Перейти к содержимому


Фотография

Безумный Макс: дорога ярости (Mad Max: Fury Road)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#101 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 12:11

QUOTE
ее клешни не являются пальцами. Фуриоза не делает этой механической рукой никаких сложных движений, сравнимых с тем, как она орудует своей живой, правой рукой.

Ессно, настолько сложных не делает, т.к. пальцев меньше и степеней свободы у них меньше, но это не тупо протез, а именно бионическая конечность. Слава торрентам, в нескольких сценах отчётливо видно, что она пальцами шевелит, а насчёт точных движений — на прицеле маховик горизонтальной поправки Фуриоза крутит, а не "просто положила руку на винтовку". Крюк, держащий Макса — неудачно снятый элемент киношной экипировки, не случайно с ним буквально пара кадров мелькает, а не продолжительная сцена с превозмоганием.


#102 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 13:43

QUOTE (Ken)
Я сказал, что намордник на лице автоматически приравнивает тебя к рабу/туше, подразумевая, что по внешнему виду будет сразу понятно, что Макс — раб/собственность Джо, сбежавший из Цитадели, на спине которого обязательно найдется вытатуированная подноготная. Однако, это не значит, что все туши, сбежавшие с Цитадели, ходят в намордниках.


Как бы это тебе так объяснить. Очевидно, что для людей из цитадели все "внешние" люди являются потенциальными рабами. У Макса когда-то не было намордника, тем не менее, это не помешало людям из цитадели намордник на Макса надеть. Так что для людей из цитадели нет никакой разницы, как Макс выглядит, в наморднике он или без намордника — он все равно для них раб, как и любой другой человек с пустошей.

С другой стороны, другие-то люди (не из цитадели) вовсе не обязаны думать точно так же, как люди из цитадели, и считать его беглым преступником. Собственно, и преступать-то нечего: нет никаких законов, единых для всех.

Более того, это пустыня, а не мегаполис: возможно, что Макс снял бы намордник до того, как кого-либо встретил. Тем более, что он сторонится людей.

Самое главное, что все это НЕ ВАЖНО. Максу для начала нужно пережить встречу с Джо, а уж потом думать о наморднике. Поэтому важно понять, что аргумент "хочешь снять с морды эту штуку" не лучше ни одного из предыдущих. Но ты считаешь, что он лучше (раз сработал) и предлагаешь свое ad hoc объяснение. Пойми, что твое объяснение не катит, потому что ничего не объясняет. Я могу точно так же сказать, Макс согласился, потому что так захотел режиссер — тоже "неплохое" объяснение.

QUOTE (Ken)

Накс: Он отблагодарит нас. Можем просить что угодно. Я хочу водить боевую фуру. А ты что попросишь?

Что серьезно? А это ничего, что Макс УЖЕ не послушал Накса и попытался уехать? Может, потому, что он не воспринял его слова всерьез? И может для этого есть веские причины, учитывая, какую околесицу Накс нес перед этим (про тушу и т.д.). С чего Максу доверять этому фанатику-молокососу? А может потому, что у Макса есть свое мнение на этот счет, которое он и продемонстрировал, попытавшись свалить.

По-моему, очевидно, что Макс прав: Джо делает то, что нужно ему самому, а не Наксу или любому другому из фанатиков. Да, он прислушался к Наксу, а к другому бойцу, трясшему ботинком, не прислушался. Это вообще по большому счету случайность, что Накс оказался "приближенным" к Джо. Хочешь сказать, Накс ЗАРАНЕЕ знал, что Джо к нему прислушается, возьмет его с собой на бигфут?

Представь, что Джо захочет Макса убить или опять сделать донором — разве Накс сможет хоть как-то вступиться за Макса? Так какой смысл его слушать.

QUOTE (Ken)
А зачем оно? Пускай люди сами копаются в фильме, благо там есть где копать.

Ну вот представь, что приходит человек и заявляет: в фильме нет никакого смысла, я его не увидел. Тогда приходишь ты и говоришь: ну как же, смысл есть, просто ты его не увидел. На вопрос, каков же смысл, ты отвечаешь: а пусть каждый видит тот смысл, какой хочет. Или же даешь свои ad hoc объяснения, не укладывающиеся ни в какую общую канву. Да еще и меня попрекаешь, что мое объяснение не объясняет всего фильма, а только до солончака. Ну так где твое объяснение, которое объяснит весь фильм?

Я изначально и пришел в тему как противник СПГС. Потому что когда communist, например, говорит, я не увидел особого смысла в фильме, вы с пеной у рта доказываете, что он слепой и в упор не видит смысла. Но сами-то вы смысл не способны предъявить, поскольку предоставленные объяснения как правило ничего не объясняют. И это (несостоятельность объяснений) я демонстрирую уже на трех страницах подряд.

QUOTE (Seventhson)
Плюсую. Сам будучи в недалеком прошлом актером и зная процесс на практике, могу сказать, что наш аналитик ничего не понимает в актерском мастерстве и тем более в режиссуре.

Вообще-то не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо. А вот авторитетность в качестве аргумента уж точно не катит.


#103 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 19:15

QUOTE (BAPBAP)
Слава торрентам, в нескольких сценах отчётливо видно, что она пальцами шевелит...

Я и не говорил, что она не шевелит этими клешнями совсем. Я писал, что она обхватывает ими, например, барабан револьвера, когда заряжает его. Естественно, я в курсе, что они шевелятся. Но они не гнутся как пальцы, у них нет фаланг.

QUOTE (BAPBAP)
...на прицеле маховик горизонтальной поправки Фуриоза крутит, а не "просто положила руку на винтовку".

В сцене стрельбы с плеча Макса она просто кладет руку поверх, чтобы прижать винтовку. Никаких дополнительных вращательных движений там нет.

QUOTE (BAPBAP)
Крюк, держащий Макса — неудачно снятый элемент киношной экипировки, не случайно с ним буквально пара кадров мелькает, а не продолжительная сцена с превозмоганием.

Не понимаю, что ты хочешь сказать. Крюк есть. Момент, в котором мы можем увидеть, что он цепляется за металлическую шину Макса на его левой ноге, есть. Его показывают прямо перед тем, как ремень на поясе рвется. О каких элементах киношной экипировки идет речь?


QUOTE (Desert Eagle)
Очевидно, что для людей из цитадели все "внешние" люди являются потенциальными рабами.

Очевидно, когда я завожу речь о том, как встречают людей в пустоши, я говорю о всех людях вообще, а не только о бойцах цитадели. О бандах, населяющих эту пустошь, вроде Вувалини или мотоциклистов с гор. Об охранниках на подходе к городу и Свинцовой ферме.

QUOTE (Desert Eagle)
...возможно, что Макс снял бы намордник до того, как кого-либо встретил.

Он металлический. Там навесной замок на затылке.

QUOTE (Desert Eagle)
Что серьезно? А это ничего, что Макс УЖЕ не послушал Накса и попытался уехать?

Указанный разговор происходит ДО того, как Макс не послушал Накса и попытался уехать.

QUOTE (Desert Eagle)
Это вообще по большому счету случайность, что Накс оказался "приближенным" к Джо.

Суть приведенного примера не в "приближенности", а в том, что Джо в принципе готов выслушать любого бойца прежде чем принять решение.

QUOTE (Desert Eagle)
Представь, что Джо захочет Макса убить или опять сделать донором — разве Накс сможет хоть как-то вступиться за Макса?

Представь, что Джо отблагодарит Накса за поимку Фуриозы и спасение жен, а Макса отпустит, так как он со слов Накса способствовал их возвращению. Этого не произошло. Но диалог с Джо возможен. А вот после ранения самой любимой жены, да еще и в самую любимую ногу, маловероятен.

QUOTE (Desert Eagle)
Да еще и меня попрекаешь, что мое объяснение не объясняет всего фильма, а только до солончака.

Твоя проблема в том, что ты хотел увидеть в фильме конкретный посыл — эмансипация женщин возможна только в условиях цивилизации и научно-технического прогресса, которого там нет и, учитывая происходящее в предыдущих частях серии, не могло быть. Позиция автора по этому вопросу иная. То, что ты хотел увидеть в фильме иной смысл, не значит, что в нем совсем нет смысла.

QUOTE (Desert Eagle)
Я изначально и пришел в тему как противник СПГС. Потому что когда communist, например, говорит, я не увидел особого смысла в фильме, вы с пеной у рта доказываете, что он слепой и в упор не видит смысла. Но сами-то вы смысл не способны предъявить, поскольку предоставленные объяснения как правило ничего не объясняют. И это (несостоятельность объяснений) я демонстрирую уже на трех страницах подряд.

Еще раз напоминаю. Есть ВАРВАР, который не находит в последнем фильме смысла, но считает, что предыдущие три части объединяет единая мысль, что где-то там есть урок самопожертвования, реализация полученного урока. Что вся трилогия — это законченная притча. А четвертая часть — не пришей кобыле хвост. Есть Seventhson, который заговорил о наградах второй части. И есть Ken, который считает, что единой идеи в трилогии нет, а четвертая часть обходит каждую из предыдущих по совокупности заложенных в нее идей.

Так кто эти вы? И у кого была пена у рта? Кто и где называл Communist-a слепым? Communist быстро пришел к мнению, что сюжет в 2-ке чуть посложнее. А дальше ВАРВАР, Seventhson и Ken спорили между собой. При чем Seventhson к тому времени даже не видел "Дорогу ярости".

QUOTE
На вопрос, каков же смысл, ты отвечаешь: а пусть каждый видит тот смысл, какой хочет.

Нет, я этого не говорил. Я говорил, пускай люди копаются, пускай сами решают, есть ли в фильме глубокий посыл или это всего-лишь экшен ради экшена. Находить в фильме те смыслы, которых там нем, я не советовал.

Это сообщение отредактировано Ken - 25 августа 2015 | 19:30


#104 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 20:12

Я, как Ken, сложно говорить о фильмах не могу (это комплимент, если что). Скажу так...

Фильм достойный, динамичный, добротный такой экшен.
Персонажи колоритные, запоминающиеся.
Музыка... гм... ну, не напрягает и происходящее на экране дополняет.
Сюжет вполне себе.

Фильм к просмотру рекомендую.

Единственное, что меня удивило или, гм... потрясло — фильм "Безумный Макс", но фильм не о Максе, не Макс там главный действующий персонаж.
Это было ложкой дегтя..


#105 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 17:39

QUOTE
Не понимаю, что ты хочешь сказать. Крюк есть.

Пффф :) Я почему-то посчитал, что вы там спорите о элементе реквизита, который палится в сцене с висящим Максом. Насчёт конкретно этого крюка с гифки претензии вообще мимо кассы — он же чуть ли не в каждой сцене с Фуриозой виден невооружённым взглядом, о чём там вообще можно говорить? :)
QUOTE
В сцене стрельбы с плеча Макса она просто кладет руку поверх, чтобы прижать винтовку. Никаких дополнительных вращательных движений там нет.

Да ё-моё, ты каких там вращательных движений ожидаешь? Маховик в нормальных условиях без штормового ветра поворачивается на одно-три деления по шкале в ту или иную сторону в зависимости от направления ветра. Класть руку, чтобы зафиксировать положение ствола, можно на цевье, но никак не на прицел. Матчасть и всё такое.


#106 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 07:54



#107 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 23:52

«Безумный Макс: Дорога ярости»: Лучший фильм по версии критиков

«Безумный Макс: Дорога ярости» стал лучшим фильмом года по мнению международной ассоциации кинокритиков (FIPRESCI). Приз режиссер Джордж Миллер получит на кинофестивале в Сан-Себастьяне.

В голосовании принимало участие 493 кинокритика со всего мира. Они выбирали из картин, вышедших в прокат после 1 июля 2014 года. В финальном голосовании оказалось четыре фильма:

«Безумный Макс: Дорога ярости», режиссер Джордж Миллер;
«Сын Саула», режиссер Ласло Немеш;
«Такси», режиссер Джафар Панахи;
«Убийца», режиссер Хоу Сяосянь.

Соперники были серьезные. На минувшем Каннском кинофестивале Хоу Сяосянь получил приз за режиссуру, «Сын Саула» был отмечен Гран-при жюри, а «Такси» и вовсе является обладателем «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля.

...

В прошлом году критики отдали свой приз «Отрочеству» Ричарда Линклейтера.


#108 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 20:18



#109 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 22:34

Я, простите, не стал читать восемь страницы темы, пролистал только, чтобы убедиться, что в основном отзывы хорошие, если не восторженные.

Но я могу честно сказать, что настолько большого провала ожиданий я не испытывал уже давно. Единственное, за что я могу искренне поблагодарить четвёртую часть — так это за то, что напомнила о необходимости посмотреть первые три, в своё время отложенные на потом.




СПОЙЛЕРЫ НИЖЕ прилагаются.

Так вот, я начал с того, что в случайно освободившийся вечер сел смотреть изначальную трилогию, не зная практически ничего об этом мире, кроме слов «Макс», «кожаная куртка без рукава», «собака» и «дизельпанк» и того, что всё вышеупомянутое можно встретить в Ф1-2. Первый фильм у меня вызвал вполне закономерное изумление и замешательство, но дальше всё встало на свои места и первая часть уже стала восприниматься как не слишком удачная, но совершенно неотъемлемая преамбула ко второй части. И вторая часть открыла именно тот вполне правдоподобный и очень ярко выписанный мир недалёко будущего, где люди звереют и ведут нешуточную драку за невозобновляемые богатства старого мира: топливо, патроны и технику. И слегка бредовая и местами комичная третья часть всё ещё продолжает заложенную логику, не теряя и в эстетике: энергетический кризис привыкших к изобилию энергии людей по-прежнему заставляет их в безумии гнаться за любым источником энергии, будь то просто бочка бензина или карлик-техник. Враги перестают быть врагами, как только теряют отношение к вопросу энергии.

И вот тут, казалось бы, самое то продолжить тематику борьбы за ресурсы, драку в условиях дефицита всего — топлива, еды, воды, патронов, здоровья. Драку именно за то, что в дефиците. И снова мог бы быть очень в тему антигерой Макс, который, добросовестно выполнив договорённости, кладёт с прибором на всё прочее и отнюдь не порывается проявить излишнее благородство. И так далее.

Что имеем на самом деле? Действительно, почти что два часа беспрерывной погони, атаки, прыжков через клубы пламени и прочей блокбастерной мишуры. Да, картинка и правда красива, пыль, песок и огонь хлещут толстыми струями прямо в экран (вероятно, если б удалось завести 3Д, то имелись бы кучки песка прямо под ногами), и впервые в серии появились сисястые тёточки, завёрнутые в нежную марлю. И всё. Логики в действиях героев нет ровным счётом никакой, начиная с протагонистов и заканчивая массовкой. Экономить патроны? Не, зачем бы!.. Топливо? У нас его хоть залейся! Ценная вода? Мы проезжаем через болото, полное воды, но зачем нам какая-то там вода?!. Грузовик через оное болото плохо едет, когда приходится переть с собой набитый невесть чем бак? (Кстати, он нехило мешал с самого начала фильма.) Конечно, его надо отстегнуть благодаря светлейшему прозрению только в самом конце, раньше-то было непонятно, почему так плохо едется.

Но куда едут главные герои? О, в Зелёные Земли. В раёк, существовавший по авторитетным свидетельствам маловменяемой главгероини больше двадцати лет назад, — ну да, конечно же, за это время ни одна из внешних банд дотуда не доехала, не поработила их и не превратила в очередную помойку. Ну, окей, положим. Пусть даже так; но можно просветить деревенщину из пустошей, какого болта выдавленные из своего рая (неясными силами) амазонки кантуются в пустыне неподалёку, очевидно, ежедневно пристёгивая одну из своих голых сотоварок к опоре ЛЭП? Никакого объяснения, кроме как «ну так прикольнее по сюжету», придумать нельзя. Не, правда, это в восемьдесят пятом худо-бедно можно было без голых сисявых тёток в кино, теперь-то люди умнее — какой дурак сунется опять в пустыню, если в этой пустыне не будет вышеупомянутых тёток.

Хотя что уж там. Конечно же, самым правильным и разумным решением будет посередь всей этой мутной погони развернуться и двинуть обратно в обитель обидчиков и с понтом взять её под свой контроль. Именно такого поворота событий не ждали преследователи, не оставившие никакой охраны позади. И именно этого ждут измождённые граждане-любители пососать перед смертью баллончик с серебрянкой, именно таким макаром производится дворцовый переворот. Надо всего лишь дёрнуть классный тумблер, чтоб полилась вода, и тогда все люди станут счастливы и во всей земле воцарится мир.

Простите, я забыл сказать про то, что цель всей этой погони заключалась в том, что у властителя некоторой территории увели его мягких, чистых и пухлых жён и он сорвал все доступные ему силы, чтобы их вернуть? Что, серьёзно, человек с таким менталитетом мог удержать власть больше получаса?

Я хочу ещё несколько вопросов задать: а что, правда нужно поливаться водой среди пустыни, когда за вами гонится вся вооружённая знать территории? А что, точно нужно делать многочасовые привалы, когда по пятам скачут невменяемые граждане с автоматами? А ещё хочется уточнить, действительно нужно в условиях выживания украшать автомобили ковкой, литьём, разными технологически сложными бирюльками?.. Но ладно, это всё малосущественно.

Про Макса, который похож на Мела Гибсона и на персонажа Мела Гибсона чуть меньше, чем валенок похож на самолёт, и который ведёт себя как новорождённый дебил, даже не хочется говорить.

Енд оф спойлерс.





Ну и в заключение хочется сказать, что это вполне себе очаровательный боевичок с весьма притязательными спецэффектами, который можно без всякого зазрения совести посмотреть под пиво, ни йоты не зная про первые части.


#110 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 23:15

QUOTE
Простите, я забыл сказать про то, что цель всей этой погони заключалась в том, что у властителя некоторой территории увели его мягких, чистых и пухлых жён и он сорвал все доступные ему силы, чтобы их вернуть? Что, серьёзно, человек с таким менталитетом мог удержать власть больше получаса?

Наверное, у него были большие планы на счет своих жен — генетический материал, и все такое. Учитывая, что сами жены были для него средством, а не целью, можно представить, каким он все же был рациональным человеком (в отличие от самих жен). Так что менталитет у него вполне подходящий.

QUOTE
действительно нужно в условиях выживания украшать автомобили ковкой, литьём, разными технологически сложными бирюльками?

Видимо, автомобиль для них культ, а не средство передвижения — дизель-панк, все-таки. Но я считаю, что невозможно чинить автомобиль, знать, как он устроен, и при этом поклоняться ему. Это все-таки перебор. Когда Бен из Full Throttle приехал на завод Corley Motors, он сказал, что совершил паломничество в святую землю. Но я думаю, это все же была шутка, пусть и с долей правды.


#111 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 00:45

QUOTE (IRI)
И вот тут, казалось бы, самое то продолжить тематику борьбы за ресурсы, драку в условиях дефицита всего — топлива, еды, воды, патронов, здоровья. Драку именно за то, что в дефиците.

Зачем тебе нужен третий раз тематически тот же самый фильм? Пусть серия/вселенная развивается. В 2-ке тряслись над довоенным оборудованием. В 3-ке придумали альтернативный источник энергии. В 4-ке развили инфраструктуру и не имеют проблем с боеприпасами и бензином. В дефиците разное.

QUOTE (IRI)
...впервые в серии появились сисястые тёточки, завёрнутые в нежную марлю.

Судя по тону, ты совсем не видишь разницы между использованием сисястых теточек на потеху публике и обоснованным использованием сисястых теточек.

QUOTE (IRI)
Не, правда, это в восемьдесят пятом худо-бедно можно было без голых сисявых тёток в кино...

В восемьдесят пятом снимали детское кино, чтобы больше заработать. Там даже с насилием и кровищей напряженка. В семьдесят девятом и восемьдесят первом голые сиськи не стеснялись показывать.

QUOTE (IRI)
Но куда едут главные герои? О, в Зелёные Земли. В раёк, существовавший по авторитетным свидетельствам маловменяемой главгероини больше двадцати лет назад, — ну да, конечно же, за это время ни одна из внешних банд дотуда не доехала, не поработила их и не превратила в очередную помойку.

Во 2-ой части поселенцы согласно авторитетным заявлениям какой-то рекламной брошюрки поехали за 2000 миль в Рай, доехали туда и обосновались там, и тебя это не смутило. Тебе это почему-то не помешало увидеть там правдоподобный и очень ярко выписанный мир.

В 3-ей части все дети улетели в заброшенный Сидней и встречали ночными огнями каждого встречного, в надежде, что на огонь когда-нибудь придет Макс, а не какие-нибудь злобные бандиты из пустоши. И тебя это тоже не смутило. Ты увидел в этом продолжение заложенной логики.

QUOTE (IRI)
а что, правда нужно поливаться водой среди пустыни, когда за вами гонится вся вооружённая знать территории?

Девушки в ходе погони сильно пропылились, жаловались, что им нечем дышать. Воспользовавшись случаем, отмылись и избавились от поясов верности. Преследователи же были временно отрезаны песчаной бурей. Вся вооружённая знать территории на тот момент за ними еще не гналась. Бойцы людоеда и со свинцовой фермы подключились к погоне значительно позже.

QUOTE (IRI)
А ещё хочется уточнить, действительно нужно в условиях выживания украшать автомобили ковкой, литьём, разными технологически сложными бирюльками?

Ты из тех, у кого обои на рабочем столе по-умолчанию?

Это сообщение отредактировано Ken - 15 ноября 2015 | 01:27


#112 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 01:39

Ken, я сюда не спорить пришёл, в общем-то, только лишь высказать своё (негативное, да), мнение. Я просто смотрел четыре фильма одной франшизы подряд и не имел совершенно никакого предвзятого мнения относительно последней части. И она мне очень не понравилась тем, что имеет слишком мало общего с классической трилогией и её парадигмой, и слишком много — с современными люто однотипными блокбастерами. Вторая часть смотрится гармонично. Четвёртая — как кукольный театр. Третьей я, кстати, вовсе не восторгаюсь. Спорить о деталях я могу, но не собираюсь.

Что касается тёток, не надо обладать утончённым вкусом, чтобы понять, где нагие девочки вставлены для натурализма, а где для привлечения внимания.

И да, у меня обои на рабочих столах всех компьютеров и на всех устройствах уже около пяти лет одни и те же. Не предустановленные, правда, а просто мои любимые, но можешь считать это диагнозом.


#113 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 13:10

QUOTE (IRI)
Я просто смотрел четыре фильма одной франшизы подряд и не имел совершенно никакого предвзятого мнения относительно последней части.

Тогда бы ты не ругал ее за то, за что можно ругать предыдущие части.

QUOTE (IRI)
Что касается тёток, не надо обладать утончённым вкусом, чтобы понять, где нагие девочки вставлены для натурализма, а где для привлечения внимания.

Только дело тут не в утонченности вкусов, а в том, насколько хорошо нагота вплетена в повествование, и что именно ей хочет сказать режиссер. Конкретно к «Дороге ярости» в этом плане не может быть вообще никаких претензий. Уже одно то, что феминистки носят этот фильм на руках, должно говорить о многом.

QUOTE (IRI)
И она мне очень не понравилась тем, что имеет... слишком много общего с современными люто однотипными блокбастерами.

«Дорога ярости» не имеет с ними ничего общего.


#114 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 07:41

Я не пошёл на фильм в третий раз, только потому что не нашёл ещё одного компаньона. Это как минимум один из самых красивых фильмов, что я видел.


#115 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 20:10



#116 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 03:46

Сравнение цветной версии с Black and Chrome версией фильма (и с цветной с выкрученной в ноль насыщенностью).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru