1)Игра стала реалистичнее, нет, реально стала реалистичнее. Теперь самолеты и демоны падают, болтердрил не убивает смого дальнего неофита в отряде(обязательно с убогим оружием конечно), можно спрыгивать со зданий, летуны, байки и прочие парни атакуют массой, простые парни героически защищают сержантов от вражеских пуль и мечей, герои рубятся друг с другом, а не обходят друг друга, чтобы набить резалт. Это реально круто и интересно, Вард, лови "+".
2)Игра изменилась. Ну согласитесь, что игромеханика стала другой, теперь думать надо больше. Опять же в 5ке рулил макроменеджмент(ты писал "идеальный" ростер под себя и рулил, причем часто уже после составления ростера было не так важно подгонять его под противника, просто ты взял допустим 20 палладинов, 4 пачки БТ терминаторов и т.д. То-есть думать на столе многими ростерами приходилось редко и зачастую удача на кубах решала), в 6ке важен микроменеджмент правильно построеный отряд будет выигрывать у неправильно построенного это позволяет сильным игрокам выигрывать у более слабых не только засчет ростера и лака на кубах. Вард, лови "+"
3)Появилось гораздо больше вариаций для игры засчет союзников. Я знаю про тонны вайна касаемо союзников, вы имеете право не любить их за анбек(я лично считаю что у каждого бек свой, кому-то нравится одно, кому-то другое). Но мы договорились бек не рассматривать. Итак союзники с точки зрения правил нехило балансируют имбу в кодексах. Если скажем в 5ке рулили ГК и очень малое колличество армий могло их контрить, то теперь можно взять в союзники контрящую ГК армию(даже если это сами ГК ) и не париться. А уж вариаций ростеров то сколько прибавилось(жаль правда, что наш(Московский) волшебный метагейм все равно будет на 8-9 расписках ). Метт, чувак, идея знатная, еще бы чутка доработать(запретить именных в союзники например) и будет вообще шикарность, я в тебя верю, лови "+" заранее
Однако в редакции не без фейлов:
1)Флаеры. Нет, я не против самолетиков в обычных играх, но не так же. Если бы был бы слот на флаеры (0-2 допустим) все стало бы гораздо лучше, но чую я играть мне придется с 6 вендеттами регулярно. Опять же правила на самолетики и АА оружие смотрятся очень сырыми. Не знаю может, "Аэронавтика", является своего рода ФАКом к флаерам, но её врядли допустят до турниров, ибо ИА. имхо в ИА достаточно кривые правила с жесточайшими перекосами в разные стороны. Там есть нормальные юниты, но это болото имхо им надо чистить и чистить еще. Опять же все ИМХО. Метт, я не спорю что начинание было неплохим, но палку перегнули, тебе отправляется "-" и мой личный луч негодования, ибо я ненавижу играть против кучи вендетт, а теперь мне придется делать это ОЧЕНЬ часто.
2)Общая недоработанность правил. Флаки которые никому нельзя брать, очень невнятная система разделения оружия(я не то чтобы против, но срачей будет ОЧЕНЬ много, например потому что фиг знает могу ли я заменить модели Драйго\Мефистона\Вставте нужное топор вместо меча или что-то подобное) и прочие небольшие косяки. Создается впечатление что материал сырой(галёрка кстати подсказывает что нечто подобное было и при переходе с 4-5 и возможно даже раньше). Вообщем, Метт, незнаю кто у вас там принимает решения и как вы укладываетесь в сроки, но блин нужно БОЛЬШЕ плейтестов и, конечно очень быстрое обновление всех ФАКов чтобы довести до нормального состояния. Пока "-".
|