Перейти к содержимому


Фотография

Насилие в компьютерных играх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#61 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 16:18

Manhunt и GTA — злейшее зло.

Но в качестве "сбросить напряжение" — насилие в играх должно быть.
Моя любимая "груша" — одиночные карты во "Вьетконге", за вьетнамцев.
Убить американского солдата из ППШ — совершенно особенное удовольствие ^_^

Это сообщение отредактировано v for - 11 апреля 2009 | 17:18


#62 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Май 2009 - 14:21

Игры Дерека Ю. Среди них есть I'm O.K., игра про насилие в компьютерных играх с кучей насилия — прямо как в Dangerous Dave.


#63 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 20:26

Выдержка из статьи про цензуру, интересно, что сайт вообще-то о сотовых телефонах.

QUOTE (Сергей Кузьмин)
Продажи начались 10 ноября во всем мире, в том числе, и в России. Но, уже 8-9 ноября на некоторых русских сайтах стали появляться слухи о том, что наши игроки могут спрятать деньги обратно в бумажник. Все дело в цензуре. Если конкретно, то ситуация такая. В Call of Duty: Modern Warfare 2 есть один уровень, где игрок участвует в массовом убийстве гражданских, происходит это в Москве, в аэропорту «Закаева». То есть, на некоторое время предстоит превратиться в террориста. В игре есть предупреждение насчет того, что этот уровень наполнен жестокостью, его можно пропустить — и напоминают об этом не раз. Посмотреть видео можно вот здесь. Многим оно кажется неприятным, так что считайте, что я вас предупредил. Террористы спускаются на лифте, после фразы главаря «Remember — no russian» (в том смысле, что здесь нет русских, а есть только цели), начинается расстрел людей в аэропорту.

Полное прохождение уровня на английском. Спойлеры.

QUOTE (Сергей Кузьмин)
Вот из-за этого уровня и не сложились продажи консольных версий игры. Вчера, десятого ноября, стартовали продажи версии для ПК, судя по отзывам, у многих пользователей есть проблемы с установкой, использованием службы Steam, но это не так уж и важно. Важно то, что в компьютерной CoD:MW2 данный уровень просто напросто вырезали, это особенность версии для России. Что произошло с играми для приставок, остается только гадать...

Тема с вялым обсуждением этого эпизода на ag.ru.

Ну и собственно мои мысли по этому поводу (копипаста самого себя), надеюсь, они коррелируют с тем, что творилось в этой теме ранее:

Если рассуждать так прямолинейно, что показ какого-нибудь отвратительного явления — вместе с тем обязательная его же пропаганда, то круг доступных творцу тем для показа в кинофильмах/книгах/играх заметно сузится, оставляя в неведении зрителя относительно множества проблем. И тогда можно будет ставить крест на искусстве в целом, ведь любой невинный эпизод можно будет запретить под предлогом отсутствия в нем морали, делая вид, что все и без этого будут в курсе дела.

И тут то самое интересное. Ведь главное не то, что показывают, а то, как это показывают. И если трезво проанализировать "вырезанный" уровень в аэропорту, послушать все диалоги (по ссылке они на английском), становится понятно, что это анти пропаганда ни чем не мотивированного насилия со стороны террористов. Ведь главный герой не террорист, а агент под прикрытием, он может не стрелять в каждого встречного, он может стрелять в "своих", чем раскроет себя. А в конце разработчики не премируют его (игрока) пряником, он погибает, накаляя отношения двух стран: США — России. Делая смерти невинных граждан в ходе рейда еще более бессмысленными, еще больше ошарашивая тем игрока.

Если кто-то не видит в этом внятной авторской позиции, если кто-то ведетесь на то, как в поставленных условиях повел себя другой игрок, записавший и выложивший ролик прохождения, если кому-то для убедительности обязательно надо, чтобы игрок почувствовал себя в шкуре бежавшего под градом пуль заложника — это его проблемы, проблемы того игрока, а не свободы самовыражения разработчиков в компьютерных играх производства США.

P.S: обсуждение локализации на форуме аг.ру.

QUOTE
На данный момент миссия в аэропорте в русской версии заблокирована.
Но! После переключения на английский при запуске игры задают вопрос: не/против ли Вы жесткости в миссиях?
При соответствующем ответе миссия в аэропорте за террористов присутствует.

Как разблокировать миссию в аэропорте именно в русской версии?
Копируем ui.ff поверх по пути:
..\Steam\steamapps\common\call of duty modern warfare 2\zone\russian

А вообще ситуация, с учетом того, что вырезанную миссию легко вернуть на место (как в консольных версиях обстоят дела, я так и не понял), получилась такой, что и овцы целы, и волки сыты. С чем всех и поздравляю.


#64 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 01:27

Довольно натуралистично сделано. Когда они выходили из лифта стало жутко, я понял что будет дальше. Пропаганды насилия также не вижу.


#65 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 13:10

Сделано жестоко и качественно. Очень жестоко, и очень качественно. (xотя... могли бы еще лучше).

Моя точка зрения сходна с точкой зрения Ken'а. Я тоже думаю что это не пропаганда насилия, а анти-пропаганда. От таких вещей становиться не по себе. Ежишься в кресле и испытываешь достаточно сильные для игры эмоции. Сопереживание. Жалость. Протест против всего происходящего.

Мне кажется на то ставка и сделана. Не показать что "мы умеем делать насилие", а показать "вот оно... насилие, помните об этом". А наглядно это хорошо показывают — не монстры, и не абстрактные люди из других игр, а "разлетающиеся на куски" гражданские, во вполне реальном аэропорте, вполне реальной страны, вполне реального города.

Я очень негативно отношусь к "кастрации" и "цензорской правке" игр. Считаю что игрок должен видеть игру такой какой сделали ее создатели. Без купюр.

"Manhunt" или "Postal" это игры с насилием ради насилия. Мне они неинтересны. Но остальные игры... дело другое.

Я бы лучше пустил своего ребенка в какой-нибудь шутер играть, пусть даже и в этот, чем включил бы ему телевизор на несколько дней. Там дряни и мрази много больше, в обычное дневное время. Вместе с ним бы посидел, объяснил что происходит (хотя думаю ребенок не дурак... поймет и сам, а если не поймет вопрос задаст).
Еще бы хотелось бы чтобы вокзал рядом (Московский вокзал) был бы чище, было бы поменьше наглых попрошаек, которые слабых людей могут попытаться и кинуть, поменьше наркоманов, мордоворотов, пьяных и наглых, не ведающих что такое закон и моральные нормы "круглосуточно тусящих в черножопом кафе" неподалеку, ссущих на стены пьяных дебилов, и т.д.

Все это... для психики ребенка опасней на порядок, чем какая-то пусть и жестокая игра. Жестокость, падение нравов, насилие для ребенка гораздо ближе на улице и в школе, чем за экраном монитора.

P.S.
При этом я поддерживаю точку зрения что информацию для ребенка нужно подавать дозировано, нужно фильтровать и нужно своевременно объяснять что такое плохо, а что хорошо. С чем можно мириться, а с чем нет, на что нужно обращать внимание, а что можно пропустить мимо ушей.

P.P.S.
Ремарка: Жена запрещает мне дома играть в игры где я могу отстрелить кому-нибудь голову. Я с ней соглашаюсь. И иду играть... на работу. Потому что мне нужны игры. Такими какими их для меня делают.


#66 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 13:12

Насилие в играх. Да. И в кино. Ну как же. Вот мне интересно, почему, те, кто доказывает что это детям низзя, ничего не говорит про книги? почему? Андерсен Г. Х. — солдат убивает ведьму просто так. Отрубает ей голову. Как-то добрался до одной книжки с русскими народными сказками — 75% заканчивается гибелью главных положительных персонажей. А засмоленная в бочку с сыном женщина у Пушкина? А РАСЧЛЕНЕННЫЙ братьями царевич в другой сказке? Кстати, он — вор. Ну ладно, кто-то скажет, что главные-то герои все равно хорошие. Тогда следующий пример: кто читал Трех Мушкетеров? Есть мнение (не помню, откуда фраза), что они — (если не считать слуг) четыре молодых вооруженных гопника, которые НЕЗАКОННО собрались за границу, оказывают сопротивление представителям власти (многих убив), а все для того, чтобы вернуть подвески бл@дствующей королеве. Двадцать лет спустя — фрондерство. Еще десять — попытка переворота.
Так вот, мое мнение. Здоровому, правильно воспитанному человеку никакая игра не повредит. А если у ребенка расшатанная психика и больное воображение, ничто ему не мешает взять нож и зарезать девочку-блондинку в песочнице (ты — миледи, я — д'Артаньян). Или свистящего мальчика (Я — Илья Муромец, а ты — Соловей-Разбойник). И влияние реализма тут минимальное. Лет с 12 человек уже вполне спокойно отделяет правду от вымысла.


#67 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 13:42

QUOTE
Лет с 12 человек уже вполне спокойно отделяет правду от вымысла.

Рейтинг Call of Duty: Modern Warfare 2  — 18+.
По указанной ссылке на "озоне" цифра выделена красным.


#68 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 22:50

Абсолютно согласен с Ken.

Пойду, поставлю себе старую версию Microsoft Flight Simulator, поупражняюсь на башнях-близнецах. Ну, чтобы помнить о насилии, анти-пропаганду для самого себя проводить. Раз уж игры, где можно расстреливать амерликанцев в аэропорту "Кеннеди" ради благих целей нет. Или, скажем, казнить американских детей в школах, чтобы накормить голодающих детишек Африки.

Мир так несовершенен, постоянно приходится какие-то суррогаты изобретать, в этой сраной Рашке. А у американцев — всё в порядке. Хочешь — мочи русских. Не хочешь — не мочи русских, смотри, как другие это делают, если ты из этих, которые смотреть любят.

Свобода.


#69 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 23:39

А вот у меня очень неоднозначные впечатления от.

С одной стороны — да, пресловутая "миссия в аэропорту" вопринимается мной не иначе как анти-пропаганда. Настолько очевидно воспринимается, что даже непонятно, как адекватный современный человек может воспринимать её иначе. Атмосфера в аэропорту удалась на все сто — таких противоречивых ощущений давно не испытывал. (Заметил ли кто-нибудь, кстати, как работает эффект увеличения/уменьшения скорости передвежения игрока на темпоритмику повествования?)
С обратной стороны, при попытке анализировать произведение в целом у меня лично возникает вопрос: а насколько это было намеренно? Насколько "неслучаен" подобный эффект? При остальной всепоглащающей бездарности повествования MW2 — насколько конкретно эта миссия является авторской позицией, а не стечением обстоятельств?

Кстати, с точки зрения анализа игрового насилия есть в игре ещё один интересный момент: Афган, когда спускаешься вниз по скале на троссе и убираешь ножом солдадика, то видно, как у него темнеет в глазах — не то, чтобы это раньше было невозможно технологически, но эффект неожиданный и жутковатый.


#70 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 04:43

Если верить некоему пользователю с агру:
QUOTE
Повторюсь, что официально, несмотря на стим-активацию, в русской версии английский язык заблокирован — наверно, тоже из-за пресловутой аэропортовой миссии.
Сейчас — да. В первые дни можно было свободно скачать инглиш. Я скачал, Номад тоже.

То есть они пошли дальше. Видимо из-за того, что в английской версии уровень не блокируется и игрок может увидеть этот самый "No russians", кстати, который в лицензии то перевели как "Ни слова по-русски" : )

По словам Википедии:
QUOTE
The game was discussed briefly in Britain's House of Commons after the issue was brought to the attention of MP Keith Vaz, a long time opponent of violence in video games, with fellow Labour politician Tom Watson arguing that the level was "no worse than [scenes] in many films and books" and criticising Vaz for "collaborating with the Daily Mail to create moral panic over the use of video games".

X-Play on G4 TV has described the level's presence as an important catalyst to the overall plot of the game rather than a scene inserted for shock value. In his review for Game Informer, Adam Biessener writes that while the level "makes the player a part of truly heinous acts", he also notes that the "mission draws the morality of war and espionage into sharp focus in a way that simply shooting the bad guys cannot". Biessner concludes that it is one of the more emotionally affected moments in the game, is "proud that our medium can address such weighty issues without resorting to adolescent black-and-white absolutes".

Перевел все-таки как смог : ]
QUOTE
Игру кратко обсудили в британской Палате Общин после того, как на нее обратил внимание член парламента Keith Vaz, давний противник насилия в видео играх, с представителем лейбористкой партии Tom-ом Watson-ом, утвердждающим, что уровень насилия в игре был "не хуже, чем [в сценах] во многих фильмах и книгах" и критикующим Vaz-а за "сотрудничество с Daily Mail ради создания нравственного переполоха вокруг потребления видео игр".

X-Play на канале G4 TV описала присутствующий уровень как важный катализатор всего сюжета, нежели как сцену призванную лишь шокировать игрока. В своем ревью для Game Informer, Adam Biessener писал, что уровень "делает игрока частью по-настоящему отвратительных событий", но он также отметил, что "миссия рисует моральный аспект войны и шпионажа столь четко в фокусе, как этого не сможет сделать простая стрельба по плохим парням". Biessner заключил, что это один из наиболее эмоциональных моментов в игре, и он "гордится тем, что наши медиа могут взывать к столь увесистым проблемам без прибегания к свойственным подросткам черно-белым взглядам".


QUOTE (MaGiK)
При остальной всепоглащающей бездарности повествования MW2 — насколько конкретно эта миссия является авторской позицией, а не стечением обстоятельств?

Ну, для завязки сюжета они явно могли сделать исключение, и потом, слишком много факторов говорит в пользу этого: правильная озвучка, правильная музыка, правильный темп, условия в которых оказался игрок.

Это сообщение отредактировано Ken - 19 ноября 2009 | 10:19


#71 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 10:30

QUOTE
Раз уж игры, где можно расстреливать амерликанцев в аэропорту "Кеннеди" ради благих целей нет. Или, скажем, казнить американских детей в школах, чтобы накормить голодающих детишек Африки.

Мир так несовершенен, постоянно приходится какие-то суррогаты изобретать, в этой сраной Рашке. А у американцев — всё в порядке. Хочешь — мочи русских. Не хочешь — не мочи русских, смотри, как другие это делают, если ты из этих, которые смотреть любят.

Свобода.

В точку чувак. Проклятые американцы хотят нас всех уничтожить! План Далласа в действии! Как страшно жить.


#72 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:27

QUOTE (v for)
Раз уж игры, где можно расстреливать амерликанцев в аэропорту "Кеннеди" ради благих целей нет. Или, скажем, казнить американских детей в школах, чтобы накормить голодающих детишек Африки.
Почему для благих целей-то? Это не пропаганда, а как уже верно заметили, антипропаганда. Показали терроризм изнутри. Глазами внедрившегося в террористическую группу агента ЦРУ. Внедрившегося для благих целей и поневоле вынужденного заниматься массовыми расстрелами.

QUOTE (MaGiK)
Атмосфера в аэропорту удалась на все сто — таких противоречивых ощущений давно не испытывал. (Заметил ли кто-нибудь, кстати, как работает эффект увеличения/уменьшения скорости передвежения игрока на темпоритмику повествования?)
Атмосферы в аэропорту не было никакой. Пластмассовые болванчики в одинаковой одежде, одинаково паникующие. Где давка в узких дверных проёмах, где бьющиеся в истерике женщины и дети? Где голосовые объявления в аэропорту? Надписи не по-русски и наигранные крики серьёзно усиливают ощущение того, что вокруг происходит костюмированная оперетта в хороших декорациях. Где-то через секунд 30 мне надоело расстреливать болванчиков. Уж слишком всё это было не натурально. В брифинге говорили что-то вроде "Тебе придётся пожертвовать частью себя". Никакой жертвы со стороны ГГ я так и не заметил. Тема не раскрыта. Почему нельзя было сделать сцену а-ля Double Agent, где Фишеру предлагают застрелить Ламберта? Только без выбора. Стреляй или застрелят тебя. Чтобы человека по эту сторону монитора проняло до костей. Игра всё-таки претендует на погружение в происходящие события. Короче, аэропорт надо было делать не так, а лучше — не делать совсем.

QUOTE (MaGiK)
При остальной всепоглащающей бездарности повествования MW2
Зачем так категорично? Вполне нормально воспринимающийся сюжет, прекрасная (на фоне других игр 2009 года) его подача.


#73 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:34

QUOTE (Soldier)
Где голосовые объявления в аэропорту?

Слушайте внимательно, они там есть, например, во время первого подъема по лестнице. В английской версии говорит мужчина, в русской — женщина.

QUOTE (Soldier)
Надписи не по-русски...

Там очень много надписей по-русски, c ошибочками, но они все же есть. А часть надписей по-английски, особенно та, что касается рейсов самолетов, аэропорт же все-таки международный (international).

QUOTE (Soldier)
В брифинге говорили что-то вроде "Тебе придётся пожертвовать частью себя". Никакой жертвы со стороны ГГ я так и не заметил.

Это напутственная речь агенту вообще до внедрения в банду, а не непосредственно перед той самой сценой, логично, что автор сих строк, не мог предвидеть, что именно произойдет, но знал, что чем-то придется пожертвовать.

QUOTE (Soldier)
Почему нельзя было сделать сцену а-ля Double Agent

Потому что она уже была сделана в Double Agent :-P

Это сообщение отредактировано Ken - 18 ноября 2009 | 19:37


#74 Jack Hammer

Jack Hammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:54

Может ли игра быть неэтичной?

Почитайте.

Статья умного человека.


#75 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:38

QUOTE (Ken)
Слушайте внимательно, они там есть, например, во время первого подъема по лестнице. В английской версии говорит мужчина, в русской — женщина.
Нет, я имел ввиду сообщения об эвакуации и тому подобные. И, да, разве бывают такие тихие объявления в аэропортах?

QUOTE (Ken)
Там очень много надписей по-русски, c ошибочками, но они все же есть. А часть надписей по-английски, особенно та, что касается рейсов самолетов, аэропорт же все-таки международный (international).
Под «надписями не по-русски» я как раз и имел ввиду эти самые жуткие буквосочетания с ошибками.


#76 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:46

QUOTE
Атмосферы в аэропорту не было никакой.

Была, была. Была задача показать массовый расстрел неповинных цивилианов — и она удалась на славу. Не было задачи показывать, что эти самые цивилианы — отдельно взятые люди со своими жизнями, детьми и прочими родственниками, не было задачи показывать, как эти самые цивилианы страдают. Не было задачи режиссировать сцены сомнительного морального выбор аля небезызвестный сериал про Джека Буаэра, драматургию которого и пытаются подогнать в последних сплинтерах. Поэтому, имхо, тут все чуть более чем полностью ОК.



#77 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 08:07

QUOTE
Почему для благих целей-то?


Because-because.

QUOTE
Это не пропаганда, а как уже верно заметили, антипропаганда.


Любое изображение террористического акта — пропаганда терроризма.

QUOTE
Показали терроризм изнутри.


Кишки, штоле?..
Ничего они не показали, кроме расстрела мирных русских пикселей.

QUOTE
Глазами внедрившегося в террористическую группу агента ЦРУ.


ЦРУ, понятно, сами — носители светлого и вечного, а не противоборствующая терористическая группа.

QUOTE
Внедрившегося для благих целей и поневоле вынужденного заниматься массовыми расстрелами.


Ну так я хочу игру про агента ФСБ, который вынужден заниматься массовыми расстрелами амерликанцев. Чтобы анти-пропаганда массового расстрела амерликанцев!!! Чин по чину.

Siverfale,

QUOTE
В точку чувак. Проклятые американцы хотят нас всех уничтожить!


Я по терроризму раз и влиянию виртуальных реальностей два прочёл тома специализированной литературы. С моей точки зрения, как в некотором роде специалиста — такие вещи — они в корне неправильные.

На чём основано твоё высказывание, кроме желания показать Сарказом, достаточно неубедительного?


#78 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 09:32

QUOTE
На чём основано твоё высказывание, кроме желания показать Сарказом, достаточно неубедительного?

Очень просто. Я рос в трудной школе среди гопов, гопов и их подруг (думаю, ты представил, верно?). Тем не менее, я стал нормальным вроде как человеком, без вредных привычек, возможно слегка агрессивным, но это самый меньший отпечаток который может наложить подобная обстановка.
После этого рассказы про то, как расстрел пикселей на мониторе превращает людей в маньяков, мне кажутся неубедительными. Я, разумеется, простой сельский паренёк, не знаю что по этому поводу говорят умные люди. Но своё мнение есть даже у меня, глупого и тёмного человека.


#79 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 09:47

QUOTE (v for)
Я по терроризму раз и влиянию виртуальных реальностей два прочёл тома специализированной литературы. С моей точки зрения, как в некотором роде специалиста — такие вещи — они в корне неправильные.

По-моему, достаточно прочитать статью по ссылке, на которую навел нас Jack Hammer, чтобы понять, что ничего особо неправильного в таких вещах нет. Если я правильно понял, о каких именно вещах речь.

Перевел цитату из Википедии в одном из предыдущих сообщений.


#80 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 15:39

QUOTE (v for)
Because-because.
Расстрел производился Макаровым ради провокации войны. Какая тут благая цель-то?

QUOTE (v for)
Любое изображение террористического акта — пропаганда терроризма.

Пропаганда:
QUOTE (Брокгауз и Ефрон)
1) распространение каких-либо идей с целью приобрести сторонников.

QUOTE (Словарь иносказаний @ Михельсон)
Пропаганда — пропагандисты (распространеніе какого-либо ученія, религіозныхъ вѣрованій или политическихъ началъ).

QUOTE (БСЭ)
Пропаганда (лат. propaganda — подлежащее распространению, от propago — распространяю), распространение политических, философских, научных, художественных и др. взглядов и идей с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности.

А теперь, внимание, вопрос! Имеет ли любое изображение терроризма (фильмы про захваты и освобождение заложников, например) своей целью найти сторонников терроризма и активизацию их деятельности?

QUOTE (v for)
Кишки, штоле?..
Ничего они не показали, кроме расстрела мирных русских пикселей.
 «Задача эксперимента — показать взаимодействие кислотных оксидов с основаниями» — «Уважаемый профессор, но вы же нам кроме какой-то цветной хрени в пробирках ничего не показали!»

QUOTE (v for)
ЦРУ, понятно, сами — носители светлого и вечного, а не противоборствующая терористическая группа.
Местоположение бузины на грядке не имеет отношения к адресу проживания дядьки в Киеве.

QUOTE (v for)
Ну так я хочу игру про агента ФСБ, который вынужден заниматься массовыми расстрелами амерликанцев. Чтобы анти-пропаганда массового расстрела амерликанцев!!! Чин по чину.
Так это ж будет плагиат чистой воды :).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru