Dishonored
#141
Отправлено 26 октября 2012 - 13:49
#142
Отправлено 26 октября 2012 - 13:51
Вот тут оба брата находятся в комнатах. Здесь брат в парилке.
В сауне сидит какой-то красогвардеец. Он говорит проститутке, что какая-то его часть умерла. Их диалог начинается с вопроса о том, где она (шлюха) научилась своему ремеслу.
Здесь лорда убивают в комнате и тащат к красногвардейцу в парилку.
Вопрос. В какой момент определяется, где будут лорды? Я прочитал о них в книге мадам. Там были указаны все комнаты.
#143
Отправлено 26 октября 2012 - 14:08
QUOTE (hamster) |
Вопрос. В какой момент определяется, где будут лорды? |
Я наивно полагал, что это определяется случайным образом, но после того, как увидел и выполнил достижение An Unfortunate Accident You killed Morgan Pendleton with steam (Несчастный случай Вы убили Моргана Пендлтона паром) расстроился, так как это подразумевает, что в парилке может быть лишь один из братьев. Да и на форуме аг.ру натыкался на вот такое сообщение. Так что я предполагаю, что это определяется тем, поговорил ты со Слэкджовом на счет их устранения или нет.
QUOTE (Lifeisshit) |
Главная беда в том, что свободы, даже мнимой, попросту нету. Есть тупо набор опций, которые запускают тот или иной тригер. Нельзя просто влететь в комнату, где находится цель и убить. Нужно сначала запустить один из скажем 5 триггеров, по условию которых цель будет в определённом месте. Причём эти триггеры взаимоисключающие. Пример я должен был убить пенделтонов, я нашёл обоих, но не убил, а пошёл к Слэкджо. И пенделтоны многновенно пропали со своих мест. Того что в бане, вообще заменил какойто усатый дед... |
В первый раз я это сделал, в парилке Пендлтона не было. Второй раз сразу же рванул в "Золотую кошку", один из братьев был в парилке.
Это сообщение отредактировано Ken - 26 октября 2012 | 15:23
#144
Отправлено 26 октября 2012 - 14:16
После того, как я выполнил задание Слекджова (в доме Гальвани), устранил (придушил до бессознательного состояния) всех людей в борделе, кроме братьев и некоторых шлюх, обчистил сейф художника, я вернулся к Слекджову, сдал ему миссию. И на обратном пути меня «спалил» мужик из банды, стоявший за стенкой от Слекджова.
Появилась надпись: Единственный человек, который мог мирно устранить братьев Пенделтон, ваш враг. Миссия провалена. (Примерно так, может слова немного другие.) А я сам-то что ли не могу вернуться в купальни и завалить братьев любым удобным мне способом?
#145
Отправлено 26 октября 2012 - 14:20
QUOTE (hamster) |
А я сам-то что ли не могу вернуться в купальни и завалить братьев любым удобным мне способом? |
Фейл на фейле : )
Вторая миссия: А еще я вчера во время экспериментов с охранником и картой на столе заметил, что если выбегать из комнаты, куда должен зайти Смотритель с капитаном Карноу выпить вина, то они за дверью будут "останавливаться". Если возвращаться в комнату, они за дверью будут "запускаться" и продолжать разговаривать о том, а не пойти ли им выпить вина.
Пятая миссия: А еще я вчера читал на форумах о том, как один игрок сбросил Леди Бойл своему тайному воздыхателю в лодку. В итоге, у него одновременно получилось и убить Леди Бойл с помощью падения и запустить кат-сцену о том, как тайный воздыхатель отправляется с ней жить поживать.
Вот такая в игре замечательная свобода действий! : )
Это сообщение отредактировано Ken - 26 октября 2012 | 15:24
#146
Отправлено 31 октября 2012 - 12:21
Дошел до середины "моста", экшен направление в игре, что не удивительно, жжет напалмом. Вроде задумываешь какую-то простенькую комбинацию: забегаем в рубку наблюдения, режем одного врага со спины, при этом его тело испаряется, выходим, блинкуем к второму, крадем у него кошель, подло стреляем в спину из пистолета, разворачиваемся, вселяемся в подбегающего третьего прежде чем он успел дотянуться до нас, подходим к стене, выселяемся, пока он блюет, совершаем двойной прыжок, подтягиваемся на балкон, подпрыгиваем, взмах мечом, подвешенный ретранслятор новостей и пропаганды падает на еще не пришедшего в себя охранника, бум, тело растворилось... даже не для кого произнести какой-нибудь тупую ударную реплику: "Мужик, меня эта новость тоже ошарашила!", при этом испытываешь огромное удовлетворение от исполненного трюка.
Хотя проблем и в экшен составляющей у игры наберется достаточно, больше всего раздражает подлый респаун врагов после поднятия тревоги. Рассчитываешь ты на сражение с тремя противниками, а их вдруг оказывается пятеро. При чем я так и не понял взаимосвязь, почему иногда это происходит, а иногда нет.
Это сообщение отредактировано Ken - 31 октября 2012 | 13:26
#147
Отправлено 31 октября 2012 - 12:32
#148
Отправлено 31 октября 2012 - 12:36
QUOTE |
Концовки прохождений сильно различаются? |
Я вообще-то еще в середине прохождения.
#149
Отправлено 31 октября 2012 - 12:48
#150
Отправлено 31 октября 2012 - 12:55
#151
Отправлено 31 октября 2012 - 14:06
QUOTE (hamster) |
YouTube намекает, что концовка там мягко говоря не впечатляющая. |
Рекомендую в порядке самосовершенствования выпилить из себя черту воспринимать произведения по намёкам из ютуба.
Все три варианта окончания Dishonored предельно ОК и более чем соответствуют сеттингу, теме и фабуле игры.
#152
Отправлено 31 октября 2012 - 14:09
#153
Отправлено 31 октября 2012 - 14:20
QUOTE (hamster) |
Там даже анимации нет. |
И?
Прикинь, в "финале" второго фолаута тоже нет анимации. Это как-то влияет на "впечатление"? А вот в Масс Эффект 3 в финале много, много анимации. Она, без сомнения, "выглядит впечатляюще".
Не высасывай аргументы из пальца, пжлста).
#154
Отправлено 31 октября 2012 - 14:26
Так что, уважаемые, получайте удовольствие от процесса, на сюжет сильно не надейтесь.
#155
Отправлено 31 октября 2012 - 15:21
QUOTE (hamster) |
В финале второго Fallout немного (правильно: намного) больше рассказывается о последующих событиях. |
Да. Только Фолаут немного (правильно: много) полноценная рпг с немного (правильно: дохрена) большим количеством побочных сюжетных линий, персонажей, событий.
Ваш К.О.
QUOTE |
Несколько предложений о том, что королева стала жестокой или милосердной, не тянут на какое-то впечатление. Знаешь, как пишут про такие финалы? «Скомканный». |
Допустим, в конце Red Dead Redemption есть скриптовый ролик секунд эдак на 15. Потом титры. Наверное, тоже не тянет на "впечатление"?
А то, что какбы финальные уровни принципиально друг от друга отличаются, в зависимости от уровня хаоса, то, что "финал" это не скриптовой эпилог "без анимации", а то, что происходит в самой игре это, конечно, тоже не тянет на "впечатление"? То, что этого "эпилога", к примеру, могло и не быть вовсе, т.к. самое важное в финале это последние слова Эмили?
QUOTE |
Так что, уважаемые, получайте удовольствие от процесса, на сюжет сильно не надейтесь. |
А ещё лучше игнорируйте выводы товарища hamster'а, т.к. они основаны на просмотре ютуба.
#156
Отправлено 31 октября 2012 - 16:55
Последние слова Эмили есть на YouTube. То есть все самое важное на месте
#157
Отправлено 31 октября 2012 - 17:19
QUOTE |
Последние слова Эмили есть на YouTube. То есть все самое важное на месте |
Я не знаю, что ещё сказать. Надеюсь, что нас читают умные люди, которые могут различать просмотр видео и игровой экспириенс.
#158
Отправлено 31 октября 2012 - 17:46
QUOTE (MaGiK) |
Я не знаю, что ещё сказать. Надеюсь, что нас читают умные люди, которые могут различать просмотр видео и игровой экспириенс. |
hamster, конечно, троллит по-черному. Но финал игры, если отыгрывать low chaos стелс игрока, действительно не соответствует ожиданиям. В нем нет чувства удовлетворения, чувства завершения истории. Он кажется скомканным и скоротечным. Имеется ввиду последняя миссия, столкновение с глав гадом, все, что за этим следует. Вся постановка выглядит жалко. И, честно говоря, финальная композиция мне жутко не нравится.
P.S: Говорят, в high chaos случае все гораздо серьезнее и драматичнее, так что посмотрим.
UPDATE Даже вариативность финального столкновения не проработана: можно, например, спокойно взять ключ до разговора с Хевлоком, позже он на это никак не отреагирует, предложив вновь взять ключ со стола. Можно отпереть Эмили, вообще проигнорировав Хевлока, со стороны игры не последует никакой реакции. Не будет и объяснения дальнейшей Хевлоковской судьбы: смерть или тюрьма, о которой он бы сам рассказал нам в своем обращении.
Это сообщение отредактировано Ken - 31 октября 2012 | 19:50
#159
Отправлено 31 октября 2012 - 18:40
#160
Отправлено 31 октября 2012 - 19:06
QUOTE (Ken) |
Но финал игры, если отыгрывать low chaos стелс игрока, действительно не соответствует ожиданиям. В нем нет чувства удовлетворения, чувства завершения истории. Он кажется скомканным и скоротечным. Имеется ввиду последняя миссия, столкновение с глав гадом, все, что за этим следует. Вся постановка выглядит жалко. |
Это почти идеальный финал в духе "за что боролись на то и напоролись" во всех возможных его смыслах. Скоротечный? Да. Такой и нужен был. Скомканный? Нет. Для совсем ленивых после объятий с дочкой разжевали что же дальше произошло (и могло бы даже показаться, что "эпилог" существует зря, но, учитывая то, от чьего лица он повествуется вполне ок).
QUOTE |
И, честно говоря, финальная композиция мне жутко не нравится. |
Но вот это вот уже совсем стопроцентная вкусовщина).
QUOTE |
Даже вариативность финального столкновения не проработана |
Да, в мелочах Харви провинился. Это видно не только в финале, тут уж отдельно его выделять смысла нет, т.к. такого по всей игре порядочно. Но то, что есть как минимум на порядок цельнее, конкретней и внятней пресловутых "трёх кнопок". Не блистательный финал второго Биошока, но тоже достойно.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных