А то почитал коментарии, очень интересно стало.
Ник: Vaner
Ящик: serik-follauter[собака]yandex.ru
Отправлено 27 июня 2011 - 14:01
Отправлено 27 июня 2011 - 14:39
QUOTE |
Это очень грустно. Не хотелось бы чтобы так было с игроками. |
Отправлено 27 июня 2011 - 14:41
QUOTE |
Если начало миссии положено в магазин, то брифинг должен быть после магазина, а не до. |
QUOTE |
Магазин же опциональная штука, я туда лезть не обязан. |
QUOTE |
В противоположном случае это напоминает забавный мерчандайзинг: что-то вроде размещения входа, полок и кассы таким образом, чтобы покупатель прошел через весь магазин. Но вы ведь за Webmoney там продавать ничего не будете, да? |
QUOTE |
очнее, логика тут явно такая: жми на кнопку справа, пока не начнется игра. |
QUOTE |
Правда, миссия с золотыми слиткам ввела в недоумение. Почему там внизу ДВЕ "корзины"? И почему та, которая вполне годилась для овц, не годится для золота? О_о Наверное, я слишком много вникал в юмор, не обращая внимания на сухие детали брифингов ![]() |
QUOTE |
А что, ты нашел этот же глюк, но на Макоси? |
Отправлено 28 июня 2011 - 09:15
Отправлено 28 июня 2011 - 11:36
QUOTE |
Вообще, первоначальная пушка ужасная фигня. Целиться с её помощью настолько неудобно, что слов нет, только вздохи разочарования. При уничтожении первого босса я кликал мышкой по букве D на его лайфбаре. Однако после покупки шотгана начинается искренний фан. |
Отправлено 28 июня 2011 - 13:37
Отправлено 28 июня 2011 - 13:55
Отправлено 28 июня 2011 - 14:19
Отправлено 28 июня 2011 - 14:43
Отправлено 28 июня 2011 - 14:47
QUOTE |
Мне кажется, или у первого босса есть уязвимые точки, при попадании в которые он мигает белым и получает больший урон? |
QUOTE |
Also, нельзя ли сделать отображение уровня жизни у того противника в которого попадаешь, а не только у того, на которого наводишь курсор? |
QUOTE |
На уровне с машинкой телевизионщиков, например, было очень неудобно. |
QUOTE |
В версию для криворуких казуалов еще не играл ![]() |
Отправлено 28 июня 2011 - 14:54
QUOTE |
На уровне с машинкой телевизионщиков |
Отправлено 28 июня 2011 - 15:31
QUOTE |
Есть. Методом наблюдения, как и в старых аркадах, мы можем засечь, что удары, существенные наносятся боссу в тот момент когда он ведет огонь. Это относится ко всем 6-и боссам которых вы увидите в игре. |
Отправлено 28 июня 2011 - 16:17
Отправлено 28 июня 2011 - 16:44
QUOTE |
The Master |
Отправлено 28 июня 2011 - 18:35
QUOTE |
можно на ты? |
Отправлено 28 июня 2011 - 19:17
QUOTE |
Теперь несколько недочётов: |
QUOTE |
Кстати, Rick, насколько я успел заметить, в играх подобного рода музыке уделяют не очень большое значение. В твоей же игре она очень и очень неплоха. Особенно мне полюбилась мелодия из начального ролика, уж не знаю почему. Кто автор? Или откуда-то брали? |
Отправлено 29 июня 2011 - 05:56
Отправлено 29 июня 2011 - 19:18
Отправлено 29 июня 2011 - 20:17
QUOTE |
Заметил такую неприятность. С упрощением игры замок строится быстрее. К уровню, где надо спасать золото капиталиста, сбивая его в две лохани, уже можно построить дополнительные этажи с пушками. Верхняя пушка в этой ситуации постоянно сбивает золото почти в самом начале. Это печально. |
QUOTE |
А еще мне Дракон показался слабым. К его появлению я уже все купил, что можно было, и пулемет раскачивал беднягу только в путь. |
QUOTE |
P.S.: сорри за жуткий спам в фидбек-треде на сайте ![]() |
Отправлено 29 июня 2011 - 20:27
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Disciples 2 Defenders Of Light |
Иные Миры | Top |
|
![]()
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных