Перейти к содержимому


Фотография

Насилие в компьютерных играх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#21 Sacronocturn

Sacronocturn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 13:13

Не думаю, что у кого-то из здесь присутствующих есть друзья/знакомые ставшие маньяками или убийцами, переиграв в компьютерные игры, наполненные сценами насилия. Вот и делайте выводы. Значит, кому-то просто выгодно перекладывать вину на игры, вместо того, что бы признать – что истинной виной является общество (развитие психики ребенка в обществе).
Недавно прошел F.E.A.R. на последнем уровне сложности (речь идет о приближении к реальности, а не о бахвальстве), с выключенным светом, 5.1 звуком и горячей чашкой кофе. Вся та мистика, что была призвана напугать (за некоторым исключением) - не произвела никакого впечатления. Но к середине игры – появилась странная мысль: «Как бы ощущали себя люди или хотя бы игроки на месте вражеских солдат?» Я бы наверно и не задумался, если бы не тщательно проработанная модель поведения солдат и качественная (русская) озвучка. Вопли боли, когда простреливаешь солдату ногу, и он безуспешно пытается от тебя отползти, радио сообщения каким-то обреченным (?!) голосом: «Он перебил весь отряд» невольно наводят на мысль, как все это выглядит с другой стороны монитора? Как ощущал бы себя человек, которому дали приказ (которому он не может не подчиниться) удержать контрольную точку? А тут вламывается, какой вояка и начинает ловко отстреливать твоих сослуживцев, тщетно пытающихся его остановить. 30-40 секунд и все кому было приказано держаться любой ценой, разбросаны по помещению как куски мяса на скотобойне. Не знаю… В такие моменты, не хочется оказаться не на чьей стороне.
Может я чрезмерно чувствительный человек, что меня задела такая мелочь? Но были и другие игры, и более лучшие и увлекательные и более жестокие, но не одна из них не наводила на такие мысли. Как знать, возможно, что больший реализм жестокости сыграет злую шутку и вместо привлекательной маски, наконец покажет свое отталкивающие лицо игрокам.

Это сообщение отредактировано Sacronocturn - 18 января 2006 | 17:19


#22 Гость_Rejete parla Societe_*

Гость_Rejete parla Societe_*
  • Гости

Отправлено 18 Январь 2006 - 13:31

natter
"Домовёнок Кузя идет в гости к Собачке" - это еще не ужос. Настоящий ужос - это 3D-Action'ы без крови, РПГ с детским диалогами и т.д.
Вообще, все эти комиссии и организации, занимающиеся различным "рейтингованием" и выносящие вердикты - это еще одна неплохая кормушка для бездельников. Как раз для нашей страны. Целый аппарат с тысячами тупых бездельников, серьезно думающими, будто они занимаются "важным делом" - это просто идеально для нас. Как-то раньше в голову не приходило. Странно, что до сих пор у нас этого нет.


#23 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 16:45

Rejete parla Societe
QUOTE
Вообще, все эти комиссии и организации, занимающиеся различным "рейтингованием" и выносящие вердикты - это еще одна неплохая кормушка для бездельников. Как раз для нашей страны. Целый аппарат с тысячами тупых бездельников, серьезно думающими, будто они занимаются "важным делом"


всегда было интересно узнать, а играют ли в подопытные игры работники этих отделов? как рейтингуют??

Sacronocturn
QUOTE
Недавно прошел F.E.A.R. на последнем уровне сложности (речь идет о приближении к реальности, а не о бахвальстве), с выключенным светом, 5.1 звуком и горячей чашкой кофе. Вся та мистика, что была призвана напугать (за некоторым исключением) - не произвела никакого впечатления. Но к середине игры – появилась странная мысль: «Как ощущали люди или хотя бы игроки на месте вражеских солдат?»

Черт... я люблю один... в туалете... поиграть .... в тетрис при свете....
но ужас охватывает меня при мысли о том, что эта игра способна занять огромное количество времени, нежели требовалось изначально.... это прорыв в реал. квинтэссенция шизофрении. Это невозможно осознать - и лучше не пытаться. Вот он, у.ж.о.с.


#24 Sacronocturn

Sacronocturn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 17:23

Natter
Неудачный пример, в тетрисе нет насилия ( кроме насилия над самим собой ) как такового.

А вообще, к чему такая ирония про у.ж.о.с. ?

Это сообщение отредактировано Sacronocturn - 18 января 2006 | 17:24


#25 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 17:28

Sacronocturn

Это я для разрядки обстановки, так сказать..
Хм. А если бы в тетрисе было насилие??


#26 Гость_Rejete parla Societe_*

Гость_Rejete parla Societe_*
  • Гости

Отправлено 18 Январь 2006 - 17:54

Кстати, нормальных людей и маньяков объединяет одно: все они любят читать о маньяках : )

Далее. Мы сейчас говорим о насилии в КИ или о ГТАСА? (гы, люблю издеваться над этим названием) Вернемся к баранам. Раньше насилие в играх было само собой разумеющимся и не вызывало вопросов. Dungeon Keeper, к примеру - это просто гимн насилию (кстати, до сих пор там лучшие ИМХО элементы садо-мазо). Или Carmageddon. Хотя в штатах и тогда уже были все эти системы рейтингов, хм. По мере приближения игр к более реалистичному отображению действительности (более реалистичное изображение людей в первую очередь) всякие там ассоциации и организации начинают все сильнее бить в набат. Почему? Потому что они элементарно считают людей идиотами. Они наивно полагают, что дети, поиграв в игру, пойдут во двор и начнут резать своих друзей. Ясное дело, вопрос "а где ребенок взял заряженный дробовик?" - второстепенный, главное, что этот ребенок играл накануне в Quake. Заручившись поддержкой нужных психиатров, эти организации начинают борьбу с компаниями-производителями КИ. Причем мне думается, что мнения врачей по этому вопросу разделяются.
В общем и целом, в попытке создать стерильное общество эти организации необходимы. Вот только у нас пока с этим не торопятся. Хорошо...

natter
Если бы в Тетрисе было насилие, он не был бы таким популярным, кстати.

Это сообщение отредактировано Rejete parla Societe - 18 января 2006 | 18:32


#27 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 18:49

ну что ж, интересно,интересно...
но знаете, лучше уж пусть делают это и не от чистого сердца,
да за деньги, но все же это будет хоть какая-то попытка создать мораль.
а разрешать все,отмахиваясь под лозунгом "кто надо и без этого сбрендит"
простите не совсем катит.
не играл в "манхант" но играл в Хитмана. плохо граждане, где смысл? мочИте друг друга,
струной от рояля? ваууу! а самое ужасное было в том что игра-то понравилась :)
прошел две части, но несмотря на то что "лысый рулит" -я против.
вспомним Сайлент Хил, ОЗ, там даже в начале предупреждение о жестокости есть не так ли?
но заметьте что суть подобных игр не в том что вы просто убиваете, режете, кромсаете,пилите..
там очень конкретная цель спасти свою жизнь. это оправдание. на такое насилие я согласен. потому как оно учит тому что это плохо.то же фалаут.
одним словом можно\нужно делать коктейль из кровищи, мозгов, и хорошой графики, но не надо преподносить это блюдо в качестве тотема, в качестве шоу, с улыбкой на лице. имхо.
я против жестокости вообще, и в играх и в жизни. не вижу ничего положительного в его прививинии людям.мерзость. но люблю игры, и это правда. имхо.

з.ы. 2Sacronocturn тоже интересная позиция. но однако опасная. не забывайте, они ведь не живые (слава богу) а ребята что озвучивали
солдат сейчас наверное пьют кофе и едят пончики


#28 Гость_Rejete parla Societe_*

Гость_Rejete parla Societe_*
  • Гости

Отправлено 18 Январь 2006 - 22:02

Так так так, попса похоже и тут вылезла. Товарищи, да кто ж говорит, что Manhunt и тем более GTA - это игры, олицетворяющие насилие? Manhunt по сути вообще почти Commandos : ), если разобраться (ну ладно-ладно, я сильно ею не увлекся, слегка так побегал), а GTA - это обычный экшн с заданиями. Никто не виноват, что в основном в GTA играют, чтобы расстреливать прохожих и выкидывать граждан из тачек, а потом эти тачки разбивать : ) Hitman тоже, кстати, та еще тактика. А FEAR - FEAR это (ИМХО, чудовищное и неповторимое ИМХО) серый "коридорный" шутер, в котором очень хороший AI врагов.
Вот Postal - другое дело. Там насилие бессмысленное. Там насилие не оправданное объективными причинами. И там вы - не чернокожий мафиози, для которого убийства естественны. Помнится, захожу я в дом, убиваю какую-то девушку, мочусь на ее труп, потом запинываю ее ногами в ближайшие кусты и озираюсь по сторонам - никто не видит? Не спрашивайте, зачем - мне это просто доставляло удовольствие.
Postal, кстати, вообще игра на тему сабжа, однозначно. До сих пор иногда перечитываю интервью с Винсом Дези (Running with Scissors) в Game.EXE - парень рассказывает, чего и как. Тотальный контроль может крепко достать разработчиков - вот и выкладывают свои чувства в таких вот играх (мною очень любимых).


#29 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 23:12

Вопросы к участникам дискуссии.

№1. В Японии, говорят, очень модно бить виртуальных начальников. Не совсем в курсе, как это всё реализовано, то ли надувных, то ли в компе, то ли ещё как... В будущем такие услуги, например, планируются (в каком-то относительно недавнем кино с Томом Крузом было, кекс в виртуальном "кафе" просил менеджера: "хочу убить начальника"). Теперь скажите, вот Ваш менталитет вообще приемлет такие "развлечения"? Испытаете ли какое-то удовлетворение? (Я не говорю о чём-то извращённом, вопрос проще: какой в этом смысл-то? человек-то "убиенный" никуда не делся, вот он)

№2. В Постале основные враги - враги для конкретных людей. Непонятно? Вот разработчик ненавидит копов. Так, копов будем мочить. Кого ещё? А, манифестантов. Ещё? Так, этих, этих, вот этих... Теперь скажите (собственно вопрос), для Вас указанные разработчиком люди являются врагами? Я прошёл "Постал-2". На втором уровне (где всякие фичи появляются) я уже не играл. Смысла нет, абсолютно. Я даже как-то "под шофе" сел "замочить всех, достали, уроды" - и не нашёл _своих_ врагов. Не волнуют меня копы. Девушек под стол мне не хочется запинывать. Демонстранты не трогают абсолютно. Помочится ни на кого желания не испытываю (даже с "фичевым" эффектом). Отслеживаете связь с первым вопросом?

№3. Вопрос: Если на улице в России у водителя главный враг - ГАИшник, а не пешеход, какого лешего Вы играете в GTA и Кармагеддон? Я вот лично - пешеход по жизни (права-то есть, но водить машину я даже не собираюсь). Сбивание бабушек в Кармагеддоне меня совершенно не привлекло, GTA для меня - пустой звук; играть в такие игры дабы "посшибать-помордовать" кого-то - мне совершенно не интересно. Я вообще не пойму, для кого подобные игры созданы. Для тех, кто хочет ездить, но не может? Ибо если можешь - садись да езжай. Нет. Для тех, кто хочет посбивать бабушек, но не может? (Бабушки - это "тема" из 80-х годов, в принципе, в СССР постоянно о таких играх загнивающих штатов вспоминали).

№4. Думаете ли Вы, что Dangeon Keeper - игра за плохих? Серъёзно, что ли? Только из-за это слогана "Evil is Good"? Или у Вас есть какие-то ещё причины считать эту RTS - игрой за "плохишей"? (Ребята, мне кажется, вас надули)


#30 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 00:53

Меня не столько интересует вопрос о, собственно, насилии в играх, сколько вопрос, почему, если эти игры (пиво-папиросы-сериалы) так вредны, они вообще выпускаются и продаются малолетним?
Да Бог с ней, пусть будет раздутая госструктура, единственным назначением которой будет печать этикеток "18+", "3+" и т.д., я уже большой мальчик, на мне это отразится разве что парой баксов сверху за коробку с продуктом, зато, если система заработает и случится инцидент с "игрой в дум", а главный герой будет младше 18, то виновата будет не игра, а то, что родители недоглядели, им и отвечать. Если старше 18 - значит шёл на преступление сознательно и обвинять в этом игру бессмысленно (м/с "Саутпарк, эпизод про борьбу с табачными компаниями очень подошёл бы), точки над i расставлены, буква закона соблюдена, все довольны.

Касательно вопросов:

1. А в чём, действительно, смысл? А при чём тут вообще смысл? Для бьющего - это выход эмоций, сознание тут не работает, так что с точки зрения начальника смысл есть - подшефный стресс снял на манекене и готов снова пинки получать от настоящего босса. Для бьющего смысла нет никакого - он вместо того, чтобы сменить работу, которая его не устраивает (раздражает) или искать иной выход из ситуации, буксует на месте.

2. Лично у меня в "постале" эскалация насилия началась, когда я по ошибке зашёл в незапертую дверь служебного помещения банка (или местной сберкассы, не помню, давно дело было), а служащий достал из кармана пистолет. Естественно, в порядке самообороны пришлось ответить.
С реальным миром ассоциировать трудно, т.к. там (в РМ) двери всегда заперты, вместо оружия у персонала "тревожные кнопки", да и "главный герой" вместо того, чтоб достать дробовик и надеть на него кота в целях маскировки, может в худшем наигрубейшем случае сказать "ой*ляпардонашипсядверью!" и удалиться.

3. В Кармагеддон играю только в первый. За бабушками не стремлюсь, давлю только, не торопясь особо, собратьев по стартовой решётке, т.к. главное на мой взгляд, в Кармагеддоне не немотивированное насилие (задел старушку - труп + 5 секунд, долбанул немощного товарища + 40 секунд, скукота), а исполнение различных трюков и охота на Большую Полицейскую Машину. За просмотром записи особо диких прыжков с разных точек основное время и проходит. Ну а БПМ - единственная достойная цель, которая не сдаётся без боя.

4. Dungeon Keepeer II - одна из моих любимых игр. Большую часть времени ты обустраиваешь родное подземелье, а потом успокаиваешь вторгшихся вандалов. Защищаешь своё родное. Ничего плохого в этом нет, см. п. 2 "постал" - самооборона. Всё честно.


#31 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 01:10

1)
QUOTE
Теперь скажите, вот Ваш менталитет вообще приемлет такие "развлечения"? Испытаете ли какое-то удовлетворение?


Нэт по мне лучше послать на 3 весёлых буквы или по морде дать - вот что мой менталитет считает лучшим способом выплёскивания гнева.

2) Нет они не являются, да и вообще я сел более или менее интересно провести время а уж кого мне там захочется валить это уже мне решать (если свобода выбора есть).

3)
QUOTE
Я вообще не пойму, для кого подобные игры созданы.
Для тех кто хочет посшибать и поразносить и при этом не отрывать пятую точку от стула.
К примеру я в гта я только и делаю что выполняю все миссии и потом просто удаляю игру до следущего раза когда захочу заново пройти.
А в кармагедоне весь смысл в разрушениях и мясе и мне там весело, потому что это всё что я и хочу там делать.

4) Хм.. в этом вопросе можно и пофилософствовать но я не буду. Эта игра про не очень хорошею нечисть, которая уничтожает добро. В целом мы там играем за зло.


#32 Гость_Rejete parla Societe_*

Гость_Rejete parla Societe_*
  • Гости

Отправлено 19 Январь 2006 - 06:01

1. Есть такая тема, и именно вроде как реальные куклы (чучела) нужно бить. Смысла не вижу, потому как если мой начальник будет настолько меня раздражать, я сменю место работы (обычно так делаю). В подобный "выплеск эмоций" не верю.
- Ну, Валера, щас я тебя бил вот этим табуретом по морде, а вот щас я вам руку оторву и засуну в зад.
... На следующее утро.
[B]- Здравствуйте, Валерий Юрьевич : ) [/B
]

2. Манифестанты - бесят. Сделать что-нибудь жуткое с рядовым гражданином в игре - весело и прикольно.

3. Я тоже больше пешеход, нежели ездун. В GTA играл только в 1. Нынешний GTA почему-то "не жжот". Кармагеддон... хм... люблю Splat Pack. Даже не знаю, за что. Трудно объяснить. Всегда любил его и буду.

4. Dungeon Keeper - несомненно игра "за плохих". Собственно, сама игра может и нет, но комментарии... И вообще, вот эти маааленькие отличия...


#33 Sacronocturn

Sacronocturn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 11:28

Rejete parla Societe
QUOTE
Потому что они элементарно считают людей идиотами. Они наивно полагают, что дети, поиграв в игру, пойдут во двор и начнут резать своих друзей. Ясное дело, вопрос "а где ребенок взял заряженный дробовик?" - второстепенный, главное, что этот ребенок играл накануне в Quake.


Едва ли речь идет о наивности, скорее всего подобные заявления служат для давления на разработчиков игр, которые в последствии выплачивают некие «премиальные», дабы их игра получила как можно меньше ограничений. У нас такая система врятли заработает, из за наплевательского отношения к любым запретам, а вот в странах где больше чтят букву закона – вполне.

soundslash
QUOTE
тоже интересная позиция. но однако опасная. не забывайте, они ведь не живые (слава богу) а ребята что озвучивали
солдат сейчас наверное пьют кофе и едят пончики


А я и не говорю что, убивая солдат в F.E.A.R. мы убиваем некий осознавший себя ИИ (другими словами – совершаем настоящее убийство) или озвучивающих солдат ребят.
Я говорю о том что, играя в игры – мы принимаем за «положительное» то, что творим своими руками.


Вообще, если детально разобраться, то из игр пользующихся популярностью, скорее всего не найдется ни одной, где «насилие приведено исключительно ради насилия», само по себе «насилие» в игах подается как некий бонус, подчас даже забавный, нежели действительно ужасающий.
Во первых насилие как смысл – это скучно. Поклонников того же GTA – масса, но много ли среди них тех, кто может часами (не выполняя миссии) просто ездить и давить людей, убивать полицейских, перекрашивать машину и снова давить прохожих?
Во вторых: В том же Hitman – убиваем мы, не кого вздумается, а «плохих» мира сего. А с появлением во второй части (идиотских) систем рейтингов, лучший результат, может быть достигнут только в том случае, если кроме цели задания никто не пострадает. (+/- человек без чей смерти никак нельзя, но он всегда на «плохой» стороне)
В третьих: Разработчики игр ненавязчиво доносят нам мысль о том, что убивать гражданских (совершать другие «страшные вещи») – даже в игре плохо. ( В Postal не играл и не знаю, как там обстоят дела ) В том же GTA – приставучие копы откровенно мешают выполнять задания, так что после некоторого времени сам по себе начинаешь объезжать прохожих / стараешься давить их как можно меньше, только что бы не приставали как назойливые мухи.
Очень жестоко играть за убийцу в принципе? Да нет, в реальном мире понятия «добра» и «зла» имеют исключительно субъективный характер. Так что, играя за наемного убийцу – мы все равно остаемся на стороне добра, так как творим добро – пусть и не совсем «праведными» способами. Да и не существует этих, праведных способов, не уговорами же нетрализовывать того же нарко барона.
Перенеси мы «расстановки» позиций «добра» и «зла» в реальный мир, жить стало бы в сто крат проще, так как каждый занял бы свою сторону и враг предстал бы перед его лицом. Но беда в том, что «наш враг» – в нас самих.






#34 Гость_Rejete parla Societe_*

Гость_Rejete parla Societe_*
  • Гости

Отправлено 19 Январь 2006 - 12:34

Sacronocturn
Знаю-знаю, чего вы хотите сказать. Но у меня - не тот случай. Я в играх если и подонок, то сознательный подонок, я не пытаюсь себя как-то оправдать какими-то там "во имя высшей справедливости" или "во имя баланса". Если уж зло, так намеренное, абсолютное, а не "зло во имя добра".


#35 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 13:12

вот и новый вопрос, о том что добро с кулаками, это вроде как и не совсем добро получается... хм..


#36 Sacronocturn

Sacronocturn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 17:43

Rejete parla Societe
А вы думаете, я себя таким способом оправдываю, играя в того же Hitman? Нет конечно, попросту не задумываюсь над этим. Осмелюсь предположить, что и 99% остальных игроков не задумывается над этим. Да и зачем? Когда удается пройти действительно сложный уровень в интересной игре, вопрос ставиться «пройду или нет?!», а средства ( сколько при этом поляжет хороших или плохих ) не имеют значения, точнее мы о них не задумываемся.
В конце концов, как уже не однократно говорилось, играя самым откровенным подонком – вы же не бегает по улицам со струной и ножом в поисках жертвы? - что лишний раз доказывает что, даже «отыгрывая» роль подонка, вы им не становитесь в реальной жизни и врят ли когда-либо станете. Следственно, насилие в играх – не делает из людей «отморозков».
Но ведь какое-то влияние игры должны оказывать на человека, равно как и все окружающее его ( от родителей, до любимой музыки )? Да, безусловно, влияние есть, но с правильным воспитанием не думаю что, оно как-то повредит человеку.
Хотел бы я сказать, что игры учат детей не сдаваться и не опускать руки если что-то не получается с первого раза, не давать садиться к себе на шею, уметь прощать и не вести себя как «отморозки» ( Как поступают положительные герои в играх ). Но боюсь, что в реальности, именно положительные качества персонажей пропускаются мимо внимания в первую очередь.
soundslash
Тема не нова и много по ней уже было сказано косвенно. Если вы создадите подобный топик, найдутся и люди желающие высказаться по этому поводу (я в их числе). Но боюсь что нового мы ничего так и не услышим.


#37 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 20 Январь 2006 - 10:09

Вот, отцы, хорошая статья, лишний раз доказывающая, что сами по себе игры не при чем!

Британских хулиганов усмирили PS2

А все дело, в воспитании детей родителями и должном внимании к проблемам своих граждан государства в лице её представителей!


#38 Гость_Rejete parla Societe_*

Гость_Rejete parla Societe_*
  • Гости

Отправлено 21 Январь 2006 - 03:50

Mosey
Дык об этом и речь. А у нас (особенно в глубинке) такое сделать - так это ж вообще профилактика "взрослой" преступности получится.

Правда повеселило то, что это в Эдинбурге придумали. Выбери жизнь, выбери телевизор с большим экраном и электрический консервный нож : )))

Sacronocturn
Понимаете, есть такая вещь, как "отыгрыш" и это безусловно сказывается на восприятии. Если рассуждать по вашему, то тогда получается вообще нет никакой разницы - в Postal 2 играть или в Fallout Tactics - главное, выполнить все миссии.
Вопрос вот в чем: почему мы играем в эту игру и не играем в ту? Ответов масса и все разные. Но несомненно: в какой-то степени надоедает иногда играть за "хорошего парня", хочется разнообразия не только жанрового, но и идеологического. Вот в чем была фишка игры Dungeon Keeper: там мы валили того самого героя, которым были в Diablo. И это было интересно, мне не верится, что никто этого не ощущал.
Еще пример: RTS в лице Warcraft II. Орки все-таки не люди.
Еще пример: выбор alignment в Baldur's Gate. Неужели вы думаете, что большинство людей просто тыкает первый попавшийся "хаотично-злой" и идет переводить старушек через дорогу, потому что в реале он такой и ему, в общем-то без разницы, за кого играть?
Говоря об этом, я не стараюсь проводить параллели с "реалом", я просто утверждаю, что мне иногда хочется быть badboy в игре. Иногда я становлюсь таким и в реале - но уж точно не из-за тяжелого speccy-детства : )

Это сообщение отредактировано Rejete parla Societe - 21 января 2006 | 04:02


#39 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 22 Январь 2006 - 11:11

2Natter и Rejete parla Societe
QUOTE

Про стратегии ведь молчат - хотя в них могут гибнуть тысячи по вашей вине.

А действительно.. Ядерная бомбардировка или уничтожение планеты - это что? Нормально? А вот молотком по башке или стеклом в глаз - вот что ужасно.. Rockstar должен за это ответить!!

Наверное, они расуждают так: Ну и что? Дослужиться до звания, когда сможешь дотянуться до ядерной кнопочки, поучаствовать в военном конфликте, когда в твоем подчинении будет значительное количество техники и солдат гораздо сложнее, чем дотянуться до куска стекла, лома, разводного ключа, ножа, полиэтиленового пакета и молотка (список можно продолжить), а потом применить это где-то не по назначению. И в чем-то я с ними согласен.

Поэтому и вреда для психики от Manhunt побольше, чем от C&C: Generals.

Помнится, как в одной из частей Остина Пауэрса глумились над судьбами погибших работников доктора Зло :) Показывали реакцию семьи, друзей. Грамотный был ход.

Так вот, играя в стратегии таких мыслей не возникает. В большинстве случаев мы "находимся" слишком далеко от солдат, чтобы воспринимать их, как личности, за которыми стоят судьбы. Возьмем родоначальниц жанров. Солдат - юнит - набор пискелей. Солдаты - толпа пикселей. Даже наград не раздашь. Да и условия (развязанные военные конфликты) далеки от реальных ситуаций. А в FPS-ах и action-ах мы чуть ли не в шкуре героев, антигероев и даже NPC-ей. Вот они и попадают под раздачу.


#40 Sacronocturn

Sacronocturn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 25 Январь 2006 - 12:07

Rejete parla Societe
Бесспорно, игра не сводиться к тому, что бы просто пройти очередной уровень/разгадать загадку/ и т.д.. Есть еще стиль, как в MaxPayne (По мне так отличный пример того, что «добро» это далеко не «белое и пушистое»), есть оригинальность идеи, как в Hitman, есть красивая графика, как в FarCry. Но я то говорил о том, что за кого бы мы не играли, в какую бы роль и как бы далеко не «вливались» - мы не начинаем резать бомжей ради того, что бы «посмотреть что у них внутри».

Это сообщение отредактировано Sacronocturn - 25 января 2006 | 12:08




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru