Перейти к содержимому


Фотография

WL2: VG 24 / 7: Фарго о Unity и ходе разработки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 06:29

VG 24 / 7 опубликовало небольшую статью, в которой Брайан Фарго рассказывает об этапах разработки Wasteland 2. Звучит там примерно следующее:

Мы обожаем Unity. Даже представить себе не могу, чтобы мы использовали другой движок для такой игры. У него столько положительных качеств, которые позволяют нам думать об игровом процессе, а не о технологии. Мы совершенно искренне признавались в любви Unity Asset Store. Мы уже приобрели более сотни объектов, от технических сценариев до моделей окружения. Я могу с уверенностью сказать, что, купи мы какой-то другой движок, продвинуться так далеко в разработке нам бы не удалось.

Если говорить о процессе разработке, то как только мы утвердим основное содержание и базовую игровую механику, мы сразу же займемся дизайном уровней. Прямо сейчас 10 писателей и дизайнеров заканчивают работу над всеми картами. В это время инженерный состав будет работать над проверкой систем и созданием инструментов, которые нам понадобятся для их эффективной работы. У наших разработчиков богатый опыт, и у каждого есть свой я любимая область.

После этого мы поднимем уровень на единичку и устроим пробный пробег, чтобы почувствовать пропорции игрового мира и сделать первичные настройки. Мы уверены, что нельзя обойтись без процесса многократной проверки, каким бы хорошим ни был первоначальный дизайн. Как только система будет готова, мы оценим результаты и сместим приоритеты таким образом, чтобы обеспечить поддержку всей игровой механики, которую мы собираемся задать.

Дизайнерская работа будет завершена к концу октября. Затем мы перейдем к разработке и тестированию. Также будет запущена ранняя закрытая бета-версия, благодаря которой мы получим первые отзывы еще до выхода игры.


Кстати, по словам Брайана, в одной локации Wasteland 2 уже больше текста, чем во всей первой части. Причем речь идет не о длиннющих абзацах, а о различных вариантах развития событий.

В общем, Брайан Фарго очень серьезно занялся вопросами свободного игростроения. Пропаганда либерального движка Unity — тоже часть этой программы. Учитывая количество желающих использовать его на Kickstarter, программы вполне успешной.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru