(т.е как живое существо с вытекающими)
формально можно сказать так "мой шкаф" может и торговать и разговаривать
P.S: стоит попробовать твой способ ... займусь пожалуй тестами
Отправлено: 24 июл 10 08:16
Все я разобрался удалось таки сделать так, чтобы объекты не получали по "морде"
На тестовой карте расположил свой предмет включил clickspeech & barter
Присвоил ему Team2 (Type None)
Вкладки AlwaysFriend и отношения команд друг к другу не имеют значения. (0)
т.е имеет значение только номер Team отличный от 0
Grey спасибо за наколку, теперь буду думать как править свои карты, чтобы игра не вылетала
Разобрался:
Маленькое дополнение номер команды "предмета" должен следовать за имеющимся уже номером или перед ним.
Eсть допустим Team 0 (Scenery), Team 1 (Human)
нельзя давать предмету Team 3,4,5,6,7,8 только Team 2
иначе игра вылетает в Windows.
Или допустим Team 0 (Scenery), Team 1 (Human), Team 2 (Critter)
нельзя давать предмету Team 4,5,6,7,8 только Team 3
и.т.д
Это сообщение отредактировано Hmt - 24 июля 2010 | 08:52