Перейти к содержимому


Фотография

(sfall) дополнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1246

#121 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 24 мая 2015 - 18:43

QUOTE
Хм, в моде, что я скачал в "ddraw.ini" нет "SaveInCombatFix", но работает если добавить. Спасибо за подсказку. Это меняет многое. :)
Не за что :)
С какой-то версии в оригинальном sfall некоторые исправления стали постоянными, ну и почистили ddraw.ini:
QUOTE
Removed from ddraw.ini, and which can no longer be disabled:
SharpshooterFix, PathfinderFix, ScriptExtender, WorldMapCitiesListFix, CitiesLimitFix, NPCLevelFix, FixWithdrawalPerkDescCrash, ShivPatch, ImportedProcedureFix, PrintToFileFix
Removed from ddraw.ini, but which will still be recognised if they're readded:
DialogueFix, GainStatPerkFix, BlackSkilldexFix, SaveInCombatFix, SingleCore


#122 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 13:57

Ещё раз спасибо за иформацию. :)

Кстати я понял зачем блокировали сохранения в бою. Это из за мода личного контроля за напарниками в битве. Игра действительно слетает, когда сохраняешся и загружаешся управляя напарником. Но если железно соблюдать правило — сохранятся и загружатся только если управляешь "ГГ", то вполне можно играть.

Это сообщение отредактировано Ethereal - 25 мая 2015 | 13:58


#123 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 19:33

Исправил SpeedInterfaceCounterAnims в момент смерти (для отрицательных значений ), когда, к примеру, показывалось "-993" вместо "-007".

Добавил возможность продолжения проигрывания музыки при общении с говорящими бошками (EnableMusicInDialogue), при включении эффект такой же как и с неговорящими бошками — громкость музыки уменьшается в два раза.

Для F1-версии можно указать максимальный уровень игрока (MaxPCLevel) вместо зашитого в движок 21 уровня.


#124 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 02:15

Привет!
Покопался в твоих исходниках — не могу найти где у тебя в коде задается координаты отображения свободного веса(объёма) в окне обмена игрока с контейнером. Если не трудно дай наводку — а то для меня этот ассемблер нуу темный лес. :)


#125 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 03:02

QUOTE
Покопался в твоих исходниках — не могу найти где у тебя в коде задается координаты отображения свободного веса(объёма) в окне обмена игрока с контейнером. Если не трудно дай наводку — а то для меня этот ассемблер нуу темный лес. :)
Inventory.cpp, для игрока display_inventory_hook:
CODE
 mov  edi, 325*537+180+32                  // Xpos=180, Ypos=325, max text width/2=32
, а для цели display_target_inventory_hook:
CODE
 mov  edi, 325*537+301+32                  // Xpos=301, Ypos=325, max text width/2=32

Это? :)


#126 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 19:12

Ага)
а что означает число "537" размер окна?


#127 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 21:18

QUOTE
а что означает число "537" размер окна?
Верно, loot.frm


#128 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 29 мая 2015 - 16:26

А еще такой вопрос не совсем по теме, а по компиляции проекта ddraw:
установил Microsoft DirectX SDK (June 2010) но в пакете нет либы dinput.lib есть только dinput8.lib
Что делать? или может другой sdk ставить, тогда какой?


#129 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 29 мая 2015 - 21:23

QUOTE
А еще такой вопрос не совсем по теме, а по компиляции проекта ddraw:
установил Microsoft DirectX SDK (June 2010) но в пакете нет либы dinput.lib есть только dinput8.lib
Что делать? или может другой sdk ставить, тогда какой?
У меня в самом VS есть ("C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib\dinput.lib"), подробности не помню.
Первая ссылка в яндексе по запросу "dinput.lib": http://www.gamedev.r...orum/?id=155559

Отправлено: 29 мая 15 22:04
Воплотил в жизнь идею использования больше одного слота для быстрой записи и без предварительного выбора самого слота:
QUOTE
From Lexx: I would like it a lot if quicksave would be... quicker. If I remember correct, you always have to chose the quicksave slot first, before quicksave actually saves quick... I wouldn't mind if the quicksave function would automatically use the first slot, if this one is already used, tries the second slot, if this one is already used, tries the third, and so on. And maybe if you hit save slot x, it would start to overwrite the first again if possible.  Though, it probably would cause a mess as well and people wouldn't know which save is their latest.  Alternative: let quicksave automatically cycle through the first 3 slots.

Значение переменной AutoQuickSave определяет количество используемых слотов (1..10) для быстрого сохранения, отсчёт с первого слота. Циклический перебор, перезаписывается самая ранняя игра.


#130 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 30 мая 2015 - 00:31

QUOTE
У меня в самом VS есть ("C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib\dinput.lib")

что за хрень — у меня такая-же 10 студия, и нет там такой либы.
а ты directX sdk ставил, или у тебя все без танцев с бубном заработало?
тему по ссылке уже читал — к сожалению я в нее не въехал :)


#131 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 30 мая 2015 - 03:36

QUOTE
а ты directX sdk ставил, или у тебя все без танцев с бубном заработало?
Ставил, DXSDK_Feb10.exe (555Mb). Вот в том и проблема, что не могу вспомнить шаманил ли я на этот предмет. Сами либы разные — dinput.lib из VS размером 173.542 байта от 18/01/10, а dinput8.lib из DXSDK размером 284.368 байта от 25/03/10.
QUOTE
тему по ссылке уже читал — к сожалению я в нее не въехал :)
Ну там предлагается поменять все "dinput.lib" на "dinput8.lib" в vcxproj-файле (ddraw.vcxproj для нашего случая).

Edit: Ага, поглядел в DXSDK_Feb10.exe и нашёл DXSDK\Lib\x86\dinput8.lib размером 173.542 от 18/01/10. Видимо во времена установки я его скопировал и переименовал в "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib\dinput.lib".

Это сообщение отредактировано Crafty - 30 мая 2015 | 08:29


#132 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 30 мая 2015 - 13:00

Есть предложение для тебя к реализации: Если в настройках игры вкл. постоянный бег то при актив. умения "Красться" требуется постоянно удерживать клв.шифт что-бы умение не де активировалось, можно ли это хакнуть, чтоб при акт.умении персонаж не бегал пока не отключишь умение.

В общем переименовал либу...
и решил сверить dll'ки- обнаружил, что после компиляции 'моя' dll не сходится c оригинальной от timeslip .dll'кой по crc, а размер совпадает, никаких изменений в исход.код я не вносил, я так понимаю это из-за того что переименована другая либа? или же это нормальное явление)

Решил добавить для новой кнопки "Положить все" новые картинки зарегал их в lst, поменял в коде индексы исп.картинок, но в игре вместо кнопки отображается белиберда из хаотичных цветов. :) если новые картинки положить вместо оригиналов то все в норме.
я так понял, что картинку просто так не сменить, или где-то в коде надо еще что-то подправить?
upd: все разобрался я с кнопочкой — регал frm'ки в lst неправильно


Это сообщение отредактировано Fakeman - 30 мая 2015 | 21:08


#133 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 30 мая 2015 - 21:26

QUOTE
Есть предложение для тебя к реализации: Если в настройках игры вкл. постоянный бег то при актив. умения "Красться" требуется постоянно удерживать клв.шифт что-бы умение не де активировалось, можно ли это хакнуть, чтоб при акт.умении персонаж не бегал пока не отключишь умение.
Это слегка меняет оригинальную задумку ("без перка 'Бесшумный бег' скрытность автоматически отключается при беге"), но в общем не смертельно ;) Переменная DontTurnOffSneakIfYouRun (0|1) в секции Misc.

QUOTE
В общем переименовал либу...
...
или же это нормальное явление)
Не обращай внимание, нормальное явление.

QUOTE
Решил добавить для новой кнопки "Положить все" новые картинки зарегал их в lst, поменял в коде индексы исп.картинок, но в игре вместо кнопки отображается белиберда из хаотичных цветов. :) если новые картинки положить вместо оригиналов то все в норме.
я так понял, что картинку просто так не сменить, или где-то в коде надо еще что-то подправить?
А индексы точно верные? Если в INTRFACE.LST номер строки 470, то в коде он должен быть 469.


#134 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 30 мая 2015 - 22:20

QUOTE
А индексы точно верные? Если в INTRFACE.LST номер строки 470, то в коде он должен быть 469.

Да уже разобрался все нормально... я просто прописывал frm'ки в lst поверх неиспользуемых в фоле frm'ок и видимо как-то палитра другой frm'ки коверкала изображение, ну в общем хз как.
вот теперь пытаюсь разобраться как в коде подвинуть кнопочку на 10 пикселей влево, ибо если меняешь Xpos c 68 на 58 то кнопка уже перестает работать, подскажи где собака порылась?)

QUOTE
"без перка 'Бесшумный бег' скрытность автоматически отключается при беге"

Ну так перк дает скрытность во время бега, а я то о другом — чтобы постоянно рукой шифт не держать(чтобы в носу еще ковыряться можно было) — т.е. получается так, если активен Sneak и нет перка, то чуз не должен бегать пока не выключишь Sneak.
и судя по названию переменной DontTurnOffSneakIfYouRun — ты сделал не то что надо.

Это сообщение отредактировано Fakeman - 30 мая 2015 | 22:35


#135 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 30 мая 2015 - 23:22

QUOTE
вот теперь пытаюсь разобраться как в коде подвинуть кнопочку на 10 пикселей влево, ибо если меняешь Xpos c 68 на 58 то кнопка уже перестает работать, подскажи где собака порылась?)
Значение координаты по x совпадает с номером клавиши "D", поэтому когда ты меняешь 68 на 58, то меняешь и клавишу. Поменяй
CODE
 mov  edx, 68                              // Xpos
 push edx                                  // ButtDown
на
CODE
 mov  edx, 58                              // Xpos
 push 68                                   // ButtDown

QUOTE
и судя по названию переменной DontTurnOffSneakIfYouRun — ты сделал не то что надо.
А ты сначала проверь :-p


#136 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 31 мая 2015 - 02:22

QUOTE
Значение координаты по x совпадает с номером клавиши "D"

Вот комментарии к коду у тебя плохие)) без бутылки не разобрать что ты там накодил)

QUOTE
А ты сначала проверь

Потом проверю, что ты там на халтурил :)

Кстати ты не замечал такой странный баг, если использовать батарейки для заправки машины на любом объекте 'scenary' дерево к примеру, то можно удаленно заправить машину, можно фиксануть?

Это сообщение отредактировано Fakeman - 31 мая 2015 | 02:50


#137 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 01 июня 2015 - 23:42

QUOTE
Кстати ты не замечал такой странный баг, если использовать батарейки для заправки машины на любом объекте 'scenary' дерево к примеру, то можно удаленно заправить машину, можно фиксануть?
Есть такое, добавил проверку на машину:
CODE
if (target_pid == PID_DRIVABLE_CAR) obj_use_power_on_car_;


#138 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 02 июня 2015 - 13:00

В таком случае pid багажника случайно не будет игнорироваться?

QUOTE
- В окне настроек сопартийца в поле "Здоровье" в скобках показывается его текущий уровень, а в поле "ОД" класс брони.

А может вместо скобок написать более наглядно типа
Lvl: #
Ac: #

Это сообщение отредактировано Fakeman - 2 июня 2015 | 13:08


#139 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 02 июня 2015 - 21:45

QUOTE
В таком случае pid багажника случайно не будет игнорироваться?
Будет ;) Добавил ещё и багажник:
CODE
if (target_pid == PID_DRIVABLE_CAR || target_pid == PID_CAR_TRUNK) obj_use_power_on_car_;

QUOTE
А может вместо скобок написать более наглядно типа
Lvl: #
Ac: #
Лень :-p


#140 Crafty

Crafty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 06 июня 2015 - 10:05

Для F1-версии добавил возможность изменять цвет контура врагов (ColorLOS) не в пределах прямой видимости (los). Алгоритм аналогичен реализации в F2-движке: "видимость" los-врагов определяется значением восприятие*5, если у врага установлен флаг "прозрачности" (включён стелсбой), то "видимость" в два раза уменьшается — (восприятие*5)/2.

Это сообщение отредактировано Crafty - 7 июня 2015 | 04:57




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru