Перейти к содержимому


Фотография

Пример и реализация Лифта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#41 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 18:16

Добавлять ничего не надо, вот цвет кнопок ... может не красный ?
Кнопки 4 шт. и соответственно они уменьшились в размерах, можно ли применить
тот же принцип, что и в оригинале ? Кнопки одинакового размера,
но есть добавочные элементы изображения. Настаивать не буду, на усмотрение,
и так большое спасибо за участие. А логотип Братства, думаю не нужен.

Это сообщение отредактировано Hmt - 6 февраля 2011 | 18:16


#42 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 22:52

Отлично, насчёт цвета — да. Думаю, стоит их сделать стальными вообще.

Я тут немного переделал кнопки для 13го и панельку в целом, подогнал размеры. Сейчас, по-моему, выглядит чуть лучше. В архиве панелька, отдельно кнопки в состоянии активном и неактивном.



#43 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 23:03

Спасибо, архив слил — отвлекусь, займусь постройкой спрайтов для 13.
(завтра предстоит много работы по моду — будем править ошибки)


#44 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2011 - 12:45

Для босяков я бы советовал попробовать синий и его оттенки + сталь.
Касаемо логотипа — ну если смотрится никакуще, тогда не надо.

В Свечении — нечто старое и обгорелое, кнопки по состоянию как в отечественных лифтах :)

С остальным согласен, панельки суперские. d_seven, заслуженный респект!


#45 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2011 - 16:13

И опять я про квадраты :)
http://i16.fastpic.r...de1a0a58a38.png
FTTools искажает контуры окружностей при создании спрайта,
на рисунке это хорошо видно. Это некрасиво.
Одним словом, придется резать на квадраты.
(сейчас это не страшно, расстояние между кнопками нормальное).


#46 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2011 - 13:10

Вот то, что у меня получилось:
01, 02, 03
Вроде смотрится вполне достойно.
(кнопки, при нажатии, будут подсвечиваться).

Это сообщение отредактировано Hmt - 10 февраля 2011 | 16:22


#47 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2011 - 12:59

Финальная версия лифта: "Демо-Ролик"
Получилось очень достойно,
особенно мне понравилась идея d_seven
c подсвечиванием кнопок, что я, в итоге, и реализовал.


#48 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 02 Июль 2011 - 16:19

Hmt
Работает!))) Ну и смотрится органично, что радует.

Ну а у меня небольшая авария, и, к сожалению, из 5 оставшихся из бэкапов удалось достать только три: 12-ое Убежище в Некрополисе, Военная база Марипоза и Братство. http://i017.radikal....ae21263bdc1.png

Остаётся: Свечение, Собор и 2 двукнопочных панельки.

Есть у кого какие предложения/пожелания относительно трёх верхних?


#49 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Июль 2011 - 17:39

QUOTE
Ну и смотрится органично, что радует.
Это еще не предел, я вот тут подумал ... Делать лифты на фоне карты, все же проблематично по нескольким причинам.
Что если придумать анимированный задний фон и для панелей лифта, наподобие диалогов (причем для каждого свой) ?
А на панель братства такие же кнопки как на первых двух, но 4 не вместятся ?
QUOTE
Военная база Марипоза и Братство
Отличная работа, а главное, я смог бы уже все это подготовить и включить в новый билд `OpenFM`
И выпустить отдельный контент со скриптами, для всеобщего использования.
(естественно с указанием авторства граф. составляющей)

В данный момент времени я готовлю к выходу официальную демо-версию проекта,
с диалогами, лифтами, квестами и небольшой кучкой NPC ...
своего рода подведение итогов и переход на новый уровень.


#50 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 02 Июль 2011 - 18:51

QUOTE
на панель братства такие же кнопки как на первых двух

Сделал такие же кнопки. + Подсветка поярче и шрифт готичный, потому как Братство. http://i015.radikal....96ad09d8da7.png

QUOTE
Что если придумать анимированный задний фон и для панелей лифта, наподобие диалогов (причем для каждого свой) ?

Придумать-то можно, как и сделать. Смысл в том, чтобы уйти от проблем на фоне карты?

QUOTE
В данный момент времени я готовлю к выходу официальную демо-версию проекта

Я бы хотел успеть закончить и утвердить до этого значимого момента окно диалога. С этим нужно ещё повозиться в отличие от панелек. Сроки какие-то есть озвучить?


#51 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Июль 2011 - 19:37

QUOTE
Сделал такие же кнопки. + Подсветка поярче и шрифт готичный, потому как Братство
Шикарно ! (а к остальным панелям есть все кнопки подсвеченные ?)
QUOTE
Смысл в том, чтобы уйти от проблем на фоне карты?
Да есть такое дело, просто очень много проблем с лифтами, при агрессивно настроенных мобах — скриптовый ад и куча условий-проверок.
А если выносить панель за пределы карты, то она некрасиво и одиноко смотрится на черном фоне.
QUOTE
Я бы хотел успеть закончить и утвердить до этого значимого момента окно диалога.
Ну ... мне тут есть над чем еще поработать, я подожду :)


#52 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 03 Июль 2011 - 07:46

QUOTE
а к остальным панелям

http://s48.radikal.r...765bf6f803d.png
Если всё устраивает, могу выложить файлики.

QUOTE
есть такое дело

Надо думать над фоном, значит...

QUOTE
подожду

Оке :)


#53 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 03 Июль 2011 - 07:57

QUOTE
Если всё устраивает, могу выложить файлики.
Спасибо ! Все отлично, конечно выкладывай, сразу займусь внедрением.
(прошу разрешения запостить эту картинку в теме на NMA)


#54 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 03 Июль 2011 - 08:39

Вот эти три с кнопками == http://www.mediafire...-necropolis.rar

QUOTE
картинку в теме на NMA

Да, конечно, если нужно. Мне главное, чтобы людям нравилось)


#55 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 03 Июль 2011 - 13:32

QUOTE (d_seven)
Надо думать над фоном, значит...
А чего тут так многоточечно думать? — Нужна картинка, как если мы вошли и стоим в тёплом ламповом лифте системы VaultTec.
Я там ещё со времён Классических Фоллаутов хотел побывать.


#56 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 03 Июль 2011 - 14:32

QUOTE
Нужна картинка, как если мы вошли и стоим в тёплом ламповом лифте системы VaultTec.
и где ее можно взять ? :)


#57 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 03 Июль 2011 - 14:36

Видимо, нафантазировать в 3D и сделать рендер. :)


#58 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 03 Июль 2011 - 18:19

Wozrogdenec, есть анекдот про старого еврея, который предложил американскому правительству избавиться от советских подводных лодок, нагрев территориальные воды США до 100 градусов по цельсию. Как раз твой случай.


#59 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 03 Июль 2011 - 20:51

@Wozrogdenec
Многоточечность в данном случае выражает моё огорчение необходимостью палить из пушки по воробьям (хотя, как выяснилось, это и не воробьи вовсе, а курицы-убийцы-из-космоса). И да, если не затруднит, референсы "этого самого" будь любезен сюда нагугли.

@The Master
Вряд ли будет задействован 3D редактор. Проще и дешевле делать такое в фотошопе.

@der Fluger
Водка — это плохо.

Это сообщение отредактировано d_seven - 3 июля 2011 | 21:57


#60 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 23:07

QUOTE (d_seven)
И да, если не затруднит, референсы "этого самого" будь любезен сюда нагугли.
Мнээ, я бы ограничился тем, что отталкивался от того, что видно в классических Фоллаутах в убежищах, а далее — полёт твоей фантазии.
Хотяя, я не видел Фоллаут 3 и Нью-Вегас — есть ли там лифты? Может кто-нибудь, пожалуйста, показать скрины, а то моё гугление приводит к каким старым остовам. =(
Кстати, тут два вопроса:
1) лифты бывают и такие как в убежищах (ретро-футуристичные) и такие, как в Реддинге (кирпичного или бордового цвета балок, всё наружу видно, в общем, в чём шахтёры в шахты спускаются). Вот об этом как-то не подумал (а когда предлагал фон — думал о первом, убежищном лифте);
2) скрины из классических фоллаут понаделать или есть у самого посмотреть?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru