Перейти к содержимому


Фотография

Пример и реализация Лифта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 13:55

===============================================
окончательный вариант с инструкцией вынес в шапку темы.
инструкция в формате Word97 тут + контент вот тут
===============================================
... далее все по порядку от начала темы ...
(фактически все ссылки в тексте будут мертвыми)

Собственно мой вариант реализации лифта "аля Fallout"
(может конечно было уже)

http://narod.ru/disk...evator.rar.html

Содержимое архива переносим в директорию Тактикса
Запускаем bos.exe -path elevator
Выбираем кастомную миссию elevator.mis

... спрайтики и энты прилагаются ...

К сожалению из-за высоты уровня, при такой реализации,
помещается только 3 этажа (а в братстве, к примеру 4).

Правда если "кнопы" в длину выкладывать, а не в высоту как у меня,
то можно и десять этажей сделать.

Это сообщение отредактировано Hmt - 20 июня 2013 | 09:39


#2 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 19:01

...усё работает...вполне гут, как по мне...можно было б нарисовать менюшку-с-кнопками по-симпотичнее, но эт фигня...интересуют два момента:
можно ли сделать так, чтобы тайлы на остальных этажах до пользования лифтом так же показывались,как и после?
применима ли данная схема к построению сколько-нибудь вменяемых ветвей диалога?

Это сообщение отредактировано dseven - 24 января 2010 | 19:16


#3 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 22:05

Для построения диалогов ... в принципе да это возможно
(хотя я все же хочу и продумываю другую систему)

Красивое Меню вокруг кнопок просто надо нарисовать и все.
(я показал всего лишь вариант исполнения, а кнопки взяты из первого фалаута)

Что значит до и после ? Поподробнее плиз.
Если это про то, что чувак выезжает из лифта то задом то передом — то фиг вам :)

Я вынес лифт на отдельный уровень — как раз потому, что есть возможность
широко развернуться в оформлении (хотя ничего не мешает поместить его на
рабочий этаж)







#4 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 22:43

QUOTE
Что значит до и после ?

до: есь чузен и есь 1 этаж.
чузен идёт в зону лифта, жмякает кнопку и оказывается на следующем этаже.
далее, есь чузен, 1ый этаж и тот, на котором чузен в данный момент чешет репу.
чузен снова идёт в зону лифта, жмякает кнопку и оказывается на следующем этаже.
после: есь чузен и все этажи.
т.е. пока чузен не переместится на следующий этаж, этот этаж не виден игроку.
как-то так...

QUOTE
кнопки взяты из первого фалаута

...ну, я кагбэ узнал, да)


2модер. требую плюсов товарищу)

зы.
хотя, подумал сейчас...твой вариант реализации — устраивает в полной мере. более, пояснений не требуется.

Это сообщение отредактировано dseven - 24 января 2010 | 22:58


#5 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 22:51

С плюсами я как-то сам разберусь. А ты, dseven, если ничего не сделаешь со своим правописанием — получишь пару минусов.
И если впредь надумаешь чего-то «требовать» — для этого есть специальная кнопка.

Hmt, опиши, пожалуйста, в общих чертах механику работы лифта.
Я так понимаю, это что-то вроде разветвлённого диалога по своему устройству?

Для переноса персонажа используется Tag Name?


#6 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 23:05

хм ...

Есть несколько этажей в здании  — переменные принадлежности к этажу.
Unit заходит в зону лифта (зона общая для всех этажей)
Происходит тупая телепортация на отдельный этаж не участвующий в игре
(там нарисованы кнопки лифта, механизм выбора и.т.д)
Нажимается кнопка или вернее 'speech event' номер нужного этажа
Проверяется принадлежность к этажу.
В зависимости от нажатой кнопки происходит 'move unit' на этаж
в зону перед лифтом (как в фалауте) , сопровождаемый звуком лифта
Если выбран тот же этаж — звука нет, просто 'move unit'.

занимает 1 тайл пола

используется -Tag name & waypoint
перенос команды игроков — не проблема как я понимаю
для меня важнее вынос всего этого в отдельный уровень карты :)
(это кстати хорошо применимо для реализации диалогов — ничего не мешает на
карте при построении ветки диалога)


Это сообщение отредактировано Hmt - 24 января 2010 | 23:09


#7 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 23:11

Я так понимаю, что это применимо только на одиночных картах, но не в кампании?

Помню, я проводил эксперименты, пытаясь присвоить Tag Name prefab’у, на который должны были бы реагировать глобальные переменные. Не сработало, к сожалению. Судя по всему, лифт работать в кампании так же не будет, так как триггер перемещения юнитов работает исключительно в связке с Tag Name.
Или же я в чём-то ошибаюсь?


#8 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 23:15

присваивается TagName на SinglePlayerSpawn или Повторный Spawn и все ...
во всей кампании я Dweller :)
Все равно ведь в кампании на каждой карте рисуешь точки респавна

Но вот чтобы триггер лист был прописан один раз для всех карт кампании — этого конечно же не будет :)

Отправлено: 24 янв 10 23:27
Для Dseven:

Этаж и не виден игроку до попадания на него — это в принципе невозможно
(также реализовано в первом и втором фоле)

В моем примере — этажи видны так как они одинаковы и не перекрывают друг друга
(вышестоящий этаж должен перекрываться тайлами пола, чтобы нижние этажи
не просвечивали)

Это сообщение отредактировано Hmt - 24 января 2010 | 23:19


#9 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 23:38

Hmt, добренько, я проверю ситуацию с тэг-неймами :)

QUOTE
Но вот чтобы триггер лист был прописан один раз для всех карт кампании — этого конечно же не будет :)

В смысле? Один триггер-лист на всю кампанию? Конечно же не будет, он к карте привязан. Или ты что-то другое имеешь ввиду?


#10 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 23:43

брр ... это я устал наверное ...


Отправлено: 25 янв 10 00:06
встроил карту для теста в кампанию ...
заменил игрока на SingleSpawnPlayer
имя точки Dweller принадлежность Team : Dweller (Human)

Работает ... захожу — выхожу на WorldMap — все работает :)
Лифт — лифтит :)


#11 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 15:08

QUOTE (Hmt)
Лифт — лифтит :)

Замечательно :) Лови плюсец.


#12 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 18:57

http://narod.ru/disk...0/elev.avi.html

Пример работы (картинку сильно пожал) в кампании, на карте 13 убежища.


#13 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 15:56

Может кто напишет инструкцию по созданию лифта?


#14 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 16:42

QUOTE
Может кто напишет инструкцию по созданию лифта?

можно посмотреть в любую из моих карт с лифтом. (там нет ничего сложного)
более того, все равно для создания лифта нужен контент из openFM.
(тайлы, спрайты, энты).
если есть вопросы — отвечу, на написание подробной инструкции нужно время.



#15 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 19:21

Если будет время напиши инструкцию! Контент из openFM у меня есть.(Тайлы, спрайты, энты)и это тоже.


#16 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 20:31

QUOTE
Если будет время напиши инструкцию! Контент из openFM у меня есть.(Тайлы, спрайты, энты)и это тоже.

постараюсь,на днях, найти время и подробно рассмотреть весь процесс создания.
пока советую все же поковырять "триггерлист" самостоятельно.


#17 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 14:12

Инструкция в формате Word97 тут + контент вот тут

Объяснил как смог, убил пол дня на написание — если что извиняйте :)


#18 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 07:40

Дополнение:
Рассмотренный скрипт, как и вся графическая составляющая, широко применяются в моем проекте "Open Fallout Mod". Это окончательный вариант, который, с моей стороны, больше не будет подвергаться каким либо серьезным изменениям.
В ходе активного тестирования мода выяснилось неприятное обстоятельство.
Так как "Лифт" строится на объектах уникального типа, которые в какой-то мере можно отнести к классу "живых существ", появляются определенные неудобства при использовании данного контента со взятым перком "Наблюдательность".
Поэтому, при использовании "Лифта" в своих разработках, не забывайте указывать на эту особенность.

С Уважением, Hmt.


#19 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:02

Вот и по этой теме залил демо-ролик:



#20 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 15:21

Новая реализация (стадия тестирования):
Пока разбирался со скриптами и диалогами в openFM,
родилась очередная реализация лифта ...
теперь оно выглядит примерно вот так:
http://s42.radikal.r...95cd66b2549.jpg
короткое видео тут:


При нажатии кнопки вызова, лифтовая панель "собирается" чуть выше и правее
(ну или как угодно по дизайну) лифтовой кабины,
при выходе из лифта панель "разбирается".
Таким образом мы получили, ну почти как в оригинале :)
Как видите, я все же сумел "укрупнить" панель, хотя это оказалось непросто.
Короче опять тесты, тесты и перерисовка контента, но оно того стоит.

Это сообщение отредактировано Hmt - 1 февраля 2011 | 20:33




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru