Перейти к содержимому


Фотография

Альтернативный сценарий для OFM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 deadsmile

deadsmile

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2012 - 11:38

Предлагаю вам на суд альтернативный сюжет для Open Fallout Mod.
События развиваются в 2182 году, т.е., через 20 лет после событий Fallout 1, на той же местности.
Сюжет подразумевает добавление нескольких новых городов/баз и некоторой доработки существующих. Я старался, что бы происходящие в сценарии события ни как не противоречили событиям ни одного из Fallout'ов, даже Ft:BoS, если вы все таки найдете какие то противоречия, поправьте пожалуйста. Сюжет описан лишь в общих чертах, иначе текста будет очень много. Если этот сценарий будет одобрен вами и Hmt, я готов его допилить до мелких деталей, вплоть до квестов.
Практически по всем основным сюжетным узлам для игрока подразумевается свобода выбора. В финале может быть 3 категорично отличных варианта концовки и множество мини концовок по каждому городу, в зависимости от того, как поступал игрок.

И так:

1. БОНИЯРД: Игра начинается с Бониярда. Мальчика (возможно сына прошлого избранного) выращивает мертвяк Талиус, бывший выходец из убежища 13. Кормит его рассказами о 13м убежище и о великом герое, которого знал лично. Мертвяк уже стар, и наставляет юношу отправиться в 13е убежище, на поиски лучшей жизни, но не помнит или не может объяснить ему, где именно оно находится. Дает главному герою свой костюм жителя убежища, который аккуратно хранился многие годы, и Pip-Boy.

2. БОНИЯРД: В том направлении главный герой знает лишь Хаб, путь в который ему не известен. После того, как предыдущий избранный уничтожил собор и городских бандитов, город управлялся правильным человеком, который, на время войны с мутантами, закрыл город в глухую оборону и принял нейтралитет. Главному герою приходится выполнить ряд квестов, чтобы узнать, где находится Хаб и, как туда дойти.

3. ХАБ: Попадая в Хаб (центр пустоши), главный герой видит укрепленный город, который, как и Бониярд, находится в состоянии глубокой обороны и в постоянном ожидании нападения. Узнает, о нескольких основных острых темах:

4. ХАБ: Невероятная активность рейдеров, которые регулярно нападают на город. Несколько квестов на эту тему.

5. ХАБ: Некрополис. Кто-то говорит, что там когда-то был бункер, возможно, он и есть 13й. Или возможно там есть информация о том, где 13е убежище находится. Несчастный город находится на грани выживания, кто-то активно уничтожает его жителей. А несколько месяцев назад перестал даже закупать медикаменты. Город проклятых, город зомби, так его называют.

6. НЕКРОПОЛИС: Придя в него, главный герой узнает, что Некрополис давно подвергается нападениям рейдеров, которые ничего не берут, лишь вырезают жителей. Набеги начались после того, как мертвяков посетили некие представители некого Шейди Сендс. Кто-то из мертвяков говорит, что Братство, которое им когда-то помогло, сейчас слишком увязло в войне против мутантов, не могло вмешаться в их дела, поэтому исправлять ситуацию уже практически поздно. После нескольких квестов мертвяки советуют искать убежище через БС, которое неохотно делится информацией с чужаками.

7. ХАБ: Вернувшись в Хаб, главный герой начинает цепочку квестов за БС. По окончанию цепочки, его принимают в ряды братства и отправляют в бункер на западе.

8. БУНКЕР БРАТСТВА: Придя в БС. начинается цепочка квестов войн с супермутантами. Там он отправляется и на бывшую базу и в новый лагерь-город мутантов, остатков армии повелителя, который обосновался еще западнее БС, у самого берега в руинах какого-то города. На протяжении войны главный герой замечает, что супермутанты устали от войны, об этом говорят и в руководстве БС, что воспринимается ими почти как победа, несмотря на это братство само истощено войной, которая длится почти 20 лет, и для многих стала образом жизни. Главный герой замечает, что мутанты желают мира, но в БС информацию об этом воспринимают как шутку. Победив всех врагов в этой части карты, главный герой получает приказ в срочном порядке направиться в Хаб.

9. ХАБ: Придя в Хаб, главный герой видит, что северная часть города жестоко вырезана и разграблена. В отличие от остальных районов Хаба, эта часть не была укреплена, за что её жители и поплатились. Возможен ряд квестов, по освобождению города и ближних территорий от рейдеров. Приходит информация, что рейдеры осаждают Джанктаун. Проблема с рейдерами стоит очень остро, но руководство БС все же ставит её на второй план, и отправляет главного героя на юг к свечению, добить последний оплот супер мутантов. Главный герой возмущенно спорит с решением БС, и встает перед выбором, пойти на юг или, ослушавшись приказа, под Джанктаун, что бы ослабить базирующихся там рейдеров. Если герой выбирает помощь, по возвращению в Хаб, ему грозит трибунал, но из-за покровительства некоторых влиятельных старейшин, ограничиваются понижением в звании. Главный герой отправляется на юг.

10. ЮЖНЫЙ БУНКЕР БРАТСТВА (ЮББ): Придя в ЮББ (находится ровно посередине, между Свечением и Некрополисом), главный герой проходит цепочку квестов в этой местности, заглядывает и в Бониярд, и в Светилище. По окончанию, получает задание разведать последнюю базу (на западе от свечения, в руинах города у самого берега) СМ, перед финальной атакой.

11. ГОРОД МУТАНТОВ: Придя туда, игроку засчитывается квест, но тут перед ним встает выбор…

12. (С этого момента начинается разветвление сюжета, в зависимости от выбора 1 из 3 вариантов)

А. Главный герой решает, остается с БС, и уничтожить СМ.

Б. Главный герой, видя, что враги не агрессивны, решает добиться мира между СМ и БС. И добивается этого.

В. Главный герой решает присоединиться к СМ, т.к. не захотел или не смог добиться мира. Сам становится мутантом, надеясь силой принудить братство к миру.

--------------(подробнее по каждому из 3х вариантов)-----------------

А) Главный герой отправляется обратно в ЮББ и сдает квест. Начинается финальный аккорд в войне с мутантами.

ЮББ: Разгромив СМ, БС само несет тяжелые потери. Приходит известие о том, что рейдеры захватили Джанктаун. На этом моменте становится ясно, что поспешное решение покончить с мутантами было ошибкой. Пока БС воевало с мутантами, были потеряны Джанктаун и Некрополис. Рейдеры обладали высокой организованностью и средствами для ведения войны. Главный герой отправляется в Хаб.

ХАБ: Получает задание выдвигаться в Джанктаун для освобождения его от бандитов. Так же есть квест освободить Некрополис.

Б) Главный герой может отправиться в ЮББ и узнать, что диалог о мире нужно вести со старейшинами из Хаба, или сразу, из города мутантов, отправиться в Хаб.

ХАБ: Братство соглашается на мир. Один из старейшин желает сам лично посетить город мутантов, что бы обсудить детали мира, его нужно сопроводить из главного бункера БС.

ГОРОД МУТАНТОВ: Мир заключен, мутанты сообщают, что готовы навсегда покинуть эту местность, и никогда больше не появляться. Что касается остатков армии повелителя, которые все еще бродят в округах MilitaryBase и преданы старым идеям, то СМ отказываются нести ответственность за их действия и даже готовы помочь братству справиться с этой проблемой. Но, а пока приходят известия о том, что, под натиском рейдеров, пали Джанктаун и Некрополис. Мутанты, в знак своей готовности жить мирно с БС, предлагают свою помощь, и выделяет лучших бойцов в помощь братству, в борьбе с, крайне распоясавшимися, рейдерами. Главный герой отправляется в Хаб.

ХАБ: Имея отряд из лучших бойцов братства и мутантов, главный герой получает задание выдвигаться в Джанктаун и освободить его от бандитов. Там же есть квест на освобождение Некрополиса.

В) Не сумев договориться о мире с БС, главный герой решает присоединиться к СМ, что бы силой принудить БС к миру. Мутанты с радостью принимают его в свои ряды, и вкалываю ему гигантскую дозу FEV. Главный герой превращается в СМ. Не дожидаясь, пока из ЮББ выдвинутся силы БС, супермутанты решают сделать первый ход. Зная о том, что БС сконцентрировало практически все свои оставшиеся силы, продовольствие и оружие в ЮББ, главный герой предлагает захватить склады с этим добром, во что бы то ни стало. После этого, БС, не имея ни каких средств, для ведения дальнейших боевых действий, будет вынуждено отступить. Принято решение напасть ночью. Прекрасно разбираясь во всех военно-тактических нюансах БС, не без усилий, но практически без потерь ни стой, ни с другой стороны, главный герой захватывает склады, несколько командиров и старейшин, заставляя оставшихся бывших соратников в срочном порядке отступить. Приходят известия о том, что БС, ошеломленное таким поворотом событий, решает сконцентрировать все свои силы вокруг основного бункера. Выводит старейшин и паладинов из Хаба. Главный герой направляется в Хаб.

ХАБ: С отрядом лучших бойцов СМ, главный герой входит в Хаб без боя, жители напуганы, но герой заверяет жителей, что СМ пришли не воевать, а остановить войну, защитить город от рейдеров и установить мир в пустоши. Главный герой может отправиться в БС, что бы попытаться договориться о прекращении войны. Или же сразу отправиться в Джанктаун или Некрополис.

БУНКЕР БРАТСТВА: Прибыв в ББ для заключения мира, главный герой, в знак своих серьезных намерений, предлагает вернуть братству все его потерянное снаряжение и амуницию, освободить пленников, в обмен на гарантии окончания войны. Имея сторонников идей мира среди старейшин, братство, не без колебаний, соглашается. В ответ на это главный герой обещает, что как только рейдеры будут уничтожены, СМ покинут Хаб.

---------------------------------------

13. (На этом моменте сюжет вновь сходится. На моменте похода в Джанктаун или в Некрополис. Разница лишь в том, за кого именно ты теперь играешь (за СМ или за человека) и с каким отрядом (только БС, БС+СМ, только СМ) будешь бороться против рейдеров.)

14. НЕКРОПОЛИС: Главный герой освобождает город от бандитов. Узнает от жителей, что стоит отправиться в Джанктаун, возможно там знают, откуда приходят рейдеры.

15. ДЖАНКТАУН: После того, как главный герой побеждает бандитов в городе, он общается с местными жителями. Узнает, что база рейдеров находится где-то в пустоши и, что на данный момент, известно лишь об одном человеке, который знает о её точном местоположении, это президент Танди из Шейди Сендс, которая там когда то очень давно была в заложниках. Туда главный герой и направляется.

16. ШЕЙДИ СЕНДС: На протяжении всей игры, герой неоднократно встречает упоминания о том, что Шейди Сендс конфликтует с Некрополисом. Танди — глава этого поселения, рассказывает о том, что это именно они, будучи, в расцвете, от использованного ГЕКК, начинают спонсировать рейдеров, что бы те защищали город от остатков армии повелителя и боролись со всеми проявлениями мутантов, в том числе и с мертвяками Некрополиса. В дальнейшем рассчитывали даже использовать их, как постоянную силу или скорее армию. Но рейдеры, как и следовало ожидать, выходят из-под контроля, превращаются в серьезную угрозу и начинают терроризировать всю округу. Танди раскаивается и признает, что она вела очень опасную игру, но признавать жителей Некрополиса людьми не желает. Есть ряд квестов по примирению Некрополиса и Шейди Сендс.
Главный герой узнает точное местоположение базы рейдеров и отправляется в Джанктаун, что бы приготовиться к решающей битве с бандитами.

17. После победы над рейдерами, главный герой возвращается в Шейди Сендс, которое, кстати, вот-вот должно стать НКР. Танди благодарит за помощь и невзначай упоминает, что персонаж игрока очень похож на одного человека, который когда то бывал в Шейди Сендс, и направлялся в 15 убежище. Она дает координаты этого убежища, где главный герой, вычистив поселившихся там Когтей Смерти, получает нужную информацию о 13м.

18. (Далее следует 3 варианта концовок, в зависимости от того, какой выбор в вопросе с СМ сделал игрок.)

А) После уничтожения СМ, братство еле справилось с рейдерами. Истерзанное войной братство будет в глубочайшем упадке. Главный герой приходит в 13е убежище узнает историю о своем великом отце, но все же решает, что его долг помочь братству восстановиться. Покидает убежище, оставляя в тайне его местонахождение. Именно главный герой станет первым, кто поставит вопрос о том, что братству пора меняться, это послужит продолжением для Ft:BoS.

Б) Будучи в мире с мутантами, согласно договору, братство требует, что бы мутанты ушли с этих земель. Сам главный герой дойдет до 13го, и возьмет шефство над убежищем. Узнает, всю историю про бывшего избранного, который на него так похож, но людей из бункера не выведет, решив, что мир все еще слишком опасен. Сам останется в нем доживать до старости.

В) Будучи СМ, главный герой приходит в 13 убежище, но вызывает панику и отвращение своим видом. Он понимает, что стал монстром и сразу покидает убежище, оставляя его координаты в тайне. Огорченно уводит армию мутантов на восток. Где в будущем получит продолжение сюжет из Ft:BoS.

/// UPD /// Карта сюжета.

Это сообщение отредактировано deadsmile - 17 июня 2012 | 13:23


#2 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2012 - 14:05

"Запилите" кто-нибудь этот мод, я хочу в него поиграть ! :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru