Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы скриптования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#41 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 14:06

to Good Year:
Карма в Тактиксе это не особо важный элемент. Если в шкафчике шмот хороший, то потеря кармы легко окупается им. А если плохой, то и смысла нет воровать тогда.

Лучше сделать как при краже(застукали — изгнали) или понижение по званию в случае неудачи.


#42 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 20:02

Интересно, пользовался кто нибудь уже вот этим ?

http://s40.radikal.r...9fdbb1d07c3.jpg

некоторые вещи весьма интересны...

кстати, автор сейчас занят разработкой SDK
(может диалоги станут реальностью ?)



#43 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 22:44

Никак добрались до старины Jarekfall'а? =) Да, чем-то из его модификаций уже пользовался, а вот про weaponmode is споры стихли буквально месяц или два назад.
И что-то Джарек мне говорил (правда, еще до анонса SDK), что диалоги — это если очень прямые руки у кого будут. В переводе с его английского на мой английский — "можно, но сложно". =)


#44 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Август 2010 - 07:18

QUOTE
Никак добрались до старины Jarekfall'а? =) Да, чем-то из его модификаций уже пользовался, а вот про weaponmode is споры стихли буквально месяц или два назад.


да, я читал ту ветку форума :)
важен сам факт того, что можно добавлять новые триггеры.
а это уже открывает новые возможности скриптования.


#45 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 10:14

Изучил материал тут и на форуме NMA ...

Появилась необходимость убрать лишние кнопки в меню выбора персонажа.
Ну и, cобственно, описанный метод с заменой кнопок — в реале не имеет смысла :)
Да, он работает — только одно но:

файл gui\btn\med\6.zar — отвечает за кнопки "Взять" и "Изменить"
файл gui\btn\med\9.zar — отвечает за кнопку "Создать"

таким образом оба файла "убирать" нельзя — не будет кнопки "Взять"
по одному нет смысла — остаются либо "Изменить" либо "Создать"

Другого способа пока не нашел (пытаюсь ковырять экзешник)
Кто копал эту проблему ?

Это сообщение отредактировано Hmt - 12 сентября 2010 | 11:19


#46 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 13:50

Можно ли сделать так, чтобы персонаж (собака) всегда следовал за тэгованным персонажем? Я имею ввиду — за персонажем игрока Human.


#47 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 14:14

Задача: сделать так, чтобы при очень маленьком уровне ХП (2-5%) по истечению нескольких секунд человек умирал.
Предполагаемое решение: затаговать все юниты, на которых ты решишь применить подобную "фичу", одним тагом. Для игрока Human тагуется зона высадки. Ставим условие: менее 6% ХП у тагованной твари. Ставим действие wait N sekonds, отмечаем галочкой Blocking (или не надо?), затем — убийство цели. Вопрос: при этом убиваться будут только те твари, у которых уровень ХП будет меньше 6%, или все тагованные сразу?


#48 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 17:11

Ткните меня носам где описания создании лифтов? Мне срочно нужно научить фармить лифты на картах а то лестницы уже надоели!


#49 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 08:19

QUOTE
Ткните меня носам где описания создании лифтов? Мне срочно нужно научить фармить лифты на картах а то лестницы уже надоели!

тема начиналась тут: http://fforum.koch.r...php/t24407.html
основные идеи и принцип там описан — правда примеры уже сгинули.


#50 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 10:15

Можно ли менять тактику персонажа по ходу игры? К примеру, если боец серьёзно ранен, можно вывести его из-под контроля игрока и выставить ему тактику hold (с выпротрошенным животом, ИМХО, не очень-то побегаешь). То, что она изначально выставлена в .ent — файлах рекрутов, я знаю, однако это не вариант — я это уже поправил, т.к. некоторые бойцы будут выходить из-под контроля игрока в различных ситуациях (я решил сымитировать этим такое состояние, как страх или ярость — не всякий человек в этом состоянии контролируем).

Это сообщение отредактировано Good Year - 3 октября 2010 | 14:12


#51 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 12:29

обнаружил еще один очень печальный "косяк" FT.
если ваш персонаж имеет Tagname, полученный через точку респавна, и вы сохраните вашу игру, то при считывании сохраненной игры ваш Tagname исчезнет, и все скрипты связанные с ним работать не будут (спасает только перезаход на карту.)

Эх ... Если бы в триггерах была опция присвоения тэга ...


Отправлено: 5 окт 10 14:22
Ну вот собственно и решение данной проблемы:
- Ставим на карте (или за ее пределами) "существо" с таким-же Tagname как и Ваш
- Создаем, для него, в меню Player строчку присваиваем ему номер команды игрока и оставляем это "существо" без управления.

Теперь, на вашей карте есть невидимый и неактивный Бот,
который всегда возвращает вам ваш Tagname.



#52 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:48

Хех, косяк был известен давно, теперь и ты о нем знаешь :) Идея с "запоминателем" отличная, но к сожалению нельзя будет различить персонажей в группе. Все под одним тэгом будут ходить...


#53 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 00:29

Вопрос о репутации. Ft есть такое понятия как звания! Как можно сделать так, чтоб допустим открылись ворота при звании -=Сержант=- а не -=Рекрут=- или чтоб получить доступ к шкафчикам с добром тоже нужна своя определенная карма.


#54 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 05:15

По идее, на репу можно завязать открытие. Смотришь, сколько её нужно для нужного звания, условие — "больше этого значения у игрока", действие — открытие тегованной двери.


#55 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 07:34

В условиях триггера есть проверка ранга, разве не так?


#56 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 15:23

Не ранг, проверяется именно количество репутации игрока.


#57 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 00:35

Да, точно. Ранг в требованиях к оружию и броне есть. Надо эту фишку использовать: например, завязать триггер на одетую некую абстрактую «парадную броню палладина» или «наградной генеральский пистоль», например.


#58 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 23:12

Будут ли изыматься из отряда при заходе на "зелёную зону" персонажи игрока Human, если им выставить Remove on exit?


#59 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 06:29

По идее, если выставить на команду игрока — то да, все персонажи группы будут убраны. Но тогда образуется "пустая" команда (если на другой карте не выдать принудительно под командование народ), и процесс игры встанет. А если стоит условие на количество живых у игрока — то гамовер выдаст (если очень надо такое, придётся делать переменную-переключатель для этого условия, чтобы после опр. момента переводить его в неактивное состояние).


#60 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 10:17

кину еще для развития темы:

Обнаружил интересный факт — нельзя использовать в Speech Event
переменную с названием `return` — движок начинает ее воспринимать не адекватно. Момент еще исследую, но похоже что происходит пересечение с какими-то системными переменными самого движка.

Тщательно проверил:
Это был злостный глюк, более он не повторялся.

Это сообщение отредактировано Hmt - 27 декабря 2010 | 15:00




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru