Журнал Games™ в 124 выпуске (его легко найти в Google) провел небольшое расследование, расспросив всех причастных лиц о событиях, которые происходили вокруг Fallout Online. Затея, как оказалось, тянется еще со времен Fallout 2:
Идея сделать ММО по Fallout появилась куда раньше, чем вы можете себе представить ещё в конце 90-х, если вам интересно точнее. На волне успеха первых двух частей Fallout и вдохновения от первых прорывов в области ММО, таких как Ultima Online и Everquest, в Interplay подумывали о том, что превратить свою постъядерную RPG в массовую сетевую игру.
«Gamespot проводил опрос, желая узнать, какую серию игроки больше всего хотели бы увидеть в виде ММО, и Fallout отказался на первом месте, говорит Брайан Фарго, основатель Interplay и исполнительный продюсер Fallout. За него голосовали чаще, чем за The Sims, Wing Commander и пр. Мне очень нравилась эта мысль».
Фарго отправился к Фергусу Эркарту руководителю разработки первых двух Fallout в Black Isle Studios и ныне директору Obsidian с этой идеей, но Эркарт был далёк от того восторга, который разделяли читатели Gamespot: «Я сказал нет, говорит Фергус. Я счёл, что это не тот тип игр, которым занимается Black Isle, и что у Interplay не хватило бы ресурсов (денег), чтобы все сделать как надо в тот период. Когда я отказался, вопрос передали другим людям, и больше я ничего о нем не слышал в течение долгих лет».
«Отказ Фергуса меня расстроил, добавляет Фарго. ММО в конце 90-х не стоили сотен миллионов, однако тогда мы были далеки от финансового благополучия, так что момент действительно был неудачный». После отказа BIS проект по некоторым данным перешёл к Engage, подразделению Interplay, которое было основано в 1996 для разработки сетевых игр, но в связи с финансовыми трудностями Interplay остался без будущего.
Дизайнер первой части Fallout Тим Кейн также помнит эту историю, разделяя мнение Эркарта: «Я плохо помню, признается он. Я не особенно работал с Engage, но я точно предупреждал их, что игра, которая строится вокруг одинокого бродяги посреди мёртвой пустыни, едва ли может стать хорошей основой для ММО. И ещё о том, что название Fallout Online плохо сокращается: FOOL (ДУРАК)».
Дальше в статье есть всем известные подробности о судьбе Interplay, откровения Андерсона касательно его версии FOOL и размышления авторов об игре в руках Bethesda.
Идея сделать ММО по Fallout появилась куда раньше, чем вы можете себе представить ещё в конце 90-х, если вам интересно точнее. На волне успеха первых двух частей Fallout и вдохновения от первых прорывов в области ММО, таких как Ultima Online и Everquest, в Interplay подумывали о том, что превратить свою постъядерную RPG в массовую сетевую игру.
«Gamespot проводил опрос, желая узнать, какую серию игроки больше всего хотели бы увидеть в виде ММО, и Fallout отказался на первом месте, говорит Брайан Фарго, основатель Interplay и исполнительный продюсер Fallout. За него голосовали чаще, чем за The Sims, Wing Commander и пр. Мне очень нравилась эта мысль».
Фарго отправился к Фергусу Эркарту руководителю разработки первых двух Fallout в Black Isle Studios и ныне директору Obsidian с этой идеей, но Эркарт был далёк от того восторга, который разделяли читатели Gamespot: «Я сказал нет, говорит Фергус. Я счёл, что это не тот тип игр, которым занимается Black Isle, и что у Interplay не хватило бы ресурсов (денег), чтобы все сделать как надо в тот период. Когда я отказался, вопрос передали другим людям, и больше я ничего о нем не слышал в течение долгих лет».
«Отказ Фергуса меня расстроил, добавляет Фарго. ММО в конце 90-х не стоили сотен миллионов, однако тогда мы были далеки от финансового благополучия, так что момент действительно был неудачный». После отказа BIS проект по некоторым данным перешёл к Engage, подразделению Interplay, которое было основано в 1996 для разработки сетевых игр, но в связи с финансовыми трудностями Interplay остался без будущего.
Дизайнер первой части Fallout Тим Кейн также помнит эту историю, разделяя мнение Эркарта: «Я плохо помню, признается он. Я не особенно работал с Engage, но я точно предупреждал их, что игра, которая строится вокруг одинокого бродяги посреди мёртвой пустыни, едва ли может стать хорошей основой для ММО. И ещё о том, что название Fallout Online плохо сокращается: FOOL (ДУРАК)».
Дальше в статье есть всем известные подробности о судьбе Interplay, откровения Андерсона касательно его версии FOOL и размышления авторов об игре в руках Bethesda.