Перейти к содержимому


Фотография

Dishonored


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#141 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 26 октября 2012 - 13:49

Вообще то "мужик в сауне" и есть один из пендлтонов))


#142 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 26 октября 2012 - 13:51

Нет!

Вот тут оба брата находятся в комнатах. Здесь брат в парилке.

В сауне сидит какой-то красогвардеец. Он говорит проститутке, что какая-то его часть умерла. Их диалог начинается с вопроса о том, где она (шлюха) научилась своему ремеслу.

Здесь лорда убивают в комнате и тащат к красногвардейцу в парилку.

Вопрос. В какой момент определяется, где будут лорды? Я прочитал о них в книге мадам. Там были указаны все комнаты.


#143 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 октября 2012 - 14:08

QUOTE (hamster)
Вопрос. В какой момент определяется, где будут лорды?

Я наивно полагал, что это определяется случайным образом, но после того, как увидел и выполнил достижение An Unfortunate Accident — You killed Morgan Pendleton with steam (Несчастный случай — Вы убили Моргана Пендлтона паром) расстроился, так как это подразумевает, что в парилке может быть лишь один из братьев. Да и на форуме аг.ру натыкался на вот такое сообщение. Так что я предполагаю, что это определяется тем, поговорил ты со Слэкджовом на счет их устранения или нет.

QUOTE (Lifeisshit)
Главная беда в том, что свободы, даже мнимой, попросту нету. Есть тупо набор опций, которые запускают тот или иной тригер. Нельзя просто влететь в комнату, где находится цель и убить. Нужно сначала запустить один из скажем 5 триггеров, по условию которых цель будет в определённом месте. Причём эти триггеры взаимоисключающие. Пример — я должен был убить пенделтонов, я нашёл обоих, но не убил, а пошёл к Слэкджо. И пенделтоны многновенно пропали со своих мест. Того что в  бане, вообще заменил какойто усатый дед...

В первый раз я это сделал, в парилке Пендлтона не было. Второй раз сразу же рванул в "Золотую кошку", один из братьев был в парилке.

Это сообщение отредактировано Ken - 26 октября 2012 | 15:23


#144 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 26 октября 2012 - 14:16

К главарю самогонщиков я пошел сразу. Выполнил его задание, потом только отправился искать братьев. Но расскажу еще одну забавную штуку. Как я уже говорил, по некоторой причине на винокурне меня ненавидят все, кроме самого Слекджова. То есть я в скрытном режиме пробираюсь к нему, разговариваю, потом в том же скрытном режиме убегаю оттуда.

После того, как я выполнил задание Слекджова (в доме Гальвани), устранил (придушил до бессознательного состояния) всех людей в борделе, кроме братьев и некоторых шлюх, обчистил сейф художника, я вернулся к Слекджову, сдал ему миссию. И на обратном пути меня «спалил» мужик из банды, стоявший за стенкой от Слекджова.

Появилась надпись: Единственный человек, который мог мирно устранить братьев Пенделтон, — ваш враг. Миссия провалена. (Примерно так, может слова немного другие.) А я сам-то что ли не могу вернуться в купальни и завалить братьев любым удобным мне способом?


#145 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 октября 2012 - 14:20

QUOTE (hamster)
А я сам-то что ли не могу вернуться в купальни и завалить братьев любым удобным мне способом?

Фейл на фейле : )

Вторая миссия: А еще я вчера во время экспериментов с охранником и картой на столе заметил, что если выбегать из комнаты, куда должен зайти Смотритель с капитаном Карноу выпить вина, то они за дверью будут "останавливаться". Если возвращаться в комнату, они за дверью будут "запускаться" и продолжать разговаривать о том, а не пойти ли им выпить вина.

Пятая миссия: А еще я вчера читал на форумах о том, как один игрок сбросил Леди Бойл своему тайному воздыхателю в лодку. В итоге, у него одновременно получилось и убить Леди Бойл с помощью падения и запустить кат-сцену о том, как тайный воздыхатель отправляется с ней жить поживать.

Вот такая в игре замечательная свобода действий! : )

Это сообщение отредактировано Ken - 26 октября 2012 | 15:24


#146 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 12:21

Я тут пока пошел проходить игру по второму разу ради ХАОСА!!!111 проверил работу скриптов. Действительно, если идти сразу в купальни, один из братьев будет в парилке. Если же идти к Слэкджову и даже не успеть попросить его избавиться от братьев (вторая половина сделки), братьев рассаживают по комнатам, а хотелось бы рэндома.

Дошел до середины "моста", экшен направление в игре, что не удивительно, жжет напалмом. Вроде задумываешь какую-то простенькую комбинацию: забегаем в рубку наблюдения, режем одного врага со спины, при этом его тело испаряется, выходим, блинкуем к второму, крадем у него кошель, подло стреляем в спину из пистолета, разворачиваемся, вселяемся в подбегающего третьего прежде чем он успел дотянуться до нас, подходим к стене, выселяемся, пока он блюет, совершаем двойной прыжок, подтягиваемся на балкон, подпрыгиваем, взмах мечом, подвешенный ретранслятор новостей и пропаганды падает на еще не пришедшего в себя охранника, бум, тело растворилось... даже не для кого произнести какой-нибудь тупую ударную реплику: "Мужик, меня эта новость тоже ошарашила!", — при этом испытываешь огромное удовлетворение от исполненного трюка.

Хотя проблем и в экшен составляющей у игры наберется достаточно, больше всего раздражает подлый респаун врагов после поднятия тревоги. Рассчитываешь ты на сражение с тремя противниками, а их вдруг оказывается пятеро. При чем я так и не понял взаимосвязь, почему иногда это происходит, а иногда — нет.

Это сообщение отредактировано Ken - 31 октября 2012 | 13:26


#147 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 12:32

Концовки прохождений сильно различаются?


#148 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 12:36

QUOTE
Концовки прохождений сильно различаются?

Я вообще-то еще в середине прохождения.


#149 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 12:48

А, ну я просто подумал, что игра пролетит незаметно, если не заморачиваться на бескровное прохождение )


#150 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 12:55

YouTube намекает, что концовка там мягко говоря не впечатляющая.


#151 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 14:06

QUOTE (hamster)
YouTube намекает, что концовка там мягко говоря не впечатляющая.

Рекомендую в порядке самосовершенствования выпилить из себя черту воспринимать произведения по намёкам из ютуба.
Все три варианта окончания Dishonored предельно ОК и более чем соответствуют сеттингу, теме и фабуле игры.


#152 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 14:09

Там даже анимации нет.


#153 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 14:20

QUOTE (hamster)
Там даже анимации нет.

И?
Прикинь, в "финале" второго фолаута тоже нет анимации. Это как-то влияет на "впечатление"? А вот в Масс Эффект 3 в финале — много, много анимации. Она, без сомнения, "выглядит впечатляюще".
Не высасывай аргументы из пальца, пжлста).


#154 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 14:26

В финале второго Fallout немного (правильно: намного) больше рассказывается о последующих событиях. Несколько предложений о том, что королева стала жестокой или милосердной, не тянут на какое-то впечатление. Знаешь, как пишут про такие финалы? «Скомканный».

Так что, уважаемые, получайте удовольствие от процесса, на сюжет сильно не надейтесь.


#155 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 15:21

QUOTE (hamster)
В финале второго Fallout немного (правильно: намного) больше рассказывается о последующих событиях.

Да. Только Фолаут немного (правильно: много) полноценная рпг с немного (правильно: дохрена) большим количеством побочных сюжетных линий, персонажей, событий.
Ваш К.О.

QUOTE
Несколько предложений о том, что королева стала жестокой или милосердной, не тянут на какое-то впечатление. Знаешь, как пишут про такие финалы? «Скомканный».

Допустим, в конце Red Dead Redemption есть скриптовый ролик секунд эдак на 15. Потом титры. Наверное, тоже не тянет на "впечатление"?
А то, что какбы финальные уровни принципиально друг от друга отличаются, в зависимости от уровня хаоса, то, что "финал" — это не скриптовой эпилог "без анимации", а то, что происходит в самой игре — это, конечно, тоже не тянет на "впечатление"? То, что этого "эпилога", к примеру, могло и не быть вовсе, т.к. самое важное в финале — это последние слова Эмили?

QUOTE
Так что, уважаемые, получайте удовольствие от процесса, на сюжет сильно не надейтесь.

А ещё лучше — игнорируйте выводы товарища hamster'а, т.к. они основаны на просмотре ютуба.


#156 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 16:55

>>они основаны на просмотре ютуба.

Последние слова Эмили есть на YouTube. То есть все самое важное на месте ;)


#157 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 17:19

QUOTE
Последние слова Эмили есть на YouTube. То есть все самое важное на месте ;)

Я не знаю, что ещё сказать. Надеюсь, что нас читают умные люди, которые могут различать просмотр видео и игровой экспириенс.


#158 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 17:46

QUOTE (MaGiK)
Я не знаю, что ещё сказать. Надеюсь, что нас читают умные люди, которые могут различать просмотр видео и игровой экспириенс.

hamster, конечно, троллит по-черному. Но финал игры, если отыгрывать low chaos стелс игрока, действительно не соответствует ожиданиям. В нем нет чувства удовлетворения, чувства завершения истории. Он кажется скомканным и скоротечным. Имеется ввиду последняя миссия, столкновение с глав гадом, все, что за этим следует. Вся постановка выглядит жалко. И, честно говоря, финальная композиция мне жутко не нравится.

P.S: Говорят, в high chaos случае все гораздо серьезнее и драматичнее, так что посмотрим.

UPDATE Даже вариативность финального столкновения не проработана: можно, например, спокойно взять ключ до разговора с Хевлоком, позже он на это никак не отреагирует, предложив вновь взять ключ со стола. Можно отпереть Эмили, вообще проигнорировав Хевлока, со стороны игры не последует никакой реакции. Не будет и объяснения дальнейшей Хевлоковской судьбы: смерть или тюрьма, — о которой он бы сам рассказал нам в своем обращении.

Это сообщение отредактировано Ken - 31 октября 2012 | 19:50


#159 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 18:40

Поведаю вам печальную историю. Поскольку мне после покупки лицензионной версии приходится проходить игру во второй раз, я снова шныряю по второму уровню. В самом начале, оглушив первого стражника, я залезаю на мусорный бак, рядом с которым ходит несчастная девушка. Она роется в отходах, рядом бегает крыса. Слезая с бака, я случайно «прохожу» по ней. Не атакую, просто она оказывается на линии моего движения. Раздается отчаянный крик, тело девушки отлетает на несколько метров. Кошмар! Не ходите по людям.


#160 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 31 октября 2012 - 19:06

QUOTE (Ken)
Но финал игры, если отыгрывать low chaos стелс игрока, действительно не соответствует ожиданиям. В нем нет чувства удовлетворения, чувства завершения истории. Он кажется скомканным и скоротечным. Имеется ввиду последняя миссия, столкновение с глав гадом, все, что за этим следует. Вся постановка выглядит жалко.

Это почти идеальный финал в духе "за что боролись на то и напоролись" во всех возможных его смыслах. Скоротечный? Да. Такой и нужен был. Скомканный? Нет. Для совсем ленивых после объятий с дочкой разжевали что же дальше произошло (и могло бы даже показаться, что "эпилог" существует зря, но, учитывая то, от чьего лица он повествуется — вполне ок).

QUOTE
И, честно говоря, финальная композиция мне жутко не нравится.

Но вот это вот уже совсем стопроцентная вкусовщина).

QUOTE
Даже вариативность финального столкновения не проработана

Да, в мелочах Харви провинился. Это видно не только в финале, тут уж отдельно его выделять смысла нет, т.к. такого по всей игре порядочно. Но то, что есть — как минимум на порядок цельнее, конкретней и внятней пресловутых "трёх кнопок". Не блистательный финал второго Биошока, но тоже достойно.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru