Перейти к содержимому


Фотография

Класс персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 16 Июль 2012 - 02:12

Alina
QUOTE
Я не помню, есть ли в ривервуде доступные для найма спутники.


Свен или Фендал, при условии выполнения квеста на махинации с письмами для Камиллы Валерии (очень мирный квест, обывательский, можно сказать). "Везунчик" становится другом. Свен нормальный мелишник для начала, Фендал — лучник.

А я вот, помятуя о боевых магах Морровинда, а также, лихих охотниках на некромантов их Сиродиила, решил создать мага в тяжелых доспехах и не прогадал.

Такому персонажу нужно очень трепетно относиться к снаряге, а также, к оснащению спутника. Крафт, разумеется, в первую голову, разруха и меч качаются на разбойниках (магов обходим стороной до поры).

Алхимию в топку, пузырьки валяются везде, катастрофическая нехватка лечащих зелий компенсируется тактикой "Бей и беги" с отсиживанием за камушком с заклинанием "лечение" в обеих руках.

По разрухе прокачаны ветки огня и льда. Мммммм... испепеление...

Ну и энчант наравне с кузнечеством. Качается все одновременно: Покупаем кожу (выделываем шкуры), клепаем кожаные наручи и бежим в Драконий предел к заветной пентаграмме душ, зачаровываем с помощью маленький, обычных и больших камней на скрытность (почему-то по деньгам самый выгодный вариант, видимо, у толстозадых нордов есть пунктик насчет "скрыться в тенях") и продаем трем кузнецам в городе (люблю Вайтран). Спич качается сам собой за счет большого количестка выгодных сделок и через пару месяцев уже можно свой ширпотреб сбрасывать любому торговцу.

Став сильней и богаче, быстренько подкачиваем восстановление и вот уже мы на приличном уровне владеем оберегами. Всем магам и прочим дистанционщикам трындец. Подбегаем к ним и рубим в капусту, предварительно снеся магией всяких скелетов, зомби и прочих атронахов.

Конечно, жечь напалмом, как реальный маг не получается, мана всеж-таки не та, но зачарованные на регенерацию и повышение маны вещи немного исправляют ситуацию, (можно еще зачаровать меч на вытягивание маны из врагов).

Эрандур, Маркурио, Иллиа (Башня светотьмы) и одноглазая любительница человечины из Маркарта — предпочтительные спутники.

Вот и все, боевой маг готов к спасению мира. Лучники и большие драугры — бич обычных магов, боевым магом воспринимаются... никак. Рукопашники, получившие фаерболл под зад, размахивая молотками бегут на сближение и.. нарываются на ходячую крепость, отлично машущую ножиком. Половина не добегает. Изгойские маги и ворожеи слабо пробивают обереги, поэтому, можно неспеша приблизиться и картинно их казнить. Драконы садятся на землю с половиной здоровья, ибо неплохо жарятся на лету.

Получается так: Воину скучновато в городах, а магу боязно за их стенами. А боевому магу, как настоящему индейцу, завсегда везде ништяк и никогда не скучно.

Это сообщение отредактировано Pretor - 16 июля 2012 | 03:53


#62 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 29 Июль 2012 - 00:21

Кстати, играть несмешанным классом гораздо сложнее на мой взгляд, чем играть смешанным классом. То есть, играть за воина-мага-алхимика-кузнеца-зачарователя в разы проще, чем играть за чистого воина с двуручником(и никаких парных клинков, никакой магии восстановления, никаких изготовленных зелий или зачарований, только двуручник и лук, зелья только те, которые внутри игры находятся), или магом(никакого кузнечества, никакого оружия, даже призванного, тк призванное оружие всё равно оружие, и чтобы в инвентаре не было даже кинжала и лука). На начальных уровнях намного тяжелее, и тех, и других загрызает простой волк, мага молотом расплющивает бандит, воина магией расфигачивает увёртливый маг. Мне кажется, играть чистым вором(который вообще-то убивает только в случае крайней необходимости) — вообще челендж.

Отправлено: 28 июл 12 22:25
QUOTE
Свен нормальный мелишник для начала, Фендал — лучник


Свен вообще никакой, в инвентаре у него всякая ерунда, и голос у него пра-ативный. Лучше Фендал.Имхо. Хотя, конечно, если додуматься и не продать броники из Хелгена, их можно худо-бедно довооружить.


#63 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 29 Июль 2012 - 00:31

QUOTE
Мне кажется, играть чистым вором(который вообще-то убивает только в случае крайней необходимости) — вообще челендж.

Ну, границы у необходимого понятие растяжимое. Вдруг, кто передастом обозвал. Мы такое не любим. %)


#64 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 29 Июль 2012 - 16:57

На одном форуме парень делился тем, как он сыграл Седобородым. Вначале, по его словам планировалось использовать только драконьи крики. Никакой магии, оружия, спутников. Но поотгребав на первых уровнях, класс был переделан. Он позволил себе использовать кулаки.
Я этим заинтересовался и рапортую — таки да, на одних Криках не прожить. Небольшой урон и большой кулдаун Криков этому здорово мешает. Убивать саблезубого тигра таким образом убивал 43 минуты. Да и души драконов очень тяжело зарабатывать.
Вообщем, если кто надумает играть таким персонажем, без кулаков, восстановления, изменения, тяжелой брони (ради бонуса на перчатках) и зачарования(чарим на урон в рукопашной) играть практически невозможно. Можно еще алхимию, вполне вяжется с образом Седобородого.
Ну и главный элемент игры — моск. Если кто-то сомневается в наличии данного агрегата — лучше не играть таким классом.


#65 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 29 Июль 2012 - 19:22

Прикольно, а от тигра по тундре кругами бегал, что ли?;-)
И вообще, непонятно, как он Седобородым без кулаков умудрился пройти ветреный пик, в снике, что ли? Безжалостную силу ведь дают после этого квеста, а до этого криков нету. Но такими классами играть вообще жуткий изврат:-) В первое прохождение самый выживабельный класс — полное безкласье, имхо. Выбрать тип брони, тип оружия, и вперёд. Плюс использовать все возможные преимущества умений и магии по мере необходимости. Ну то есть не распыляться, но и не ограничиваться чем-то одним.


#66 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 29 Июль 2012 - 19:47

Alina, заманивал тигра на пригорок — ФУС РО ДА!!! Повторять пока не умрет тигр.
Ветреный пик ? Запросто. Убегаем от бандитов к драуграм, наблюдаем замес — выживших в ловушки. Остальных драугров тоже в ловушки. Негоже Седобородому скрытному бегать.
Да и облегчить себе жизнь в Скайриме легче легкого. Вместо баланса — огромная дыра. А вот изобрести вариант игры, чтобы было и сложно, и интересно довольно тяжко. Я даже аликрца отыгрывал, это редгардская одежда и 2 скимитара (убойное оружие, я вам скажу, на уровне небесного урон, а скорость даже выше орочьего). А все равно достойных соперников нет.


#67 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 30 Июль 2012 - 00:20

Wild Harry —
В ловушки — это как? Торможу.
Насчёт пригорка и тигра — даа, жесть.
А ты сам дошёл Седобородым, или просто читал?
Я, наверное, не настолько искусный боец — мне порой сложно играть было, я б не сказала, что баланса нет. Но 43 минуты какого-то тигра убивать — я б не стала, просто б попыталась убежать до лучших времён, или прокрасться.
Я только Сигдиса Голдурсона 2 часа реального времени убивала(лука не было и был только слабенький фус и заклинания пламя и искры) — но там выхода не было, так как я была заперта в подземелье. Кстати, для меня за всю игру это был, пожалуй, самый сложный противник оба раза. С Алдуином уже как-то было попроще, наверное, потому, что элемента неожиданности было меньше.
Седобородым наверное бы не рискнула играть, мне больше боёв сюжетная линия нравится и природа. А если по 43 минуты на тигра...


#68 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 30 Июль 2012 - 12:06

Alina, знаешь, есть там такие маятники. В них и нужно заманивать противников.
С одними криками я смог пройти аж до задания по нахождению дядьки-клинка (только по сюжету двигался). Там просто толпа талморцев, выносят дядьку вперед ногами. В одиночку я бы с ними спокойно разделался, а со спутником тяжко. (Амулет Талоса и Благословение Талоса снижают на 40% время восстановления Крика).
Да и вообще. В свое время я у ВоВ на Арене играл. 5 на 5, были третьей по силе командой сервера. После этого Скайрим кажется детской песочницей ;)

А такие боссы бьются просто. Кинжал в руки и танцы народов Африки вокруг него. Стараемся все время бить его в бок или сзади. Магу нужно просто держать расстояние. Одним военам с двуручниками тяжко — удары противника не детские, а скорость у нас маленькая. Тогда применяется тактика Махно. Налетел — удар, если выходит то 2 и бежать прятатся. Потом опять. Про крики не забывать.
Вообще в Скайрим терпимо сделана боевка. Больше нет ощущения что ты юнит из Total War. Не Готика конечно, но видно что создатели активно играли во второго ведьмака.
Стелс вышел очень классным. По моим наблюдениям — на обнаружение влияет около десяти факторов. Вообще хотелось бы написать здесь полный разбор ассасинства удалось оно, нечего сказать.


#69 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 15:13

Игра пройдена таким героем на 50 уровне:
Лёгкая броня (Сталгрим Печать Смерти)
Щит и меч (Охладитель, Драконовый щит из сундука, блок плохо прокачан)
Зачарование (К концу игры не осталось ни одной зачарованной самим вещи, зря качал)
Кузнечество. Драконовый доспех не успел открыть и использовать. У кузни в Вайтране лежит гора костей и чешуи.
Наполовину прокачались скрытность, восстановление, взлом, разговор, изменения.
Бретонец. В начале хотел довести магик резист до упора, но потом оказалось, что 60-65% и так много.
Использовать щит понравилось больше, чем с двумя мечами. Очень эффектно выглядит бой, когда блокируешь удар врага, потом оглушаешь его и ударяешь мечом. За счет легкой брони энергия быстро регенерируется.
Два меча бросил из-за плохой защиты и потому что силовые удары всегда летели в молоко. А с щитом можно сперва оглушать врагов.
Крики использовал только для спускания драконов и один раз в каком-то данже с загадкой, чтобы сделать рывок. Ну просто забываю всегда, что есть крики.
Скрытность понадобилась только в воровских квестах. В бою только затягивает время, кто умирает от скрытной атаки умрёт и от обычной.
Гильдию воров не прошел до конца — слишком много мелких заданий для продвижения до мастера.
Внезапно прошел Коллегию. Хотя не маг.
К Соратникам не ходил.
Темное Братство вырезал. Цицерону помог починить колесо недалеко от Вайтрана, так как тогда ещё не знал, что он с ними заодно.
Мирак побеждён на 47 уровне с трудом. Выпил почти все запасённые бутылки.
Алдуин побеждён на 50 уровне. Как-то не заметил разницы с обычным драконом.
В итоге игра пройдена за 1,5 года (мейн и драгонборн).
Очень утомили однообразные склепы с драуграми, беготня к указателям, манипуляции с лутом и инвентарём, хорошо хоть процесс битья врагов никогда не надоедает. Хорошо сделали.

Другие классы героев, которыми я играл:
1. Первый герой. То же самое, но без щита, зачарования и скрытности. Забуксовал на середине из-за долгой загрузки сохранёнок.
2. Маг бретонка пиромант. Поначалу было весело, но потом маны и дамага стало не хватать. Не осилил.
3. Фановый персонаж. Лучник лесной эльф. Игра с отыгрышем. Охренительно раскачал стрельбу, убивал всех с 1-2 попаданий. Броню не носил, потому что она была не нужна. Из-за проблемы с загрузкой сидел в одной локации Ривервуд-Вайтран-Фолкрит и не делал главный квест. Бродил в лесу, собирал шкурки и травы, вечером сидел в таверне и слушал Свена. И так до бесконечности. Зато заметил много того, что обычно не заметно. При такой манере игры видно, то что называют "душа".
4. Эксперимент с героем-торговцем. Имперец, ходил в богатой одежде и двумя наёмниками. Денег много, а девать некуда. Вещи у торговцев все равно уровневые, которые можно и слутить. За бабки нельзя заказывать улучшение брони и зачарования.
5. Тяжёлый воин норд. Брал для пробы. Поначалу был со щитом и топором, но оказалось что так быстро тратится энергия. А тратить поинты на энергию вместо жизьки не хотелось. Тогда перешел на двуруч. Кувалда показалось слишком медленной — враги успевают отскочить. Меч недостаточно ошеломляет. Секира в самый раз. Только не попёрло. Ну не люблю я тяжёлые доспехи.
Ещё были мысли про магического воина с призванным оружием и про магического вора с иллюзиями, но отпугнуло количество манипуляций.

Кстати, а чего это нет ни одного напарника, который лечит героя?

Это сообщение отредактировано Freakazoitt - 10 октября 2013 | 16:30


#70 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 08:10

Ну, странный на мой взгляд результат. :)
Я наоборот, предпочитаю обоерукий бой — за счёт скорости и удвоения урона защита практически не нужна. Броня качается очень туго. Но где-то после 50-60 пунктов навыка при сотенном кузнечестве на ответки уже можно почти не обращать внимания. Всех персов не перчислю — там наверное не один десяток. Забрасывал где-то в районе 40 уровня. Мэйн пройден однажды — девушка-норд с луком и двумя мечами. По-моему в лёгкой броне. Алдуин действительно умирает легко и быстро.
по навыкам — кузнечество прокачивается в первую очередь двемерсиким луками :) После зачистки двух двемерских городов слитков просто завались. Скрытность прокачивается автоматически, ибо всегда качаю дистанционку и зачистка всех данженов идёт в снике. Зачарование полезно. Емнип, нет ни одного готового артефакта на стрельбу/ближний бой, который бы мог потягаться с хэндмэйд. Единственные сильные арты — это на резисты к стихиям.

На данный момент прохожу боевым магом — девушка-бретонка в лёгкой броне, мастер разрушения, отлично владеющая мечом и кузнечным молотом. Постигла многие тайны алхимии и изменения. Уровень 56, Мирака угробила минут за 5 не напрягаясь.

Коллегия магов — там всё прохождение заточено исключительно на мага. Воин, да еще в снике, проходит эту линейку мгновенно и почти не заметив.

По поводу Мирака — я его убивал первый раз персом с двумя клинками и в лёгкой броне. Умер он быстро и меня почти не поцарапал. (Да, забыл — я играю исключительно на Адепте).

Про крики, кстати, согласен — та же фигня, вечно забываю про них :) Единственное, БС использую иногда при схватках с драконами дабы не кусались и не плевались в ближнем бою.


#71 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 10:54

Вы таки извините мне мой снобизм, но играть на адепте можно вообще хоть как. Результат будет неизменным. Чтобы почуять полезность брони и резистов, надо играть на мастере. Вообще, я понял, что игра не на мастере — казуальство чистой воды. Так, фаново побегать, помочить.


#72 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 11:47

Так ведь кто для чего играет :) Мне не нравится по полчаса ковырять противника — я из-за этого так и не одолел Облом. Кроме того, всё зависит от стиля игры. Мне с моим и на адепте нелегко живётся. Уровня до 40. А после и на мастере особых проблем не будет (при правильной прокачке).


#73 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 06:32

Ну, про 40 уровень правда, спорить не стану. Хотя, в общем-то, попадаются и после 40-го интересные противники.


#74 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 18:28

QUOTE
Кувалда показалось слишком медленной — враги успевают отскочить

Эээ... Кто отскакивает? Кувалда из двуручного вне конкуренции. Игнор блока, хороший пауэр. Лучшее соотношение скорость/дамаг. Всё, что нужно — не торопясь спуститься с холма и методично заколотить все гвозди по шляпку.
QUOTE
попадаются и после 40-го интересные противники

Кто?


#75 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 19:58

QUOTE
Всё, что нужно — не торопясь спуститься с холма и методично заколотить все гвозди по шляпку.

Хорошо сказал. Хотя, тащем-то можно и торопясь набижать и с размаху, при наличии соответствующего перка.
Жалко только, что у Волендранга такой скромненький дамаг по сравнению с даже ебонитовой колотушкой, крафтнутой по полной программе. Потому что драка с применением этой дуры выглядит феерично. Так и кажется, что вражину вобьёт по плечи в землю, как в былинах...
QUOTE
Кто?

Например, Карстаг. Он мне давал прикурить. Даже пузыри применять довелось, и разные боевые кричалки. Каюсь, позорно подставил Лидку на время, пока отбегал лечиться. Что для моей двурушницы с колотушкой нехарактерно.

Это сообщение отредактировано eye-eye mkII - 16 октября 2013 | 21:00


#76 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 07:30

Качнул щит. Теперь как бешеный трактор раскидываю толпы врагов и режу мечом. Теперь не нужно ничего блокировать и оглушать, достатоно поднять щит и набижать на противника. Правда, реалистичность в попе.



#77 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 12:46

Бретон фокусник-иллюзионист.
Подготовка следующая:
Левел 1 добежал до Винтерхолда.
Купил у Фаральды за 30 сребренников закл типо файрболта и поступил в коледж.
Прочистил светильники, впарил добытые в них соулджемы и купил фьюри.
Спустился к морю.
Час спустя — 25 левел.
100% левая ветка призыв и 90% иллюзия, для снятия иммунитета с нежити и механизмов.
Первоначально — фьюри и призыв дагмита. Цель — моржи.
В дальнейшей игре основной проблемой некоторое время был недостаток бабосов на заклинания и покупку образцов для энчанта, что было успешно разрешено известным способом в кузнице Вайтрана.
Два раза натыкался на сильных магов, которые доставили некоторые проблемы — негодяи исцеляли себя быстрее, чем мои ледяные атронахи их убивали, и в свою очередь спамили меня своими созданиями.
Воены и драконы убиваются достаточно тривиально.
Сейчас 39, идёт кач-кач алхимии и энчанта, сбор образцов, основные квесты пока не завершал.
По ощущениям — оверпаверед. Магу-дестрактору в скайриме на высоких уровнях сложности капитально не хватает дамага. Саммонеру-иллюзионисту повышение уровня сложности по барабану, ибо его создания так же растут в силе, как и враги, а эффективность инвиза-мафла от сложности не зависит.


#78 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 16:05

QUOTE
Магу-дестрактору в скайриме на высоких уровнях сложности капитально не хватает дамага.

Да я бы не сказал. Двойное разрушение и вперёд. Я еще мод поставил — вообще прекрасно (минимальный вариант, ессно — чтобы описанию перка соответствовало хотя бы). Плюс энчант на разрушение и реген маны. Сейчас (65 лвл) с энчантом на +маны ее запас 514 и давненько досуха не выжимал себя. Доставил пока только Карстаг — пришлось использовать несколько склянок лечилки, но склянок с маной не юзал (клевал его исключительно Испепелением, ибо в ближнем бою с ним весьма рисковано).


#79 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 16:49

QUOTE
Магу-дестрактору в скайриме на высоких уровнях сложности капитально не хватает дамага.

Так и есть. Не хватает. Лечится алхимическими зельями разрушения, но приходится их с собой гору таскать, жрать перед каждым серьёзным боем.
Но пара дремор всё равно вне конкуренции. Ещё и с воплями в бой кидаются. Очень весело.
QUOTE
Плюс энчант на разрушение и реген маны.

Можно обойтись только энчантом на разрушение. Нулевые затраты маны с четырьмя шмотками на 25% разрушения и, например, призыва. Бутылочки не нужны.


#80 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:32

Кувалдер и лучник предсказуемо легко убили Карстага. Иллюзионист не успевал спавнить дремор.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru