Перейти к содержимому


Фотография

Sky Defender: Joe's Story


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#41 Warden

Warden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 19:24

DAMN IT! Дошёл до второй миссии в ПОСЛЕДНЕМ регионе и... не успел нажать пробел в брифинге. :( Обидно, блин. Ну ладно, в другой раз до конца пройду.

Rick, только можно один вопрос? Почему именно Russian Destroyer в качестве одного из боссов? Игра нацелена на американский рынок? :)


#42 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 20:41

Браузер хром, повисло на первом же брифинге, на втором Hmmm


#43 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 20:52

Zhuckoff
QUOTE
Браузер хром, повисло на первом же брифинге, на втором Hmmm

Броузер тут не причем. Уже все кто могли поймали этот глюк. И если читать что пишут другие, в том числе и я, станет ясно, что глюк будет правиться завтра. Его можно избежать только сбрасывая пробелом все диалоги. Вернее последнюю реплику. Т.к. никто не знает какая реплика в каком диалоге последняя предлагаю тестить не сюжет, не диалоги, а игру и боевку. По крайней мере до завтра.

Warden
Прости. Может потерпишь до релиза? )
QUOTE
Rick, только можно один вопрос? Почему именно Russian Destroyer в качестве одного из боссов? Игра нацелена на американский рынок? :)

Конечно. Хоть десять вопросов. Постараюсь найти время.

Игра задумывалась несколько большей чем есть сейчас. В игре должны были быть три клана, которые как ясно из заставки поднялись с пост-ядерной земли чтобы отвоевать место для жизни у небесных жителей (Церковь Последнего Ковчега), которые незадолго до начала ядерной волны "удрали" в поднебесье.

Три клана представляли собой не что иное как остатки американской, русской и немецкой наций. Стилистика логотипов на кораблях подразумевает это лишь частично, но тем не менее. Красные дирижабли, с белым кругом и человечков внутри это некое подобие нацистов.

Увы... разработка и так затянулась, и кланы были слиты в один. Условно — общий враг. А от самих кланов остались боссы. Они были сделаны раньше, т.к. мы должны были протестировать спецэффекты. В частности детонационную волну которая проходит по всему корпусу корабля, от его начала до его конца.

Это не последняя игра из этой серии, и из этой вселенной. Я хочу увидеть как отреагирует публика на игру, и на основании этого решу когда будет делаться "Sky Defender 2". Делаться он все равно будет, но если он провалиться коммерчески, это несколько отодвинет его выход.

Игра нацелена не на американский, а скорей на западный рынок. Все происходящее это некий китч по большому счету. В том числе и "Русские".

Это сообщение отредактировано Rick - 24 июня 2011 | 21:56


#44 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2011 - 11:31

А мне ничего не пришло по почте =( Пичалька.


#45 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:13

hamster
Пришло. ) Проверь спам.
У половины людей почта от FGL попадает именно в спам. Только что еще у одного моего товарища нашли инвайт именно там. )


#46 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:31

А и правда. При этом Gmail папочку спам скрывает в списке «Еще».


#47 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2011 - 13:01

Если кому интересно — краткая концепция мира игры из дизайн-документа. В игре эта информация не выводится оставаясь за кадром, т.к. мы не располагали временем на более глубокую проработку вселенной, и решили ограничиться небольшой игрой.


Краткая концепция мира игры
Мир Джо носящий название Гайя выглядит как утопия, прекрасная страна под солнечными лучами, парящие города и парящие сады. Всегда над уровнем облаков, всегда в благоденствии. Острова как корабли бороздят воздушные просторы мира, торгуют между собой, образуют альянсы и борются с общим врагом. Пиратами. Такого наполнение этой казуальной игры.
В действительности мир несколько глубже, чем описано. Никто не помнит, откуда взялись эти острова. Существует предания о двадцати Старших, которые были на кораблях изначально. Отцы-прародители. Боги, от которых пошло население Гайи. Совсем немногие знают, что это были не боги, а люди, капитаны воздушных фрегатов, еще меньше людей знают, что капитанов было триста, единицы хранят знание о том, что корабли-острова были ковчегами, задачей которых было спасение рода человеческого над уровнем облаков.

Предыстория мира Гайи — Начало
Так уж получилось, что там внизу, под сводами облаков, человечество здорово напортачило, и жизнь на Земле стала совершенно невозможной. Ряд религиозных лидеров того времени основали «церковь последнего ковчега». Люди, уставшие от войн и лишений, с радостью вливались в лоно этой организации, обещавшей спасение еще при жизни.
К моменту Последней Войны церковь набрала достаточную силу, чтобы профинансировать завершающую стадию проекта «Ковчег». Несколько «парящих авианосцев» списанных государством и купленных церковью стали домом для сектантов, на них строились дома, возводились сады... эти люди готовились покинуть бренную землю и отправиться к небесам.
В 2053 году ковчеги поднялись в воздух. Проект даже попал на заглавные страницы информационных порталов, но через несколько дней люди перевернули очередную страницу книги истории, которая заставила людей забыть о «небожителях».

Ядерная война, начавшаяся на Земле, положила конец человечеству в том виде, в котором мы знали его до этого. Пожары покрыли планету густым слоем дыма. Болезни и радиация добивали тех, кого не успело уничтожить ядерное пламя. Начавшаяся затем ядерная зима загнала остатки выживших людей под землю. На долгие годы Земля превратилась в братскую могилу, похоронившую миллиарды людей.

Там наверху люди знали о войне, и знали о том, что Земли больше нет. Предсказания церкви сбылось, и судный день наступил. Выжили только избранные. Выжили только уверовавшие. Те, кто хотел быть спасенным, уверовал в спасение и был спасен. Влияние церкви после произошедшего сильно возросло.
Острова были наречены Солнечной империей, а править ими стал Совет. В совет входили двадцать людей. Тех, кого избрали выжившие. Во время первого заседания Совета земля была наречена миром падших, миром сатанинского отродья, миром, откуда приходит только зло. Фактически церковь окрестила Землю «адом на земле». Совет предполагал, что рано или поздно небожителям придется столкнуться с теми, кто остался внизу. И готовился загодя, воспитывая в островитянах соответствующие чувства к будущим гостям.

Цикличность истории говорит, о том, что зло всегда рядом. И о том, что оно всегда готово вернуться.

Недалекое прошлое
«…И придут они, и будут искушать
И придут они, и будут хотеть войны
И будет война, и снова прольется кровь
Но будут спасены и верующие, и невинные…» Новое писание, глава 3, стих 7.

Так было сказано в Новом писании. И они действительно пришли. Тогда когда люди и помнить то забыли о том, что внизу была Земля, откуда они и пришли когда-то. Выжившие внизу прошедшие атомное пекло, перенесшие немыслимые лишения и лютую зиму оказались совсем непохожими на размякших небожителей. Жесткие, уверенные в своей победе, не с кем ни считающиеся и жестокие. Таковы были посланцы «ада». По небу их носили утлые и примитивные ржавые «лодки» — чадящие, грубые и страшные устройства.

Где-то в глубине покрытого пеплом мира сохранилась информация о том, что в древности был запущен и завершен проект «Ковчег». Одно из варварских племен нашло на своей территории эту информацию, и к несчастью для небожителей среди них оказался способный читать. Через несколько дней информация разнеслась по ближайшим племенам. Слух полз как туман в предзакатные часы. Быстро и неумолимо. Все больше и больше людей узнавали, что есть те, кто поднял части земли в воздух. Те, кто украл их землю. Те кто жил припеваючи, когда они умирали, сгорая заживо.

Умело разожженный костер народного гнева дал хорошие плоды. Люди начали винить во всем небо, а не самих себя. Часть выжившего человечества задалась целью сдернуть тех, кто удрал на небо вниз, отомстив за годы лишений и страданий. Лидеры варваров умело подогревали народные волнения, это полностью соответствовало их целям. После Последней Войны человечество больше не знало крупных войн. Все они сводились к локальным конфликтам племя на племя. Здесь людям представился случай объединиться против нового врага.

Со всего мертвого мира были собраны книгочеи, алхимики и маги. Их задачей был конструирование устройств, которые бы позволили землянам подняться на небо и вернуть себе кусок земли обетованной. Работа закипела, и через некоторое время в воздух поднялись первые прототипы. Они были грубы и неотесанны, они могли находиться в воздухе не более нескольких часов — но это было только начало.

Людей двигало вперед надежда. Древнее и сильное чувство, благодаря которому людям удавалось выживать там, где это невозможно, делать невозможные вещи. Однако всегда находились те, кто использовал чужие людские надежды для того чтобы реализовать свои планы. Так случилось и на этот раз.

Настоящее
Когда к одному из островов небожителей пристали корабли захватчиков, население оказалось к этому не готово. Первый остров пал за несколько часов. Люди привыкшие жить в благоденствии оказались не способными дать отпор тем, кто пришел снизу. Как говорили многие — они скорей всего вообще не поняли, что произошло.

Совет оказался гораздо смышленее, чем обыватели. Они быстро поняли, что за угроза им противостоит, и начали действовать. В первые несколько лет войны небожители понесли серьезные потери. Однако с помощью древних знаний им удалось сконструировать и привести в действие оборонные механизмы. Каждый остров в прошлом был сконструирован на базе высокотехнологичных устройств. Более пятидесяти островов, когда то были «парящими авианосцами», одним из военных достижений Древних. В недрах этих кораблей хранились ответы на вопросы «что делать».

Оружие настоящего сильно отличалось от того оружия, что использовалось триста лет назад. Но даже оно сильно опережало технику варваров. Парящие башни, разработанные Советом стали серьезным препятствием на пути вражеских орд. Один человек мог противостоять сотне противников. Каждый остров получил по такой башне, и по одному «пилоту». Так называли прежде тех, кто поднимался в небо на больших крылатых птицах.

Одним из этих пилотов стал и Джо.


#48 Warden

Warden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:41

Rick
Спасибо за историю, интересно было почитать.

Вот недавно дошёл до конца, хотя баг с зависающими диалогами пока не поправили (хотя начальный ролик немного замедлили — или мне только показалось?). В последнюю миссию меня не пустило, а жаль — хотелось узнать, чем всё закончилось. Тем не менее, с удовольствием пройду ещё раз, когда последняя миссия будет доступна. А пока попробовать Survival, что ли? :)

Кстати, вот хочу ещё об одной штуке сообщить (опять же не знаю, может так и задумывалось?). Я так понял, каждое оружие имеет своё отдельное время перезарядки. Так вот, если быстро переключаться между, скажем, обычным и огненным шотганом (попеременно стреляя то из одного, то из другого), то можно значительно увеличить свой Rate of Fire. Мне это не раз помогало, например, когда нужно было быстро сбить эти здоровые воздушные шары с надписью Don't Shoot (кстати, забавная идея :)).

Вообще, надо ли сюда сообщать о различных мелких недочётах (вроде съёзжающей правой стороны статистики, когда любимым оружием оказывается Royal Fire Shotgun)?

Это сообщение отредактировано Warden - 25 июня 2011 | 22:47


#49 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2011 - 08:37

Warden
QUOTE
Вот недавно дошёл до конца, хотя баг с зависающими диалогами пока не поправили (хотя начальный ролик немного замедлили — или мне только показалось?).

История со "Sky Defender" полна трагических, трагикомических и просто комичных ситуаций. Можно было начать и закончить это выступление тем что игру делали три программиста. Т.е. только третий оказался действительно профессионалом, и смог сделать большую часть задуманного.
Сейчас как выяснилось в Тюмени (именно там живет мой партнер), именно в его районе, на его улице строители обрубили кабель. Прислал весточку. В связи с этим... возникла задержка.

QUOTE
А пока попробовать Survival, что ли? :)

Ой... боюсь я Warden. Сурвивал это для очень крепких духом людей. Он очень жесток. Настоящий хардкор, плюс "загадки-задачки". Там нет боссов, но во многих местах нужно очень верно выбирать цель... да и "мясо" это. Хотя я хотел сделать именно такой "сурвивал". Играть сложно, но все проходится. не сразу правда.

QUOTE
Так вот, если быстро переключаться между, скажем, обычным и огненным шотганом (попеременно стреляя то из одного, то из другого), то можно значительно увеличить свой Rate of Fire.

Мы между собой считаем это хинтом. Некий "баг" который мы подарили пытливыми игрокам. Он был еще страшнее, мы его ослабили. Теперь он в пределах нормы. Поэтому иногда можно сделать дуплет из двух шотганов. И это действительно помогает. Я не хотел бы его убирать.

QUOTE
Вообще, надо ли сюда сообщать о различных мелких недочётах (вроде съёзжающей правой стороны статистики, когда любимым оружием оказывается Royal Fire Shotgun)?

Конечно-конечно. Конечно надо. И хочу отметить особо. Мы очень тебе за это благодарны. Если бы это была игра "за деньги", либо казуальная, либы джевел или бокс (ну в том случае если бы она действительно была бы большой) — ты бы уже был обладателем подарочной коробочки. Единственное что хотелось бы... если есть возможность увидеть скриншот, или более точное словесное описание.

Пока что могу ограничиться только спасибой, что не булькает и пообещать тебе джевел нашей первой же большой игры. Причем... самому первому (смеется).

Отправлено: 26 июн 11 07:08
Немного статистики.
Из всех кто тестировал игру рекордсменами являются:
Warden — 6:10 (где первое число часы, второе минуты)
Master 5:30
HellishHell 4:4
Magik 2:52
NXSs 2:40
bog.imp 1:23

Сессия остальных игрок длится от 5 до 20 минут. Из чего можно сделать вывод (один из возможных) — не зацепило.

Теперь у меня есть еще один вопрос к долгоиграющим. Если бы вы не знали, что эта за игра и наткнулись бы на нее случайно, это бы повлияло бы на длительность ваших сессий? Т.е. имеет ли значение тот факт, что игру сделал ваш дальний знакомый по форуму или нет?

В чем-то на основе ваших ответов я хочу спрогнозировать будущее игры. Она своеобразна, и я не уверен что в нее будут играть многие. Т.е. миллион гейм-плеев мы возьмем, но пять, шесть или семь миллионов под вопросом. И важно также какими они будут. По длительности.



#50 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2011 - 11:09

Поскольку я по гостям играю, не могу проводить эксперименты, так что задам вопросы:
* если я сбиваю снаряд с воздушного шара, он в полете не контактирует с другими объектами? то есть он не может кого-то сбить? а то на первых уровнях сбиваю прицельно бывает, но он пролетает мимо врага.
* по поводу количества патронов: экономия переходит с уровня на следующий? есть какой-то материальный смысл их экономить?


#51 Warden

Warden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2011 - 11:22

Ой, прям засмущали меня. Я ж вроде ничего особенного не сделал. Только поиграл в своё удовольствие, да сообщил о паре ошибок. :) Вот уж не знаю, стоит ли это прям подарочной коробочки... Но спасибо на добром слове.

QUOTE
Сурвивал это для очень крепких духом людей. Он очень жесток. Настоящий хардкор


Да уж, я уже попробовал, там действительно жесть. Дошёл где-то до шестой-седьмой волны, и там меня уже стали убивать практически без шансов. Там, я так понял, ещё накапливаются ошибки с предыдущих волн — если бы раньше не пропускал так много бомб, то не тратил бы практически все деньги на ремонт, и тогда ВОЗМОЖНО накопил бы на шотган, и тогда ВОЗМОЖНО... прошёл бы чуть дальше. :) Как будет настроение, ещё помучаю.

Так, теперь, собственно, к недочётам, как я и обещал. Вот 2, которые сразу вспомнились:

1) http://s40.radikal.r...abba7f27d44.jpg
На скриншоте видно, что часть описания шотгана выходит за границы рамки (т.е. всё описание не прочитать). Похожая проблема и с описанием Castle Floor 4.

2) http://i015.radikal....11161ebb2c0.jpg
Вот про что я говорил раньше. Как я понял, надпись "Royal Fire Shotgun" не уместилась целиком, поэтому часть её перепрыгнула на другую строчку, сдвинув при этом всю остальную статистику. Надо будет проверить ещё другие оружия на подобную ошибку.

QUOTE
Если бы вы не знали, что эта за игра и наткнулись бы на нее случайно, это бы повлияло бы на длительность ваших сессий? Т.е. имеет ли значение тот факт, что игру сделал ваш дальний знакомый по форуму или нет?


Хм, ну, от себя могу сказать, что вряд ли бы сильно повлияло. Хотя сам я обычно редко ищу подобные игры. В основном натыкаюсь на них именно по советам на форумах. Но если бы и просто случайно наткнулся — скорее всего, проиграл бы примерно столько же. Хотя... я же там в первый раз почти под конец не успел нажать пробел, и у меня завис диалог — мне потом пришлось переигрывать сначала. Если предположить, что тогда бы я дошёл до конца, то не уверен, стал бы я проходить по второму разу. Но скорее всего всё равно ещё раз прошёл бы. На следующий день. А потом, возможно, и ещё. Под настроение. :) Но опять же, встретив баг, подобный зависанию диалога, в случайно встреченной игре, не уверен, стал бы вообще искать способы обойти этот баг.

В общем: интересный (лично мне) сеттинг, приятная музыка во вступительном ролике (это тоже очень важно), неплохая графика — так что вряд ли я бы сходу отмёл эту игру, встреться она мне случайно, а значит, проиграл бы примерно столько же. Играть-то я себя насильно не заставлял, это уж точно.


#52 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2011 - 11:30

Меня очень сильно сбивает с толку темп игры. В подобного рода вещах обычно из пистолета рубишь как из автомата, быстро и заливая врага огнем. Здесь же снаряд летит по кривой траектории, приходится целиться, при это еще и патроны кончаются. Я не хочу сказать, что это плохо, но драйв снижается, а порог вхождения повышается: сначала к траектории полета надо привыкнуть, чтобы поднять меткость.

Сейчас у меня на Chrome дальше первой миссии не идет. Кнопочка на карте не жмется, цена первого апдейта замка 10 000, оружия — 0 (ноль). Ничего не нажимается, к сожалению. Поставлю ФФ5 ради интереса.


#53 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2011 - 12:06

Ух, а в игре время пролетело быстро :)
QUOTE
Т.е. имеет ли значение тот факт, что игру сделал ваш дальний знакомый по форуму или нет?
Малозначительное.
Не то, чтобы я был человеком, специально ищущим в интернете флеш-игры поубивать время, я скорее, как и Warden,
QUOTE
натыкаюсь на них именно по советам на форумах.
=)

А тут ещё и скриншоты с роликами заинтриговали + знакомая концепция.
Так что наткнулся бы случайно — играл бы наверное меньше, т.к. игра из тех, которые надо сначала "посмотреть со всех сторон". А то залез, не разобрался :)
Но затянуло не по децки, это стоит признать.

Ну и баги малость повлияли — из-за диалога пару раз начинал сначала.
Программисты для меня оказались безгрешны, я почему-то обвинял во всём флеш-плеер. :)

Пользуюсь Оперой 11.10, проблем, кроме уже известных багов, не встретил.

В "Survival" осилил 3 волны, дальше было избиение младенца :)


#54 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2011 - 12:29

Знаешь еще что смущает? В какой-то момент шарик, который я сбивать не стал / не сумел, долетает до Джо и закрывает его своим телом. В эти секунды при выстреле можно попасть только в него, что видится мне не очень логичным. Можно с какого-то момента сделать врагов транспарентными? Когда они носом прикасаются.

А игры для iOS и Android вам не по душе? Обширный рынок.


#55 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2011 - 13:59

hamster
QUOTE
по поводу количества патронов: экономия переходит с уровня на следующий? есть какой-то материальный смысл их экономить?

Экономить их нужно только в пределах левела или волны. С новой волны они автоматически восполняются и это заметно сразу. Не восполняется только жизнь башни.
QUOTE
если я сбиваю снаряд с воздушного шара, он в полете не контактирует с другими объектами? то есть он не может кого-то сбить? а то на первых уровнях сбиваю прицельно бывает, но он пролетает мимо врага.

У врагов друг на друга действует только взрывная волна. Снаряды действуют только на нас.

QUOTE
Сейчас у меня на Chrome дальше первой миссии не идет. Кнопочка на карте не жмется, цена первого апдейта замка 10 000, оружия — 0 (ноль). Ничего не нажимается, к сожалению. Поставлю ФФ5 ради интереса.

Если внимательно посмотреть на магазин то станет понятно, что стрелочки зажженные означают возможные апгрейды, слева и снизу. Цветом выделены уже купленные вещи. Тоже самое касается основной пушки.

QUOTE
Я не хочу сказать, что это плохо, но драйв снижается, а порог вхождения повышается: сначала к траектории полета надо привыкнуть, чтобы поднять меткость.

Было бы скучно если бы патроны у всех пушек летели бы по прямым. Достаточно того что они есть у шотгана, королевского шотгана, винтовки, и ядерной винтовки.

Неужели нынешний игрок настолько оказуалился что не понимает таких очевидных вещей? Серым — некупленное, цветным и ярким купленное. Неужели нужно вводить еще и надписи "куплено" и "не куплено"

QUOTE
Знаешь еще что смущает? В какой-то момент шарик, который я сбивать не стал / не сумел, долетает до Джо и закрывает его своим телом. В эти секунды при выстреле можно попасть только в него, что видится мне не очень логичным. Можно с какого-то момента сделать врагов транспарентными? Когда они носом прикасаются.

Будем думать, но вообще мне кажется логично что весь заряд уходит в противника заслонившего собой горизонт.

QUOTE
А игры для iOS и Android вам не по душе? Обширный рынок.

Для первой игры под IOS это слишком сложный проект и сложный порт. У нас идет за этим еще один проект в этой вселенной — он будет портирован.

Warden
QUOTE
Но опять же, встретив баг, подобный зависанию диалога, в случайно встреченной игре, не уверен, стал бы вообще искать способы обойти этот баг.

Поэтому мы и тестируем ее. И своими силами, и обратились к вам.

The Master
QUOTE
В "Survival" осилил 3 волны, дальше было избиение младенца :)

Я подумаю как минимум о уровнях сложности для сурвивала.


#56 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2011 - 14:02

QUOTE (Rick)
Warden — 6:10 (где первое число часы, второе минуты)
Master 5:30
HellishHell 4:4
Magik 2:52
NXSs 2:40
bog.imp 1:23

Ого, я тут на днях хотел было попросить логин с паролем на почту, теперь вот думаю, не стоит : )

Это сообщение отредактировано Ken - 26 июня 2011 | 15:03


#57 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2011 - 14:10

Ken
QUOTE
Ого, я тут на днях хотел было попросить логин с паролем на почту, теперь вот думаю, не стоит : )

Баги отпугивают? Или время проведенное за игрой? )


#58 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2011 - 14:50

Эээ... Ну хорошо, с апгрейдами я тормознул, хотя первый раз даже покупал парочку, но второй уровень на момент написания сообщения точно не запускался :(

Спасибо за вежливость.


#59 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2011 - 14:54

hamster
QUOTE
но второй уровень на момент написания сообщения точно не запускался :(

Я предполагаю, что это либо зависание после просмотра диалога на последней реплике Джо, которое уже отыскали несколько человек (лечится скипом всех реплик через пробел, и которое стоит на очереди в исправление). Либо это зависит от версии флеш-плеера. Тут нужно точно знать как он не запускается (что является причиной, что не работает), чтобы понять в чем соль.

Т.к. после диалога с мап-скрина, мы переходим в магазин, а затем в бой. И далее по этой же схеме уровень за уровнем, волна за волной. Поскольку эта проблема встретилась в первый раз — нужно чуть более детально ее описать. Т.е. ее условия. Условия бага, или можно сказать условия проблемы.


#60 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2011 - 16:19

QUOTE (Rick)
Баги отпугивают? Или время проведенное за игрой? )

Время, конечно же! Видно, что форумчане ответственно отнеслись к своеобразному "бета-тесту". Я в ближайшее время посвятить ему столько времени точно не смогу.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru