Перейти к содержимому


Фотография

The Age of Decadence


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#201 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 11:18

У меня в итоге получился вот такой. Скрин просто чтобы показать, что вполне возможно ему полноценно развить социальные навыки, и игра за наемника не будет сводиться к одним боям. Я выбрал лор и крафт, а можно болтологию, например, или воровские навыки. Если немного пожертвовать силой в пользу интеллекта, то персонаж получится еще более разносторонний, за счет большего бонуса к опыту.

Наиграл 48 часов :)


#202 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 17:20

QUOTE
У меня в итоге получился вот такой. Скрин просто чтобы показать, что вполне возможно ему полноценно развить социальные навыки, и игра за наемника не будет сводиться к одним боям. Я выбрал лор и крафт, а можно болтологию, например, или воровские навыки. Если немного пожертвовать силой в пользу интеллекта, то персонаж получится еще более разносторонний, за счет большего бонуса к опыту.


Да, хороший перс) Соц. навыки вполне можно развивать, болтология воину особо не нужна, ну а все остальное в принципе полезно. Кстати странно что ты совсем алхимию не стал развивать, в начале игры даже самый слабый яд очень усиливает оружие. Так что можно было ее прокачать хотя бы на 1 уровень.

С интеллектом 6 не было проблем с применением навыков крафтинга и лора, починкой древних машин и т.п.?


#203 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 11:38

QUOTE
болтология воину особо не нужна

Три из четырех политических концовок за имперскую гвардию, про которые я говорил, становятся доступны только в случае, если развиты болтологические навыки, а иначе путь один, пускай и с некоторыми вариациями. Алхимию в играх я не очень люблю. Отравляющие противники конечно раздражали, но я как-то не подумал, что можно и самому яды производить :) Хотя подобранные пару раз применил уже ближе к концу. У меня все враги в основном кровью истекали :)

QUOTE
с интеллектом 6 не было проблем с применением навыков крафтинга и лора, починкой древних машин и т.п.?

Нет, все машины я в итоге сумел починить и использовать. Особо требовательных для починки двойных проверок интеллекта и крафтинга не было, хватало 12 в сумме, а вот лор для этого пришлось повысить до 9, иначе древний корабль в воздух не поднять. Правда я потом не смог извлечь из него пользу в том городе, куда я его пригнал, потому что навыков убеждения не хватило. Крафтинг 9 понадобился, потому что одна из машин чинится либо через выпрашивание детали для починки, чего я сделать не смог, либо чистым навыком. Было еще одно место, где нужен крафтинг 8. Еще по игре разбросаны "загадочные консоли" с двойной проверкой, где даже максимального лора мне не хватило, чтобы в них разобраться. Вот там требуется более высокий интеллект. Но для машин они не нужны.


#204 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 17:39

Я вот тоже немного погамал в игруху.
Хотел сначала много написать (тем более, что вначале игра на меня произвела скорее положительное впечатление) обо всем: о графике, о боевой системе, о философских пасхальных яйцах, о том, какие игры она напомнила. А теперь вот подумал, что лучше сразу написать о главном.

Ясно, что игра делает ставку на сюжет — во всяком случае все остальные ее стороны не являются особенно сильными (хотя в принципе и не являются особенно провальными). Так вот весь сюжет сводится банально к политическому маразму.

Начать с того, что квестового персонажа, найти которого меня послали в другой город (Маадоран), я так и не смог найти самостоятельно. Облазил весь город, в итоге пришлось в интернете подсмотреть — он сидит в каком-то совершенно непримечательном доме без опознавательных знаков. Нет, ну так не делается! Может быть, конечно, я должен был заглянуть в КАЖДУЮ дверь в городе, хотя там большинство дверей заперты или вообще не интерактивны, но сам движок с этой крутящейся камерой как-то этому не способствует. Хотя опять же, камера устроена вполне логично: два угла поворота и радиус-вектор — прямо как в сферической системе координат. Но непривычно. Не то, что бы непривычно, а просто неудобно. Привыкнуть-то можно. В любом случае, я могу пропустить побочный квест, но главный-то квест я должен иметь возможность выполнить.

Это был для меня первый такой звоночек.
Но потом чем больше я играл, тем меньше понимал, что происходит.

Игра привела меня к Лорду Гэлию, который сразу предложил присягнуть ему на верность — в его краях так здороваются, что ли? При отказе он сразу обижается и не хочет больше разговаривать. Ну я и присягнул — как оказалось, прежний лорд (Антидас) от меня сразу же отрекся. Причем, выяснилось это после приличного количества квестов за Гэлия, поскольку вернуться в другой город нельзя: игра говорит, что события произойдут без вас.

Самое печальное, что небоевых очков опыта для развития небоевых навыков взять больше неоткуда, кроме как получить за выполнение квестов. Вот я и выполняю эти квесты, не особо понимая, зачем я это делаю. А больше-то в игре заняться особо и нечем — побочных квестов не особо много.

В конце концов дошло до того, что все реплики моего персонажа в разговоре с Гэлием были с тэгами [хитрость], [убеждение], [торговля], [интеллект], [харизма] — похоже, мой персонаж хотел Гэлия в чем-то убедить, но самое главное, я сам не знал, что у него на уме, и к чему он все это говорит. Такое чувство, что мой персонаж хочет перехитрить еще и меня, ибо я просто не понимаю, к чему он клонит. Ну это уже просто финиш.

Да, в игре есть выбор между несколькими лордами, можно выбрать чью-то сторону. Но это выбор между шилом и мылом, потому что никакой принципиальной разницы между ними нет. Я не знаю, какие стратегические цели они преследуют (поскольку особо об этом они не говорят, либо верить им нельзя), и в то же время у моего собственного персонажа тоже нет никакой личной цели. Я не могу просто продвигаться к своей цели и вынужден играть в политику.

Теперь немного про то, чем заняться в игре. Да, теоретически там есть крафтинг, алхимия и т.д. — но какой во всем этом смысл, если ресурсы взять банально неоткуда. Нельзя выйти в поле, насобирать какой-нибудь травы, сварить эликсир, а потом его продать. Трава растет только в городах, причем она невозобновляема.
Для крафтинга же нужны чертежи, которые тоже можно только купить — но деньги-то где взять?
Можно было бы, в принципе делать деньги, покупая ресурсы и продавая скрафтенные вещи. Но чтобы продавать вещи хотя бы в половину их стоимости, нужно раскачать торговлю хотя бы наполовину (т.е. до пяти).

Деньги же проще всего получить, просто убив кого-нибудь (ага, это игра не про убийства людей). Потому что когда тебе предлагают заплатить 1000 монет за проход, но ты можешь убить бандитов, продать их шмот и заработать на этом 1000 монет, то выбор очевиден. Кстати, во многих случаях почему-то отсутствует вариант диалога просто не идти туда.

Но убить — проще сказать, чем сделать. Сразу скажу, что я вынужден был взломать боевую систему после того, как моего персонажа-ученого убили четыре бомжа в заброшенной башне за какую-то реликвию. Причем, они вроде бы предлагали откупиться 15-ю монетами, но у меня было только 11, поскольку меня несколько раз ограбили на улице. Самое интересное: эта реликвия неожиданно оказалась квестовым предметом для основного квеста — хоть бы кто-нибудь предупредил об этом.

PS Такое небольшое философское отступление.

Игра недвусмысленно выдает свою хардкорность за некое достоинство. Вот мол это мир, где нет никакой халявы, где жизнь всех ставит раком, и люди вынуждены вставать в эту позу, если хотят выжить. Ни у кого нет выбора.

Никогда не любил людей, которые бездумно повторяют, что за все в жизни надо платить. Эта глупость тянется не то, что с советских времен — с самого марксова учения о стоимости: стоимость товара определяется только вложенным в него трудом. Но при этом никому почему-то не приходит в голову, что труд — это прежде всего затрата (трудозатрата), и если бы люди всегда получали столько же, сколько отдают, они никогда бы не поднялись выше животных — они бы остались там, откуда начали. Любая экономическая деятельность направлена прежде всего на извлечение прибыли, и труд — скорее преобразователь энергии, чем ее генератор.

Самое печальное, что все это непосредственно сказывается на игровом процессе: если для завершения квеста не хватает чуть-чуть монет, чтобы кого-то подкупить, или чуть-чуть очков опыта, чтобы запустить какую-нибудь машину, то взять их буквально неоткуда. Нужно бросать квест (рискуя, что он может стать неактуальным) и браться за другой просто с целью заработать немного денег/очков.

Причем, доходит до смешного. Мой учитель науки Фенг утверждает, что в течение двадцати лет морочит людям головы, оценивая всякий мусор по цене в 100 раз выше и зарабатывая на этом. Да как он 20 лет-то продержался? Ну один раз обманул, другой, третий — в конце концов его бы кто-нибудь прикончил, и все на том. Или же он одним своим словом может взвинтить цены на всякий хлам? Да на такое даже Ротшильд не способен, не то что Фенг.
И потом, в чем его выгода-то? Разве его гонорар зависит как-нибудь от стоимости оцениваемой им вещи? Короче, бред какой-то...


#205 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 20:32

По большей части, совершенно несправедливые претензии, так что не вижу смысла разбирать их по пунктам.

Хотя, допускаю, что тебе попалась какая-то особо неудачная ветка, в которой реально было непонятно, что происходит. Я отыграл наверное 10-ю персами и все было вполне понятно.



#206 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 07:53

QUOTE
По большей части, совершенно несправедливые претензии, так что не вижу смысла разбирать их по пунктам.

Интересно, а если бы претензии были справедливы, ты бы увидел смысл их разбирать?

Отправлено: 19 ноя 15 11:06
Кстати, почему-то сейчас вдруг вспомнилось.

Мне показалось забавным, когда в одном диалоге какой-то вояка отдал мне честь. Дело в том, что у римлян не было такой традиции. По одной версии впервые прикрыл глаза рукой, как будто заслоняясь от света, какой-то английский вояка, когда увидел Королеву. И это вошло в традицию.

По другой версии жест связан с поднятием забрала шлема у рыцарей.
Очевидно, и то, и другое было гораздо позже Рима.


#207 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 15:28

QUOTE
Интересно, а если бы претензии были справедливы, ты бы увидел смысл их разбирать?


QUOTE
Трава растет только в городах


В первой же дополнительной локации (лагерь бандитов в лесу) есть травы.
Ну о чём говорить, если вот такое у тебя на каждом шагу? Просто это показывает, что с игрой ты знаком очень поверхностно, с тобой нет никакого смысла спорить.

QUOTE
Деньги же проще всего получить, просто убив кого-нибудь (ага, это игра не про убийства людей). Потому что когда тебе предлагают заплатить 1000 монет за проход, но ты можешь убить бандитов, продать их шмот и заработать на этом 1000 монет, то выбор очевиден.


Продать шмот за 1000 монет? Это на сколько же торговлю надо прокачать, чтобы этого добиться? (на раннем-среднем этапе игры зарабатывать столько на шмоте даже при сильно прокаченной торговле совершенно нереально).
Но главное даже не это. В игре полно способов заработать, не связанных с убийствами, и они гораздо эффективнее. Например, в стартовом городе можно взять 1000 монет на выкуп пленника и как минимум половину положить себе в карман, никого не убивая. 500 монет на раннем этапе очень неплохие деньги, можно полностью экипироваться в железо и еще останется.


Отправлено: 19 ноя 15 12:35
QUOTE
Кстати, почему-то сейчас вдруг вспомнилось.

Мне показалось забавным, когда в одном диалоге какой-то вояка отдал мне честь. Дело в том, что у римлян не было такой традиции. По одной версии впервые прикрыл глаза рукой, как будто заслоняясь от света, какой-то английский вояка, когда увидел Королеву. И это вошло в традицию.

По другой версии жест связан с поднятием забрала шлема у рыцарей.
Очевидно, и то, и другое было гораздо позже Рима.


Вот это вообще к чему? Войны с квантари в древнем Риме тоже не было, готов поспорить.

Это сообщение отредактировано Communist - 19 ноября 2015 | 15:29


#208 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 16:33

QUOTE
В первой же дополнительной локации (лагерь бандитов в лесу) есть травы.

Локация — это и есть город (именно это я и имел в виду). Ты не можешь просто выйти в пустошь, как в фоллауте, и поохотиться там на кого-нибудь, собрать трав и очков опыта. Даже сама эта локация появляется только при выполнении какого-то там квеста. Ну и, конечно, травы там не вырастают заново, поскольку течение времени никак не учитывается.

Более того, единственный алхимик, которого я встретил, сказал, что я могу покупать травы у других алхимиков. Так где эти алхимики?

QUOTE
Продать шмот за 1000 монет? Это на сколько же торговлю надо прокачать, чтобы этого добиться? (на раннем-среднем этапе игры зарабатывать столько на шмоте даже при сильно прокаченной торговле совершенно нереально).

До 6-ти очков. Я убил бандитов в Маадоране в трущобах на пути к бездне (на какой-то площади). Они просили за проход 1000 монет. Убил я их, естественно, своим способом. Ну и когда продал их шмот, получилась почти эта сумма.
Честно говоря, тут даже другое напрягает: я играл за ученого и прокачивал крафтинг, алхимию и знание. Ни торговлю, ни хитрость, ни убеждение я изначально трогать не собирался. Теперь чтобы отвертеться от этих бандитов, я либо должен их убить, либо навешать им лапши на уши, либо заплатить деньги, которых у меня принципиально быть не может. Лапши навешать не могу — навык не позволяет, и поэтому ничего не остается, кроме как их убить. Даже нет опции повернуть назад/отказаться от прохода, или что-нибудь в таком духе. Другими словами, игра "не про убийство людей" все время именно к убийству меня и склоняет.

Даже более того. Первое, что меня попросил сделать Фенг, это убить его конкурента (это такая у ученых солидарность, да, и способ решения всех проблем). Поскольку "это игра не про убийства людей", я решил, что найдется способ избавиться от этого конкурента иначе. В итоге в конце концов я избавился от Фенга (когда пришел к нему домой, его там уже не было). При этом я лишился единственного наставника в начале игры, который мог бы мне объяснить, что я тут делаю, дать какую-то личную цель.

Ну и по поводу торговли: это какой же жмот среди разработчиков решил, что вещь за 20 монет на первом уровне торговли должна продаваться за 2 монеты? Я что, не могу придти на рынок, посмотреть на среднюю цену, по которой продается данный, например, нож, и по этой же цене его продать? Это называется реализм?


QUOTE
Например, в стартовом городе можно взять 1000 монет на выкуп пленника и как минимум половину положить себе в карман

Никакого такого пленника я там не нашел. Более того, что интересно, в какую фракцию ни зайду — у всех персонажей только одна реплика: закончить разговор.
Хотя вот в гвардию меня приняли и сразу попытались втянуть в какую-то авантюру, где меня точно бы убили. В итоге я переиграл этот момент и получил сразу чуть ли не "-15" к репутации.

QUOTE
Вот это вообще к чему? Войны с квантари в древнем Риме тоже не было, готов поспорить.

А к чему тогда вообще Рим? Если он никакого отношения к игре не имеет. Могу поспорить, я бы нашел гораздо больше неточностей, если бы был знатоком римской истории. Но могу точно сказать, что с наукой и технологиями в древнем Риме было так себе. Зато там было римское право.

Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 19 ноября 2015 | 16:35


#209 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 16:54

QUOTE
Никакого такого пленника я там не нашел.


Сочувствую...

QUOTE
А к чему тогда вообще Рим? Если он никакого отношения к игре не имеет. Могу поспорить, я бы нашел гораздо больше неточностей, если бы был знатоком римской истории.


Думаю, проще будет не играть в данную игру.


#210 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 17:12

На самом деле все эти дисбалансы разработчики потом, конечно же, исправят. И я даже готов с ними мириться, поскольку знаю, как их обойти. Но напрягать меня в последнее время начал именно сюжет — надоело выбирать между сэндвичем и клизмой. И нет варианта "против всех".

Да, и я достаточно далеко продвинулся по сюжету. Прямо сейчас Гэлий хочет напасть на Ганнезар. Но я могу вступить в ряды Меру. И при желании могу войти в храм, который меня послали найти в начале игры.

Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 19 ноября 2015 | 17:13


#211 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 17:25

QUOTE
На самом деле все эти дисбалансы разработчики потом, конечно же, исправят.


:) Забавно такое слышать, разработчики конечно обязаны удовлетворять лично твои представления о балансе.


#212 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 18:04

Глупо не прислушаться к голосу разума. :) К тому же я один из немногих, кто сыграл в игру и оставил отзыв.

Но боюсь, игру это не спасет. Дело в том, что у персонажа должна быть своя миссия. У Избранного была миссия спасти деревню. И он был лично в этом заинтересован, он знал, что он делает, и зачем. Он верил в свое дело и в свою цель.

Аналогично у Выходца была миссия найти чип.

Ведьмак (первый) — это действительно ведьмак. Его предназначение — охота на чудовищ. Плюс в нагрузку ему дали миссию найти Саламандр. А политика и интриги — дело десятое. Он может поплевывать на все со своей колокольни (или из своего болота) и заниматься своими делами. И при этом ему удается при желании оказаться в гуще событий: аристократам нужен наемник для грязной работы, а аристократкам нужна экзотика — брутальный мужчина. Вот это действительно круто.

Второй же Ведьмак скатился в маразм именно по этой же причине: сначала ему навязали какую-то совершенно тупую миссию, от которой он еще и отказался в первом же городе. При этом не ясно, зачем же тогда ему нужно выбирать между Йорветом и Роше, если он просто хочет попасть в следующий город. Этот выбор навязан без всякой мотивации. Да там и вообще мотивация персонажей страдает. Но при этом он все же остался ведьмаком, и в каждом городе его главная цель — убить монстра или снять проклятие.

В AoD нет не только миссии, но и мотивации у персонажей. Ты делаешь какие-то квесты, но не знаешь, зачем. И ты не видишь последствий своих действий. Да, после каждой "серии" перечисляется, что было сделано. Но я как бы и так это помню. И самое главное, дальше-то что? К чему это все?


#213 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 18:18

QUOTE
К тому же я один из немногих, кто сыграл в игру и оставил отзыв.


QUOTE
Но боюсь, игру это не спасет.


Залезь в стим и посмотри отзывы об игре. "Один из немногих" -)))))))


#214 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 18:33

До меня сейчас дошло, о каком пленнике речь. Деллар никаких денег мне не давал, а послал отряд его освободить.

Кстати, в моей ветке сразу и не поймешь, кто это такой. Я отвожу этого ученого-конкурента к Антидасу (в диалоговом режиме), и тут появляется этот Деллар, который вообще хрен знает кто, и непонятно, почему я должен с ним о чем-то говорить.


#215 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 19:28

QUOTE
До меня сейчас дошло, о каком пленнике речь. Деллар никаких денег мне не давал, а послал отряд его освободить.


Этот квест можно пройти минимум 5-ю способами (это только те, которые я навскидку впомнил, скорее всего есть еще парочка).

QUOTE
и тут появляется этот Деллар, который вообще хрен знает кто, и непонятно, почему я должен с ним о чем-то говорить.


Все там написано, тебе карту изначально дают и ты должен с ней идти к Антидасу, ты тексты читал вообще или прокликал?


#216 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 04:58

QUOTE
Все там написано, тебе карту изначально дают и ты должен с ней идти к Антидасу, ты тексты читал вообще или прокликал?

К Антидасу, но не к Деллару же. Читал я тексты. Про Деллара никто не упоминает. Если просто подойти к Дворцу, то у Деллара целая предыстория выскакивает, что тоже довольно странно: у него предыстория на лице, что ли, написана? Но если повести к Антидасу ученого, неожиданно появляется из ниоткуда некий Деллар, начинающий раздавать "ценные" указания.

Кстати, я когда первый раз с ним встретился, потом с трудом его нашел. Потому что я не понял, где я его встретил. И спросить не у кого. Пришлось даже игру еще раз начать и довести ее до того места.

(На самом деле я даже имени его не запомнил, но имя хоть в журнале можно подсмотреть.)

QUOTE
можно взять 1000 монет на выкуп пленника и как минимум половину положить себе в карман, никого не убивая.

Тебе не кажется это странным? Я должен убедить Деллара заплатить бандитам не потому, что я считаю это правильным, а потому, что мне нужны деньги. Деллар же предупреждал, что будет, если начать платить бандитам деньги. Получается, что у игры на самом-то деле нет никаких последствий.


Да, и кстати, вторая миссия Деллара, с шахтой, разворачивалась следующим образом. Я приперся в шахты и попытался выдать себя за Сохраба (кажется, так его звали). Естественно, ничего не вышло. Тогда я выдал себя за ученого. И это сработало, поскольку было правдой. Дальше вся(!!) эта миссия проходила в диалоговом режиме. От меня не отходили ни на секунду, и я должен был в срочном порядке продемонстрировать свои ученые способности, иначе со мной бы расправились.

К счастью, у меня с собой был ключ из заброшенной башни, который подошел к машинам в шахтах. И тут передо мной встал неожиданный выбор: запустить машины или сломать их. Странный, потому что в журнале было написано буквально следующее: "Разведать заставу: найди способ попасть внутрь и узнай, что замышляют аврелианцы". Ну я, поскольку не вандал, машины починил и думал, что Деллар обрадуется моему решению. (И потом, какая бы расправа на месте меня ждала, если б я машины разрушил?)

Но тут я неожиданно оказываюсь перед Гэлием, который предлагает присягнуть ему на верность. А в предыдущий город вернуться нельзя, поскольку "события пройдут без меня". Ну я и начал выполнять квесты за Гэлия. Тем более, что в этот же город меня послал и Антидас найти какого-то мужика. И я думал, что с Антидасом у меня все на мази. В конце концов, как мои поиски шлема для Гэлия могут сказаться на моих поисках храма для Антидаса? Но вернувшись "домой", я обнаружил, что Деллар меня не хочет видеть. Как и Антидас.

И только начав (вот сейчас) игру второй раз, я понял, в чем дело: Деллар меня просил, оказывается, машины разрушить. Но в журнал это почему-то не попало. Как после этого можно обвинять меня, что я не понимаю, что происходит, если сами разработчики не знают, чего они хотят от игрока?

И теперь понятно, почему половины миссий в первом городе я не нашел — потому что меня выкинули из города раньше времени. А там еще как минимум оставались миссии за торговцев. Правда, к торговцам меня должен был отправить Фенг, от которого я случайно избавился при первом прохождении — может, еще и поэтому я не нашел тех миссий. Не знаю.

В общем, вот отличная демонстрация того, каким трэшем является игра, не смотря на отдельные неплохие моменты.


#217 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 14:09

QUOTE
В общем, вот отличная демонстрация того, каким трэшем является игра,


:-))))


#218 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 00:01

Хоть я и не согласен, что игра — трэш, рассказ Desert Eagle очень хорошо передает мое собственное смятение во время пробной игры, о котором я говорил ранее. Непродуманно это. Именно с геймплейной точки зрения.


#219 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 13:25

По поводу отдавания чести — возможно, это издержки перевода. Наверняка в оригинале было salute, или что-нибудь в этом духе. У римлян был римский салют, так что в принципе нет нарушения аутентичности. Хотя все равно не особо понятно, причем здесь Рим.


#220 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 18:04

Это не Рим. Это фантазийная вселенная, похожая на Рим. Как Готика — фантазийная вселенная, похожая на средневековую западную Европу, а Ведьмак — на восточную.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru