Перейти к содержимому


Фотография

Класс персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 03:08

Я не уверен. Но кинжалы и мечи — это же разные типы оружия, так? По-моему, должно быть так, если на кинжал распространяется х15 бонус перка ветки скрытности, а на меч — нет. Ну, если я не прав, поправьте меня. Я с кинжалами не играл ещё, достоверно утверждать не могу.


#22 Warden

Warden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 03:43

Насколько я читал, с кинжалами не работают зачарования и зелья на +% к урону от одноручного. Перки на +% к урону (самый первый перк в одноручном) — работают. Также с кинжалами не работают перки, которые дают +% к критическому урону мечам (что в принципе логично, меч и кинжал — разные вещи).

Также пишут, что есть баг с анимацией мощного удара двумя кинжалами одновременно (когда ГГ ещё правый кинжал перехватывает перед ударом). А именно — эта анимация не ускоряется от перка "Dual Flurry" (не знаю как по-русски), хотя по идее должна. Все осталные анимации с двумя оружиями, такие как мощные атаки любыми двумя оружиями, кроме парных кинжалов, обычные атаки (в том числе и с парными кинжалами), et cetera — от этого перка ускоряются.

P.S. Всё это писалось со сторонних источников, т.е. на личном опыте не проверялось. Баг с парными кинжалами и перком "Dual Flurry" планирую проверить лично.


#23 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 09:41

Народ, в даном случае вопрос чуть другой — он именно по мечам в 2 руках. Бэкстеб бью естественно кинжалами, но в ситауции прямого боя, допустим с серьезной толпой или драконом, беру 2 меча. Все таки интересует, работают ли % улучшения на веротяность критикала с ветки улучшения для мечей с силовыми ударами с 2 рук (оружие в каждой руке). Вопрос для меня уже перешел в разряд риторических, поскольку не хватило терпения ждать ответ, взял эти перки и пошел дальше. Так вот пока впечатление — не работает. За весь вечер винформация о критикалах не выскочила ни разу.


#24 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 07:58

Попробовал поиграть стелс-рукопашником. Не стал качать нового, просто скрафтил своей лучнице пару даэдрических ковырялок. Действительно, проблем с тем, чтобы подобраться к врагу не очень много. И, по прикидкам, прокачанный скилл одноручного, вкупе со скрытностью и перчатками Тёмного братства, даст действительно впечатляющий дамаг. Но даже при скрытности 100 и паре вещичек на ~50 скрытности, враг может заметить занесённый над ним кинжал немного раньше положенного. Это, в принипе, не беда, опять-таки при условии полностью прокачанной скрытности. Но приходится слишком часто убегать. По моим прикидкам, качать такого персонажа будет тяжеловато (без манчкинства если). С луком всё намного проще и надёжнее, хоть результат и не такой блестящий сразу, но всё же редкому врагу удавалось добежать до персонажа, не получив стрел, так, пять-шесть в морду. А это кого угодно озадачит.


#25 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 08:50

eye-eye mkII

Если ты братство прошел, там хынджал покруче даэдрического. По тактике. У меня рукопашный бекчтэб (ветка одноручного оружия прокачана полностью, со всеми перками) убирает практически любого противника с одного удара (сэт соловья, бюжетерия на резисты, кинджалы с квестов темного братства, ничего не проапгреджено, не делаю принципиально, бью есно с 2 рук). Но в освещенных местах, где стоит по несколько фрагов, подойти не всегда удаеться. Зверушки тоже близко не подпускают. На этот случай — лук. Убегать по любому приходиться, но так интересней — тактика. Выбрать место для стрельбы удобное, или маршрут для подкрадывания.

Это сообщение отредактировано strannic - 28 мая 2012 | 09:51


#26 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 12:42

Не, я не спорю. Бэкстаб — это великолепный дамадж. Наверное даже, самый высокий из возможных в игре. И это весьма занимательно — надо изучить маршрут, тщательно просчитать ходы, пути подхода и отхода. Опять-таки, выполнять занимательно  — адреналин, кураж, etc. Просто, на мой взгляд, такого ассасина качать тяжелее и сложнее. Чаще сейв/лоад делать приходится. А как вы драконов бьёте — я вообще ума не приложу.
А игра марксманом где-то даже медитативна. Глянул, прикинул наиболее удобную позицию, с хорошим обзором, плохой доступностью, укрытиями на случай обнаружения вражескими магами, путями отхода. Спокойно подошёл, сделал выстрел. Если нужно — второй, третий. Если видишь, что не успеваешь до полного обнаружения все цели поразить — укатываешься с позиции назад. Враги успокоились — вернулся, повторил. Да, конечно, ИскИн не блещет умом. Ну да это для всех игр Беседки характерно. Честно говоря, не играл ни во что FPS/RPG, где бы ИскИн меня удивлял адекватными реакциями на подобные эскапады.
Я к тому, что игра марксманом — необычайно проста и беззаботна. Сложно только в самом начале, когда сложности с добычей стрел.


#27 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 09:29

Strannic, на освещенных местах умелый ассасин использует ту'ум Голосовой Бросок. Враги разбредаются и тут то наш выход.
Драконы спускаемы криком, а дальше танец вприсядку, до победного. Перекаты от струй пламени, если дела совсем плохи — берутся мечи, которые болтаются для этого за спиной. Рагу из дракона заказывали?


#28 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 10:51

Но ведь крик "Дракон, сидеть!" дают практически только к концу главного квеста. А с воздуха дракон очень неплохо видит довакина, даже прячущегося. И перекаты от струй пламени? Видимо, я как-то неправильно их делал...


#29 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 11:26

QUOTE
Но ведь крик "Дракон, сидеть!" дают практически только к концу главного квеста.

Да и чтоб перк Тихий перекат (Silent Roll) взять, необходима Скрытность 70 (вроде бы).


#30 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 14:19

Ту'ум на быстрое передвижение и да, перекаты :)
Что касается всего прочего, ну господа, я говорю о матёром ассасине, а не о разбойнике 5ого уровня.


#31 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 14:29

QUOTE
Что касается всего прочего, ну господа, я говорю о матёром ассасине, а не о разбойнике 5ого уровня.

Все "матерые ассасины" были когда-то разбойниками 5-го уровня. :) До того, как заматерели, какими-такими ту'умами и перекатами выкручивались?


#32 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 16:16

Ну, во-первых я всю игру прошла вприсядку, за исключением, когда надо было говорить с кем-то. Во-вторых, я очень активно использовала алхимию, в частности яды, зелья защиты и невидимости. Много времени проводила на свежем воздухе, бегая за зверушками и ковыряя их ножиками.
Вырезала разбойников раз за разом, перезагружалась, если фатально замечали.
Такие дела ^^
А что касается драконов, я обычно бежала до ближайшей кочки, за которой можно было сныкаться и ждала, пока дракон налетается, да спустится. А дальше зелье невидимости, что давало возможность добежать до ящерицы.
А дальше зелья здоровья и танцы с мечами.


#33 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2012 - 14:08

Twilight, а вообще, если думать о реализме, то вприсядку всю игру проходить как-то странно, тк такая поза неестественно и реально таким образом долго не походишь... даже бегать всё время как-то более реалистично. Хотя, конечно, тоже не то чтобы очень. Но это наверное замечание в другую тему — про больную голову, которая ногам покоя не даёт:-)

А я не могу одним определённым классом играть:-) Так много всего интересного%-) Поэтому в зависимости от обстоятельств использую всё, что подвернётся. И оружжие, и магию, в общем, на все руки от скуки, такой у меня персонаж получается. В принципе, я бы сказала, что класс получается ведьмак, как у Сапковского, только женского полу.
А драконов я из лука убиваю, а то пока дракон сядет, можно уже устать ждать. Хотя, в ближнем бою тоже их убивать пробовала, и даже один раз вскакивала на дракона сверху. Главное, в пасть к дракону не попасть:-) Так как даже дыхание дракона не так фатально.

Почему-то мне кажется, что убивать драконов намного проще, чем некоторых других существ. Мне вот например всяких крутецких драугров убивать сложнее, они быстро добегают, а дракон большой, и от него быстрее можно спрятаться или убежать.

А голосовой рывок надо будет попробовать, а то я его изучила, но ещё не поняла, как работает.


#34 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2012 - 15:25

От драугров и прочих крепышей крик "Безжалостная сила" помогает — полностью прокаченный (благо это совсем быстро) он их нехило отбрасывает.
А насчёт драконов — согласен, Алдуин так вообще неприлично быстро помер :)


#35 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2012 - 16:23

QUOTE
Поэтому в зависимости от обстоятельств использую всё, что подвернётся. И оружжие, и магию, в общем, на все руки от скуки, такой у меня персонаж получается. В принципе, я бы сказала, что класс получается ведьмак, как у Сапковского, только женского полу.

Я не знаю, на каком уровне сложности вы играете, но если качать все подряд, то все будет прокачано одинаково плохо. На низких уровнях сложности это не критично, а вот на сложностях повыше — еще как. К тому же, качая все подряд, мы увеличиваем уровень персонажа, соответственно и уровень окружающих врагов, а основной боевой навык прокачан не очень хорошо, т.к. его (основного навыка), как такового, нет. Т.е. мы получаем ситуацию, когда боевой навык не слишком соответвует уровню персонажа.

Это сообщение отредактировано Vault City - 4 июня 2012 | 17:29


#36 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2012 - 18:22

QUOTE
Почему-то мне кажется, что убивать драконов намного проще, чем некоторых других существ. Мне вот например всяких крутецких драугров убивать сложнее, они быстро добегают, а дракон большой, и от него быстрее можно спрятаться или убежать.

Как вы от них убегаете? Он как зависнет, да как начнёт на меня перегаром дышать, так у меня любой персонаж, не обвешаннй резистами к стихиям, минимум половину хелса теряет. Это если ящерица не каким-нибудь файерболлом запустит. Тогда бывает, что и помирают сразу. Или вы на низких уровнях играете? Я вот только на мастере. Может, потому такой хардкор. А с драуграми, наоборот, проблем нету. Если добежал — достаёшь острую сталь, стукаешь ему щитом или гардой по морде, и бьёшь. Удар щитом в зубы — он кого хошь озадачит, даже дракона и великана, даже драконьего жреца. Чего уж говорить о всякой шантрапе, вроде драугров, медведей, и самопровозглашённых королей.
QUOTE
От драугров и прочих крепышей крик "Безжалостная сила" помогает — полностью прокаченный (благо это совсем быстро) он их нехило отбрасывает.

Да они просто разлетаются, как кегли в боулинге от хорошего броска!
QUOTE
если качать все подряд, то все будет прокачано одинаково плохо.

Вот с этим полностью согласен. Только ситуация звучит иначе: боевой навык не соответствует уровню монстра.


#37 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2012 - 20:31

2 Vault city
Я решила, что мне хватит играть на эксперте:-)
Не люблю рубилово, там мир красивый достаточно, есть чем заняться.
Насчёт прокачано одинаково плохо — не соглашусь.
Прокачивается только то, что используется, допустим, я создаю для своего личного использования зелья и у меня прокачивается алхимия. Дерусь с монстрами двумя одноручными мечами — и у меня прокачивается одноручное оружие. Клепаю себе драконью броню и потом её для себя же зачаровываю — прокачиваются соответствующие навыки. Лечусь магией — прокачивается восстановление. Разработчики сознательно в этой части отказались от стандартной РПГ-раскачки, когда при повышении уровня игрок определяет, что прокачивать из базовых умений, убрали первичные и второстепенные навыки(которые влияли или не влияли на уровень), оставили только камни хранители, но их в процессе игры можно менять, регулируя скорость роста навыков. Я вот себе сейчас взяла камень хранитель ученик, что ли, всё прокачивается равномерно, а поначалу взяла камень воина, тк мне комфортнее играть поначалу воином, немного владеющим базовыми заклинаниями.
Я знаю, что моя точка зрения в корне неправильная с точки зрения классических РПГ, но мне так больше нравится, когда бегаешь, делаешь что хочешь, ну и бберёшь себе какие-то умения, которые тебе кажутся интересными для использования. Например, возьмём одноручное оружие — там есть варианты прокачки, и ни к чему прокачивать всё созвездие полностью, если не используешь, допустим, силовые атаки в бою, а предпочитаешь смешанные атаки, ну и аналогично — если щитом пользуешься изредка для разнообразия, то нет смысла сильно его прокачивать, так же как с луками — допустим, замедление времени при стрельбе мне непринципиально, зато приближение цели прикольно:-)
Просто хотела всем этим сказать, что всё-таки РПГ — мир, в котором живёшь, а не мир, в котором прокачиваешься, но это, конечно, спорное утверждение:-)
Чисто имхо, в Аркануме неправильно раскачать умения было намного проще, чем в Скайриме:-)
В Скайриме выиграть можно при любом раскладе(имхо) — даже если раскачивать тяжёлую броню, а носить лёгкую... ну, да, сложнее.

Кстати, уровень сложности можено в процессе игры менять:-)

То есть, если станет слишком просто, его можно повысить.

А уровень окружающих врагов — да, повышается, но враги — люди тоже имеют какие-то характеристики, то есть, у них тоже какие-то умения прокачаны, какие-то нет... То есть, мне кажется, если несколько очков вложить не в те умения, это на общую картину не повлияет, потому что навыки повышаются от их использования только, нельзя раскачать тяжёлую броню, не нося её. Хотя, да, можно раскачать, если взять уроки, но уроков на каждом уровне пять всего, их стоимость со временем повышается, ну и я такими вещами редко занимаюсь:-) — если только уж совсем денег много и делать нечего%-)

Отправлено: 4 июн 12 18:39
Насчёт убегания от драконов — нужно использовать рельеф местности, ну и ещё есть крик призыва существ, и заклинания призыва(атронаха), который может отвлекать дракона на себя, ну и вообще, как-то вот так получается, что драконы мне встречаются в пересечённой местности%-)
Ну а если ничего не помогает, то как в трейлере Бетездовом — просто бежать на пределе сил... Ещё можно попробовать заклинаниями холода дракона замедлять.
В общем, не знаю, мне ка-то с драконами проще, чем, к примеру, с вампирами всякими или драуграми-военачальниками. Или вот призраки в гробнице Исгнрамора у меня почему-то были очень противные. Хотя у всех нормальные...
типо, попугать хъотели, а у меня почему-то сильно хотели убить%-)
Мне случайно на 4 уровне или 5 пришлось убивать Сигдиса Голдурсона, с тех пор вообще этих драугров не люблю:-):-):-)

Безжалостная сила  — да, хороший крик, ещё разоружение прикольный.

Отправлено: 4 июн 12 18:42
2 eye-eye mkII

Боевой навык не будет соответствовать, если всю игру играть, допустим, воином в тяжёлой броне с двуручником, а потом выйти на дракона магом в робе:-) С парочкой слабеньких заклинаний. Но это максимально к жизни приближенная ситуация:-)


#38 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2012 - 20:42

QUOTE
Насчёт прокачано одинаково плохо — не соглашусь.
Прокачивается только то, что используется, допустим, я создаю для своего личного использования зелья и у меня прокачивается алхимия. Дерусь с монстрами двумя одноручными мечами — и у меня прокачивается одноручное оружие. Клепаю себе драконью броню и потом её для себя же зачаровываю — прокачиваются соответствующие навыки. Лечусь магией — прокачивается восстановление.

Alina, мы имели ввиду вот это.
И, по моему опыту, бесцельно раскачанный персонаж, который и швец, и жнец, и вообще молодец, менее эффективен в большинстве серьёзных боёв, чем тщательно выпестованный марксман с крафтнутым луком (это вообще лютый зверь для устранения всего в радиусе обзора, которому, к тому же, кроме лука, стрел и скрытности вообще ничего не нужно), или тяжёлый пехотинец с, опять-таки, крафтнутой бронёй и оружием.

Это сообщение отредактировано eye-eye mkII - 4 июня 2012 | 21:49


#39 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2012 - 20:59

Alina
Я имел ввиду чисто боевые навыки — магия разрушения, стрельба, одноручное и двуручное. Предположим у нас будет 25 уровень со всеми боевыми навыками прокачанными на 35. Мне кажется маловато выходит для 25-го уровня и возникнут сложности с сильными врагами. А если параллельно заниматься кузнечеством, зачарованием, алхимией и прочим, то уровень и повыше будет. Плюс еще есть навык блокирования, легкой и тяжелой брони. Их тоже желательно качать для эффективного спарринга. Может поэтому и возникают трудности с драуграми, что их ни нормальным критикалом со скрытного режима луком не возьмешь, ни с ошеломляющим блоком с булавой не попрешь, ни двумя суперхалкоударами двуручным молотом не пробьешь, а только бегаешь вокруг, да мучаешься. В итоге может и убьешь, но плясать вокруг каждого драугра с бубном, воин ли это.

QUOTE
если щитом пользуешься изредка для разнообразия, то нет смысла сильно его прокачивать

Естественно, но если послушать вас, то вы можете посреди битвы с тремя драуграми вдруг решить поменять тактику, достать щит и быть искромсанной на кусочки, ибо щит толково и не защищает.

Все равно, у вас есть какая-то определенная стратегия, которую вы используете при битве со сложным соперником, которая эффективна. И раз уж так между делом упомянули щит, то вот как раз щитом-то вы, наверняка, особо и не пользуете. Ну разве что в битве против убегающей лисицы. :)

Давайте по факту. Вы можете выложить сюда свою прокачку? Т.е. расписать какие умения на сколько прокачаны.

И предположим гипотетическую ситуацию. Вы против бандитов. Что первое возьмете в руку и пойдете их раскидывать налево и направо? И встретив другую пачку бандитов, возьмете ли другое оружие на этот раз или все то же самое? А в третий?
Интуиция подсказывает, что все три раза вы избирете одну и ту же тактику. Но встретив посреди опушки леса одинокого оленя, ради прикола, возьмете в руку другое оружие и начнете на него охоту и под этим и подразумеваете игру без класса. Но это только мои предположения.

Это сообщение отредактировано Vault City - 4 июня 2012 | 22:09


#40 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 06:19

QUOTE (eye-eye mkII)
Как вы от них убегаете? Он как зависнет, да как начнёт на меня перегаром дышать, так у меня любой персонаж, не обвешаннй резистами к стихиям, минимум половину хелса теряет. Это если ящерица не каким-нибудь файерболлом запустит. Тогда бывает, что и помирают сразу. Или вы на низких уровнях играете?

Уровень значения не имеет. Я никогда не дерусь с ящерицами-переростками на открытой местности. А если есть столбик/камешек/холмик повыше и потолще ГГ, то за ним можно спрятаться от чего угодно. Далее в ход идёт лук, а добить можно и врукопашную озвученным тобой же методом — подбегаешь, щитом/гардой/криком в зубы и он труп :Р

ЗЫ С дрожью вспоминаю первое прохождение, когда систему еще не прочувствовал и вложился не туда куда надо. Вот был экстрим то — любой бандит круче, кхм, Бандита доставлял нехилые проблемы,я уж молчу о медведЯх...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru