Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы скриптования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#61 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:04

Обнаружил интересный факт работы триггера `Give Item to NPC`:

1. При передачe предмета от игрока к NPC,
в качестве NPC можно использовать контейнер с теговым именем.
2. При передачe предмета от игрока к NPC,
NPC можно вообще не указывать — предмет из инвентаря исчезнет в никуда :)

Может кому пригодится в работе ...

Это сообщение отредактировано Hmt - 27 декабря 2010 | 15:08


#62 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:14

QUOTE
1. При передачe предмета от игрока к NPC,
в качестве NPC можно использовать контейнер с теговым именем.
2. При передачe предмета от игрока к NPC,
NPC можно вообще не указывать — предмет из инвентаря исчезнет в никуда :)


Первый пункт был известен. Второй же пригодится, думаю, уже сегодня вечером. Спасибо.


#63 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:04

QUOTE
2. При передачe предмета от игрока к NPC, NPC можно вообще не указывать — предмет из инвентаря исчезнет в никуда :)

Погодите. разве при этом предмет не падает на землю? Вот если в транспорте такое проделывать, то может и исчезнуть. Хотя я как-то находила его под транспортом.


#64 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:34

я вот веревку таким образом скинул, пока не нашел ...
хотя по логике должен под себя :)


#65 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:14

К сожалению, ФТ забагован до боли, и никакие патчи рандомные глюки не вылечили. Так что может раз в никуда пропасть, раз под себя упасть :)


#66 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:24

специально проверил на карте размером в 4 тайла — веревка исчезает в никуда :)

Это сообщение отредактировано Hmt - 27 декабря 2010 | 21:24


#67 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 12:44

В процессе создания карт и отлаживания скриптов,
постепенно обнаруживаются всякие нехорошие вещи.
Тема создана для сбора всех известных и малоизвестных
"Граблей" (возможно некоторые вещи уже известны давно).

- совместное использование триггеров `Force speech` и `Click speech`
частый вылет в Windows;

- триггер `Move Unit` нельзя использовать во время пошагового боя;
(команда ведет себя неадекватно).

- после применения триггера `Move Unit`, крыши зданий перестают "съезжать";
(нужна "ручная" центровка на персонажа, если он работает через `SpawnPoint`).

- триггер `Center View`, в режимах центровки на персонажа, поcтавленного
на карту и персонажа, появившегося на карте посредством `SpawnPoint`,
работает по разному. Через `SpawnPoint`, центровка сбита.
Более того команда `CenterView` не аналогична клику по персонажу
И это реально бесит !

- при заходе на новую карту, все члены отряда получают `Tagname`
соответствующий тэгу точки `SinglePlayerSpawn`.

- совершая запись в игре и последующее ее считывание, `Tagname` обнуляется.
(нужен "запоминатель" `Tagname`, поставленный на карту)

- Триггер `Display World Text` блокирует все окна и вырубает фоновую музыку.
(фиг с ним с окнами — но вот музыка ...)

- применение триггера `Force Speech`, с условием `Click Speech`.
Игра вылетает в Windows.

- номера команд, на карте не должны прерываться
(нельзя поставить Team1 и скажем Team4, с пустотой между ними).
Игра вылетает в Windows.

пост будет дополняться ...

Это сообщение отредактировано Hmt - 12 февраля 2011 | 14:02


#68 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 13:15

- условие "speech occured" + любой триггер -> игра вылетает в Windows, если более 3х раз для одного или нескольких персонажей

Hmt
По поводу тагнеймов. Тагнейм, заданный через свойства объектов, всегда работает(что позволяет прописывать события для персонажей в отряде), и при этом работает и новозаданный на карте тагнейм (сбрасывается этот, или я чёто путаю?)


#69 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 13:23

тэг заданный в редакторе объектов, насколько я понимаю, все равно накрывается.
допустим я вышел с карты с тэгом `Player`, далее я зашел на случайную карту,
затем вернулся обратно — мой тэг накрылся, все скрипты завязанные на тэг
`Player` больше не работают. (связано это с `SinglePlayerSpawn`)
По поводу команды игроков, тег одинаковый для всех — на эти грабли, я еще
с лифтами наступил — у меня по тегу `Dweller` все игроки перемещаются в зону
лифта :) Вообще тут надо-бы полное исследование провести ... все по полкам
раскидать.


Это сообщение отредактировано Hmt - 29 декабря 2010 | 13:27


#70 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 13:45

Таг, заданный в свойствах объектов, не соответствует тагу, заданному вручную на карте или с помощью single player spawn point. Это легко отследить на следующем примере: задаём в свойствах стимпака таг *стимпак*, кладём в рюкзак префаба. Открываем какую-нибудь карту, кладём тэгованный стимпак на землю (или в рюкзак NPC). Заходим на карту, поднимаем второй стимпак и смотрим в рюкзак — стимпаки не сложились в кучу, игра воспринимает их как разные объекты. Более того, если подвязать проверку на обладание тэгованным объектом, она не срабатывает. Вот только я пока не вычислил, на какой именно и при каких условиях тэгованный из этих 2х объект, игра не реагирует (это можно разные спрайты дать для начала, чтоб понять, руки ещё не дошли). Ещё пример. На карте я установил юнита, заранее тэгованного в свойствах + тэгованного на этой карте. Взял его в команду. На этой же карте, без перезаходов, в спец. зонах игра реагирует на этого члена команды по всем тагам. На второй карте игра реагирует точно так же. Вернувшись на первую, отрабатывается только персональный таг (заданный в свойствах). (последнее утверждение требует уточнения, не помню сейчас)

Я так понял, что в редакторе свойств объектов, можно задать *глобальный* таг, а непосредственно на картах — локальный(и отрабатываться он будет только на данной конкретной карте). В эту теорию вписывается и ситуация с перезаходом на карту посредством sps(single player spawn). Существует несколько других видов спаунПойнта, особенно меня интересует Revisited, до которого блинкампот тоже пока не добрался...а стоит ли? Что он конкретно делает кроме того, что торчит на каждой случайной встрече в одном экземпляре?

>>Вернувшись на первую, отрабатывается только персональный таг (заданный в >>свойствах). (последнее утверждение требует уточнения, не помню сейчас)
Сорри, ввёд в заблуждение. Конечно, отрабатываются оба тага, потому что спаунится юнит уже с командой на sps, что даёт ему таг *player*

Это сообщение отредактировано d_seven - 29 декабря 2010 | 14:05


#71 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 14:01

займусь-ка я этим вопросом поплотнее — дабы расставить все точки ...
QUOTE
особенно меня интересует Revisited
Да ничего он особо не делает.
должен высаживать игрока, при повторном посещении карты, в месте где стоит.
интересен, если при повторе нужна высадка отличная от `SPS`.
Но, по моим наблюдениям, нифига он не работает как надо.

Отправлено: 29 дек 10 22:01
Проверил один из вариантов:
`Tagname` пишите куда угодно и как угодно — он ВСЕГДА перепишется на SPS.
(никакой разницы нет, в свойствах объекта или на карте.)
Надо искать, где в памяти FT хранит информацию о тэгах и блокировать их.





Это сообщение отредактировано Hmt - 29 декабря 2010 | 22:05


#72 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 15:06

А каким триггером отобрать у игрока предмет? Например, если хочешь, чтобы игрок дал голодающему рейдеру в Макомбе еду?


#73 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 16:22

`Give item to NPC` — передача предмета от ГГ выбранному NPC.
Если нужно от NPC1, к NPC2, то двойной командой,
`Give item from NPC1 to human`
`Give item to NPC2`
(сначала от NPC1 себе, затем от себя NPC2.)


#74 Giesnik

Giesnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2011 - 13:04

Кхм...
Дилетанский вопрос(ну увы пока,у меня такой уровень).
Какой тригер отвечает за то, что-бы при входе на карту определённая группа энкоутёров, помогла ГГ при зачистке локации.Например как в 24 миссии(Помню, там тоже при входе суровые мужички меня ждали).

Ну тоесть ,как сделать, грубо говоря встречу караванщиков, скажем с руками смерти, но только не на глобалке, а на определённой карте.

Сразу спасибо за ответ господа.


#75 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2011 - 13:51

QUOTE
как сделать, грубо говоря встречу караванщиков, скажем с руками смерти, но только не на глобалке, а на определённой карте.
хм... а чего тут такого ? Берем караванщиков (нейтрально к игроку, ну или положительно),
берем "рук смерти" (враждебных и игроку, и каравану) — ставим их на одну карту, все.
Далее вы заходите на карту и видите "рук смерти" напавших на караван.

Это сообщение отредактировано Hmt - 22 февраля 2011 | 13:53


#76 Giesnik

Giesnik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2011 - 16:13

А можно поподробнее, что нажимать, что включать)


#77 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:50

QUOTE
А можно поподробнее, что нажимать, что включать)


Посмотрите сюда. Здесь всё подробнейшим образом расписано.

Также я посоветовал бы Вам ознакомится с правилами и впредь не задавать вопросов, на которые здесь отвечали уже миллион раз.


Это сообщение отредактировано Good Year - 23 февраля 2011 | 19:52


#78 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2011 - 14:00

1. Представим ситуацию: имеется некий персонаж, который по сюжету может говорить с игроком. Только в случае, если харизма отряда будет слишком низкой, его фразы сменятся на более грубые, а если у отряда слишком низкий суммарный интеллект — он будет говорить более просто. А если будут выполняться оба условия, игра вылетит, выберет первое из них в списке триггеров или выберет одно из них случайным образом?

2. Вот если в триггере стоит условие на кол-во определённого стата у игрока, то проверяется суммарное значение этого стата у всех партийцев. А если идёт проверка на уровень навыка — то же самое?

Это сообщение отредактировано Good Year - 24 февраля 2011 | 15:46


#79 Nik O`Tin

Nik O`Tin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 07:38

QUOTE
в упрощенном виде, вся система. 8 кнопок, за которыми прячется ГГ, и на которые он может нажать не двигаясь с места.
Ему не дает двигаться четверть тайла на котором он стоит. Если же кнопки расположить горизонтально, я не уверен что он дотянется до всех.


А если использовать скрипт?

Например в некоторых миссиях героем можно воздействовать на кнопку, и в другом краю карты включаются турели.


#80 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 07:48

QUOTE
Пощёлкал — работает, достаточно быстро.
я заметил, что на разных компьютерах скорость работы отличается,
причем не обязательно, что на быстрой машине будет работать быстрее ...
QUOTE
А если использовать скрипт?
Например в некоторых миссиях героем можно воздействовать на кнопку, и в другом краю карты включаются турели.
чтобы что-то где-то произошло — нужно совершить действие, а в данном случае, это действие и не совершить.
Приведенный пример — это другое, в данной ситуации не поможет.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru