Перейти к содержимому


Фотография

Начало / Inception


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#41 HighBlack

HighBlack

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 06:04

После "Острова проклятых" я несколько переменил свое мнение о Ди Каприо, но теперь окончательно раскусил его.
Он завербован Ктулху и хочет заховать всем моск.
Но, Всевышний сказал, что меня он спасет, а вот вам точно хана:)
Короче хороший фильм, а поиск технических огрехов и нестыковок тянет на занудство.


#42 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 15:55

QUOTE
И все-таки ничего там нет после титров : )


Досадно, но всё же. Возможно, я что-то не до конца понял в драматургии фильма, но если волчок не падает, то нарушается вообще весь замысел фильма, Дикаприо остаётся как раз тем самым психопатическим подростком, а финал мгновенно опопсевает.
Такчто падает он, конечно.


#43 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 19:04

QUOTE (MaGiK)
...то нарушается вообще весь замысел фильма, Дикаприо остаётся как раз тем самым психопатическим подростком, а финал мгновенно опопсевает.

Ох, не хотел я об этом писать, но придется. Далее СПОЙЛЕРЫ о финале фильма.

Во-первых, почему это Ди Каприо (по сути, мудрый старец, с учетом времени, прожитого им во снах) становится тем самым психопатическим подростком? Просто он не смог выбраться вместе с Саито из лимбо. И все, начиная со сцены пробуждения в самолете, является реальностью, которую для него начал создавать Саито, а уже при выходе из аэропорта продолжил он сам. А на самом деле оба не смогли выбраться из лимбо.

Во-вторых, почему это финал опопсевает? Если посмотреть фильм немножечко внимательнее, то можно заметить, что в самой первой сцене фильма, когда Кобба приводят к Саито и садят за стол. Охрана Саито выкладывает перед ним пистолет и волчок, говоря, что это все, что они нашли при выловленном Коббе. После этого Саито берет в руки волчок и закручивает его, и только таким образом начинает вспоминать, что все это он уже где-то видел! То есть волчок помогает Саито понять, что он находится во сне, при этом переставая быть тотемом Кобба.


Конец фильма гениален, не смотря на то, что финал все-таки открыт, так как концентрирует все внимание зрителя на волчке, который уже не является тотемом, и не играет вообще никакой роли.

Начало фильма гениально, не смотря на то, что фильм начинается по сути с конца, так как оно содержит в себе подсказку, меняющую понимание финальных кадров зрителем, а не просто подсказку о том, какой именно сценой окончится фильм.

Это сообщение отредактировано Ken - 29 июля 2010 | 20:29


#44 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 19:28

>Просто он не смог выбраться вместе с Саито из лимбо. И все, начиная со сцены пробуждения в самолете, является реальностью, которую для него начал создавать Саито, а уже при выходе из аэропорта продолжил он сам.

Где ты это увидел??

upd. Вернее так: что дало повод так думать? Похоже надо еще раз идти в кино.

Это сообщение отредактировано Bercov - 30 июля 2010 | 03:31


#45 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 19:35

QUOTE
upd. Вернее так: что дало повод так думать? Похоже надо еще раз идти в кино.

Финал фильма открытый ведь. Однозначный ответ на то, чем закончился фильм, дать нельзя. Любую подсказку, оставленную режиссером можно трактовать как в пользу хэппи-энда, так и против него. Просто все дело совсем не в волчке.

Ну, ёпрст, soundslash оставил спойлер в цитате.

Это сообщение отредактировано Ken - 29 июля 2010 | 20:43


#46 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 19:50

Возможно, я хочу воспринимать этот фильм более "простым" в идейном плане, без лишних философствований на тему вложенных реальностей и прочей модной матрикс-стайл лабуды.
Т.е. я хочу, чтобы этот фильм был о человеке, а не о снах, красных таблетках, белых кроликах и прочих внедрениях. Чтобы главный герой был тем сквозным действием, которое отказывается от пребывания в лимбе, отказывается от фальшивки. Не для того, чтобы эгоистично предпочесть чужой фальшивке свою, которую он сам для себя выдумал (возвращение домой). А для того, чтобы предпочесть именно реальность. Чтобы чудесная сцена, когда Дикаприо говорит в лицо прекрасной Котийар, что она и близко не та, настоящая, любимая им женщина, а выдуманный им же самим суррогат, чтобы вот эта самая сцена имела значение. Ну и многие другие сцены, которые работают именно на эту трактовку — тоже.
Т.е. "дикаприо подросток" и "опопсевание концовки" работают как раз в случае с трактовкой "застревания в лимбе". Получается что при всей своей старческой мудрости Кобб продолжает заниматься эскапизмом. "Опопсение" — это значит, что в таком случае не понятно, чем фильм отличается от, например, какого-нибудь 13го этажа.
Если же волчок за кадром падает, то всё становится на свои места). Поэтому именно так он и делает, ктобычтони.
Герой — он же должен меняться по фабуле. А итеративность, модное нынче изобретение постмодернизма, — к чёрту.
Ну и да, я не спорю, что финал гениален).


upd:
QUOTE
Любую подсказку, оставленную режиссером можно трактовать как в пользу хэппи-энда, так и против него. Просто все дело совсем не в волчке.

Там, конечно, относительный такой хэппи-энд. Вполне в духе нолановских же Престижа и Тёмного Рыцаря.

Это сообщение отредактировано MaGiK - 29 июля 2010 | 20:54


#47 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 20:08

Все равно не соглашусь, "дикаприо подросток" и "опопсевание" работают лишь в случае нелепой, невыдерживающей никакой критики трактовки от некоторых особо горячих парней о том, что вообще весь фильм — есть сон главного героя. Или сон главного героя начинается с момента пробы им снотворного в подвале Юсуфа, в Момбасе, в начале фильма. Тогда вообще весь фильм теряет смысл.

В двух других случаях этого не происходит. Так как в двух других случаях герой выбирает реальность. И это главное.


#48 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 21:46

Несмотря на то, что прочитал все спойлеры здесь, общая идея фильма для меня все еще загадка. Все таки стоит идти на фильм-то? Есть там то, после чего долго думаешь и что хочется обсудить с друзьями?


#49 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 21:59

The Master, конечно же нет, думать не о чем и обсуждать нечего. Разве это не видно по этой теме?


#50 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 22:21

Zhuckoff Спасибо большое, ни за что теперь не пойду!


#51 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 22:42

QUOTE
В двух других случаях этого не происходит. Так как в двух других случаях герой выбирает реальность. И это главное.

Соглашусь:) Не могу ничего сказать против человека, который уже два раза посмотрел фильм. Я был внимателен, но видно изначально нить "повествования" простроил иначе. О чём, впрочем, и написал сразу).
Посмотрю ещё раз, попробую иной вариант отследить.


#52 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 30 Июль 2010 - 06:46

>>Дикаприо остаётся как раз тем самым психопатическим подростком, а финал мгновенно опопсевает.
>>Возможно, я хочу воспринимать этот фильм более "простым" в идейном плане, без лишних философствований на тему вложенных реальностей и прочей модной матрикс-стайл лабуды.
О том, что тот текст глупый, можно было понять как минимум из выделенных жирным ключевых мыслей. При этом теперь эта глупость как-то быстро захватила нашу тему — и вдруг пошли упоминания «Матрицы» и разговоры о каких-то подростках. Кошмар, ужасный текст. Забудьте его. Он не имеет отношения ни к фильму, ни к реальности, а лишь показывает любовь автора к пустым прокламациям на тему оторванных от жизни абстрактных суждений.

The Master, nobody cares.


#53 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 30 Июль 2010 - 08:26

hamster , торжество разумной мысли, однако!


#54 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 30 Июль 2010 - 08:45

QUOTE (hamster)
О том, что тот текст глупый, можно было понять как минимум из выделенных жирным ключевых мыслей.

Будем снисходительны ко мне, я же не говорил, что тот текст хорош, как рецензия, я лишь сказал, что та рецензия, сильно перекликается с тем, что я думаю о фильме. Но автор начал развивать свою мысль не в том направлении, зачем то приплетая "Матрицу", и называя совершенно не те причины. Сны Кобба пугают не отсутствием матричных "чудес", а кое чем другим, более важным.

P.S: Я выделил ключевую мысль жирным, я сделал это сообщение глупым текстом!

P.P.S: Я уберу ссылку на ту рецензию из своего сообщения! Честно говоря, мне самому любые сравнения "Матрицы" с "Началом" не понятны.

Это сообщение отредактировано Ken - 30 июля 2010 | 09:48


#55 dreadfull

dreadfull

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 30 Июль 2010 - 10:53

А мне вот фильм напомнил рассуждения Лема о возможности отделения виртуальной реальности от реальности настоящей.
Возможно Спойлер:


И в связи с этим я не могу понять одного момента — если подсознание так искусно создает окружающий мир, заселяет его людьми, всевозможными мелкими деталями и прочим.. что ему (подсознанию) мешало сделать во сне нормальный (т.е. падающий после некоторого времени) волчок? В этом случае финал вообще от волчка не зависит. Да и все предыдущее тоже.


#56 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 30 Июль 2010 - 11:23

>>я же не говорил...
К тебе никаких претензий. Мне не нравится, что слова из этого текста появляются в тексте.


#57 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 08:23

Нолан украл «Начало» из «Утиных историй»

В статье также есть ссылка на сам комикс.


#58 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 11:20

Как говорят в каментах:
QUOTE
какая разница откуда, мне все равно понравилось)
хотя утиные истории — это просто класс! наверняка не один фильм ими вдохновлен))

Лео на два порядка в моих глазах вырос. Приятно видеть эволюцию от слезоточивого "Титаника" до "Кровавого бриллианта", "Острова проклятых" и "Начала".


#59 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 11:26

QUOTE
хотя утиные истории — это просто класс! наверняка не один фильм ими вдохновлен))

Индиана Джонс тоже не без греха : )

К слову, если читать комикс, то у его сюжета больше общего с таким фильмом, как "Клетка", например. Правила снов там немного иные. Да и понятия кражи идеи как такового там нет, не говоря уже о зарождении.


#60 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 19:06

Ух, забористо.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru