Перейти к содержимому


Фотография

Sky Defender: Joe's Story


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#21 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:23

Спасибо The Master.
QUOTE
Авторегенерация у босса(-ов) — как вариант убрать к чертям или уменьшить скорость. Если не всегда попадать, то убивать босса можно пока мышь не сломается.


Тут все просто на самом деле. Если внимательно наблюдать за юнитами. Сам по себе босс... это просто красивая массовка. И убивается он очень быстро первым же типом оружия. Но...

1) Внизу подъезжают медики. Они и представляют реальную угрозу. Особенно если их три и более.
2) Нужно апгрейдить стволы. Как и в других играх просто "пистолет" не панацея. Но вот если он грейженый... это уже чума. Таким образом "огненный королевский шотган", и миниган хотя бы с одним грейдом позволяют остановить любого противника.

Плюс... что очень важно. Оружие нужно использовать в связках. Т.е. одним стволом игру конечно пройти можно, но крупное скопление врага лучше остановить миниганом, все ядра у бомбардировщиков сбиваются элементарно, одним выстрелом шотгана. Огненный шотган может удержать на расстоянии рассредоточенную толпу, но не очень полезен в упор. Т.к. всю "дробь" примет один юнит. Т.е. в игру заложены не только хинты, но и необходимость пользоваться как минимум первыми тремя типами вооружений в разные моменты игры.

И... о маленьких шариках. Это аэростаты загражения... как в войну. Они очень эффективны как прикрытие торпедоносцев и крупных целей.

P.S.
QUOTE
Самое важное — несмотря на всё, что мне не понравилось, я хочу играть ещё и ещё. Это очень хорошо.

Спасибо. Это для нас очень важно.

+ маленькое утешение. Маленькие дирижаблики приносят деньги... каждый убитый юнит — это деньга. Может они и гнусные но это неплохая прибавка к пенсии.

P.P.S.
К окончанию торгов, и перед официальным релизом в игру будет введена система перк-ачивментов, которые будут влиять на статсы игрока. Примеры трех ачивментов.

«Mum, buy me a minigun»
“You life doesn’t cost a snap anymore. Gardener Joe will teach you, sissies, how to love the Fatherland!”
+ 20 Minigun shells

«Walberg»
“Since childhood, I was keen on knocking one’s brains, but I was growing flowers instead of real business. Finally, my skills have come in handy. My rifle has 300 notches. You should have thought twice before invading our lands”.
+ 10 Rifle Damage

«Sergeant»
“A sergeant scarred by thirty battles. Experienced. Tough and dedicated. Practice made your skills perfect.”
+ 10 Damage to all type weapons Damage




#22 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:27

Спасибо за разъяснение, Rick!

QUOTE
Внизу подъезжают медики.

Ага...так вот где собака зарыта. Убивать их первыми.
QUOTE
Нужно апгрейдить стволы.

Да, я вот буквально 2 минуты назад проупградил пушку...и стрелять хорошо, и жизнь хороша!

Где бы ещё денег заработать на грозья гнева и пылающие копья Зевса...
Ладно, теперь по части апгрейдов я буду аккуратнее.


#23 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:35

Всегда пожалуйста The Master
Я добавил в пост информацию о том, что будет также система перк-ачивментов (см. выше). Т.е. очень маленькие рпг-элементы.

И... гм. Я бы рад рассказать о всех хинтах, и шутках заложенных в игру, но тогда это будет спойлер. И остальным не удастся найти этого самостоятельно.

Скажу как на духу. Это первая игра которой я горжусь. За десять с лишним лет. В составе других команд я делал шлак. Да и предыдущие две игры тоже... так себе. Здесь мы постарались сделать все, что можно. И кроме того планируем и дальше развивать эту вселенную.

И... я в нее играю. Каждый день. В течении 4-5 месяцев. И мне не надоело. И дело тут даже не в том, что это мы ее сделали, и что я один из авторов. Просто забавная она вышла. Забавная.


#24 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:48

QUOTE
Просто забавная она вышла. Забавная.

Согласен :)

Только задумал задать овсу боссу и дело даже пошло, но закончились боеприпасы... купить тележку прямо на поле боя нельзя? Ну или возможность такого была бы кстати.(типа спекулянтов-путешественников, которые торгуют патронами по завышенной цене)

А ещё в меню не хватает настроек и кнопки "Retry"

PS: Босса одолел. Надо быть экономнее :)

Это сообщение отредактировано The Master - 24 июня 2011 | 13:59


#25 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 13:17

QUOTE
А ещё в меню не хватает настроек и кнопки "Retry"

Поясни пожалуйста.
У нас есть меню в игре, там будут введены кнопки "exit" и "restart" (для выхода из игры, и для рестарта левела). Это о них ты?
QUOTE
Только задумал задать овсу боссу и дело даже пошло, но закончились боеприпасы... купить тележку прямо на поле боя нельзя?

увы... на этом строился баланс. Т.е. если нет ограниченного количества патронов нет мотивации их экономить, нет мотивации пользоваться всеми видами оружия, а не одним. Т.к. тогда все бы валили всех из минигана.


#26 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 13:25

QUOTE
Поясни пожалуйста.
У нас есть меню в игре, там будут введены кнопки "exit" и "restart" (для выхода из игры, и для рестарта левела). Это о них ты?

Да да да, они самые.
QUOTE
увы... на этом строился баланс.

Блеан. Ладно, будим выживать как могём.

Хотя идеалом лично для меня была бы возможность проапгрейдить рожок на предмет ёмкости.



#27 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 14:02

The Master
QUOTE
Хотя идеалом лично для меня была бы возможность проапгрейдить рожок на предмет ёмкости.

Я же тебе написал. ) В релизной версии будут перки. Продавать игру можно и без них. Перки и емкость увеличивают и демиджы, и многое другое.

Т.е. фактически потом для тебя пройти эту игру сложности не составит. Вообще. ) Но перки еще надо набить.


#28 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 14:10

QUOTE
Т.е. фактически потом для тебя пройти эту игру сложности не составит. Вообще. ) Но перки еще надо набить.

Ну за набиванием дело не станет, раз игра понравилась и затяяяягивает :)


#29 Warden

Warden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 14:16

Извиняюсь, что вклиниваюсь в диалог (:Ъ), но хотелось бы тоже попробовать, если не возражаете.

E-mail: warden2006(собако)yandex.ru
Ник: Warden


#30 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 15:26

Warden
Какие могут быть возражения? Карма плюсовая, человек вроде бы вежливый... )
Заходи гостем будешь (см. почту).


#31 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 15:28

Очень не хватает рестарта левела. Вот я на первом боссе все патроны потратил — сидел, бездельничал, пока он меня замочит.

Еще, не знаю как в этом билде, но когда в первый раз запустил — текст в интро проскакивал очень уж быстро. Я по-английски читаю неплохо, тут не успевал текст прочитать до конца. Сделайте подольше, но с возможностью "прощелкнуть" отдельный кадр. Было бы куда удобней.

Отправлено: 24 июн 11 17:34
Еще — после этого босса купил огненный шотган, следующую миссию проиграл. После рестарта апгрейд потерялся — остался обычный шотган. В магазине апгрейд подсвечивается как купленный.

Это сообщение отредактировано Kudjo - 24 июня 2011 | 16:35


#32 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 15:38

Дык там же выбрать можно оружие(иконки над головой Джо) или я тебя неправильно понял?


#33 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 15:47

QUOTE
Очень не хватает рестарта левела.

Фиксим. Должно быть завтра.
QUOTE
ще, не знаю как в этом билде, но когда в первый раз запустил — текст в интро проскакивал очень уж быстро.

Пофиксим. В планах есть.
QUOTE
Еще — после этого босса купил огненный шотган, следующую миссию проиграл. После рестарта апгрейд потерялся — остался обычный шотган. В магазине апгрейд подсвечивается как купленный.

А вот это мягко говоря очень странно. Я тестирую игру уже с месяц, не разу не было того чтобы уплатив деньги я не получил товар. Какие были условия возникновения этого бага? Как можно точнее пожалуйста. Последовательность действий вплоть до нажатия конкретных кнопок.

Если речь идет о том, что шотган исчез вообще — не видел такого. Если речь идет о том, что ты не нажал кнопку (или лепесток в граф. интерфейсе) два раз — дело другое.


#34 Warden

Warden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 16:46

Rick
Огромное спасибо. Поигрался уже немного. Судя по первым впечатлениям — игра замечательная. Действительно надо думать когда применять то или иное оружие (хинт — шотганом очень удобно сбивать огненные бомбы, которые пытаются сбросить на вас дирижабли, а вот единичных толстых противников лучше дамажить обычной пушкой). Пока дошёл не очень далеко — мешает один надоедливый баг: если в диалоге Joe до конца "договорит" свою фразу (полностью пройдёт анимация), то диалог зависает, и игра перестаёт отзываться на любые нажатия клавиш. Спасает только перезапуск — а это начинать сначала. Также присоединяюсь к тем, кто не успевает за один раз прочитать весь текст во вступлении. :)

Но всё же, несмотря на некоторые баги, игра затягивает. Сеттинг — отличный (люблю его со времён дримкастовского Skies of Arkadia, хоть у вас он и отличается немного). Так что вы молодцы. Серьёзно.

P.S. Ещё забыл упомянуть небольшой баг (хотя, может так и задумано) — по результатам миссии точность может доходить чуть ли не до 300%. Подозреваю, что это из-за шотгана.

Это сообщение отредактировано Warden - 24 июня 2011 | 17:53


#35 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 16:54

Warden
И тебе спасибо огромное. Я даже не подозревал о наличии...
QUOTE
если в диалоге Joe до конца "договорит" свою фразу (полностью пройдёт анимация), то диалог зависает, и игра перестаёт отзываться на любые нажатия клавиш. Спасает только перезапуск — а это начинать сначала. Также присоединяюсь к тем, кто не успевает за один раз прочитать весь текст во вступлении. :)

этого бага. Это очень ценная находка. Завтра же постараемся ее исправить. Как я лапоть не заметил. Еще раз спасибо. Вероятно либо стоит потерпеть, либо быстро пробелом срубать все диалоги. По крайней мере до завтрашнего дня или вечера. И в третий раз спасибо — ибо такие находки... очень важны.

QUOTE
Так что вы молодцы. Серьёзно.

Спасибо. Теперь я вижу, что игра нравится еще двум людям, что вселяет в меня надежду на то, что она мне нравится не потому что гм... я один из ее создателей и люблю ее как отец сына. Это дает определенные надежды.

QUOTE
P.S. Ещё забыл упомянуть небольшой баг (хотя, может так и задумано) — по результатам миссии точность может доходить чуть ли не до 300%. Подозреваю, что это из-за шотгана.

Кхе... я тоже заметил. Это из-за того что ядер в гильзе несколько. Я уже говорил по этому поводу с программистом. Надеюсь что он пойдет мне на встречу и исправит это досадное упущение. )


#36 Warden

Warden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 17:01

Rick
Не за что и всегда пожалуйста. :) Пока пробелом и спасаюсь. Если ещё что-нибудь серьёзное замечу — обязательно сообщу.


#37 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 17:19

QUOTE
Какие были условия возникновения этого бага? Как можно точнее пожалуйста. Последовательность действий вплоть до нажатия конкретных кнопок.

Покупаю шотган.
Выигрываю миссию с первым боссом.
Получаю кучу денег, покупаю огненный шотган.
Играю следующую миссию, первую во втором регионе, там где синий дирижаблик защитить надо. Огненный шотган работает, дробины красные, враги влет убиваются. Royal Gun'ом тоже пользуюсь, туда-сюда переключаюсь клавиатурой.
Проигрываю эту миссию.
Попадаю в магазин. Апгрейд "Огненный шотган" показан как купленный.
Играю миссию заново. Шотган бьет слабо, дробь обычная. Проигрываю миссию снова.
Попадаю в магазин. Апгрейд "Огненный шотган" показан как купленный.
Играю миссию заново. Шотган бьет слабо, дробь обычная. Проигрываю миссию в третий раз.
Попадаю в магазин. Апгрейд "Огненный шотган" показан как купленный.
Играю миссию заново. Шотган бьет слабо, дробь обычная. На этом месте игру закрыл, написал пост.

Это сообщение отредактировано Kudjo - 24 июня 2011 | 18:23


#38 Warden

Warden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 17:27

Kudjo
Там можно переключаться между обычным шотганом и огненным. Понажимай двойку на клавиатуре. Переключается? Если нет — значит точно баг.


#39 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 17:29

Ах вот оно что. Может быть, тогда это весьма неочевидно :) Сейчас возможности проверить нет.


#40 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 18:32

Kudjo
QUOTE
Ах вот оно что. Может быть, тогда это весьма неочевидно :) Сейчас возможности проверить нет.


Во-первых в главном меню есть Help, там подробно расписано не только то что оружие можно переключать с клавиатуры.

Во-вторых существует лепестковая система которая работает с мышью. Т.е. без использования клавиатуры. Достаточно подвести курсор в район Джо. Мне бы не хотелось делать казуальный туториал в первом уровне. Более того там запланирована шутка по поводу казуальных туториалов, просто еще не введена в строй.

Туториал не нужен из идейных соображений. Интро сразу должно перетекать в боевку.

P.S.
В некотором смысле я не прав, но... тем не менее. Если я и сделаю туториал то он будет вынесен в отдельный пункт в меню, вопреки негласным нормам флеш-игр обязывающим разжевывать игроку все что только можно.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru