Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#41 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 20 Июль 2013 - 19:25

Лес лесом, ганк ганком, я рандомными вторжениями тоже уже набаловался, там конечно полный беспорядок, делай что хочешь, лишь бы убить хоста. Но росту скила это особо не содействует, так что сейчас дуелюсь в олачиле на сл95. Там люди более менее адекватные попадаются.


#42 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 20 Июль 2013 - 20:23

2 Seventhson:
Как раз 1 против 2-3 в лесу очень даже содействует росту скилла. Но каждый выбирает то, что ему весело. Я уже пол года вообще только если случайно в пвп попадаю, исключительно работаю санбро.


#43 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 23 Июль 2013 - 22:35

Ещё один факт для тех, кто до сих пор не соблазнился на игру:

Главный герой Dark Souls — избранный. Прямо так и есть: "chosen undead".

И да, у меня есть одна халявная копия Dark Souls, но отдам я её только тому, кто меня красноречиво убедит в том, что крайне и категорически в ней нуждается.


#44 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 27 Июль 2013 - 08:29

Взял на распродаже за 150 рублей. Больно уж много хорошего об игре говорили, хотя заинтересоваться по-настоящему меня заставили не отзывы, а вот эта гифка.

Из плюсов могу отметить:
1. Занимательный бэкграунд (раскрывается в основном через описания предметов, да скупые фразы немногочисленных персонажей).
2. Симпатичная картинка (хотя мыла могло быть и поменьше).
3. Очень насыщенный инвентарь (возможно, даже перенасыщенный).
4. Интересная и живая боевая система (слухи о сложности сильно преувеличены).
А, ещё дизайнер мира и локаций у них гениальный.

Из минусов:
1. Слишком долгие походы к боссам после неудачных попыток. Часто они занимают в 2-3-4 раза больше времени, чем сами попытки. Особенно поначалу, когда вы только изучаете боссов, их приёмы и повадки. Это, конечно, тоже фишка игры, но она раздражает и утомляет. Дело не в том, что ты что-то теряешь — я согласен терять души, человечность, даже вещи (из ненадетых). Это все наживное, и когда вы закрываете игру, такие потери уже ничего не значат. Я не хочу терять только время. Всего лишь по костру или автосейву перед каждой стеной света — и я бы полюбил игру намного сильнее.
2. Другой серьёзный минус (как для меня) — в игре нет паузы. Вообще. Если идёт бой, а у тебя горят котлеты, звонит телефон, стучат в дверь или кот тонет в аквариуме — игре на это наплевать. Ты либо заставляешь людей ждать, либо сам теряешь время на очередную дорогу к своему зелёному шарику или боссу. Короче говоря, играть нужно, когда у вас вообще нет других дел (тем более срочных) и вы никого не ждёте.
3. Складывается из двух предыдущих, но для кого-то может оказаться и плюсом: игра очень требовательна к вашему времени.
4. Ещё сказывается тяжёлое приставочное прошлое, из-за чего без геймпада (либо без фанатских фиксов и возни с настройками управления) в Dark Souls играть нельзя. Ну то есть можно, но правда не рекомендуется. Клавиатуру поломаете-с.

Ещё одна известная часть игры — а именно мультиплеер — к сожалению или счастью, прошла мимо меня. Играл исключительно в оффлайне, так как нахожусь сейчас на отдыхе, а с интернетом в местных краях по-прежнему плохо.

В целом плюсы перевешивают минусы, а положительных впечатлений игра тоже доставляет массу (я мог бы привести парочку примеров, но не уверен, что спойлерить впечатления — хорошая идея), поэтому о покупке и прохождении я не жалею. Если вас не пугают вышеперечисленные минусы или вы готовы их терпеть — вперёд. Игра того стоит.

Хотя мнение у каждого своё.


#45 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 20:52

Все эти минусы в сущности не минусы, а вполне сознательный ход разработчиков. Такова философия игры. И философия типично восточная :)
Костры расположены так не случайно, это не недоработка.

Если вас часто убивают в конкретной локации — ваше кун-фу не достаточно сильно, вернитесь к костру, начните сначала, пересмотрите свою тактику. И так пока не поймете что к чему, что делать можно, а что не стоит.

Если вас убивает босс — ваше кун-фу не достаточно сильно, вернитесь к костру, пока будете бежать по локации вы остынете, будет время продумать новое сражение. Разработчики намеренно не дают возможности сразу броситься на босса после поражения. Эта игра не про удобство, а про совершенствование. А совершенствование часто достигается с преодолением многих неудобств. Подумайте об этом.

Кому-то такой подход может показаться издевательским, а кому-то вполне разумным.

По поводу сложности. Игры вообще штука несложная. Но, относительно всего того что выходило за последнее время, игра действительно сложна. А если к этому добавить вышеописанный философско-издевательский подход создателей, вы сможете составить для себя общую картину. Создатель не хотел чтобы вы прошли игру с лету, он хотел чтобы вы запаслись терпением, упорством, прошли через многие трудности, и таки заработали настоящее достижение, которое можно ощутить, а не те жалкие значки, что выдают в большинстве современных игрушек.

Что касается паузы — вся суть ее отсутствия раскрывается в мультиплеере. Подход к мультиплееру гениален. Паузы нету, но не просто так, а для чего-то. Для ощущения постоянной опасности в пве, и впервую очередь для возможности ежеминутных вторжений враждебных игроков. Одним словом, играя оффлайн вы теряете очень многое. Потому что если даже в пве вы потихоньку начнете обретать уверенность в своих силах, в пвп вам быстро объяснят суть пустоши, и что таких же избранных здесь еще очень много. Ну и вообще сама атмосфера постоянного присутствия других игроков рядом с вами, которая достигается самыми различными методами, даже когда вы играете в одиночку — это дорогого стоит.

Без геймпада играть можно. Более того, без него можно играть очень хорошо. Чем больше я играю на клавиатуре, тем больше понимаю, что геймпад мне не нужен. Да эргономика геймпада берет свое и начинать на нем во сто крат проще чем на клаве. Но так сложилось, что мне долго пришлось играть на клавиатуре, и на каком-то этапе я понял, мое кун-фу уже настолько сильно, что нет ничего такого, что выполнимо на геймпаде и невыпонимо на клавиатуре. Более того, в некоторых моментах клаво-мыш таки удобнее.

За первое честное прохождение без спойлеров, вы не увидите и 60% контента. Привыкли мчаться вперед по сюжету, как в современных "экшон-рпг" — готовьтесь пропустить массу забавных поворотов. Ну а на то чтобы разобраться во всех тонкостях боевой системы (а их очень много) — извольте выделить отельное время. Нет, конечно игру можно пройти и без этого пвп-задротства. Но все же боевка очень хорошо продумана и заслуживает внимания.

На основе всего вышесказанного можно сделать вывод, что игра требовательна к вашему времени, требовательна к вашему терпению, к вашей тяге к изучению, требовательна к вашему воображению в конце концов (подход к сюжету заслуживает отдельной статьи). Что, согласитесь, довольно необычно в современных реалиях. Современные игры как правило требовательны к начинке вашего компьютера и больше ни к чему. Мы с вами уже давно отвыкли от таких требовательных игр.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 30 июля 2013 | 22:21


#46 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 15:38

Относительно костров.
Дело не только в совершенствовании кун-фу, кстати. Банально: если костры поставить перед боссами, то резко сокращается возможность инвейдов. Более того, в большинстве случаев после второй-третьей попытки убить босса ты уже способен добежать до "тумана" меньше чем за минуту (а эта минута как раз и есть окно для инвейда).

Насчёт паузы.
В игре есть совершенно чёткая логика относительно состояния опасности той или иной локации. Эту логику, как и все остальные аспекты механики игры, игроку нужно понять самостоятельно, выявить эмпирическим путём. У меня лично нет никакой проблемы положить геймпад и уйти ужинать, оставив персонажа в 15 метрах от толпы мобов. Достаточно знать где и по какой причине это делать безопасно.


#47 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 18:23

Тут еще один забавный момент с кострами. Начинающий игрок без проблем бегает в полой форме избегая таким образом опасности встречи с враждебным фантомом. Но рано или поздно он встречает преграду в виде первого относительно сложного босса. И вот в 20 раз умирая на каких-нибудь горгульях он забивает на весь этот хардкор, обращает человечную форму и идет вызывать какого-нибудь нпц-помощника или дружественного игрока, которые очень сильно упрощают бой с боссом. Обратная сторона медали в том, что пока он доберется до места, пока вызовет помощника, приходит враждебный фантом и убивает, сводит на нет всю проделанную работу. И так пока у нуба не закончится человечность, которой к тому времени скопилось от силы штук 10. Как ни крути онлайн составляющая сильно добавляет хардкора.

Абсолютно верное замечание на счет паузы, практически везде есть места где после очередного кратковременного боя можно спокойно оставить персонажа и уйти по делам. Не говоря о том что если крайне срочно надо отлучиться (горит дом, землетрясение, ядерная война), в большинстве случаев есть возможность в любой момент игры просто выйти в главное меню, вернуться и увидеть что все так на своих местах и осталось. Работает это именно как пауза. Именно так я рекомендую делать если оставляете персонажа без присмотра. Некоторые локации специально спроектированы таким образом, что заметивший вас монстр доберется до вас не сразу, а скажем через минуту. Оставив своего персонажа на таком мнимом островке безопасности и отлучившись на пожаротушение, вернетесь и обнаружите его растерзанным.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 2 августа 2013 | 19:44


#48 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 19:22

QUOTE (Seventhson)
в большинстве случаев есть возможность в любой момент игры просто выйти в главное меню

Кстати да, сейв через выход в главное меню — это ещё и своеобразный "узаконенный чит". Дело в том, что персонаж остаётся стоять ровно на том же месте, на котором был до выхода (за исключением лифтов и некоторых других движущихся элементов окружения), но при этом, например, все неубитые мобы возрващаются на свои первоначальные места. Таким образом можно спокойно уходить от "погони", подбирать шмот в опасных местах и т.д. и т.п.. А с сохранениями на движущихся поверхностях связано несколько трюков и шорткатов.


#49 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 04 Август 2013 - 09:30

QUOTE
Все эти минусы в сущности не минусы, а вполне сознательный ход разработчиков.
А здесь нет никакого противоречия. Для разработчиков это может быть сознательным ходом, а для какой-то части игроков — минусом. Кому-то такой подход нравится, кто-то его терпит с трудом (как я), а многие и терпеть не готовы. Мы ведь это всё пишем ещё и для того, чтобы помочь понять другим возможным игрокам — подходит лично им такая игра, или нет.

Знаете, мне эта ситуация немного напоминает старые приставочные игры, типа Streets of Rage, TMNT, Contra Hard Corps и так далее. Может быть, вы и играли в них тогда, но запустите их сейчас — и удивитесь, насколько они, оказывается, сложны. Вроде бы вы продвигаетесь вперёд, переходите с уровня на уровень, только вам мало-помалу сбивают здоровье, отбирают одно продолжение за другим, и в один прекрасный момент вы проигрываете — причём даже не на последнем уровне. Но тогдашние школьники с сотнями часов свободного времени могли себе позволить проходить игру раз за разом, запоминая попросту всё, что происходит на уровне: где лежат лечилки, где ловушки, откуда выскочат враги, какие именно и куда от них лучше уворачиваться — и в конце концов, проходили игру. Были ли те игры объективно плохими из-за такого подхода? Наверное, нет. Можно ли сказать, что они понравились бы всем и подошли бы кому угодно? Тоже вопрос.

QUOTE
Без геймпада играть можно. Более того, без него можно играть очень хорошо.
Да я знаю, сам на клавиатуре недавно НГ+ закончил. :) Просто нужно перенастроить всё для своего удобства. Дефолтная конфигурация подойдёт разве что инопланетянину с 19 пальцами на руках.

Про выход в меню я уже понял. Хотя всё равно на это нужны 2-3 секунды, которые не всегда есть. И в бою с боссом это решение так себе, например.

QUOTE
На основе всего вышесказанного можно сделать вывод, что игра требовательна к вашему времени, требовательна к вашему терпению, к вашей тяге к изучению, требовательна к вашему воображению в конце концов (подход к сюжету заслуживает отдельной статьи). Что, согласитесь, довольно необычно в современных реалиях. Современные игры как правило требовательны к начинке вашего компьютера и больше ни к чему. Мы с вами уже давно отвыкли от таких требовательных игр.
Это верно. Но вместе с тем, чем я дольше играю, тем больше убеждаюсь, что в игре масса неочевидных моментов, мало подсказок, но при этом продумано почти всё.


#50 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 26 Январь 2014 - 21:39

Ребят, а может кто-нибудь подсказать, как отвязать кнопки мыши от действий, чтобы на них не было ничего назначено?

Вот я скачал DSfix22 и распаковал в папку с игрой.
Скачал dsmfix09 и тоже распаковал в папку с игрой.

В файле DSfix.ini добавил строчки:
# Dinput dll chaining
# if you want to use another dinput8.dll wrapper together
# with DSfix, rename it (e.g. "dinputwrapper.dll") and put the new name here
dinput8dllWrapper dsmfix.dll

(решеточка, видимо, означает закомментированные строчки)

Содержимое файла dsmfix.ini:
[settings]
connected=1
buffered=0
ui_mouse=1
invert_mouse=0
lock_disables_mouse=1
scroll_switches_targets=1
vanilla_targeting=0
mouselook_w_mod=0
sensitivity=2
# http://source.winehq...e/dinput.h#L469
lock_modifier_key=42
action_modifier_key=-1
# [a]ttack, [h]eavy attack, [t]arget, [g]uard, [p]arry, [r]oll/dash, [u]nbound
mouse1=a
mouse2=u
mouse3=t
mouse4=u
mouse5=u
mouse1a=u
mouse2a=u
mouse3a=u
mouse4a=u
mouse5a=u


То есть везде поставил unbound на кнопки мыши, кроме атаки и цели.
При этом все равно по нажатию правой кнопки мыши происходит какая-то атака, по-моему сильная.


#51 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 19:21

Я разобрался: оказывается, не нужно было добавлять строчку
dinput8dllWrapper dsmfix.dll.

Нужно было найти строчку
dinput8dllWrapper none
и исправить ее на
dinput8dllWrapper dsmfix.dll

Хоть бы кто-нибудь подсказал.


#52 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2014 - 04:44

Это просто ппц. В этой игре невозможно нормально настроить чувствительность мыши: ставлю ползунок на максимум, при этом все равно мышь "проскальзывает" при резких движениях. Т.е. мышь я двигаю далеко, а камера почти не сдвигается.
Зачем я только связался с этой игрой.


#53 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2014 - 18:43

>>Зачем я только связался с этой игрой.
))) Ну если уж у вас не получается настроить управление в этой игре, то у меня и подавно. Придется наверное покупать гэймпад...когда-нибудь. Первый случай у меня, когда игровой сеттинг сильно нравится, а играть не могу.


#54 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2014 - 20:25

Играйте с геймпадом только в эту игру! Предложил бы на приставке, так графика на ПК лучше будет.


#55 AO

AO

    Главтех Анклава

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2014 - 23:44

Desert Eagle, Vree, без геймпэда неиграбельно. Полностью согласен с Azik 'ом. Проверено лично и многими знакомыми :)


#56 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 04:53

Azik,AO, спасибо, конечно, за совет, но у меня нет геймпада. Но даже если бы и был, то у меня геймпад в сознании прочно ассоциируется с денди и аркадными двухмерными играми, и переучиваться нет никакого желания. На мой взгляд, возиться с игрой, а потом еще в самой игре — это уже перебор. И возиться — в данном случае эвфемизм.

Тем не менее, по-моему, я нашел решение вот здесь: http://www.godgames.ru/archives/3590

В файле DSFix.ini есть параметр captureCursor, который вроде как отвечает за то, чтобы мышь не теряла фокус при перемещении. Его значение нужно сменить с 0 на 1. По-моему, стало лучше (или мне хочется в это верить). Кроме того, я увеличил скорость камеры до максимума, и вроде бы эта часть управления стала довольно сносной.

Короче, я решил все-таки дать этой игре шанс и поиграть с клавой и мышью, и всеми патчами, которые смог найти. Специально для Vree напишу сейчас подробную установку и настройку игры, возможно, еще кому-то тоже пригодится.

0)Во-первых, устанавливаем игру.

1)Во-вторых, сразу скажу, что мне патч mouse fix был нужен с единственной целью: отвязать действия от мыши. В игре нет встроенных средств для изменения действий, назначенных на кнопки мыши, а мне нужно назначить на правую кнопку движение вперед.
Хотя, как я понял, все остальные его скачивают для некоего переключения между врагами с помощью колесика мыши.

Ну, значит, идем сюда
http://www.playgroun...ouse_fix-61195/

и скачиваем последнюю версию dsmfix — в данном случае это версия 9: dsmfix09.zip.
На этой же странице написано, что этот патч не будет работать, если не скачать и не установить патч DSfix — по соседней ссылке находим и его DSfix22.zip и скачиваем (версия 22).

2)Установка DSfix.
Патч DSfix состоит из двух конфигурационных файлов DSfix.ini, DSfixKeys.ini, библиотеки DINPUT8.dll и папки dsfix, в которой тоже лежат какие-то файлы.
Все это хозяйство нужно распаковать в корневую папку игры, т.е. в ту папку, где находится файл DARKSOULS.exe. Все файлы должны лежать именно в корневой папке, кроме файлов из папки dsfix: их не надо оттуда извлекать.

Кстати, по поводу удаления этого патча в readme сказано:
How can I uninstall the mod?
============================
Simply remove or rename DINPUT8.dll
The mod makes *no* permanent changes to *anything*.

Т.е. для удаления патча нужно просто удалить библиотеку DINPUT8.dll.

3)Установка патча DSmfix.
Патч состоит из трех файлов: конфигурационного файла dsmfix.ini, библиотеки
dsmfix.dll и графической оболочки dsmfixgui.exe.
Нужно кинуть все три файла в корневую папку игры — в этом и заключается установка.

4)Настройка DSfix.
Файл состоит из строчек вида
ParametrName ParametrValue
где ParametrName — название некоего параметра игры, ParametrValue — его значение.
Решеткой обозначаются "закомментированные" строки, которые игрой не распознаются и написаны исключительно для пользователя.

Открываем блокнотом файл DSfix.ini и устанавливаем там следующие настройки:

а)Находим строчку
dinput8dllWrapper none
и заменяем ее на
dinput8dllWrapper dsmfix.dll
Этими действиями активируется патч dsmfix: теперь игра после запуска будет обращаться к библиотеке dsmfix.dll и конфигу dsmfix.ini.

б)Находим параметры renderWidth и renderHeight. Как ни странно, это не разрешение игры, а некие параметра рендеринга. Например, у меня разрешение экрана в игре 1360x768, а параметры рендеринга:
renderWidth 768
renderHeight 1024

я их специально уменьшил, чтобы увеличить производительность игры. Но о производительности попозже.

Здесь же рядом находятся разделы
############# Anti Aliasing
############# Ambient Occlusion
отвечающие за графические опции. В них тоже вроде бы можно уменьшить "графику" и увеличить производительность. Ну я поставил
ssaoStrength 0
ssaoScale 3

в)Находим строчку
captureCursor 0
и меняем ее на
captureCursor 1
Теперь мышь должна перестать терять фокус при перемещении (что бы это ни означало).

г)Параметр enableBackups.
Здесь можно сделать настройку, чтобы игра автоматически сохранялась каждые несколько минут. Можно задать интервал сохранения, папку сохранения и максимальное количество сохранений.

д)Параметр overrideLanguage.
Не знаю, что он означает, но можно выбрать русский: меняем строчку
overrideLanguage none
на
overrideLanguage ru
Правда, я не заметил, чтобы в игре что-то изменилось: она ведь и так на русском.

С файлом DSfix.ini все. Зачем нужен файл DSfixKeys.ini я так и не понял, поэтому я его вообще не трогал.

5)Настройка DSmfix.
Здесь удобнее всего воспользоваться графической оболочкой (GUI — Graphic User Interface): запускаем файлик dsmfixgui.exe, открывается окошко с двумя вкладками (Options и Bindings). Здесь можно менять разные параметры, и файл dsmfix.ini будет автоматически перезаписываться, сохраняя настройки.

Ну например если поставить флажок на UI Mouse, то параметр ui_mouse в файле dsmfix.ini изменит значение с 0 на 1. Ну в общем, все флажки и радиокнопки соответствуют каким-то параметрам, кроме двух параметров:
lock_modifier_key=42
action_modifier_key=-1
Я не понял, за что они отвечают. Приведены их значения по умолчанию.

На первой вкладке есть также опция Target Switching — это и есть то самое пресловутое переключение между целями. Устанавливаем Mousewheel, т.е. переключение с помощью колесика.

Особо можно отметить чувствительность мыши: если поставить ползунок на максимум, то параметр sensitivity примет значение 10. Можно вручную выставить большее значение, но во-первых, на игре это практически никак не отразится, во-вторых, графическая оболочка больше не запустится: будет вылетать с ошибкой.

На второй вкладке (Bindings) производится привязка кнопок мыши к действиям.
Причем, здесь есть две колонки: Primary и Modified, а также выпадающее меню для Action Modifier Key. Как я понял, колонка Primary отвечает за первичные действия (первичную атаку, например), а Modified — за модифицированные действия. В игре это отображается следующим образом. Допустим я поставил на mouse1 Primary — Attack и на mouse1 Modified — Attack, а в Action Modifier Key выбрал ctrl. Тогда если я в игре нажму левую кнопку мыши, персонаж атакует правой рукой, а если зажму левый контрол и опять нажму левую кнопку мыши, то персонаж ударит левой рукой.

В итоге файл dsmfix.ini у меня выглядит так:
[settings]
connected=1
buffered=0
ui_mouse=1
invert_mouse=0
lock_disables_mouse=1
scroll_switches_targets=1
vanilla_targeting=0
mouselook_w_mod=0
sensitivity=10
# http://source.winehq...e/dinput.h#L469
lock_modifier_key=42
action_modifier_key=29
# [a]ttack, [h]eavy attack, [t]arget, [g]uard, [p]arry, [r]oll/dash, [u]nbound
mouse1=a
mouse2=u
mouse3=h
mouse4=u
mouse5=u
mouse1a=a
mouse2a=u
mouse3a=h
mouse4a=u
mouse5a=u

Решетки по-прежнему означают комментарии.
Здесь, кстати, применяются условные обозначения для задания параметров:
a — attack (атака)
h — heavy attack (мощная атака)
t — target (цель)
g — guard (блок)
p — parry (парировать)
r — roll/dash (ну видимо перекаты)
u — unbound (отвязать — тогда на кнопку не назначено ничего).

6)Настройка параметров игры.
Для начала стоит создать персонажа и начать игру, а потом уже производить настройки — тогда все изменения будут наглядно видны.

Настройки состоят из 4х опций:
"Настройки"
"Яркость"
"Настройки ПК"
"Настройки клавиш"

а)Заходим в "Настройки" и устанавливаем скорость камеры на максимум, а также включаем субтитры (кому нужно).
б)Заходим в "Яркость" и устанавливаем настройки яркости. Нужно выбрать между пламенем и драконом (к слову, дракона я так и не увидел).
в)Заходим в "Настройки ПК". Здесь можно задать разрешение и частоту обновления экрана, а также включить полноэкранный режим.
Опции "сглаживание" и "размытие" рекомендуется выключить, чтобы вступили в силу все установленные патчи, которые влияют на графику (так я понял).
г)"Настройки клавиш"
Здесь очень много разных вкладок. Ну я напишу, какие я сделал у себя настройки:

CODE
Движение:
Бег(вперед)           W
Бег(назад)             пробел
Бег(вправо)           C
Бег(влево)             X
Ходьба(вперед)      левShift+W
Ходьба(назад)        левShift+пробел
Ходьба(вправо)      левShift+C
Ходьба(влево)        левShift+X

Камера:
Движение вперед    8(ц.клав.)
Движение назад      5(ц.клав.)
Движение вправо    6(ц.клав.)
Движение влево      4(ц.клав.)
Вкл./откл. захват цели/ сброс камеры 0(ц.клав.)

(уставновил на цифры правой клавиатуры)

Снаряжение:
Сменить оружие для правой руки  P
Сменить оружие для левой руки   O
Сменить предмет                         E
Сменить заклинание                    R

Действия:
Оружие в правой руке (атака)              H
Оружие в правой руке (мощная атака)  Y
Оружие в левой руке (блок)                 G
Оружие в левой руке (парирование)      F
Использовать                                      B
Рывок/Перекат/Отскок                         N
Действие/жест                                   Q
Хватка одной или двумя руками            левAlt

Показать меню:
Открыть главное меню  Esc
Открыть меню жестов   Tab

Управление в меню:
Выбор (вверх)   ↑
Выбор (вниз)     ↓
Выбор (влево)   ←
Выбор (вправо)  →
Подтвердить      Enter
Отмена             Esc
Функция меню1: перекл. статус и т.д.      Insert
Функция меню2: вид/снаряжение и т.д.    Delete
Перекл. меню (П)   Page Up
Перекл. меню (Л)   Page Down

Особо стоит отметить кнопку правый контрол: по его нажатию исчезают все менюшки с экрана (при этом они не закрываются, а просто перестают быть видны). Поменять эту кнопку никак нельзя, зато можно назначить на правый контрол какое-нибудь действие, например, открыть меню жестов. Тогда по нажатию этой кнопки откроется меню жестов, и одновременно все меню перестанут быть видны — разумеется, не стоит так поступать.

Когда все клавиши настроены, выходим из режима настроек. При этом настройки сохраняются в файле
c:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\NBGI\DarkSouls\DarkSouls.ini

Мой файл выглядит так:
CODE
[DisplaySetting]
WindowMode = 0
[DisplaySettingWindow]
Left = 0
Top = 0
Width = 800
Height = 450
[DisplaySettingFullScreen]
Width = 1360
Height = 768
ColorDepth = 32
Format = 7
RefreshRate = 60
[DisplaySettingFilter]
Blur = 0
Antialiasing = 0
ForceDisableAA = 0
[KeyConfigMove]
Forward = 87
Back = 32
Right = 67
Left = 88
WalkForward = 1048663
WalkBack = 1048608
WalkRight = 1048643
WalkLeft = 1048664
[KeyConfigCamera]
Up = 104
Down = 101
Right = 102
Left = 100
Lockon = 96
[KeyConfigEquip]
ChangeRightWep = 80
ChangeLeftWep = 79
ChangeGoods = 69
ChangeMagic = 82
[KeyConfigAction]
RightAction = 72
RightSubAction = 89
LeftAction = 71
LeftSubAction = 70
UseGoods = 66
BackStep = 78
Action = 81
ChangeArmStyle = 65536
[KeyConfigMenuDisp]
MenuDisp = 27
Gesture = 9
Live = 36
[KeyConfigMenuCtrl]
Up = 38
Down = 40
Left = 37
Right = 39
Enter = 13
Cancel = 27
Func1 = 45
Func2 = 46
NextMenu = 33
PrevMenu = 34


Далее, когда во время игры придется перемещаться по меню, будут встречаться следующие обозначения:
A:ввод/меню
B:закрыть
X:снять предмет
Y:сменить отображение/сменить статус
BACK:пояснение

Это ни что иное, как кнопки геймпада. С учетом введенных установок:
A:Enter
B:Esc (по умолчанию backspace)
X:Delete
Y:Insert
BACK:не нашел

7)Установка мода ENB
Это специальный графический мод. Стоит его все-таки поставить, поскольку там установки для файла DSfix сделаны знающими людьми, и можно легко выбрать нужный графический режим.
Идем сюда:
http://www.playgroun..._grafiki-60522/
и скачиваем Dark Souls — Prepare To Die Edition (2012) — Насыщенный ENB.rar

Описание:
ENB, который делает цвета более насыщенными, при этом не делая мир слишком ярким или слишком темным.
Установка:
QUOTE
а)
качаешь архив
открываешь заходишь в папку -ENB
кидаешь в папку с игрой все файлы что находятся в этой папке

б)
потом открываешь папку -Настройки производительности
и выбираешь из 6-и вариантов свой под твой комп)
выбрал и кидаешь из папки файл -enbseries.ini
в папку с игрой
их 6 вариантов
1. Самая высокая производительность (Без SSAO и DOF)
2. Очень высокая производительность (Без SSAO)
3. Высокая производительность
4. Производительность
5. Качество
6. Высокое качество

в)
в папке -Опционально
Находяться идивидуальные настройки под любой вкус и цвет)

От себя добавлю, что файл DSfix переписывать не нужно — ведь мы так долго его настраивали. Также не нужно трогать папку dsfix, которая появилась при установке патча DSfix: в ней и так есть все необходимые файлы, и даже больше.

8)Наконец, заключительный аккорд: привязка к правой кнопке мыши действия "вперед". Для этого скачиваем с официального сайта (www.autohotkey.com) AutoHotKey (файл вида AutoHotkey111401_Install.exe) и устанавливаем его в какую-нибудь папку.

Автоматически в папке
c:\Documents and Settings\User\Мои документы\
появится файл AutoHotkey.ahk — это скрипт по умолчанию.

Там записано следующее
QUOTE
; IMPORTANT INFO ABOUT GETTING STARTED: Lines that start with a
; semicolon, such as this one, are comments.  They are not executed.

; This script has a special filename and path because it is automatically
; launched when you run the program directly.  Also, any text file whose
; name ends in .ahk is associated with the program, which means that it
; can be launched simply by double-clicking it.  You can have as many .ahk
; files as you want, located in any folder.  You can also run more than
; one .ahk file simultaneously and each will get its own tray icon.

; SAMPLE HOTKEYS: Below are two sample hotkeys.  The first is Win+Z and it
; launches a web site in the default browser.  The second is Control+Alt+N
; and it launches a new Notepad window (or activates an existing one).  To
; try out these hotkeys, run AutoHotkey again, which will load this file.

#z::Run www.autohotkey.com

^!n::
If(WinExist Untitled — Notepad)
WinActivate
else
Run Notepad
return

; Note: From now on whenever you run AutoHotkey directly, this script
; will be loaded.  So feel free to customize it to suit your needs.

; Please read the QUICK-START TUTORIAL near the top of the help file.
; It explains how to perform common automation tasks such as sending
; keystrokes and mouse clicks.  It also explains more about hotkeys.

На этот раз точка с запятой — это комментарии, а решетка — какие-то директивы.
В общем, исполняемая часть здесь небольшая:
#z::Run www.autohotkey.com

^!n::
If(WinExist Untitled — Notepad)
WinActivate
else
Run Notepad
return

И означает она следующее (если верить написанному в комментариях):
Сочетание клавиш Win+Z загружает страницу www.autohotkey.com
Сочетание клавиш Control+Alt+N открывает окно блокнота, если оно не существует, либо активирует существующее окно блокнота.

Из файла AutoHotkey.ahk можно все удалить и записать туда следующее:
CODE
;#IfWinActive [DARK SOULS,DARK SOULS]
#If WinActive("ahk_class DARK SOULS")
RButton::w
return


Теперь правая кнопка мыши будет вызывать нажатие клавиши W только тогда, когда активировано окно игры, т.е. условно говоря, только когда я в игре.
Сохраняем файл и запускаем его двойным нажатием кнопки мыши — скрипт запустился (это видно по большой букве H в зеленом квадрате в трее).

Ну все, теперь можно играть!

Отправлено: 22 фев 14 06:22
Кстати, можно назначить
CODE
Снаряжение:
Сменить оружие для правой руки  →
Сменить оружие для левой руки   ←
Сменить предмет                         ↓
Сменить заклинание                    ↑


Конфликта клавиш не будет.



Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 22 февраля 2014 | 06:09


#57 AO

AO

    Главтех Анклава

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 16:28

Desert Eagle, а что поделать, если игра — кривой, в смысле управления, порт с консолей? Того же и советовали геймпэд :)

Расскажи, пожалуйста, потом, как доберешься до 1-го босса, дало-ли что-то изменение настроек? При стандартных настройках управления, боссы — только для закоренелых мазохистов xD


#58 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 17:03

Desert Eagle, спасибо, теперь буду тоже "возиться". Как повожусь, отпишусь в случае положительного результата этой "возни".

Это сообщение отредактировано Vree - 22 февраля 2014 | 18:06


#59 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2014 - 03:03

Короче, первый уровень я прошел с горем пополам. Просто не сразу понял, что нужно камерой наводить на врагов — мочил их так. Босса довольно легко завалил с помощью пиромантского заклинания (за пироманта начал играть).
Гораздо труднее было с рыцарем, который умеет пить из бутылочки и восстанавливать здоровье.
Кстати, ощущения после игры — как будто по голове дали. Камера очень дерганая. Она двигается микрорывками, как в стробоскопе. Крайне неприятное впечатление.

На втором уровне долго ломил против каких-то скелетов, постоянно один из них меня убивал. Дальше мне как-то удалось их обойти и убить их короля, а он вдобавок мне ничего не оставил после смерти. Дальше я спустился в какие-то катакомбы, долго убегал от скелетов, добежал до тупика с костром, где меня убил какой-то маг. После этого игра вылетела.

Перезапускаю игру — сразу надпись: вас убили. После этого комп завис. Перезагружаюсь — сбой жесткого диска. Прошла проверка chkdsk, после этого игра вылетает уже на старте.

Я такого отношения к игрокам еще не встречал, если честно. Наверное, надо было сразу догадаться, что так все и будет.

Графика весьма вырвиглазная. Похоже на какую-то пародию на 2-го Ведьмака. Второй уровень напоминает Флотзам: такой же гигантский лес реализован примерно также, только в качестве прикола еще добавлена огромная ворона, а архитектура как в Лок Муинне, только выглядит уж очень топорно.

Не знаю, я чего-то другого ожидал от игры. Какой-нибудь пустыни, например, пусть не совсем обычной: какой-нибудь материальный негативный план, где все время ночь, и боишься отойти от костра. Или чего-нибудь психоделического на тему мира викингов. Ну тут вся психоделика в этой гигантской вороне, которая на тебя никак не реагирует. +Игра жутко тормозит, когда на нее наводишь камеру.

И я не понимаю прикола, когда долго куда-то ломишь, потом тебя убивают, и начинаешь сначала (все враги оживают). Даже в Дьябло такого не было.


#60 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2014 - 23:33

Вот они: суровые японские игры.

Я должен признать, что поспешил с выводами.
Во-первых, я несправедливо обвинил игру в дерганье камеры: на самом деле виноват был мой комп — он тормозил. Я снизил разрешение рендеринга до 600x800, и играбельность стала нормальной. Правда, надписи теперь почти не читаемы, но играть можно.

Во-вторых, мне надоела вся эта канитель, и я взломал своего перса. И надо признать, это было правильное решение, потому что иначе бы мое прохождение затянулось надолго. После этого сложность стала как раз такой, какая должна быть. Такого ада как в катакомбах больше нигде не встречается (там никого нельзя убить до конца). Теперь враги убиваются с 1-2х ударов, а с боссами приходится повозиться и подумать, как их убить (боссов там очень много).

Ну и оказалось, что игра вполне себе ничего. Откуда-то появились вещички, магия, луки с арбалетами, даже кузнец один раз встретился — в общем, все как в нормальных рпг. Психоделических существ там хватает (спойлер): например, ходячие грибы.

Встречаются довольно прикольные места, типа какого-то древнегреческого храма, перемешанного с готическим стилем. Я бы даже назвал их симпатичными, если бы они не были такими топорными. Наверное, стоит потом попробовать сыграть на более мощном компе с максимальными настройками графики. Кстати, я не видел никогда, чтобы деревья росли стенами.
Встречаются и весьма фантасмагорические места. Правда, сюжет, который бы увязывал все это воедино, как таковой отсутствует.

Кстати, я теперь понял, что MaGiK подразумевал под дизайном локаций. Локации там действительно "бесшовные". Вернее, это одна большая локация, просто разные ее части имеют разное название и атмосферу. Причем, в самом начале второго уровня можно вроде как идти в двух разных направлениях к двум разным целям, но пойдя к одной из них, все равно дойдешь и до второй. Причем, путь-то вроде бы все время один (линейный), но приходится перемещаться и вверх, и вниз (на лифтах), и вправо, и влево, колеблясь вместе с "линией партии" и попадая каждый раз в удивительные места. Складывается ощущение, что путь проходит по некой петле, опоясывающей игровой мир, поскольку периодически встречаются двери, ведущие к началу уровня. Разумеется, они открываются только в одну сторону, "и это не та сторона"©Full Throttle. Т.е. нельзя сразу идти из начала уровня в любое место игрового мира.

Ну и вообще локации довольно сильно связаны между собой, иногда даже можно "срезать" путь. Например, там есть большой раздел "сад ходячих корней" — как-то так. Который состоит из 3х подлокаций, причем, можно из 1й попасть во 2ю, из 2й — в 3ю и из 1й в 3ю. Дальше из 3й в 4ю и т.д. Я подозреваю, что игру можно пройти не единственным путем, поскольку ко многим локациям там нужно покупать ключи за большие деньги (игровые, конечно).

Костры играют скорее символическую роль: это путевые точки (waypoints), как в Дьябло 2, плюс возле них можно помедитировать и поднять свой уровень, как в Ведьмаке. И еще они имеют какое-то отношение к сюжету, но, если честно, фабулу я пока что так до конца и не понял (зачем нужны все эти "человечности").

Еще нельзя не сказать, что в игре есть боевая система. Я ее, к слову, так и не освоил до конца: все эти прыжки, парирования и т.д., поскольку все это поясняется в каких-то "геймпадных" терминах. Освоил только блок щитом, удар мечом, выстрел из арбалета, перекаты и одну магию. В принципе, мне этого хватает. И до всех мест, в которые я хотел попасть, я смог добраться без всяких прыжков — наверное, они нужны только для боя.

Короче, в игре есть много всего прикольного. И если сложности не пугают, наверное, все же стоит попробовать сыграть. Игра, конечно, чисто для манчкинов.

PS
Кстати, игра больше не устраивала пипца моему компу. Хотя она подвисает каждые 2-3 часа: видимо игра в каком-то месте забывает очищать память компьютера, что приводит к ее переполнению. Приходится перезапускать игру. Но то же самое можно сказать и о многих других играх.
К слову, после переустановки я сначала поставил все моды (последним мод ENB), а дальше уже правил файлик DSfix.ini, и графика, по-моему, стала несколько другой. До этого она была какой-то белесой. Но это, как говорится, up to you: экспериментируйте самостоятельно.

Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 24 февраля 2014 | 02:55




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru