Класс персонажа
#21
Отправлено 22 Май 2012 - 03:08
#22
Отправлено 22 Май 2012 - 03:43
Также пишут, что есть баг с анимацией мощного удара двумя кинжалами одновременно (когда ГГ ещё правый кинжал перехватывает перед ударом). А именно эта анимация не ускоряется от перка "Dual Flurry" (не знаю как по-русски), хотя по идее должна. Все осталные анимации с двумя оружиями, такие как мощные атаки любыми двумя оружиями, кроме парных кинжалов, обычные атаки (в том числе и с парными кинжалами), et cetera от этого перка ускоряются.
P.S. Всё это писалось со сторонних источников, т.е. на личном опыте не проверялось. Баг с парными кинжалами и перком "Dual Flurry" планирую проверить лично.
#23
Отправлено 22 Май 2012 - 09:41
#24
Отправлено 28 Май 2012 - 07:58
#25
Отправлено 28 Май 2012 - 08:50
Если ты братство прошел, там хынджал покруче даэдрического. По тактике. У меня рукопашный бекчтэб (ветка одноручного оружия прокачана полностью, со всеми перками) убирает практически любого противника с одного удара (сэт соловья, бюжетерия на резисты, кинджалы с квестов темного братства, ничего не проапгреджено, не делаю принципиально, бью есно с 2 рук). Но в освещенных местах, где стоит по несколько фрагов, подойти не всегда удаеться. Зверушки тоже близко не подпускают. На этот случай лук. Убегать по любому приходиться, но так интересней тактика. Выбрать место для стрельбы удобное, или маршрут для подкрадывания.
Это сообщение отредактировано strannic - 28 мая 2012 | 09:51
#26
Отправлено 28 Май 2012 - 12:42
А игра марксманом где-то даже медитативна. Глянул, прикинул наиболее удобную позицию, с хорошим обзором, плохой доступностью, укрытиями на случай обнаружения вражескими магами, путями отхода. Спокойно подошёл, сделал выстрел. Если нужно второй, третий. Если видишь, что не успеваешь до полного обнаружения все цели поразить укатываешься с позиции назад. Враги успокоились вернулся, повторил. Да, конечно, ИскИн не блещет умом. Ну да это для всех игр Беседки характерно. Честно говоря, не играл ни во что FPS/RPG, где бы ИскИн меня удивлял адекватными реакциями на подобные эскапады.
Я к тому, что игра марксманом необычайно проста и беззаботна. Сложно только в самом начале, когда сложности с добычей стрел.
#27
Отправлено 29 Май 2012 - 09:29
Драконы спускаемы криком, а дальше танец вприсядку, до победного. Перекаты от струй пламени, если дела совсем плохи берутся мечи, которые болтаются для этого за спиной. Рагу из дракона заказывали?
#28
Отправлено 29 Май 2012 - 10:51
#29
Отправлено 29 Май 2012 - 11:26
QUOTE |
Но ведь крик "Дракон, сидеть!" дают практически только к концу главного квеста. |
Да и чтоб перк Тихий перекат (Silent Roll) взять, необходима Скрытность 70 (вроде бы).
#30
Отправлено 29 Май 2012 - 14:19
Что касается всего прочего, ну господа, я говорю о матёром ассасине, а не о разбойнике 5ого уровня.
#31
Отправлено 29 Май 2012 - 14:29
QUOTE |
Что касается всего прочего, ну господа, я говорю о матёром ассасине, а не о разбойнике 5ого уровня. |
Все "матерые ассасины" были когда-то разбойниками 5-го уровня. До того, как заматерели, какими-такими ту'умами и перекатами выкручивались?
#32
Отправлено 29 Май 2012 - 16:16
Вырезала разбойников раз за разом, перезагружалась, если фатально замечали.
Такие дела ^^
А что касается драконов, я обычно бежала до ближайшей кочки, за которой можно было сныкаться и ждала, пока дракон налетается, да спустится. А дальше зелье невидимости, что давало возможность добежать до ящерицы.
А дальше зелья здоровья и танцы с мечами.
#33
Отправлено 04 Июнь 2012 - 14:08
А я не могу одним определённым классом играть:-) Так много всего интересного%-) Поэтому в зависимости от обстоятельств использую всё, что подвернётся. И оружжие, и магию, в общем, на все руки от скуки, такой у меня персонаж получается. В принципе, я бы сказала, что класс получается ведьмак, как у Сапковского, только женского полу.
А драконов я из лука убиваю, а то пока дракон сядет, можно уже устать ждать. Хотя, в ближнем бою тоже их убивать пробовала, и даже один раз вскакивала на дракона сверху. Главное, в пасть к дракону не попасть:-) Так как даже дыхание дракона не так фатально.
Почему-то мне кажется, что убивать драконов намного проще, чем некоторых других существ. Мне вот например всяких крутецких драугров убивать сложнее, они быстро добегают, а дракон большой, и от него быстрее можно спрятаться или убежать.
А голосовой рывок надо будет попробовать, а то я его изучила, но ещё не поняла, как работает.
#34
Отправлено 04 Июнь 2012 - 15:25
А насчёт драконов согласен, Алдуин так вообще неприлично быстро помер
#35
Отправлено 04 Июнь 2012 - 16:23
QUOTE |
Поэтому в зависимости от обстоятельств использую всё, что подвернётся. И оружжие, и магию, в общем, на все руки от скуки, такой у меня персонаж получается. В принципе, я бы сказала, что класс получается ведьмак, как у Сапковского, только женского полу. |
Я не знаю, на каком уровне сложности вы играете, но если качать все подряд, то все будет прокачано одинаково плохо. На низких уровнях сложности это не критично, а вот на сложностях повыше еще как. К тому же, качая все подряд, мы увеличиваем уровень персонажа, соответственно и уровень окружающих врагов, а основной боевой навык прокачан не очень хорошо, т.к. его (основного навыка), как такового, нет. Т.е. мы получаем ситуацию, когда боевой навык не слишком соответвует уровню персонажа.
Это сообщение отредактировано Vault City - 4 июня 2012 | 17:29
#36
Отправлено 04 Июнь 2012 - 18:22
QUOTE |
Почему-то мне кажется, что убивать драконов намного проще, чем некоторых других существ. Мне вот например всяких крутецких драугров убивать сложнее, они быстро добегают, а дракон большой, и от него быстрее можно спрятаться или убежать. |
Как вы от них убегаете? Он как зависнет, да как начнёт на меня перегаром дышать, так у меня любой персонаж, не обвешаннй резистами к стихиям, минимум половину хелса теряет. Это если ящерица не каким-нибудь файерболлом запустит. Тогда бывает, что и помирают сразу. Или вы на низких уровнях играете? Я вот только на мастере. Может, потому такой хардкор. А с драуграми, наоборот, проблем нету. Если добежал достаёшь острую сталь, стукаешь ему щитом или гардой по морде, и бьёшь. Удар щитом в зубы он кого хошь озадачит, даже дракона и великана, даже драконьего жреца. Чего уж говорить о всякой шантрапе, вроде драугров, медведей, и самопровозглашённых королей.
QUOTE |
От драугров и прочих крепышей крик "Безжалостная сила" помогает полностью прокаченный (благо это совсем быстро) он их нехило отбрасывает. |
Да они просто разлетаются, как кегли в боулинге от хорошего броска!
QUOTE |
если качать все подряд, то все будет прокачано одинаково плохо. |
Вот с этим полностью согласен. Только ситуация звучит иначе: боевой навык не соответствует уровню монстра.
#37
Отправлено 04 Июнь 2012 - 20:31
Я решила, что мне хватит играть на эксперте:-)
Не люблю рубилово, там мир красивый достаточно, есть чем заняться.
Насчёт прокачано одинаково плохо не соглашусь.
Прокачивается только то, что используется, допустим, я создаю для своего личного использования зелья и у меня прокачивается алхимия. Дерусь с монстрами двумя одноручными мечами и у меня прокачивается одноручное оружие. Клепаю себе драконью броню и потом её для себя же зачаровываю прокачиваются соответствующие навыки. Лечусь магией прокачивается восстановление. Разработчики сознательно в этой части отказались от стандартной РПГ-раскачки, когда при повышении уровня игрок определяет, что прокачивать из базовых умений, убрали первичные и второстепенные навыки(которые влияли или не влияли на уровень), оставили только камни хранители, но их в процессе игры можно менять, регулируя скорость роста навыков. Я вот себе сейчас взяла камень хранитель ученик, что ли, всё прокачивается равномерно, а поначалу взяла камень воина, тк мне комфортнее играть поначалу воином, немного владеющим базовыми заклинаниями.
Я знаю, что моя точка зрения в корне неправильная с точки зрения классических РПГ, но мне так больше нравится, когда бегаешь, делаешь что хочешь, ну и бберёшь себе какие-то умения, которые тебе кажутся интересными для использования. Например, возьмём одноручное оружие там есть варианты прокачки, и ни к чему прокачивать всё созвездие полностью, если не используешь, допустим, силовые атаки в бою, а предпочитаешь смешанные атаки, ну и аналогично если щитом пользуешься изредка для разнообразия, то нет смысла сильно его прокачивать, так же как с луками допустим, замедление времени при стрельбе мне непринципиально, зато приближение цели прикольно:-)
Просто хотела всем этим сказать, что всё-таки РПГ мир, в котором живёшь, а не мир, в котором прокачиваешься, но это, конечно, спорное утверждение:-)
Чисто имхо, в Аркануме неправильно раскачать умения было намного проще, чем в Скайриме:-)
В Скайриме выиграть можно при любом раскладе(имхо) даже если раскачивать тяжёлую броню, а носить лёгкую... ну, да, сложнее.
Кстати, уровень сложности можено в процессе игры менять:-)
То есть, если станет слишком просто, его можно повысить.
А уровень окружающих врагов да, повышается, но враги люди тоже имеют какие-то характеристики, то есть, у них тоже какие-то умения прокачаны, какие-то нет... То есть, мне кажется, если несколько очков вложить не в те умения, это на общую картину не повлияет, потому что навыки повышаются от их использования только, нельзя раскачать тяжёлую броню, не нося её. Хотя, да, можно раскачать, если взять уроки, но уроков на каждом уровне пять всего, их стоимость со временем повышается, ну и я такими вещами редко занимаюсь:-) если только уж совсем денег много и делать нечего%-)
Отправлено: 4 июн 12 18:39
Насчёт убегания от драконов нужно использовать рельеф местности, ну и ещё есть крик призыва существ, и заклинания призыва(атронаха), который может отвлекать дракона на себя, ну и вообще, как-то вот так получается, что драконы мне встречаются в пересечённой местности%-)
Ну а если ничего не помогает, то как в трейлере Бетездовом просто бежать на пределе сил... Ещё можно попробовать заклинаниями холода дракона замедлять.
В общем, не знаю, мне ка-то с драконами проще, чем, к примеру, с вампирами всякими или драуграми-военачальниками. Или вот призраки в гробнице Исгнрамора у меня почему-то были очень противные. Хотя у всех нормальные...
типо, попугать хъотели, а у меня почему-то сильно хотели убить%-)
Мне случайно на 4 уровне или 5 пришлось убивать Сигдиса Голдурсона, с тех пор вообще этих драугров не люблю:-):-):-)
Безжалостная сила да, хороший крик, ещё разоружение прикольный.
Отправлено: 4 июн 12 18:42
2 eye-eye mkII
Боевой навык не будет соответствовать, если всю игру играть, допустим, воином в тяжёлой броне с двуручником, а потом выйти на дракона магом в робе:-) С парочкой слабеньких заклинаний. Но это максимально к жизни приближенная ситуация:-)
#38
Отправлено 04 Июнь 2012 - 20:42
QUOTE |
Насчёт прокачано одинаково плохо не соглашусь. Прокачивается только то, что используется, допустим, я создаю для своего личного использования зелья и у меня прокачивается алхимия. Дерусь с монстрами двумя одноручными мечами и у меня прокачивается одноручное оружие. Клепаю себе драконью броню и потом её для себя же зачаровываю прокачиваются соответствующие навыки. Лечусь магией прокачивается восстановление. |
Alina, мы имели ввиду вот это.
И, по моему опыту, бесцельно раскачанный персонаж, который и швец, и жнец, и вообще молодец, менее эффективен в большинстве серьёзных боёв, чем тщательно выпестованный марксман с крафтнутым луком (это вообще лютый зверь для устранения всего в радиусе обзора, которому, к тому же, кроме лука, стрел и скрытности вообще ничего не нужно), или тяжёлый пехотинец с, опять-таки, крафтнутой бронёй и оружием.
Это сообщение отредактировано eye-eye mkII - 4 июня 2012 | 21:49
#39
Отправлено 04 Июнь 2012 - 20:59
Я имел ввиду чисто боевые навыки магия разрушения, стрельба, одноручное и двуручное. Предположим у нас будет 25 уровень со всеми боевыми навыками прокачанными на 35. Мне кажется маловато выходит для 25-го уровня и возникнут сложности с сильными врагами. А если параллельно заниматься кузнечеством, зачарованием, алхимией и прочим, то уровень и повыше будет. Плюс еще есть навык блокирования, легкой и тяжелой брони. Их тоже желательно качать для эффективного спарринга. Может поэтому и возникают трудности с драуграми, что их ни нормальным критикалом со скрытного режима луком не возьмешь, ни с ошеломляющим блоком с булавой не попрешь, ни двумя суперхалкоударами двуручным молотом не пробьешь, а только бегаешь вокруг, да мучаешься. В итоге может и убьешь, но плясать вокруг каждого драугра с бубном, воин ли это.
QUOTE |
если щитом пользуешься изредка для разнообразия, то нет смысла сильно его прокачивать |
Естественно, но если послушать вас, то вы можете посреди битвы с тремя драуграми вдруг решить поменять тактику, достать щит и быть искромсанной на кусочки, ибо щит толково и не защищает.
Все равно, у вас есть какая-то определенная стратегия, которую вы используете при битве со сложным соперником, которая эффективна. И раз уж так между делом упомянули щит, то вот как раз щитом-то вы, наверняка, особо и не пользуете. Ну разве что в битве против убегающей лисицы.
Давайте по факту. Вы можете выложить сюда свою прокачку? Т.е. расписать какие умения на сколько прокачаны.
И предположим гипотетическую ситуацию. Вы против бандитов. Что первое возьмете в руку и пойдете их раскидывать налево и направо? И встретив другую пачку бандитов, возьмете ли другое оружие на этот раз или все то же самое? А в третий?
Интуиция подсказывает, что все три раза вы избирете одну и ту же тактику. Но встретив посреди опушки леса одинокого оленя, ради прикола, возьмете в руку другое оружие и начнете на него охоту и под этим и подразумеваете игру без класса. Но это только мои предположения.
Это сообщение отредактировано Vault City - 4 июня 2012 | 22:09
#40
Отправлено 05 Июнь 2012 - 06:19
QUOTE (eye-eye mkII) |
Как вы от них убегаете? Он как зависнет, да как начнёт на меня перегаром дышать, так у меня любой персонаж, не обвешаннй резистами к стихиям, минимум половину хелса теряет. Это если ящерица не каким-нибудь файерболлом запустит. Тогда бывает, что и помирают сразу. Или вы на низких уровнях играете? |
Уровень значения не имеет. Я никогда не дерусь с ящерицами-переростками на открытой местности. А если есть столбик/камешек/холмик повыше и потолще ГГ, то за ним можно спрятаться от чего угодно. Далее в ход идёт лук, а добить можно и врукопашную озвученным тобой же методом подбегаешь, щитом/гардой/криком в зубы и он труп :Р
ЗЫ С дрожью вспоминаю первое прохождение, когда систему еще не прочувствовал и вложился не туда куда надо. Вот был экстрим то любой бандит круче, кхм, Бандита доставлял нехилые проблемы,я уж молчу о медведЯх...
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Статы идеального в перспективе персонажа |
Ты — Избранный | X-ray555 |
|
|
|
Ищу программу-эмулятор создания/прокачки персонажа |
Мы наш, мы новый... | Sumrs |
|
|
|
Где в ф2 проверяется имя персонажа? |
Ты — Избранный | Pomah |
|
|
|
Шашечник как класс боевого персонажа |
Ты — Избранный | Wozrogdenec |
|
|
|
Отыгрыш небоевого персонажа |
On the Day the Bombs Dropped | BAPBAP |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных