QUOTE (MaGiK) |
Но то, что есть как минимум на порядок цельнее, конкретней и внятней пресловутых "трёх кнопок". |
Зря ты это написал, там все было почти замечательно. С одной стороны был разговор с главным злодеем, который расставлял все точки над "и". С другой, беседа с представителями двух фракций. С третьей, каждый из вариантов логично закрывал сюжетную линию в зависимости от личного выбора игрока, самих вариантов было побольше. С четвертой, монолог главного героя подытоживал то, что творится в его душе. Видеоряд делал финал эпичнее, заставляя проводить параллели с тем, что творится в мире на данный момент. Кнопки? Они были безобразием, да. Тут многое нужно было менять. Доступность всех финалов разом? Повторение того, что было в оригинальной игре, и, может быть, некоторое отсутствие амбиций в сравнении со второй частью. Даже романтическую линию закрыли после титров.
А что тут? Опущены ответы на многие вопросы. Вообще никак не закрыта линия с Даудом. Не закрыта линия с Калистой. Не ясен вопрос отцовства. Не ясен мотив Аутсайдера, выступившего натуральным троллем. Сравни это с тем, как авторы DXHR обошлись с точно таким же троллем Бобом Пейджем. Проблема финала усиливается тем, что почти все ключевые участники заговора какие-то плоские и невыразительные, в них нет огонька, нет жизни (некоторая вина озвучки в этом тоже есть). Особенно в главном злодее. Они не интересны игроку. Отношение к ним почти такое же как к целям, которых ты уничтожаешь по ходу игры. А к целям оно никакое. Сам Корво игроку тоже не очень-то и интересен. Его реплики в тех местах, где их можно выбирать, сухие и не отражающие истинных намерений игрока. В игре 100%, уверенно, безапелляционно жжет только Сердце. И то идея этого компаньона в игре недоразвита. И, кстати, линия Сердца тоже оказывается не закрытой в конце.
В повествовании этой игры столько проблем, что я серьезно не понимаю, чему тут можно радоваться.
Это сообщение отредактировано Ken - 31 октября 2012 | 21:33