Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer 40000, настольная игра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#161 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 02 Май 2012 - 01:45

Я заметил, что у вас войска выходят с узкой части стола. Это не по правилам. Да и сам стол непропорциональный.

upd. Когда стол нестандартного маленького размера, выходят с широкой стороны для расширения тактических возможностей. Но оказывается, в книге правил про это нет.

В следующий раз собираюсь применить более атакующую тактику. Химер пока нет, придётся переть за танками. Ещё попробую самоходную мину "циклоп" (сконвертю). По почте ползут будущий отряд Mordant и кавалерия.

Это сообщение отредактировано Freakazoitt - 22 ноября 2013 | 07:09


#162 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 02 Май 2012 - 02:58

Играем когда как. Роулплей же! А стол — это всегда проблема, тут уж какой стол будет рядом.


#163 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 02 Май 2012 - 09:49

Приползли эльфийские всадники, ведьмы дарк эльдаров, кадианцы и три хаосмаринера. Теперь всё это нужно будет тщательно перемещать и посмотреть что получится.


#164 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 02 Май 2012 - 21:22

Вот вам мелкий батлрепорт на 1000 очков. Империум против Хаоса.

Смотрим здесь


#165 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 12:00

Террейн жжет.


#166 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 04:31

Конская кавалерия готова, осталось покрасить.


#167 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 25 Май 2012 - 17:28

Все собираюсь купить себе малкадор.

Итак есть 2 варианта.
1) спаренная лазпушка+демолишер+2 лазерки/болтера/автопушки по бокам+стаббер на крыше.
2)5 тяжелых болтеров (2 спереди, 2 сбоку и один сзади)+демолшер+лазерки/болтера/автопушки+стаббер

Враг в основном использует пехоту + иногда всяких особо крупных гадов\танков типа хищник и транспорта


#168 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 03:30

Сыграли заковыристый сценарий с тремя сторонами.

http://www.war-hamme...pic.php?72.post


#169 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:35

http://war-hammer40k...pic.php?73.post

Вот вам еще репорт.

Орки отделали хаос. А главное все плазмаганы (кроме орочьего) взорвались!

Кстати, когда я играю, они взрываются далеко не всегда, а вот хаоситу, похоже с плазмой не везет по жизни.


#170 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 06 Июль 2012 - 22:34

Новая Редакция правил вышла, добавили кучу всяких полезностей (Типа стрельбы из пулеметов на ходу, правда с никакой точностью) но понерфили технику


#171 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 17 Июль 2012 - 04:05



#172 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 17 Июль 2012 - 14:12

QUOTE
Новая Редакция правил вышла, добавили кучу всяких полезностей (Типа стрельбы из пулеметов на ходу, правда с никакой точностью) но понерфили технику

Мягко говоря слабая характеристика. Кину сюда мнение очень совпадающее с моим:
QUOTE
1)Игра стала реалистичнее, нет, реально стала реалистичнее. Теперь самолеты и демоны падают, болтердрил не убивает смого дальнего неофита в отряде(обязательно с убогим оружием конечно), можно спрыгивать со зданий, летуны, байки и прочие парни атакуют массой, простые парни героически защищают сержантов от вражеских пуль и мечей, герои рубятся друг с другом, а не обходят друг друга, чтобы набить резалт. Это реально круто и интересно, Вард, лови "+".

2)Игра изменилась. Ну согласитесь, что игромеханика стала другой, теперь думать надо больше. Опять же в 5ке рулил макроменеджмент(ты писал "идеальный" ростер под себя и рулил, причем часто уже после составления ростера было не так важно подгонять его под противника, просто ты взял допустим 20 палладинов, 4 пачки БТ терминаторов и т.д. То-есть думать на столе многими ростерами приходилось редко и зачастую удача на кубах решала), в 6ке важен микроменеджмент — правильно построеный отряд будет выигрывать у неправильно построенного — это позволяет сильным игрокам выигрывать у более слабых не только засчет ростера и лака на кубах. Вард, лови "+"

3)Появилось гораздо больше вариаций для игры засчет союзников. Я знаю про тонны вайна касаемо союзников, вы имеете право не любить их за анбек(я лично считаю что у каждого бек свой, кому-то нравится одно, кому-то другое). Но мы договорились бек не рассматривать. Итак союзники с точки зрения правил нехило балансируют имбу в кодексах. Если скажем в 5ке рулили ГК и очень малое колличество армий могло их контрить, то теперь можно взять в союзники контрящую ГК армию(даже если это сами ГК  ) и не париться. А уж вариаций ростеров то сколько прибавилось(жаль правда, что наш(Московский) волшебный метагейм все равно будет на 8-9 расписках  ). Метт, чувак, идея знатная, еще бы чутка доработать(запретить именных в союзники например) и будет вообще шикарность, я в тебя верю, лови "+" заранее

Однако в редакции не без фейлов:

1)Флаеры. Нет, я не против самолетиков в обычных играх, но не так же. Если бы был бы слот на флаеры (0-2 допустим) все стало бы гораздо лучше, но чую я играть мне придется с 6 вендеттами регулярно. Опять же правила на самолетики и АА оружие смотрятся очень сырыми. Не знаю может, "Аэронавтика", является своего рода ФАКом к флаерам, но её врядли допустят до турниров, ибо ИА. имхо в ИА достаточно кривые правила с жесточайшими перекосами в разные стороны. Там есть нормальные юниты, но это болото имхо им надо чистить и чистить еще. Опять же все ИМХО. Метт, я не спорю что начинание было неплохим, но палку перегнули, тебе отправляется "-" и мой личный луч негодования, ибо я ненавижу играть против кучи вендетт, а теперь мне придется делать это ОЧЕНЬ часто.

2)Общая недоработанность правил. Флаки которые никому нельзя брать, очень невнятная система разделения оружия(я не то чтобы против, но срачей будет ОЧЕНЬ много, например потому что фиг знает могу ли я заменить модели Драйго\Мефистона\Вставте нужное топор вместо меча или что-то подобное) и прочие небольшие косяки. Создается впечатление что материал сырой(галёрка кстати подсказывает что нечто подобное было и при переходе с 4-5 и возможно даже раньше). Вообщем, Метт, незнаю кто у вас там принимает решения и как вы укладываетесь в сроки, но блин нужно БОЛЬШЕ плейтестов и, конечно очень быстрое обновление всех ФАКов чтобы довести до нормального состояния. Пока "-".


С другой стороны новый микроменеджмент — лишняя головная боль. Правда активные игроки говорят, что после осваивания игры проходят гораздо быстрее благодаря повышению динамики. У меня пока строго наоборот.

От себя добавлю, что рандомный чардж жутко бесит как обладателя 80 генокрадов. . Первые ряды просто сливаются от стрельбы и оставшиеся не достают до вражеского отряда... сильно печалит.
Хотя нужно больше тестов (пока успела 2 игры "на кухоньке" что называется) и курить монстров, т.к. пока размышления над новым кунг-фу тиранидов вводят меня в ступор.

А что до техники, любопытно что её хотели именно усилить, но где-то сильно протупили.

Это сообщение отредактировано Legend - 17 июля 2012 | 15:19


#173 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 17 Июль 2012 - 16:49

Freakazoitt, ссылки на картинки в твоем последнем посте были погрызены Нурглом :(


#174 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 18 Июль 2012 - 01:45

QUOTE
Первые ряды просто сливаются от стрельбы и оставшиеся не достают до вражеского отряда... сильно печалит.

По моим подсчётам, средняя дальность чарджа выросла на 1"

Союзники радуют. Теперь ИГ может использовать практически любой юнит, какой захочет. Даже хаоситский! А ещё, как я понял, криговские и элизианские отряды считаются ИГ и можно смешивать.
А вот тираниды, хе-хе.


#175 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 18 Июль 2012 - 21:39

QUOTE
По моим подсчётам, средняя дальность чарджа выросла на 1"

Какой-то особый теорхаммер? Впрочем, он далеко не всегда соответствует реальности.

Про союзников из IA: http://www.forgeworl...DF/a/allies.pdf
Элизия, кстати, внезапно стала то ещё имбой.

И да, ссылки не работают.

Это сообщение отредактировано Legend - 18 июля 2012 | 22:43


#176 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 17:26

Система Hull Points, похоже что тяжелую технику ослабили (3 glancing hits и все, Леман в руинах) а легкую усилили 3ХП грузовику орков! Если раньше эту развалюху можно было хоть болтером остановить, то теперь даже ПТ оружие неэффективно (Его функция — быстро подлететь и выкинуть босса с бандой).

Все остальное только порадовало, особенно overwatch при наличии огнеметов.

Ну и репорт вам
http://war-hammer40k...wtopic.php?75.0

Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 22 июля 2012 | 00:03


#177 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 28 Июль 2012 - 08:22



#178 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 14:01



#179 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2013 - 17:01

Подборка артов по сабжу времён рог трейдера.
http://www.facebook....5...8434&type=3


#180 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 03 Март 2013 - 15:54

Интерактивная карта галактики WH40k, постепенно заполняется.
http://galaxy40k.com/

Это сообщение отредактировано Legend - 3 марта 2013 | 16:54




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru