Перейти к содержимому


Фотография

Sky Defender: Joe's Story


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#81 Serik

Serik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 14:01

Дико извеняюсь, но не осталось ли ещё одного инвайтика?
А то почитал коментарии, очень интересно стало.

Ник: Vaner
Ящик: serik-follauter[собака]yandex.ru


#82 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 14:39

QUOTE
Это очень грустно. Не хотелось бы чтобы так было с игроками.


Все резко исправилось с появлением последнего апдейта. Так что я не уверен, что стоит грустить. Возможно, это действительно был некий "ууууууникальный" глючок, с которым мы никогда больше не встретимся. А что, ты нашел этот же глюк, но на Макоси?

Кстати, не могу отнести себя к игрокам совсем уж старой закалки. Помню, как играя в Старкрафт, я спрашивал у брата, как ему удается так быстро передвигать юниты... Я это делал через клик на команде, и затем клик на местности. Про правую кнопку я просто не подумал :)

Тем не менее, игра не кажется непонятной. Правда, миссия с золотыми слиткам ввела в недоумение. Почему там внизу ДВЕ "корзины"? И почему та, которая вполне годилась для овц, не годится для золота? О_о Наверное, я слишком много вникал в юмор, не обращая внимания на сухие детали брифингов :)

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 27 июня 2011 | 15:44


#83 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 14:41

hamster
QUOTE
Если начало миссии положено в магазин, то брифинг должен быть после магазина, а не до.

Логика мне не понятна. Сначала идет брифинг, потом ты определяешь какое оружие тебе купить. Условно так. А не наоборот. Ты купил что хотел и тут выяснил что тебе нужна была снайперская пушка.

Таких ситуаций в игре нет, т.к. она аркадна, но тем не менее мне кажется логичной связка брифинг-магазин-бой, а не магазин-брифинг-бой.

Если расположить кнопку "Fight" прямо на карте конквеста это запутает игрока (большинство игроков) и ухудшит юзабилити интерфейса. Тогда начнется полная котовасия и связки между сущностями интерфейса не будет.

QUOTE
Магазин же — опциональная штука, я туда лезть не обязан.

Если ты туда не будешь "лезть" — ты не пройдешь игру. Починка осуществляется в магазине. Без починки ты не пройдешь. Т.к. замок требует ремонта. Без ремонта — ты труп.

QUOTE
В противоположном случае это напоминает забавный мерчандайзинг: что-то вроде размещения входа, полок и кассы таким образом, чтобы покупатель прошел через весь магазин. Но вы ведь за Webmoney там продавать ничего не будете, да?

Это не забавный мерчандайзинг а логическое построение интерфейса так чтобы игрок плыл как по реке, а не болтался взад вперед и запутывался. Такая проблема возникла примерно у 5-10% игроков (с выбором миссий на карте), в передвижении при помощи правой кнопки "Шоп" забуксовали всего 2 игрока — и это не повод чтобы корежить интерфейс.

Когда повествование в рамках интерфейса линейно, нет возможности изобрести свой путь попасть в игру. Да и не нужно это.

QUOTE
очнее, логика тут явно такая: жми на кнопку справа, пока не начнется игра.

Это лучшая логика.

Ради тебя дорогой. ))))
Мы исправили кнопки. Теперь кнопка Shop в мапруме заменена на кнопку Next. Это стандартная схема в любых играх, где левая нижняя кнопка "листает книгу" назад, а правая "вперед" (чтобы никто совсем не запутался... совсем-совсем.).
На мапруме можно тыкать на тултипы мерцающих миссий, и уже таким образом попадать в магазин. В магазин ты обязан попадать потому, что тебе нужен ремонт.
Кнопка "Fight" осталась без изменений, так как это последний рубеж перед тем как ввалится в миссию. Она должна быть там.

Serik
Инвайт отправлен.

Two Eyed Yum
QUOTE
Правда, миссия с золотыми слиткам ввела в недоумение. Почему там внизу ДВЕ "корзины"? И почему та, которая вполне годилась для овц, не годится для золота? О_о Наверное, я слишком много вникал в юмор, не обращая внимания на сухие детали брифингов :)

Одна корзина это кораблик Джо (красная), вторая корабль Фарго. Джо может украсть у Фарго немного золота (не более 10 слитков золота), так чтобы тот не заметил. Но не больше. Иначе провал миссии. Это сказано в брифинге. )

Отправлено: 27 июн 11 13:08
QUOTE
А что, ты нашел этот же глюк, но на Макоси?

Да. И насколько мне известно уже все хорошо. В общем... ждем оценки администрации аукциона.

P.S. для ALL
Если не трудно выставляйте пожалуйста игре рейтинг. Есть там под флешкой такой бар.

Это сообщение отредактировано Rick - 27 июня 2011 | 16:39


#84 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 28 июня 2011 - 09:15

>>Теперь кнопка Shop в мапруме заменена на кнопку Next.

ok, thnx

В 4-й миссии появляются дирижабли с пушками. По самому дирижаблю попасть можно, а вот что касается пушки — снаряд пролетает мимо. После миссий с «солнышками» я уже интуитивно луплю по нижней части, хочется разбить пушку. Но не получается.

Вообще, первоначальная пушка — ужасная фигня. Целиться с её помощью настолько неудобно, что слов нет, только вздохи разочарования. При уничтожении первого босса я кликал мышкой по букве D на его лайфбаре. Однако после покупки шотгана начинается искренний фан.


#85 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 28 июня 2011 - 11:36

QUOTE
Вообще, первоначальная пушка — ужасная фигня. Целиться с её помощью настолько неудобно, что слов нет, только вздохи разочарования. При уничтожении первого босса я кликал мышкой по букве D на его лайфбаре. Однако после покупки шотгана начинается искренний фан.


Да, hamster поэтому мы сейчас гоним ребаланс именно этой первой пушки, и облегчаем (немного игру) + добавляем увеличение демиджа у оружия для получения больше фана. В данный момент так сказать.

Ибо нам хочется чтобы фан был сразу. )

P.S.
Я бы даже сказал существенно облегчили игру. Весьма. Чтобы захватить еще игроков в стиле normal, + продвинутых казуалов (вздохнул).

Изменена скорость первого ствола
Изменены показатели оружия во всем магазине
Изменены остальные цены для тех кто плохо стреляет и плохо попадает.
Изменены уровни демиджей для повышения фана
Внесены мелкие изменения улучшающие игру в целом.

Примечание:
В течение 20 минут будет добавлен новый полировочный билд. И там уже можно будет играть гораздо легче и с большим фаном.

Это сообщение отредактировано Rick - 28 июня 2011 | 13:32


#86 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 28 июня 2011 - 13:37

Офигеть как существенно, если честно. У меня даже руки перестали судорожно сжимать мышку в предсметрные секунды, потому что такие секунды перестали встречаться.


#87 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 28 июня 2011 - 13:55

hamster
Для тру-игроков, в моем понимании, на сайте Lionwood Games будет выложена прежняя хардкорная игра. С пометкой Sky Defender: Joe's Story — Hardcore Edition.

Эта версия пойдет в массы. Будем ли мы облегчать Сурвивал — не знаю. Определят спонсоры.


#88 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 28 июня 2011 - 14:19

Мне кажется, или у первого босса есть уязвимые точки, при попадании в которые он мигает белым и получает больший урон?

Also, нельзя ли сделать отображение уровня жизни у того противника в которого попадаешь, а не только у того, на которого наводишь курсор? На уровне с машинкой телевизионщиков, например, было очень неудобно.

В версию для криворуких казуалов еще не играл :)


#89 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 28 июня 2011 - 14:43

Сейчас на миссии со сбором яблок. Пережив всё предыдущее, скажу что первый эпизод с обновлением стал довольно лёгким. Остальные доставляют веселье.
Хотя по концепции это жесткое безумие :)

Прошу пояснить 1 момент — при покупке апгрейда "замка" написано, что он даёт +Х к HP строения. После апгрейда HP замка и равно этому самому Х, т.е. никаких прибавлений. Либо + там лишний, либо я гоню.

Уровень под названием "Хомячки" это тонко ;D

PS: Миниган на фоне дробовичка(особенно прокачанного) откровенно жалок. 3000 там совершенно не за что платить. Как знал, когда прокачивал вначале замок, а потом пушки. Если ускорить ядра и сделать их менее "тяжёлыми", то в теории должен получится рулез.

Это сообщение отредактировано The Master - 28 июня 2011 | 15:49


#90 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 28 июня 2011 - 14:47

Bercov
QUOTE
Мне кажется, или у первого босса есть уязвимые точки, при попадании в которые он мигает белым и получает больший урон?

Есть. Методом наблюдения, как и в старых аркадах, мы можем засечь, что удары, существенные наносятся боссу в тот момент когда он ведет огонь. Это относится ко всем 6-и боссам которых вы увидите в игре.

QUOTE
Also, нельзя ли сделать отображение уровня жизни у того противника в которого попадаешь, а не только у того, на которого наводишь курсор?

Нет. Потому что это помешает:
визуальному ряду
даст кашу из хитбаров на экране

QUOTE
На уровне с машинкой телевизионщиков, например, было очень неудобно.

Ну... можно как-то найти время посмотреть на ее жизнь, или можно не смотреть вообще. Имхо, это очень субъективная часть игры. Т.е. кто-то решает что лучше так, кто-то сяк.

QUOTE
В версию для криворуких казуалов еще не играл :)

Попробуй. Теперь жизнь несколько упросилась. И немного легче играть в Сурвивал.


#91 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 28 июня 2011 - 14:54

Миссия "Mario". Суть такова — при починке второго ветряка высотные дирижабли начинают метать бомбы из-за края экрана, т.е. ремонтники дохнут полюбому, а пока достреляешься...вобщем, как-то неправильно это.
Причём все 5 сразу — эдакая волна смерти. Все 8 ремонтников там и накрылись, на этом 2 ветряке.

Миссия пройдена чисто по везению, враги закончились, а 1 ремонтник остался.

QUOTE
На уровне с машинкой телевизионщиков

Я на второй раз врубился и быстро прошёл. :)

PS:
http://img194.images...42/52566240.png
Воот... от высотной пушки и так толку не особо, теперь её ещё и закрыли.
Снаряды разбиваются об камень. Для врагов всё пробиваемое, для меня нет.

PPS:И награду не за все миссии дают — за миссию с яблоками и миссию, где надо предметы в пропасть сбивать, я ничего не получил точно.

Это сообщение отредактировано The Master - 28 июня 2011 | 16:43


#92 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 28 июня 2011 - 15:31

@The Master:
>Я на второй раз врубился и быстро прошёл.

Врубился и прошел я тоже на второй, просто смотреть на хэлсбар этой самой машинки было неудобно. Курсор ведь в другом месте.

@Rick:
QUOTE
Есть. Методом наблюдения, как и в старых аркадах, мы можем засечь, что удары, существенные наносятся боссу в тот момент когда он ведет огонь. Это относится ко всем 6-и боссам которых вы увидите в игре.

Вот оно как. А то я не мог понять, почему «критикалы» при стрельбе в одну точку не всегда получаются.


#93 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 28 июня 2011 - 16:17

Я её прошёл. Всю. Ну почти. Почему не совсем, Rick должен знать. :)

По впечатлениям:
Очень круто, много экшена и горящих дирижаблей, возможность прокачки, неразговорчивый и жадный Джо :) Иногда подтормаживала(много действия на экране)
По механике:
Унылый ремонтник, реального толку от которого 0(хоть бы чинил больше и быстрее что-ли), и какой-то-не-такой миниган.
Замечания по улучшению я уже написал. В любом случае снайперка и авиаподдержка рулез! :)
Пушки на добавляемых "башнях"-этажах — если увеличить скорость стрельбы хотя бы немножко, это оправдает их цену. А то покупаешь, покупаешь...

В облегчённой версии вобщем-то сложность во всех эпизодах(кроме 1, который таки неприлично лёгкий) примерно одинаковая с учётом апгрейдов башни/оружия. Т.е. геймплей получается ровным. Это хорошо.

Это сообщение отредактировано The Master - 28 июня 2011 | 17:17


#94 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 28 июня 2011 - 16:44

QUOTE
The Master

О Марио... это просто хулиганство в стиле Medal of Honor. Постановка кромешного боя. Но по сути там все очень просто. Ремонтник в половине случаев умирает скриптово, в половине его прикрываем мы. Практически все этого _одного_ и видят в конце. Считайте что это театральная постановка.
(может быть даже неудачная)


#95 Warden

Warden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 28 июня 2011 - 18:35

Rick
QUOTE
можно на ты?

Как говорится, не вопрос. :)

Прошёл ещё раз. (Интересно, в эту игру можно играть бесконечно?) Сложность действительно уменьшилась значительно, по крайней мере в начале. С таким новым Typical Gun-ом и Minigun ни к чему. :) Но мне кажется это даже пошло игре на пользу, т.к. позволяет нормально использовать Typical Gun и в более поздних миссиях. А сложность в начале можно будет приподнять и вражескими кораблями (т.е. их количеством). Также наконец-то исправили баг с мигающими описаниями на карте, и баг с островом вокруг лопастей ветряка (хотя я прошёл эту миссию всего один раз, чтобы точно убедиться нужно ещё хотя бы парочку...) Баг с отображением точности в статистике также исправлен, но мне кажется, тут программист малость схитрил — по-моему он просто запретил выводить точность больше 100% (т.е. даже если при подсчетах получилось больше — всё равно в статистике выводим 100%). Просто у меня в некоторых миссиях писалось, что точность — 100%, хотя я в них не один раз откровенно промахивался. Ну да это не суть важно.

Теперь несколько недочётов:

1) Опять забыли про описание Castle Floor 4. Напомню — там часть надписи вылезает за рамку, и, как следствие, её нельзя прочитать.

2) Миссия, где надо помешать ворам ограбить Фарго, и попутно можно прикарманить часть украденного (к сожалению, точное название не запомнил). В описании миссии (при наведении курсора на карте мира) говорится, что можно прикарманить не более 3-х слитков. В самой же миссии можно забрать себе вплоть до 10-и.

3) Миссия по сбиванию яблок. В брифинге Фарго просит как минимум 20 яблок. В описании же и в самой игре говорится про 10.

4) Ну и уже упоминавшееся мной отсутствие Фарго при битве с Драконом, хотя он явно говорит, что вознамерился помогать нам на своей лодке (да и в описании миссии есть строчка — Protect Fargo).

Кстати, Rick, насколько я успел заметить, в играх подобного рода музыке уделяют не очень большое значение. В твоей же игре она очень и очень неплоха. Особенно мне полюбилась мелодия из начального ролика, уж не знаю почему. Кто автор? Или откуда-то брали?

Это сообщение отредактировано Warden - 28 июня 2011 | 19:39


#96 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 28 июня 2011 - 19:17

Warden
QUOTE
Теперь несколько недочётов:

Мы их исправим, и я обязательно отрапортую сюда. Просто мы хотели исправить существенные баги которые могли как-то смазать вечатление при апруве. Теперь когда мы разобрались с ними, можно заняться и косметикой. Попутно — тестируя, тестируя, и тестируя. Благо... не напрягает это совсем.

Большое спасибо за напоминание о этих проблемах, ей богу замотался бы и забыл. Ведь столько нужно успеть сделать и столько скандалов устроить. )

QUOTE
Кстати, Rick, насколько я успел заметить, в играх подобного рода музыке уделяют не очень большое значение. В твоей же игре она очень и очень неплоха. Особенно мне полюбилась мелодия из начального ролика, уж не знаю почему. Кто автор? Или откуда-то брали?

В играх подобного плана и сюжету не уделяют внимания, зачастую не уделяют внимания ничему. Музыка была специально написана композитором Андреем Бурмистровым, если мне не изменяет память сейчас он работает техническим директором "Strategic Music", которая обслуживает примерно треть-половину российского игрового рынка (по казуальным играм уж точно).

Мужчина этот внял моим жалобным мольбам и выдал треки которые могли бы служить украшением любого крупного проекта. За что я ему и благодарен, и отплатить собираюсь достойно. Т.к. его музыка дала игре еще больше атмосферы, и гм... без нее это совсем другая игра. Попробуйте сами — отключите, и увидите что будет.


#97 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 29 июня 2011 - 05:56

Я вот играю без музыки, потому что на работе нет наушников. (Да если бы и были... Ну вы поняли.) Первое время не очень уютно, потом затягивает и отсутствие звука перестает иметь значение. Тем более что рядом работает радио обычно. А там что-нибудь вроде: А ты стоишь на берегу в синем платье, пейзажа краше не могу пожелать я. И распахнув свои шальные объятья целует нас морской прибой...

Отправлено: 29 июн 11 15:26
Заметил такую неприятность. С упрощением игры замок строится быстрее. К уровню, где надо спасать золото капиталиста, сбивая его в две лохани, уже можно построить дополнительные этажи с пушками. Верхняя пушка в этой ситуации постоянно сбивает золото почти в самом начале. Это печально.


#98 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 29 июня 2011 - 19:18

А я вот не торопился с пушками, я только сами этажи пристраивал. По мне так миниган и дробовик отлично справляются с вражинами. Со временем я приноровился посылать очереди по 6-8 пуль из пулемета так, чтобы почти наверняка бить всех, кто появится на экране в следующий момент. В редких случаях переключаюсь на огненный шотган, но его берегу для наземных сволочей, которые очень быстро "мой дом труба шатал".

Добрался до последней миссии, немного подпрыгнул, когда увидел черный экран. Теперь буду с нетерпением ждать апдейта и последнюю миссию.

"Избавление от улик" при помощи снайперки — милое дело. Только я не на шутку испугался — не знал, что снайперка имеет режимы (миниган вот грейдится навсегда), а после покупки мне выставили сразу "огненный" вариант. Стреляю — проигрыш. Стреляю — проигрыш. Думал, это я кошу. А это, оказывается, лучик такой широкий... Из другого оружия эту миссию можно пройти разве что дробовиком, но это надо пристреляться...

А еще мне Дракон показался слабым. К его появлению я уже все купил, что можно было, и пулемет раскачивал беднягу только в путь.

P.S.: сорри за жуткий спам в фидбек-треде на сайте :)



#99 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 29 июня 2011 - 20:17

hamster
QUOTE
Заметил такую неприятность. С упрощением игры замок строится быстрее. К уровню, где надо спасать золото капиталиста, сбивая его в две лохани, уже можно построить дополнительные этажи с пушками. Верхняя пушка в этой ситуации постоянно сбивает золото почти в самом начале. Это печально.

Пока игра на торгах и ее торгуют — мы оставим такой баланс какой он есть. После этого мы немного подкрутим показатели. Плюс как я уже говорил будет доступна хардкорная версия игры исключительно на нашем сайте. Для тех кто любит "дрожать от переживаний" дотягивая до конца миссии с единицами HP.

Two Eyed Yum
QUOTE
А еще мне Дракон показался слабым. К его появлению я уже все купил, что можно было, и пулемет раскачивал беднягу только в путь.

Я думаю мы еще покрутим баланс. По крайней мере я точно покручу.

QUOTE
P.S.: сорри за жуткий спам в фидбек-треде на сайте :)

Нет проблем. Все нормально. Игроки имеют право реагировать как угодно. Единственное о чем бы я тебя попросил... э... на том же сайте дать ответ на то по какой шкале ты нас оценил 5/5 или 10/10, ибо на этом сайте принята десятибалльная шкала оценок. ) Т.е. может возникнуть недопонимание. Вряд ли — но может.


#100 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 29 июня 2011 - 20:27

Оу щет... Я вообще сразу, как речь зашла про оценку, понадеялся на готовую интерактивную шкалу, на которой разок кликнуть нужно :))) Ок, пойду исправлюсь немного.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru