Перейти к содержимому


Фотография

Класс персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 05:13

Каким образом в игре персонаж может стать классовым (воин, вор, маг и т.д.)? Вот в Морровинде это выбирается при создании персонажа. А в Скайриме я такого разделения не увидел, всё зависит только от выбранных умений. Значит ли это, что смешанные типы классов качаются так же успешно, как и обычные? Например, воин-маг, вор-воин, вор-маг и т.д.


#2 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 13:46

Когда будешь идти от Хелгена к Ривервуду, тебе встретится красивое плато с тремя камнями-хранителями, соответствующими созвездиям на небе — Воин, Маг, Вор. Можно выбрать один из них, и тогда умения, которые находятся под покровительством этого знака, будут раскачиваться быстрее на 20%. Но, по ходу игры можно найти ещё 10 камней аналогичных, и поменять этот камень на другой. Ну и тут же можно сменить камень с воина на мага... в общем, камни помогают прокачивать быстрее, но прокачивается только то, чем пользуешься. То есть, ты можешь добиться успеха во всём сразу... на каждом уровне можно увеличить на 10 магию, здоровье или запас сил, запас сил влияет на переносимый вес. И на каждом уровне даётся 1 очко, которое ты можешь потратить на какой-то перк в какой-то области, к примеру, умение создавать эльфийские доспехи в навыке "кузнечное дело". Для того, чтобы открыть умение это, необходимы условия — какое-то определённое значение прокачки навыка, или какие-то уже открытые умения в данной области. Очки можно копить и тратить потом.
Всё равно совсем классно всё прокачать не получится из-за ограниченности количества очков и левелов, которые успеешь набрать. Ну и потом, если уже все любимые навыки прокачаны — неоткуда будет брать прокачку для новых левелов. А быть нулёвым персонажем с ненулёвыми врагами как-то стрёмно... ну в общем, они по сравнению с предыдущими играми серии сделали прокачку более естественной — не сможешь усовершенствовать то, чем не пользуешься.

Отправлено: 10 мая 12 11:48
Но я никогда не стремлюсь идеально раскачаться:-) Как получится, так получится:-0)

Отправлено: 10 мая 12 11:54
Просто в этой игре, даже если ты неправильно вложишься в умения и чего-то лишнего выучишь, а что-то нужное не выучишь... всегда есть возможность выиграть битву, используя какие-то сторонние приёмы — убегать, призывать существ из Обливиона, кричать, заманивать врага в горы и кричать, становиться бесплотным, призывать на помощь животных... прятаться за скалами итп.
То есть, в общем-то, прокачка сама по себе некритична, просто делай, чего хочешь, и всё...
<немного спойлер>
Я на 4 уровне или 5, что ли, случайно сунулась в зал Гейрмунда.... ну я часа 2 реального времени там рубилась... тк воин была и ни разу не лучник и не маг почти. И знала только ругательное слово Фус...
С учётом того, что я вообще рубиться не очень люблю.
Просто выхода не было%-) А то б Deputy Overseer надо мной бы издевалсо и предлагал бы сыграть в Симс%-)


#3 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 16:07

Нашёл эти камни. В прошлый раз прошёл мимо них, не обратив внимания.
С боевыми и магическими умениями всё понятно.
Но не совсем понятно, что относится к "навыкам скрытности", кроме самой скрытности. У меня сейчас кожаная броня и два меча. Эта кожаная броня считается боевым навыком или скрытным?


#4 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 19:20

Полезла смотреть, оказалось, что лёгкая броня — это навык под управлением Вора.
Ссылка на статью в Википедии

Получается, я вообще играю за воино-маго-вора, понемножку ото всех.
Странно, что алхимия в пути вора.
Я сначала выбрала камень воина, а потом отыскала камень Любовника, там все навыки растут быстрее на 15%.


#5 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 12:57

Плохо, что принадлежность навыков к классу невозможно узнать в самой игре, только в сторонних ресурсах типа тес-викии.
Самым сильным классом я бы назвал мага имеющего пару веток. В Морровинде они "нагибали" за счёт алхимии. Здесь даже не надо придумывать ухищрений, главное чтобы мана не закончилась при битве с боссами. Но я не люблю магов и магию в любом виде (кроме зачарованных предметов — без них совсем уж худо).
Интерфейс выбора магии выглядит ужасно — простой текстовый список, который выбирается только мышкой. Очень неудобно, а ведь в Морре была быстрая панель с цифрами клавиатуры.
Воин здесь ненамного уступает. Он бронирован, дамажен и несложен управлении. Это хорошо, имхо именно такими должны быть воины в играх. Только качается броня в два-три раза медленнее оружия. Стрельбу отнесли к воину, мне кажется это неправильно.
Вор, как и раньше, в самом низу по убойности. Да, он может убить сильного персонажа с одного удара, но в игре это понадобится только пару раз (либо вообще никогда). Там, где маг и воин пробегутся, круша всё на своём пути, вор будет париться целый час. Все эти уловки и подкрадывания комичны, потому что проще просто подбежать в врагу и дать ему в репу.
У меня получился смешанный тип — два оружия в руках и легкая броня (которая скорее походит на среднюю). В начале качал лук, но потом роль стрелка перешла к спутнику. Кстати, есть ли в скайриме спутник, который хорошо лечит? А то бутылок не хватает, слишком много хп.


#6 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 19:20

QUOTE
Плохо, что принадлежность навыков к классу невозможно узнать в самой игре, только в сторонних ресурсах типа тес-викии.

Отчего же, можно и в самой игре. Если вы не обращали внимание на фон в меню навыков, полагая что это просто фон, то зря вы так делали. Фон там как раз обозначает принадлежность навыка.
В Скайриме тоже есть быстрый доступ. В меню магии выбираешь нужный спелл, жмёшь F. Он появляется в быстром доступе. Заходишь в это меню (Q во время игры), там у тебя есть выбранные заклинания. Наводишься на них, нажимаешь нужную цифру, например, 1. И вот у тебя заклинание на хоткее 1. Чтобы экипировать его в обе руки, жмёшь цифру 2 раза.
И я бы не назвал мага самым сильным классом. По мне, так самый сильный — скрытный лучник. Вот при игре им вообще нет сложных врагов и проблем.

Это сообщение отредактировано eye-eye mkII - 15 мая 2012 | 05:38


#7 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 21:24

Почти согласна с eye-eye mkII касательно "скрытного" игрока, но сделаю поправку: самый сильный получается вор, ибо только он с двух кинжалов со спины выписывает билет на тот свет. + мгновенный уход в тень с любого положения, знаете ли. Иными словами, этот вариант слегка оп, на мой вкус.


#8 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 22:36

Может, он действительно непревзойдённый ДД, но играть им сложнее и опаснее. Я пробовал мгновенный уход в тень. Как-то он хреново работает, если у тебя нет форы по расстоянию и возможности быстро сменить позицию. У рукопашника этой форы нет. А у лучника — есть. К тому же, крафтнутые луки дают вполне приличный урон сами по себе, а если брать коэффициент скрытности и пользоваться зельями лучника, даже покупными... В общем, для моей охотницы какую-то опасность представляли только самые крупные драконы. Спецом для них таскал коллекцию ядов и зелья лучника.


#9 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 17 Май 2012 - 18:01

Мгм, танцы вокруг противника особой сложности собой не представляют. Особенно, если бутылочек на невидимость наварено на полк солдат или штаны за книгами магии иллюзии протерты.
Знай себе, танцуй вприсядку.
А если о высоком, то игра за лучника меня всё время в печаль вгоняла. Потому что слышать это ваше "наверное показалось" от нпц, у которого в глаз вогнана стрела по самое оперение — это как-то полный алес. Вот и приходилось строгать буратин нпц столовыми приборами.


#10 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 17 Май 2012 - 20:35

QUOTE
Знай себе, танцуй вприсядку.

Да, наверное. Только зачем таскать с собой груду зелий, кастовать заклинания, если можно не напрягаясь ваншотнуть стрелой из тёмного закоулка? Впрочем, у меня в планах попробовать и такого "танцующего в тенях".
Ещё в планах попробовать сделать редгардского "Певца Клинков".
QUOTE
Потому что слышать это ваше "наверное показалось" от нпц, у которого в глаз вогнана стрела по самое оперение — это как-то полный алес.

А меня вот этот момент как раз веселил безумно! Правда, с какого-то времени, если уж стрела куда-то попадала, то говорить после такого нпц уже не мог.

Это сообщение отредактировано eye-eye mkII - 17 мая 2012 | 21:57


#11 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 17 Май 2012 - 20:40

Вообще, откровенно провалить прокачку персонажа сложно. Это надо целенаправленно со знанием дела к этому подходить. В любом случае у вас будет боеспособная единица, которая может двигаться по сюжетной линии поступательными движениями. Опять же, если только вы всеми усилиями не пытались добиться обратного.


#12 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 00:18

QUOTE
Правда, с какого-то времени, если уж стрела куда-то попадала, то говорить после такого нпц уже не мог.

С какого то момента я стала надираться в стельку, пьяно смеяться и пытаться вогнать стрелу в колено.


#13 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 20 Май 2012 - 13:34

У меня в голове крутится утверждение, что если мага одеть полностью в обычную одежду, то это даёт какие-то бонусы. Только не могу вспомнить, откуда это. Приснилось чтоли?


#14 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 20 Май 2012 - 15:30

Это один из перков какой-то школы.


#15 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 20 Май 2012 - 20:05

Нет. У персонажа, носящего только одежду нет пенальти к регену магии. Тяжёлая броня даёт больший штраф, чем лёгкая. А перк школы Изменения даёт бонус к заклинаниям "Каменная плоть", и тому подобное.


#16 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 21 Май 2012 - 11:04

Не нашел прямой темы, решил задать вопрос здесь. Качаем вора лучника,плюс рукопашака на оружие с 2 рук. ИМХО логично. Решил не качать алхимию и кузнечное дело вообще (всмысле не брать навыков с веток) — ИМХО эти 2 ветки гробят в игре баланс на корню, теперь очень радуюсь каждому найденому артифакту.
Теперь вопрос — есть ли смысл, качая на ветке навыков "одноручное оружие" улучшалки на 2 руки, брать улучшалки на конкретное оружие (в даном случае — мечи)? Т.е. будут ли улучшалки на критикалы в даном случае работать при ударе с 2 рук и при силовых ударах с 2 рук?


#17 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 21 Май 2012 - 15:15

Да.


#18 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 21 Май 2012 - 18:28

В данном случае — лучше кинжалы. Хотя если "вприсядочку" не практикуем, то и мечи можно. Я пробовала меч/кинжал, выглядит эпично. Да и по урону неплохо так.


#19 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 21 Май 2012 - 20:38

На кинжал же, вроде, не распространяются бонусы критов от перка в Одноручном? У них фишка — бакстаб, из стелса, не?


#20 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 21 Май 2012 - 23:53

Как это, как это *_* Разве нет?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru