалению, и к счастью.


#56 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 17:29

Эм-м-м… Ты что-то в сторону взял =) Я и не спорю, что Blizzard молодсяги. Сам порой режусь в первое Diablo. Правда, надо сказать, что и шедевральные вещи могут обрести широчайшую популярность, для того, чтобы быть шедевров, произведению не обязательно относиться к артхаусу. (Взять, скажем, битловский Yesterday.) Только тут фишка в том, что Fallout от Беседки шедевром не является. Нормальная игра, качественная игра, но блёклая, незапоминающаяся. (Я до сих пор помню большую часть персонажей Fallout 1 и 2 по именам, помню их характеры. А из F3 вспоминаются только Тридогнайт, Агата да рыжая очумелица из Мегатонны. Забыл уже, как зовут её %) Вот «Sublustrum» или «Анабиоз. Сон разума», несмотря на их недостатки, мне очень запомнились. А качественная и симпатичная «Mirror's Edge» что-то так и не затянула, например. Рядовая игра, короче, по сравнению с первыми двумя частями особенно. Как не ожидать бубнения от ресурса, где законсервированы старички-эстеты =)


#57 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 18:00

to IRI

Хех. Да уж. Как не побубнить. Я не имел в виду, что Fallout 3 шедевр. Упаси боже. Я имел в виду, что это качественный и хороший продукт широкого потребления. И что ставка была сделана правильно. Дать в старой механике новую вселенную. Т.е. сменить у Обливиона одежку.

Да и ставку они хорошую сделали. По пост-апокалиптике сделано не так уж много игр, а сеттинг фэнтэзи уже в печенках. У многих.

Что до проработанности по части сюжета, главных героев, да и просто статистов в F3... без разговоров лишних с тобой соглашусь. F3 безлик.
Когда-то давно, увидев Morrowind я сказал кому-то:
"Это безумно красивая туристическая поездка по другому миру, но... не игра". Я не изменил этого мнения и играть в эту игру, ровно как и в Обливион не мог, и не смогу. Тоже самое могу сказать и про F3. Я брожу по пустоши, но она безлика... как и те вещи, что я на себе таскаю. Как и то добро что я продаю в магазинах, как и окружающие меня там люди.

Нет чувства сопереживания, нет ощущения их присутствия, нет диалогов, нет истории. Нет ничего кроме красивой пустоши.

С трудом сдерживаю бурчание. Потому как недостатков в моем понимании в F3 гораздо больше чем достоинств. Однако это мое субъективное мнение. С мнением масс оно может не совпадать.


#58 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 18:29

Ну, собственно, итог предсказуем. Fallout 3 стал популярен не потому что это действительно отличная игра, а потому что такие игры случаются достаточно редко. Он в своем роде уникален, поэтому пользуется спросом.

Not to mention the bare-faced fact of replayability, this game was considered what the industry call a 'Whopper', it was a smash hit. Everyone was literally playing it, except the fan base. (отсюда)

Ситуация с Fallout 3 сильно напоминает мне то, что когда-то было с Half-Life 2. Достаточно серая игра пробилась в топы продаж и получила высшие оценки в прессе. Впрочем, пофиг.


#59 jenik

jenik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 21:30

QUOTE
Ситуация с Fallout 3 сильно напоминает мне то, что когда-то было с Half-Life 2. Достаточно серая игра пробилась в топы продаж и получила высшие оценки в прессе. Впрочем, пофиг.

Half-Life 2 — игра очень хорошая и запоминается. Прекрасный шутер, хорошая физика, на машинах кататься — сплошное удовольствие. Добавить в нее свободное передвижение по локациям, так цены ей не было бы. Не думаю, что ситуация похожа с F3! Half-Life 2 не просто рядовая игрушка.

Это сообщение отредактировано jenik - 18 июня 2009 | 22:33


#60 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 21:39

А мне запомнился скучный шутер, пытающийся радовать штампованными типа-кино-вставками, затянутые поездки на транспорте и бесполезная физика. Дело вкуса, конечно. Удивительно, но какой бы стороной ни пыталась выделиться эта игра, все было примерно на одном достаточно среднем уровне. Оно все просто там было.

И нет — я не называл ни одну, ни другую игру рядовой. Я сказал с точностью до наоборот.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru