Отзыв Гоблина. Написана в стиле простого русского сантехника. Так что если вы не являетесь поклонником этого стиля письма, лучше не читайте или приготовьте бумажный мешочек.
Начало / Inception
#21
Отправлено 24 Июль 2010 - 06:55
Отзыв Гоблина. Написана в стиле простого русского сантехника. Так что если вы не являетесь поклонником этого стиля письма, лучше не читайте или приготовьте бумажный мешочек.
#22
Отправлено 24 Июль 2010 - 08:44
QUOTE |
Если дождаться окончания титров, кое что становится ясным. |
На imdb написано, что именно там показывается. Я настаиваю на том, что кадры после титров не вносят ясность. А лишь добавляют один из пунктов в пользу одного из вариантов.
UPDATE
Cinefex.ru рассказывает о процессе съемок и спецэффектах в "Начале".
Это сообщение отредактировано Ken - 24 июля 2010 | 12:10
#23
Отправлено 24 Июль 2010 - 19:41
Joking aside, there really is something that happens after the credits. When the last logo fades, the screen remains black for like a second. The music stops, and you can hear what sounds like something wobbling and then falling onto a wooden table.
Это оно? Или тонкий намек на то, что противником Бэтмана в следующем фильме будет дятел Вудди?
#24
Отправлено 24 Июль 2010 - 19:53
QUOTE |
Эм... Не увидел ничего на IMDB. |
Как это? А вот этот кусок:
Evidence to Reality: ...the top does stop spinning after the credits and Cobb is at last in the real world.
Впрочем, тут же прямо не говорится, что этот момент именно показывается, просто говорят, что это происходит после окончания титров.
#25
Отправлено 24 Июль 2010 - 22:09
QUOTE |
Я к моменту разборок в стиле снежного уровня из «Soldier of Fortune» придумывал развязки похитрее. |
Вот дурак Нолан! 10 лет сценарий ваял, а оказалось, что надо было всего лишь хамстеру письмо написать, он бы за 15 минут ТАКОЙ-ТО ФИНАЛ придумал.
#26
Отправлено 24 Июль 2010 - 22:26
В этом плане там все отлично. Когда они говорили, что у Артура осталось примерно 3 минуты, речь была о 3-х минутах до начала падения фургона с моста. По первоначальной задумке Артур должен был произвести выброс команды из снежного уровня обрушением потолка/пола комнаты отеля с помощью взрывчатки, а затем вся команда проснулась бы в фургоне от столкновения фургона о борт моста.
Падение фургона в воду это действие уже в поддержку легенды о том, что похитители Фишера погибли в результате автокатастрофы, а он сам чудом остался в живых.
Но Артур не укладывается в эти три минуты, так как Юсуф не справляется с уходом от преследования и слишком торопится. Артур не успевает пробудить команду из снежного уровня, и попадает в своем уровне сна в условия невесомости. Команда остается на снежном уровне сна и сталкивается со снежной лавиной, замечая при этом, что выброс они пропустили.
А потом уже получается так, что падение фургона в воду играет им на руку и тоже срабатывает как выброс.
Меня больше волнует вопрос передачи ощущений и гравитации с одного уровня на другой. Почему невесомость была только на уровне Артура, и что такого нужно было сделать на уровне Артура, чтобы на снежном уровне тоже возникла невесомость?
Тут, наверное, голову можно сломать.
Это сообщение отредактировано Ken - 24 июля 2010 | 23:44
#27
Отправлено 24 Июль 2010 - 22:54
#28
Отправлено 25 Июль 2010 - 20:33
Ну это ответ на первый вопрос. А как же ответ на второй? Что нужно было сделать на уровне Артура, чтобы на снежном уровне тоже возникла невесомость? Просто тут чувствуется некое противоречие. С одной стороны, чем мы заходим дальше, тем сильнее притупляются ощущения. С другой стороны свободное падение вызывает полную невесомость только на ближайшем по порядку уровне, и не уменьшает гравитацию на всех последующих.
Что-то здесь определенно не так. : )
P.S: Инструкция к чемоданчику
Премьера и живое выступление Ханса Циммера и Джонни Марра. Само выступление смотрим с середины восьмой минуты (128 метров).
Это сообщение отредактировано Ken - 25 июля 2010 | 22:22
#29
Отправлено 25 Июль 2010 - 20:37
Это сообщение отредактировано soundslash - 25 июля 2010 | 21:37
#30
Отправлено 25 Июль 2010 - 21:34
QUOTE |
Как Фишер забыл лица тех, кто напал на него в такси? Разве они не должны были всплыть у него в памяти, в отеле? |
По идее, вроде бы да. С другой стороны, не узнал же он в похитителях своих попутчиков по самолету, хотя на снежном уровне уже был хорошо со всеми знаком. Могу предположить, что дело в количестве и качестве общения перед очередным прыжком т.е. до отеля он видел членов банды лишь мельком, а в отеле пообщался уже вплотную.
#31
Отправлено 26 Июль 2010 - 07:07
QUOTE (soundslash) |
Как Фишер забыл лица тех, кто напал на него в такси? Разве они не должны были всплыть у него в памяти, в отеле? |
В фильме есть целый эпизод общения Кобба с Фишером в туалете отеля, посвященный этому моменту. То есть тому, как тяжело даются Фишеру воспоминания о предыдущем уровне сна. Он с трудом вспомнил, где он находился и что именно с ним происходит, при том, что Кобб его всячески наводил на ответы. А такие подробности как лица похитителей, которые он видел лишь мельком и то только в машине, скорее всего, ему никогда бы не удалось вспомнить без чужой помощи. Для него это как будто вспоминать сон, когда тебя только что разбудили.
Комикс-приквел Inception: The Cobol Job (33 метра).
Флеш версия комикса.
Это сообщение отредактировано Ken - 26 июля 2010 | 08:40
#32
Отправлено 26 Июль 2010 - 08:00
Из трех "помарок", что я вспомнил хорошо подумал и одну исключил из списка. Кажущийся мне ляп оказался лишь следствием моей невнимательности:
СПОЙЛЕР!
Помня о чудодейственном снотворном, выброс при котором возможен лишь при возникновении чувства падения (ну там что-то про среднее ухо вестибулярный аппарат и прочее) я придрался к месту выбора операции. Как же, это ведь самолет, а воздушные ямы, турбулентность и прочее?
И только через два дня до меня дошло: сперва они должны проснутся и "выброситься" на уровень ниже, только тогда сработает.
Остальные же две претензии смешные (относятся ко всегдашнему моему брюзжанию) и вообще могут быть адресованы чуть менее чем ко всем блокбастерам/экшнам (фильм ведь все-таки "умный экшн"?):
1. Сцена обстрела машины, а затем фургона. Гарантированно зацепили бы всех находящихся в машине, причем неоднократно.
2. Что-то очень бодренько герой после смертельного ранения себя ведет. Дефибриллятор такая чудодейственная штука!
Ken, когда от тебя будет развернутая рецензия? Я все не могу по глвной идее фильма определиться легкий сумбур в голове.
#33
Отправлено 26 Июль 2010 - 10:10
Я с процессом старения в лимбо не очень понял, кстати. Кто и как там стареет? Перед подвигом имени Анны Карениной оба героя были старыми. В конце фильма старым был только японец, Кобб же остался молодым.
Что касается идеи фильма, то это некая смесь «Милых костей» и «Таинственного леса», практически полностью уже изложенная в «Стране приливов». Ну понятно, что я хочу сказать, да? Просто словами не хочется, больно банально звучит. В плане идейности фильм весьма банален, что и раздражает некоторых критиков. Он интересен в первую очередь своей конструкцией, механикой вот тут «Началу» действительно сложно найти конкурентов.
#34
Отправлено 26 Июль 2010 - 11:08
СПОЙЛЕРЫ
Если рассуждать так, что от воздушной ямы вся команда должна была проснуться, то можно сказать, что она должна проснуться и от переворота фургона в воздухе.
Но, во-первых, ты прав, и они действительно должны просыпаться по-очереди, начиная с самого глубокого уровня. О чем, кстати, нам и говорит не сработавший как первый выброс прыжок с моста.
Во-вторых, они были под действием веществ Юсуфа, которое было применено для того, чтобы сон был крепче, стабильнее, так как этого сложно добиться иначе при таком большом количестве участников сна. И после погони под дождем они прямо проговаривают, что из-за веществ нормальным путем (через смерть) они уже не могут проснуться, а только по таймеру, который был установлен в самолете, чемоданчике, на 10 часов. То есть по сути, после падения фургона и выполнения своей миссии команда еще где-то около недели совместно существовала во сне Фишера, просто нам этого не показали.
/СПОЙЛЕРЫ
Развернутая рецензия? Так случилось, что я, прошел по одной ссылке, где ожидал прочитать один из вариантов толкования происходящего в фильме. А в итоге оказалось, что там натуральная рецензия, которая сильно перекликается с тем, что я думаю о фильме. Приходится заново собираться с мыслями. : )
2hamster
QUOTE |
Что касается идеи фильма, то это некая смесь... |
Неа, Открой глаза/Ванильное небо.
СПОЙЛЕРЫ
1) Сцена с руками и поездом. Тут сложно сказать. С одной стороны это явный символизм. Молоды внешне, старики душой. С другой стороны, они ныряли в сон на несколько уровней вглубь. На одном уровне ложились под поезд стариками, на другом молодыми.
2) Саито, ЕМНИП, умер даже чуть раньше, чем Фишер попал в лимб. Наверное, этого времени было достаточно, чтобы разница в возрасте стала такой огромной.
/СПОЙЛЕРЫ
P.S: Пытливые умы подредактировали композицию Эдит Пиаф, используемую в фильме, и сообразили как именно Ханс Циммер использовал ее мотивы в саундтреке.
Это сообщение отредактировано Ken - 30 июля 2010 | 09:49
#35
Отправлено 26 Июль 2010 - 11:39
#36
Отправлено 26 Июль 2010 - 11:48
QUOTE |
Ощутите разницу: это не подростковый эскапизм, на который с таким напором указывает автор текста, вспоминая «Матрицу», которую то ли понял навыворот, то ли просто смотрел очень давно. |
Он сам, как мне кажется, как раз понял "Матрицу" правильно, а в своей рецензии, скорее, сказал о том, что благодаря выбранному братьями Вачовски визуальному языку, кое-кто может понять "Матрицу" совсем не так, как оно задумано на самом деле.
#37
Отправлено 26 Июль 2010 - 12:01
Но все это как-то не очень:
Это фильм не про психопатического подростка.
Новое творение Кристофера Нолана говорит "поколению красной таблетки" там ничего хорошего нет.
Ну отлично.
Тут уместнее говорить про бессмертие, чем про иллюзии и сны. Время убивает все, да?
#38
Отправлено 27 Июль 2010 - 18:08
#39
Отправлено 28 Июль 2010 - 21:25
QUOTE (hamster) |
When the last logo fades, the screen remains black for like a second. The music stops, and you can hear what sounds like something wobbling and then falling onto a wooden |
#40
Отправлено 29 Июль 2010 - 04:58
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
FALLOUT: NEW VEGAS - FOW НАЧАЛО |
Viva New Vegas! | stresswfy |
|
|
|
WL2: Начало активной разработки Wasteland 2 |
Новости | hamster |
|
|
|
Самое Начало Fallout |
Добро пожаловать в Пустошь | angry dog |
|
|
|
Broken steel проблема с началом квеста |
Дело техники | apolloz |
|
|
|
Fallout 3 Начало продаж в Москве. Фото |
На привале | qwerty |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных