Перейти к содержимому


Фотография

Sky Defender: Joe's Story


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#1 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 25 Май 2011 - 18:37

Мы почти закончили еще одну игру. Чтобы предварительно познакомиться с ней мы можем представить вашему вниманию небольшое описание, трейлер и скриншоты.

Краткое описание игры
Игра представляет собой стрелковую аркаду смешанную с привычным и бородатым жанром Tower Defence. Отличие от последней заключается в том, что игрок самостоятельно управляет основной турелью обороняемого замка. Игрок имеет в своем распоряжении некоторое количество оружия, зарабатывает деньги и покупает в магазине апгрейды.
Для разных типов игроков имеются два режима игры. Компания больше походит на казуальное повествование с сюжетом (опциональным) и не только боями, но и развлекательными миссиями. В режим Выживания казуалам лучше не соваться. Это хороший, матерый хардкор, где победа зависит от грамотной связки оружия, и от ловкости самого игрока.

Ничего гениального, никаких инноваций — просто хорошая игра. По крайней мере я надеюсь на это.

Описание режимов:
Кампания рассказывает вам историю Джо и описывает его роль в Первой Небесной Войне. Вы последовательно пройдете путь от сражения за последнюю из уцелевших провинций до полного разгрома врага и восстановления мира в Империи Воздушных Лордов.

• 30 остросюжетных миссий
• 5 специальных наград
• 10 специальных ачивментов не доступных в режиме «Выживание»
• Более 40 минут веселого времяпровождения.

Режим-выживания имитирует самые жестокие сражения, в которых участвовал Джо и которые остались за кадром режима кампании. Это последовательная серия «волн» где с каждым разом противников становится все больше, и где нужно не только стрелять, но и думать, учитывая факторы вроде цен, емкости рожков, и стратегии применения оружия в тот или иной момент.

Режим состоит из непрекращающихся волн противника, в паузах между которыми вы можете прикупать на заработанные деньги апргейды, этажи замка, и новое оружие.

• Более 40 волн противников
• 2 специальных награды не входящих в «Кампанию»
• 10 специальных ачивментов недоступных в режиме «Кампания»
• Более 45 минут напряженных схваток


#2 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 26 Май 2011 - 19:27

Я на DTF.ru вчера заценил! ;)

Понравилось, симпотично, динамично!



#3 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 27 Май 2011 - 01:39

Mosey
Шпасибо. Хоть кому-то наше творчество не безразлично. )

Понимаю, что многие от нас ждут большего, но пока мы не можем им этого предложить.


#4 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 27 Май 2011 - 05:05

Горящие дирижабли это в любом случае прекрасно. Но хотелось бы поиграть все-таки, пока написать нечего.


#5 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 13:10

Дорогие форумчане, я рад поделиться с вами это новостью:
Sky Defender "ушел на золото". Перед тем как он появится в сети, ему необходимо пройти этап торгов, и придется выпустить ряд мини-патчей.

Тем не менее многие из вас могут поиграть уже сейчас. Для этого я могу, и что главное хочу организовать для вас на ресурсе-аукционе Flashgamelicense.com несколько гостевых аккаунтов. Предпочтений кому-либо я делать не буду, и хочу сказать что количество гостевых аккаунтов ограничено. То есть все классически — кто первый успел — тот и молодец.

Если кого интересует данное предложение оставляйте пожалуйста в теме желаемые логины, и е-мейлы на которые вы хотите получить приглашение.

Спасибо за внимание.

Помните количество аккаунтов ограничено!


#6 dreadfull

dreadfull

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 13:45

Хм, у меня есть аккаунт девелопера (dreadfull), но я не могу найти вашу игру по названию. "There are no games that meet these criteria." Я так понимаю, она закрыта для просмотра разработчикам? Можно тоже как-то организовать доступ?


#7 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:03

dreadfull
QUOTE
Я так понимаю, она закрыта для просмотра разработчикам? Можно тоже как-то организовать доступ?

Все верно. Сейчас она открыта только для разработчиков, и для пользователей гостевых аккаунтов (которые позволяют нам определить персонально, кто будет играть в игру: родные, друзья, пресса), т.к. в противном случае (если открыть ее для всех разработчиков) будет вал народу, чего нам в данный момент не нужно. Перед этим необходимо сделать небольшие правки в игре.

В вашем случае придется ждать когда игра будет открыта для остальных разработчиков, и скорее всего вы сможете ее увидеть только если ваш Market Level превышает нулевую отметку.

Сейчас эта мера обсуждается, и я не могу сказать на чем мы остановим свой выбор. Доступ всем зарегестрированным пользователям FGL, или доступ всем зарегестрированным пользователям FGL имеющим Market Level не ниже n


#8 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 04:45

>желаемые логины
Аналогичный местному.

>и е-мейлы
bercov-tut[собака]yandex.ru


#9 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 05:31

pnhamster@gmail.com
ник такой же, играть буду без звука =^]
поделюсь акком с Флаком, он про-геймер почти


#10 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 06:56

hamster, Bercov
Приглашения высланы.

В игре есть ряд багов, они будут правится в ближайшие двое суток. Так же будет внедрятся дополнительный интерфейс, в том числе и рестарт левелов до их окончания.

Список наиболее заметных и актуальных на сегодня багов:
- Со второго уровня отвалилась ингейм-музыка
- Иногда мерцают мини-задания на конквест-карте
- Иногда досрочно и удачно завершается миссия с дьявольской машиной
- Количество овец будет изменено с 7 до 5 в виду проблем у юзеров
- Иногда можно увидеть остров который накрутило на лопасти ветряка

Не доделаны в данный момент:
- Система перк-ачивментов
- 30 миссия в компании
- Медали

P.S.
- Игра не очень казуальна. И это меняться не будет.
- Режим "survival" еще менее казуален, чем остальная неказуальная игра


#11 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 07:54

Игра настолько не казуальна, что я, пожалуй, подожду рестарт левелов -_-"


#12 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 08:49

zhuckoff@ebrilo.jp
ник как и в почте.


#13 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 09:14

Zhuckoff
Отправил.

Bercov
Рестарты по результатам бета-теста нужны только в миссиях где нужно что-то собирать отстрелом. В остальном они вряд ли помогут если игру уже сложно проходить.

Возможен вариант введения режимов "casual" и "normal", но пока не набралось большого количества людей которые не могут играть и жалуются на сложность. И даже в этом случае нужно быть осторожным, т.к. облегчение игры рано или поздно приводит к ее легкости прохождения, как следствие к скучности прохождения. В стиле, я всех убил... а почему меня не убивают.

Угодить всем вряд ли получиться. Тем более казуалам.

Я не могу сказать, что являюсь настолько профессиональным гейм-дизайнером чтобы сделать игру интересную как для казуалов, так и для хардкорщиков. Мне хотелось сделать достаточно динамичную аркаду, где нужно очень быстро и метко стрелять. Кроме того нужно это делать вовремя и в нужные цели, в противном случае — проигрыш. И кроме того... простите мне это... но я безмерно устал от казуальных игр.


#14 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 09:54

kudjomd@yandex.ru
Ник Kudjo.


#15 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:08

Kudjo
отослано


#16 hasan

hasan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:32

Привет. Ролик на ютубе зацепил.

желаемый никнейм Hasan
Е-мейл darkwater@list.ru


#17 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:09

hasan
Сделал.

to all
Ребята, не сочтите за труд... напишите ваши ощущения от игры. Что нравится, что не нравится. Спорить я с вами, конечно же, не буду. Моя задача не отстоять игру с пеной у рта (смеется), мне важно знать что думают геймеры. Если среди вас есть аркадники (Tyrian, Xenon 2, Gods, Raptor) старой закалки — это будет вдвойне хорошо.


#18 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:17

Исчо действует?

vega_vd@mail.ru
Ник Master или как тут.


#19 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:23

The Master
Актуально. Отослал тебе инвайт.

all
Если будут какие-то глюки — не волнуйтесь, т.к. идет постоянный апдейт версий. Нужно будет обновить окно и перезагрузить флешку. В данный момент как раз заливается новый билд с правками.


#20 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:05

Rick
Спасибо!

Значица, пришёл, увидел, поиграл, победил, меня взрючил первый босс-дирижабль.
Патроны у купленного мной дробовичка оказались не бесконечны и перспектива разделаться с боссом растаяла окончательно.

Улучшения наверное дороговаты будут, хотя оно и к лучшему("я 3 дня зарабатывал на уберган, вот теперь я им задам"). Т.е. ценовая политика меня устраивает.

Грешил на малую скорострельность пушки, но в бою с боссом понял, что скорострельность нормальная, дело в физике ядер — у них есть вес, благодаря чему они летят плохо, и норовят упасть вниз.

Cry, Baby, Cry — это жестоко, очень жестоко :"D
Бутч то как раскормился!

Понравилось — графика, симпатично всё так нарисовано. Музыка — динамично.
Механика игры, прокачка как таковая.

Не понравилось — много маленьких надувных шаров, которые мешают попадать. :)
Конечное кол-во боеприпасов — имхо, перебор. Обычно в аркадах пульки у крутых пушек бесконечные и как следствие, удовольствие от их покупки и использование стремится туда же.

Самое важное — несмотря на всё, что мне не понравилось, я хочу играть ещё и ещё. Это очень хорошо.

PS: Огляделся подробнее, купил Royal Gun и теперь жизнь хороша!
Если бы не ограниченное время и кол-во боеприпасов...эх!

Вообще, по дереву улучшений для замка и себя любимого надо пробежаться глазами подольше.

Это сообщение отредактировано The Master - 24 июня 2011 | 15:28




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru