Перейти к содержимому


Фотография

PE: Картинка в движении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#41 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 17:18

MaGiK
QUOTE
Друзья, с таким отношением быть может вообще не стоит играть в игры?
Вас Мешалот покусал? Почему опять вы предлагаете радикальное решение? Я хочу играть, и я играю. Но здесь упоминать эти игры будет богохульством. И не надо комментировать разные комментарии с разными высказываниями одной строкой. Лучше ответить каждому персонально, чтобы не вышло недопонимания.
Примеры ДРУГИХ игр на Юнити это здорово, но мы тут о халтуре, а не об оригинальном подходе к дизайну.
QUOTE
Только полный идиот будет говорить

Только полный идиот не понял о чём идёт речь.
>>Жалко мне вас. Искренне.
Нас-то что жалеть, я видел что такое "красиво", знаю как можно сделать красиво, но не умею, навыка нет пока. Пожалей тех, кто будет играть ещё лет 10 в намасленные игры под ночными дождями. Я, слава Омниссии, ещё могу выбирать.
Rick
QUOTE
В индустрии, не кризис движков. Имхо. А кризис самих игр. Нужен новый виток. Обратный. Когда содержимое снова начнет превалировать над картинкой. Будем надеяться что все эти игры, что должны выйти будут ему способствовать.

Очень надеюсь. Не то чтобы жду, потирая руки, но хочется верить в счастливое и грандиозное Возвращение Души в игры.

Это сообщение отредактировано The Master - 12 апреля 2013 | 18:24


#42 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 17:27

d_seven, дай пожму тебе руку.

В продолжение темы UE3.
Вот, почему, в списке Алиса.

Отправлено: 12 апр 13 18:40
QUOTE (The Master)
Примеры ДРУГИХ игр на Юнити это здорово, но мы тут о халтуре, а не об оригинальном подходе к дизайну.

Не, это Рик писал о халтуре. А вас — "задолбало", у вас "все игры одинаково играются и блистят". Так что, моё негодование вполне обоснованно.

QUOTE
я видел что такое "красиво", знаю как можно сделать красиво, но не умею, навыка нет пока

Это как? "Знаю, но не умею"? И что ты видел?

QUOTE
Пожалей тех, кто будет играть ещё лет 10 в намасленные игры под ночными дождями.

Зачем мне их жалеть? Они будут играть в хорошие игры, как сегодня, как вчера, как всегда.


#43 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 17:49

QUOTE
А вас — "задолбало", у вас "все игры одинаково играются и блистят"
А что, не так что-ли? Все игры на UE3 одинаково блистят, играются схоже, ок.
QUOTE
И что ты видел?

Оригинальные, относительно своей технологии красиво исполненные игры.
Знаю, но не умею — моддер, профессионально освещением в играх не занимаюсь.
Нужно больше золота и практики.
QUOTE
Они будут играть в хорошие игры, как сегодня, как вчера, как всегда.
Для кого хорошие? Вариант "для всех" не принимаю сразу.


#44 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 17:56

QUOTE
А что, не так что-ли? Все игры на UE3 одинаково блистят, играются схоже, ок.

Нет, не так. Сверху в треде множество примеров. Открой глаза. Можешь сравнить, как одинаково "блистят" Borderlands 2 и, например, X-Com. И заодно как они "схоже" играются.

QUOTE
Оригинальные, относительно своей технологии красиво исполненные игры.

Примеры.

QUOTE
Для кого хорошие? Вариант "для всех" не принимаю сразу.

Для каждого — свои. Твой капитан.


#45 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 17:58

QUOTE
Сомнительно. Отрасль упала, потому что затраты на создание проектов со временем стали слишком большими, а покупаемость таких игр не позволяла их покрыть. Вина Infinity здесь разве что в том, что до середины нулевых на этом движке продолжали делать трудоёмкие из-за двухмерности игры (называния серий можно пересчитать по пальцам: BG, IWD и PT, плюс Князь). Однако BioWare и Bethesda сумели удачно перейти на 3D, а вот Interplay не удалось.


В этом и дело. Как можно не видеть очевидного. Интерплей со своим Инфинити встал на месте. И дело не в затратах. Нужно было инвестировать в новые технологии. Они всегда говорили, что на Инфинити производство игр было затратным. А почему они не искали других решений? В то время вышло десяток и более 2D игр (на Инфинити или другом движке). Вся эта однотипная изометрия давно уже многим приелась. Тут факты валятся друг на друга тоннами. А вы всё ищите оправдания. Тот же НВН на 3D движке стал бомбой. А ещё была Готика и Морровинд. В итоге прошли только свежие идеи, а Интерплей (и другие) застряли в прошлом. А теперь они побираются по Кикстартерам. Вот итог их политике. Нет развития без изменений.


#46 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 18:03

QUOTE
А теперь они побираются по Кикстартерам.
:D Неудержимые геймдева


#47 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 18:05

Слушай Мастер... "знаю, но не умею" это очень странная фраза. В стиле знаю как рисовать правильно, но не умею, или знаю как снимать фильмы, но не умею, или я прекрасный повар, знаю как готовить множество блюд, но... не умею. Т.е. звучит достаточно абсурдно.

QUOTE
Вариант "для всех" не принимаю сразу.

Не бывает ничего "для всех", в принципе. Даже хлеба.


#48 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 18:09

Бррр, мы опять возвращаемся к BioShock с его 10 из 10! Зачем искать недостатки, если игра хорошая / есть стиль? Вообще, знаете, я их не ищу. Они просто в глаза бросаются. Мне что — молчать теперь по этому поводу? Типа, их нет? Типа, весь этот вязнущий на зубах рендеринг не мозолит глаз? Да, это не только UE3. Это ещё Human Revolution, Black Ops и Reach. А вот в Battlefield 3 и RAGE этой фигни меньше. В Gears of War и Arkham City больше. Если бы BioShock делали на движке последней игры от id, то... он бы никогда не вышел... Хм, неудачный пример, да. Здорово, что на UE3 сделали столько классных игр. Не побоюсь сказать, что именно игры на этом движке возвращают мне любовь к шутерам. Но это не отменяет того, что в них во всех есть схожие неприятности с графикой. И пусть игры клевые, не заметить их может только слепой.

И напоследок:

>>Вот, почему, в списке Алиса.

Потому что 2D на UE3 выглядит лучше, чем 3D?


#49 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 18:11

(!) Сколько же народу из Питера набежало )))

QUOTE
QUOTE
А теперь они побираются по Кикстартерам.


D Неудержимые геймдева


Порой хотелось это написать, но пыл ослабевал. А тут подвернулось под руку.., грех было не использовать



Это сообщение отредактировано qwester - 12 апреля 2013 | 19:23


#50 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 18:14

QUOTE
Можешь сравнить, как одинаково "блистят" Borderlands 2 и, например, X-Com. И заодно как они "схоже" играются.

Во второй Borderlands не играл, первого хватило с его идиотским туториалом, который называют геймплеем. Но блестел он знатно, cartoon-эффект не спасал.

Примеры? Красоты можно увидеть в закрытых локациях Skyrim — долины, пещеры, гроты, Чёрный предел. Ведь там нет раздражающих LODов, зато акценты с помощью света выдают картинку, которую не стыдно на рабочий стол поставить. Rage — если близко не подходить ни к чему, выглядит классно.
Любая из игр серии LEGO: название фильма — самое разумное использование шейдеров и прочей графики. Одно из — точно.
Space Rangers 2 — плохо нарисовано? Корабли замаслены? Солнце "блистит"?
Darwinia? To the Moon? Напомню, речь не о дизайне или графике.

Это только то, что нашёл у себя на винчестере. Было много что, всего сразу не вспомнить. Зато руки помнят, как настраивался свет и FX в Fallout 3, чтобы глаза не вытекали от мерзкого зелёного тумана и плохой контрастности.
В Skyrim'е тоже можно начудить, но я пока с чужим модом играю, потом займусь.
QUOTE
Для каждого — свои.

Т.е. ты допускаешь, что для кого-то они могут быть и нехорошими?

QUOTE
Т.е. звучит достаточно абсурдно.

Rick, абсурдно утверждать, что разработчики не халтурят и что игры на UE3 между собой НУ ВООБЩЕ НИКАК не похожи. Насчёт художников, поваров и прочих космонавтов я выше пояснил — я этим не зарабатываю, чтобы выдавать своё мнение в этом вопросе за профессиональное.

Это сообщение отредактировано The Master - 12 апреля 2013 | 19:18


#51 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 18:20

>>А почему они не искали других решений?

Искали. Dark Alliance и Van Buren тому примером. Только руководство Interplay сделало ставку на консоли, но представить на этот рынок качественных проектов не смогло, зато аудиторию своих предыдущих хитов наоборот подрастеряло. Что такое Infinity? Это Baldur's Gate по сути с ответвлениями.

В сворачивании серий M&M и Ultima тоже Infinity виноват? А ведь у них, напомню, последние части, как и у Wizardry, были в 3D. Да, Infinity — отработанная технология. Но и Bladur's Gate, и Fallout должны были продолжиться в 3D.


#52 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 18:30

Мысль вдогонку...

Если рассматривать вопрос стагнации СРПГ индустрии под другим углом, то я на тот момент не вижу иного выхода. Я знаю, что многим не нравилась 3D графика начала 2000х, народ требовал старые игры, но на красивых рисованных движках. С 2D переходить на 3D всегда было не просто. Ведь был не только НВН, но и КОТОР ещё. Оба смотрелись не очень, но сюжет брал верх над изъянами 3D. Так или иначе, но это не оправдывает Интерплей. Мощная компания развалилась под толщей собственного эго.

Вот только разработчики отказывались возвращаться к классической визуализации 2D. Те же самые Герои 5 могли бы стать на много сказочнее, а их сделали цветастыми и угловатыми. Фарго в процессе пиара В2 не раз говорил про Бардс Тэил.., я скачал игру. Хорошая задумка, но такая страшная.

Это сообщение отредактировано qwester - 12 апреля 2013 | 19:42


#53 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 18:32

У каждого свой взгляд на игры ... звук, картинка, сюжет, что-то еще.
мне вот (так уж сложилось исторически) ближе idTech и всегда будет ...

Спорить про UE не стану, игр на нем полно ... многие под копирку,
некоторые выделяются. Я не художник, не занимаюсь графикой,
но это мне не мешает увидеть разницу "красиво-некрасиво",
"одинаково-неодинаково", "ручнаяРабота-полноеУГ".


#54 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 18:34

>>Красоты можно увидеть в... Skyrim

Нет, я не согласен. Skyrim демонстрирует все те неприятные особенности рендера, за которые можно не любить игры на UE3. Ругать красивейший Dishonored и приводить в пример Skyrim — так нельзя. Блеск там на каждом камне!


#55 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 18:38

Так это я знаю, поэтому не нада камни, надо пещеры, водопады, ледники, берёзки, ёлочки. В этом там порядок. Камни блестят, но не броня, пол или деревянный стол. Камни, а не всё подряд. Разница всё же есть.

PS: Посмотрел на Ютубе графон и геймплей Dishonored — трёхметровые уши Unreal'а так и лезут.

Это сообщение отредактировано The Master - 12 апреля 2013 | 19:47


#56 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 18:42

QUOTE
Ругать красивейший Dishonored


Я другого мнения.

---

Ещё вдогонку...

А выше приводился пример разных игр на основе движка Ю3. Я не дурак, т.ч. знаю, что инструмент продвинутого движка способен создавать отличимые друг от друга игры. Но много ли таких игр? Нет. А все шутеры на Ю3 похожи друг на друга. Но эта проблема консолей. Т.к. Ю3 впоследствии позиционировался в качестве лучшего консольного движка (это официально). И я даже оспаривать это не буду.

Эпик со своим Ю3 застряли на долгие годы (как это однажды случилось с Инфинити).

Ю4 только на первый взгляд производит яркие впечатления. Но если посмотреть внимательно, то становится видно, что это тот же Ю3, та же пластилиновая графика и т.д.

--

А мы уже совсем отвлеклись. Ведь всё началось с того, что Фарго халтурит при создании своих игр?

Это сообщение отредактировано qwester - 12 апреля 2013 | 19:51


#57 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 18:46

QUOTE
Ведь всё началось с того, что Фарго халтурит при создании своих игр?
Да тут все очевидно ... разве нет ?


#58 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 18:53

QUOTE
Да тут все очевидно ... разве нет ?


Очевидно. Ведь я являюсь одним из инициаторов всей этой катавасии.

Нашлись и защитники Фарго. Т.ч. интересно было почитать.



Это сообщение отредактировано qwester - 12 апреля 2013 | 20:01


#59 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 18:58

Я не вижу никакой любви и старания в в2, но вижу сбор денег и дешевые понты.
(как я и указывал выше — expendables, только перевод и смысл у слова иной)


#60 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 19:04

The Master
QUOTE
Rick, абсурдно утверждать, что разработчики не халтурят и что игры на UE3 между собой НУ ВООБЩЕ НИКАК не похожи. Насчёт художников, поваров и прочих космонавтов я выше пояснил — я этим не зарабатываю, чтобы выдавать своё мнение в этом вопросе за профессиональное.


Первое. Передергиваешь. Я не говорил, что разработчики не халтурят, и не говорил что игры на UE вообще никак не похожи. Выдумывать не надо.

Второе. Знаю — но не умею. Так не бывает. Бывает либо "умею", либо "не умею". А ты, сказал, дословно:
QUOTE
"красиво", знаю как можно сделать красиво, но не умею, навыка нет пока.

Нельзя уважаемый знать как это можно сделать, но при этом этого не уметь. Это теоретика. Болтология.

QUOTE
Во второй Borderlands не играл, первого хватило с его идиотским туториалом, который называют геймплеем. Но блестел он знатно, cartoon-эффект не спасал.

Скриншоты знатного блестения (так характерные для UE) — в студию. Чтобы количество вранья начавшегося выше не увеличивалось в прогрессии. Только именно упомянутого Borderlands, а не каких-то левых игр.

Давай Мастер без вольных переиначивание слов других людей, и пожалуйста, с конкретными примерами. Тогда сразу станет ясно кто у нас протыкает пальцем небо.

hamster
QUOTE
Но и Bladur's Gate, и Fallout должны были продолжиться в 3D.

Они не умели готовить 3D. Это их и погубило.

Хотя не понятно что, тогда погубило Troika Games (за исключением их неумения работать с финансами и сроками). Их трехмерный прототип был очень мощным на тот момент. Без преувеличения. С очень хорошим количеством графических рюшек. Видео отлично это демонстрирует.

Я бы не стал говорить что их погубило отсутствие 3D. Тот же самый TOEE был приготовлен так вкусно, что глаз радовался. Но тут налажали, к примеру, Atari, потребовав выпустить сырой продукт.

Но Van Buren, конечно же, это было страшно.

Думаю, что в определенный момент началась качественная трансформация индустрии. Смена приоритетов. Тоже самое что произошло когда исчезла как класс российская игровая индустрия в 90% случаев спасшаяся за счет социальных и казуальных игр. Помните события этого кризиса? Авторские проекты умолкнувшие тогда только только начали проклевываться сейчас. Правда с изрядной долей боязливой казуальности.

qwester
QUOTE
Вот только разработчики отказывались возвращаться к классической визуализации 2D. Те же самые Герои 5 могли бы стать на много сказочнее, а их сделали цветастыми и угловатыми. Фарго в процессе пиара В2 не раз говорил про Бардс Тэил.., я скачал игру. Хорошая задумка, но такая страшная.

3D по началу было крайне убогим. И прошло очень длинный путь чтобы стать действительно чем-то. В определенный момент можно было бы использовать разные методы чтобы откатиться к детализации старых игр, на новый лад, соединив и 2D и 3D. Кстати это очень хорошо удалось в Commandos 2: Men of Courage. Это, на мой взгляд самая лучшая изометрия из существовавших, с вкраплениями 3D. Однако к примеру 3-ю часть серии при подобном решении запороли кретины гейм-дизайнеры, призванные взамен старых.

Можно было использовать смешанные технологии. Как только проявились normal-map'ы можно уже было начинать откат. Но, увы, этого не произошло. С Сommandos, кстати, до сих пор, разве что Company of Heroes можно сравнить. Блестящее арт-решение и титаническая работа. И таких игр на все пальцы одной руки не наберется. Имею в виду сейчас. Это была последняя изометрия подобного рода.

Hmt
QUOTE
мне вот (так уж сложилось исторически) ближе idTech и всегда будет ...

Хотелось бы мне иметь месяц времени. И погонять их движок. Редактор в смысле. Rage... это просто конфетка с точки зрения левел-дизайна. Хотелось бы узнать насколько автоматизированна эта работа. И т.д.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru