Перейти к содержимому


Фотография

Пример и реализация Лифта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#21 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:51

сделал небольшой ролик Vault 13, с новым лифтом,
для наглядности (продублировал в теме про лифты).
Убежище 13: Лифт
Мне кажется, что "большевато" как то, или нормально ?
Просто по сравнению с другими объектами, как то резко.



#22 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:09

Нормально, если учитывать возможность применения больших разрешений. А для маленьких — да, великовато малость. На 25% можно меньше сделать? Хотя бы чисто графически.


#23 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:49

QUOTE
На 25% можно меньше сделать?

Можно. Еще "центрануть" надо, попробую завтра.
(потихоньку что-то вырисовывается, это радует)



#24 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2011 - 02:08

QUOTE
Просто по сравнению с другими объектами, как то резко.

Даже не так, господин Hmt. Это выглядит слишком "новым". Попробуйте "состарить" объект, если это возможно, конечно. Ну и уменьшить немного — здесь я присоединяюсь к пожеланиям господина The Master.


#25 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:31

Nimrod

Куда уж "старее". Раз уж всплыла эта тема, скажу, что сам дизайн данного конкретного элемента интерфейса слабо коррелирует с уже существующими. Тактикс и вся его графика лишена духа 50-х чуть менее, чем на 100%. Т.е. всё здесь изначально выдержано в стиле хай-тек и содержит жалкие толики арт-деко, например. Дизайн же панельки пришёл откуда-то из фалаута). Однако, стоит заметить, что цветовой тон панельки в целом выдержан и соответствует по этому параметру с общим настроем. И этого на мой взгляд вполне достаточно для данного конкретного проекта, если вспомнить, что собой представляет OFM.

Технически, если попытаться состарить панельку, этот редко всплывающий на экране элемент станет перегружен относительно остального, что будет на экране в этот момент, что неправильно с точки зрения композиции. В итоге может получиться каша и некрасиво.

Считаю, с этими кнопками не нужно менять вообще ничего. Единственное, что _я_ мог бы предложить, это заменить микрофон. Вот несколько картинок для примера:
http://www.cgtexture...9282913d123521f
http://www.cgtexture...9282913d123521f
http://www.cgtexture...9282913d123521f
http://www.cgtexture...9282913d123521f
http://www.cgtexture...9282913d123521f
http://www.cgtexture...9282913d123521f

Естественно, с соответствующими правками.

С уважением, d7

Это сообщение отредактировано d_seven - 2 февраля 2011 | 11:38


#26 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2011 - 13:21

Подправил, отцентровал, состарил и уменьшил на 25% :)
http://s42.radikal.r...95415d8ec70.jpg
http://s006.radikal....bd5bef7bf0c.jpg
http://s010.radikal....e7e900add61.jpg

... сейчас вроде смотрится лучше и вписывается в атмосферу.

QUOTE
Вот несколько картинок для примера

За картинки спасибо ! Если не в лифтах, то еще где пригодится.


#27 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2011 - 19:49

Hmt

Получается хорошо и трушно, спасибо тебе за это.

> За картинки спасибо !

Да было б, за что ) Нравится мне этот текстуро-сток. Вот, например, что накидал для лифтопанельки из того, что там нашёл давече. Так, just4Fun)

Зы.
Пока время есть, вот архивчик в 119kb с логотипом воулт-тек и особо вставившими меня сегодня шрифтами. Превьюха ~16kb Один или пара из этих шрифтов точно использовались на концептах Van Buren. Может, кому пригодится.

Это сообщение отредактировано d_seven - 2 февраля 2011 | 20:15


#28 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 14:22

QUOTE
Вот, например, что накидал для лифтопанельки из того, что там нашёл давече. Так, just4Fun)

Примерно таким образом я себе это и представлял.
QUOTE
Nimrod Куда уж "старее".
Обратите внимание на кнопки. Не сама панель, а именно кнопки вызова. Они не могут быть таким белыми, согласитесь. И потом сравните с Вашими наработками. ;)

Все сообщения по лифтам я переношу в соответствующую тему.


#29 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:46

QUOTE
Они не могут быть таким белыми, согласитесь.


Не согласиться трудно. Особенно, если художники 13 лет назад задумывали эти кнопки пластиковыми. А белый пластик (как и некоторые другие весьма распространённые полимеры), как известно, со временем (довольно быстро, менее 3х лет) неизменно становится жёлтым.

Однако, позволю себе предположить, что кнопки эти не пластиковые вовсе. Возможно, это крашеная резина. Возможно, поэтому кнопки почти полностью сохранили пусть и не девственную, но белизну. Конечно, со временем и краска могла пожелтеть и потереться (особенно на таком материале), но это как-то скрылось в мешанине из пикселей индексированных цветов.

Тем не менее, склонен полагать, что кнопки -таки пластиковые, следовательно, им надлежит быть жёлтыми, да-с...

Может быть, так?

А здесь я и экранчик "состарил".

Ещё

Надеюсь, люди простят мне моё теперешнее словоблудство.

Это сообщение отредактировано d_seven - 4 февраля 2011 | 15:54


#30 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 17:17

Спасибо, господин d_seven, теперь действительно лучше. Правда, я не смог открыть вторую ссылку — возможно, что-то у меня не так. Но в целом очень даже ничего. Относительно материалов. В то время активно использовали т.наз. бакелиты и их производные, в том числе это было в клеммах и различных кнопках. Если видели когда-нибудь изделия из них — такие, тяжёлые, массивные, обычно гнусно-чёрного или коричневого цветов. Впрочем, для "наших" лифтов это не суть важно. Главное, чтобы исправно катало по этажам, а всё остальное уже для эстетитки ;)

И ещё один момент. Как вы думаете, все Ваши графические наработки в этой и не только областях, возможно следует продублировать/вынести в другую тему (без обсуждений — просто склад логотипов, текстур, тайлов и другого)?


#31 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 17:47

Третья, пожалуй, лучше всего...

QUOTE
Правда, я не смог открыть вторую ссылку

Это радикаловские глюки. Часто с ним бывает такое.


#32 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 17:47

Спасибо. Вторая ссылка совершенно точно исправна.

По поводу отдельной темы для подобного рода контента скажу, что это было бы интересно и, возможно даже, кому-то полезно. Во всяком случае, аналогов этому на русскоязычных фалаут-ресурсах я пока(уже) не знаю. Почему бы и нет. Но я бы не хотел, чтобы тема эта была для меня, про меня и во имя меня. Хотелось бы, чтобы и другие форумцы этого раздела выкладывали свои графические наработки, относящиеся к тактиксу и модам к нему. Да и у одного меня КПД в рамках подобной темы будет хмгм невысок в силу объективных причин. В целом, считаю, появление темы, посвящённой исключительно графическому контенту, знаменовало бы переход сего раздела на новый уровень. Чему лично я был бы несказанно рад.

Это сообщение отредактировано d_seven - 4 февраля 2011 | 17:49


#33 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:24

QUOTE
http://s45.radikal.ru/i109/1102/9b/d83cc3fcbd03.png

вот это я как-то сразу не заметил — это круто !
так и чешется вставить к себе в мод :)
(только надо все варианты панелей. на 2, 3, 4 кнопки)
По поводу остального — сильно старить картинки нет смысла, возможно
нужно подправить палитру (так как палитра Fallout отличается от FT)
Хотя картинки, это действительно не главное.

На самом деле, с очередной вариацией лифта, вылезла кучка очередных
косяков нашего любимого движка.

1. Я обнаружил, что в режиме пошагового боя, команда `Move Unit`
ведет себя совершенно неадекватно.
2. При использовании лифта на том же этаже, где находишься — панель
разбирается, а артефакты графики (ее изображения) продолжают висеть
на экране.
3. Я не подумал о том, что ГГ стоящий за панелью кнопок, виден
"неписям" за километр.

Вот и придумал я следующее :)

В режиме боя, будь то "пошаговый" или "реалтайм", вы в лифт не зайдете.
(вот сначала завалите всех, потом поедете, да и вас в кабине лифта не пристрелят)

Стирание артефактов графики — решил интересным способом.
вызов bik ролика, с нулевым размером — обновление экрана гарантированно.
(правда, неудобство, фоновая музыка стартует сначала)

На данный момент времени, скрипт "отполировал", тестирую, довожу до ума.

P.S: Я вот подумал, что если диалоговое окно слепить по тому же принципу ...

Это сообщение отредактировано Hmt - 4 февраля 2011 | 18:25


#34 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 02:10

QUOTE
P.S: Я вот подумал, что если диалоговое окно слепить по тому же принципу ...

Чудесно, господин Hmt, это будет интересно. Но только не в этой теме!!!!


#35 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 13:42

Hmt

М. То было сделано за 10минут просто так. Не уверен, что это вписывается в атмосферу игры, но подправил и сделал ещё три варианта того же самого. Глянь.
Если какой-то приглянется, буду делать с бОльшим кол-вом кнопок.

Раз
Два
Три


#36 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 14:03

Вариант N1 мне очень понравился.

Но тут такое дело:
Убежище 13 — панель вызова, думаю, в идеальном состоянии.
Glow — панель стара, как вариант N2 или еще хуже (ей долго никто не пользовался)
Military — думаю, "кривопалые" мутанты ее поцарапали как минимум ...
Necropolis — старая и в шмотках плоти, местами светящаяся :)
логово Мастера — там вообще фарш и кишки
"Босяки" — думаю там достаточно рядовых, чтобы зубной щеткой ...

Просто я к тому, что все уникальное и разное,
а это уже реальный объем работы.


#37 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 14:12

Hmt

Ага. Хорошо, буду двигаться по первому варианту.

Хотя и не "объём" это вовсе. 10 минут на один скин, всё-таки. Всего их надо 6 = час времени. Немного. Мне нравится твой подход, мне нравится уникальность, поэтому я уделю дополнительным деталям типа кишок побольше времени. На днях.




Сделал для 13го волта: http://s50.radikal.r...7f91b5f88f0.png

Дабы не путаться, прошу высказываться последовательно по каждому аплоду по поводу возможных переделок (может, где-то царапин добавить или ещё чего).

Это сообщение отредактировано d_seven - 5 февраля 2011 | 17:55


#38 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 18:18

Отлично, метал смотрится красиво.
Думаю с 13 разобрались.

У меня встречный вопрос, каков,
по задумке, диаметр кнопок ?
Что окантовка, а что сама кнопка ?
Просто мне же их вырезать из картинки,
для создания и разделения на спрайты.




Отправлено: 5 фев 11 20:23
Дополнение: Я уменьшил размер панели до 173x213 точек
(так как я сделал в последней версии лифта), при этом кнопки получились 30x29.
сделаю спрайты и попробую совместить все это, должно получится нормально.

Позже:
получается не очень: http://i062.radikal....04ea7859356.jpg
это уже картинка из FTTools — панель из спрайтов.
Окантовка кнопок пострадала — это косяк с окружностями,
при работе со спрайт-редактором.
Придется, по старинке резать на прямоугольники.

И еще позже :)
Вот теперь все нормально:
http://i16.fastpic.r...e4733b471cc.jpg
http://i16.fastpic.r...2d5e1329d87.jpg
кнопки получились 47x47, общий размер 173x213

Это сообщение отредактировано Hmt - 5 февраля 2011 | 21:40


#39 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 00:33

Извиняюсь, если комментарий не совсем в тему, но на самих кнопках я бы добавил контрасту в фотошопе.
Это совсем не сложно, но если вдруг нету времени и желания — могу сделать, только скажите.


#40 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 01:01

Hmt, не нужно тебе запариваться над вырезанием кружков из прямоугольников. Не трать на это свои силы и время. Тем более, что получилось не очень. У меня они готовые в psd лежат. И как только будут готовы основные эскизы панелек, я выложу всё это в png , чтобы ты далее, сделав два клика мышью в спрайтредакторе, перегнал это в нужный формат. В этом и задумка.

> общий размер 173x213
Очень хорошо, что ты сообщил актуальный размер панельки. Буду верстать в этом размере. И диаметр кнопок будет соответственно дизайну подогнан.

Получившиеся у тебя квадратики слишком крупны, юзер может попасть не туда, тыкнув на пиксель ниже этой близкой границы btw


der Fluger
Если ты считаешь, что дополнительный контраст здесь уместен, и ни на одном из моих вариантов ты этого не усмотрел, просто выложи тут результат. Не вижу причин, почему ты не можешь так сделать.


Сделал для босяков. http://i036.radikal....83abeef0b4c.png
Думаю, что-то нужно добавить, но что — не пойму. Предложите что-нибудь. Логотип босяков мог бы влезть, я даже его примерял, да смотрится отстойно, мелко, не пафосно.

Это сообщение отредактировано d_seven - 6 февраля 2011 | 15:42




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru