Перейти к содержимому


Фотография

FOOL: История ММО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 03 Август 2012 - 09:10

Журнал Games™ в 124 выпуске (его легко найти в Google) провел небольшое расследование, расспросив всех причастных лиц о событиях, которые происходили вокруг Fallout Online. Затея, как оказалось, тянется еще со времен Fallout 2:

Идея сделать ММО по Fallout появилась куда раньше, чем вы можете себе представить — ещё в конце 90-х, если вам интересно точнее. На волне успеха первых двух частей Fallout и вдохновения от первых прорывов в области ММО, таких как Ultima Online и Everquest, в Interplay подумывали о том, что превратить свою постъядерную RPG в массовую сетевую игру.

«Gamespot проводил опрос, желая узнать, какую серию игроки больше всего хотели бы увидеть в виде ММО, и Fallout отказался на первом месте, — говорит Брайан Фарго, основатель Interplay и исполнительный продюсер Fallout. — За него голосовали чаще, чем за The Sims, Wing Commander и пр. Мне очень нравилась эта мысль».

Фарго отправился к Фергусу Эркарту — руководителю разработки первых двух Fallout в Black Isle Studios и ныне директору Obsidian — с этой идеей, но Эркарт был далёк от того восторга, который разделяли читатели Gamespot: «Я сказал нет, — говорит Фергус. — Я счёл, что это не тот тип игр, которым занимается Black Isle, и что у Interplay не хватило бы ресурсов (денег), чтобы все сделать как надо в тот период. Когда я отказался, вопрос передали другим людям, и больше я ничего о нем не слышал в течение долгих лет».

«Отказ Фергуса меня расстроил, — добавляет Фарго. — ММО в конце 90-х не стоили сотен миллионов, однако тогда мы были далеки от финансового благополучия, так что момент действительно был неудачный». После отказа BIS проект по некоторым данным перешёл к Engage, подразделению Interplay, которое было основано в 1996 для разработки сетевых игр, но в связи с финансовыми трудностями Interplay остался без будущего.

Дизайнер первой части Fallout Тим Кейн также помнит эту историю, разделяя мнение Эркарта: «Я плохо помню, — признается он. — Я не особенно работал с Engage, но я точно предупреждал их, что игра, которая строится вокруг одинокого бродяги посреди мёртвой пустыни, едва ли может стать хорошей основой для ММО. И ещё о том, что название Fallout Online плохо сокращается: FOOL (ДУРАК)».


Дальше в статье есть всем известные подробности о судьбе Interplay, откровения Андерсона касательно его версии FOOL и размышления авторов об игре в руках Bethesda.


#2 bitstream

bitstream

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 03 Август 2012 - 09:40

>> игра, которая строится вокруг одинокого бродяги посреди мёртвой пустыни, едва ли может стать хорошей основой для ММО

Вот это в точку, я считаю. И вообще моё мнение — хорошо, что Fallout Online не появился. Как обычно, всё испортили бы толпы детей и жажда денег.


#3 Shtif

Shtif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 03 Август 2012 - 09:55

>> Как обычно, всё испортили бы толпы детей и жажда денег.
Молча тычет в fonline.ru


#4 bitstream

bitstream

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 03 Август 2012 - 10:05

>> Молча тычет в fonline.ru

Слышал про него, но не играл. И как оно там? По скриншотам и видео — это месиво в пустыне, мало напоминающее канонический фоллаут.

Это сообщение отредактировано bitstream - 3 августа 2012 | 11:05


#5 Shtif

Shtif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 03 Август 2012 - 10:13

>>Не читал, но осуждаю
Сейчас вот появился dayz, с своей похожей атмосферой "страдания новичков", в fonline всё примерно так же. Страдают все, кто привык к save\load движению. Я своё время переиграл в fonline, интересно, но как и любая игра в пустыне — интересна только в коллективном похождении. Одиночки либо являются торгами в городе (было, пока многооконники ботоводы не появились), либо шарахаются каждого человека.


#6 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 03 Август 2012 - 10:32

QUOTE
игра, которая строится вокруг одинокого бродяги посреди мёртвой пустыни, едва ли может стать хорошей основой для ММО

Аминь!

QUOTE
И как оно там?

Пациент скорее жив чем мёртв. Пока...

В своё время 2238 был ничего. В меру сурово, в меру сбалансированно. Что там сейчас — не знаю.
В TLA и производных можно было всласть повеселиться, но из-за отсутствия цели и никакого баланса увлекательным геймплэй был далеко не всегда. Мне лично подобный подход быстро надоедал.
Ролевые серверы уже рождались полумёртвыми.

Сейчас хоть как-то ворочаются 2238, Реквием по 4 сесии и TLA 2.
Но, имхо, FOnline уже не торт.
В сухом остатке варящаеся в собственном соку сообщество фанатов и енджин с интересными возможностями (некоторые уже частично реализованы) для создания сингл-плеер модов.


#7 Shtif

Shtif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 03 Август 2012 - 11:02

>>2238
>>ТЛА
>>Реквием по 4 сессии
>>TLA 2.
Перевожу: ТЛА — оригинальный (ванильный) фонлайн. Остальные — модификации его движка, из них 2238 — самая старая, и вроде как единственная по настоящему интернациональная, и там "своя атмосфера", как ни странно.
Остальные моды — попытки найти тот самый баланс, темами о котором забит весь ФОрум.
Ролевой сервер как минимум 1 имеется, и там уже перепилена половина скриптов движка, но интереса много не вызывает (хотя могу и ссылкой броситься, если интересно).

А так — движёк этого фонлайн — хорошая база для любых модификаций, так как подразумевает даже сингловое прохождение, и поддерживает 3d модельки.


#8 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 04 Август 2012 - 15:06

Все-таки Fallout — типичная однопользовательская игра, берущая своим сюжетом,атмосферой и диалогами, мультиплеер ей нужен как собаке пятая нога.

Это сообщение отредактировано Richardson - 4 августа 2012 | 16:06


#9 Freborn

Freborn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 04 Август 2012 - 21:31

В тактиксе неплоха получилось) но ММО фаллауту точно ненужно.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru