Перейти к содержимому


Фотография

XCOM 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#61 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 08:04

Поищи, они с бешеной скоростью появляются, я уже потерялась. :) Тэги пока ни в воркшопе, ни на нексусе не сделали нормальные, так что каша приличная. Но я помню кто-то на форуме нексуса спрашивал по поводу воссоздания опций рандомизации из Second Wave, потом я в воркшопе мод увидела.


#62 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 10:27

Мда... сегодня видел, как игра была пройдена на стриме со второй(!) попытки на легенде/терминатор. Настолько быстро, настолько легко. Вся вторая половина игры представляет собой даже не доминирование, а издевательство над противником. Как исправлять этот дикий перекос в балансе я даже не знаю.

Финальная миссия — просто удаляй. Баги буквально на каждом ходу. Игра висла, портились сейвы, приходилось загружать бекапы и переигрывать ее с самого начала.

А еще у фираксисов не работает сайт со статистикой https://xcom.com/xcom-2-stats

Это сообщение отредактировано Seventhson - 10 февраля 2016 | 11:05


#63 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:19

Зато ДЛЦ налепили еще до выхода. Что-то у них пошло не так ...


#64 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:14

Абсолютно ненапряжная стратегическая часть, дыры в балансе персонажей, образующиеся в результате ранней постройки AWC и GTS, доступные на начальном этапе псайкеры, дыры в балансе снаряги. Они просто не могли не превратить игру в изимод.
Кстати о модах.
В тех 40+ гигах игры и констракшнкита вроде как содержатся все ресы от первого икскома, включающие в себя и национальные озвучки. Почему они не прикручены? Чот фираксис капитально обленился. Сперва цыва, теперь икском. Даже Бетезда со своим Фолачом, полным оригинального контента, на фоне этих циничных бездельников, продающих мод по цене ААА, выглядит просто образцом честности.


#65 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:31

QUOTE
Абсолютно ненапряжная стратегическая часть

Все таки первые 15-20 миссий на легенде выглядят довольно интересно. Какая никакая интрига там еще сохраняется. А вот уже дальше начинается клоунада в исполнении команды павер-рейнджеров, которая закатывает в асфальт андромедонов и водит за нос сектоподов.

АИ абсолютно не впечатлил. В условиях первой части такой АИ был вполне достаточен, а вот во второй он уже выглядит довольно беспомощно. Например будучи зафлангованым АИ практически всегда будет пытаться сменить позицию и попадет под овервоч, вместо того, чтобы остатья на месте и нанести почти гарантированный урон или даже сделать -1. Те же стартовые сектоиды, которые поднимают зомби вместо наведения паники или контроля выглядят довольно нелепо. Я бы вообще отключил им эту абилку, поскольку используют они ее в 90% случаев неэффективно. Получается что новые сектоиды выглядят грозно, а на самом деле представляют собой намного меньше опасности, чем мимимишные сектоиды из EU.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 10 февраля 2016 | 16:43


#66 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:48

Стратегическая часть — глобальная карта. В первом Х там постоянно кто-то норовил выйти из совета, приходилось идти на компромиссы в плане выбора стран в которой будет проведена миссия. Здесь же ничего этого нет. Номинально угрозой считается проект аватар, но что это за угроза, если на него можно смело забить болт, раз в месяц выпиливая из стелса вообще без стрельбы одной бомбой фабрику?


#67 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:01

На это тебе скажут, что в EU достаточно было ежемесячно спасать на терроре по 10-12 цивилов, что позволяло точно так же контролить панику и не допускать поражения от выхода стран из совета. Другое дело, что провести удачный террор в EU — задача все таки куда более сложная, чем выпилить фабрику из стелса.

Что касается АИ, то я не требую от него каких-то чудес планирования, но я считаю, что он обязан из двух-трех доступных вариантов выбирать самый эффективный, самый неприятный для игрока. А он зачастую к этому не способен. Мне как-то не очень интересно выигрывать миссию за счет того, что сектоид заюзал неуместную абилку и фактически пощадил мою команду.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 10 февраля 2016 | 16:47


#68 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 17:32

Разочарование года? Или до конца года еще далеко? :)


#69 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 17:51

Да нет, игра отличная, с большим потенциалом. Фанаты серии в большинстве своем в полном восторге. 10 из 10, не иначе. Надо только поправить баги, оптимизировать игру, устранять перекосы в балансе, может быть даже допиливать АИ (в общем все то, что надо было сделать по большей части до релиза). Благо, по слухам, внутренности игры крайне дружелюбны к моддингу. Только вот как отбалансировать такое количество таких-то суперспособностей, супермодулей на оружие, да еще и с этим новым стелсом, чтобы во второй половине из хорошей пошаговой тактики игра не превращалась в шашки Чапаева?

Это сообщение отредактировано Seventhson - 10 февраля 2016 | 17:56


#70 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 18:37

Да , с порчей сейвов криссалиды тоже подозрения вызвали. Финальную пробежал нагло и жестко(на легком то еще бы), шлепая по площадям псионическими абилками, станя роботов и вообще хулиганя — баги просто не успел поймать).
Еще напрягает дебильный рандом зоны испытаний. Если один раз предмет создался, то почему его не добавили в список... я так второй жилет защиты от кислоты и тп получить не смог(, да и оружие тяжелое создавалось через пень колоду(а для абилки последнее вообще с миссии берется). Ощущение дисбаланса преследовало всю игру. Еще преследовали квадратно гнездовые якобы реки... да и вообще карты вызывают грусть. Понимаю что генерация, но некоторые вещи можно было бы и помягче делать. Ни одной миссии с каскадным таймером, а казалось бы само просится. Ни одной миссии неожиданностью напоминающей о китобое зараженном криссалидами из первой, в общем на мой взгляд игра недотягивает. Чтобы тащиться от тактики оная тактика должна иметь много кристально чистых граней, первой это удалось, вторая не вызывает у меня такого ощущения. Пожалуй тут есть прозрачная грань=псионики, правда они убер плюшка в итоге, те что были в лонг варе были несравненно адекватнее и любопытнее. Мехов нет как класса.. грустно и странно, могли бы пару мисссий по выводу из стазиса древнего меха и геномодификатора создать), с минимальными отличиями. Стелс у рейнджеров и прочих так и не прочувствовал(.
Стадий развития оружия и апгрейдов строений — мало(плохо ощущается).
Глобальные действия — кажутся странно суженными, вместо фичеката получился кастрат.
P/S Когда Шень при взятии НЛО севшего на землю вякнула про то,что у нее компьютер тарелки интерес вызывает — обрадовался, думал что-то будет, а оказалось просто слова и все это теперь антураж. Лучше уж не представлять что понадобится еще из лонг вара, чем это тотальное ничего не надо, давай развед данные и материалы. Да на том же глобале с событиями и строениями можно было у инопланетян полное производство замутить, с усложнением и накоплдением бонусов и техуровней, тогда бы можно было работать точечно не по базам работающим с аватаром, а по производствам. Базам с живой силой, инкубаторам, складам, арсеналам... фантазии на вторую игру не хватило в общем, только на моды и буду надеяться(.
P/P/S И оптимизация плачет по игре кровавыми слезами.


#71 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 18:44

QUOTE
Финальную пробежал нагло и жестко(на легком то еще бы), шлепая по площадям псионическими абилками, станя роботов и вообще хулиганя — баги просто не успел поймать).

К слову на легенде она проходится абсолютно точно так же нагло и жестко. Арсенал абилок позволяет танковать и контролить все.

QUOTE
Ни одной миссии неожиданностью напоминающей о китобое зараженном криссалидами из первой, в общем на мой взгляд игра недотягивает.

Пожалуй самая большая неожиданность и неприятность в игре — появление кодексов. Вот они способны попортить крови и вообще поставить под угрозу всю игру. Но суть в том, что можно просто не форсить сюжет, и кодексы не появятся тогда, когда они наиболее опасны.

QUOTE
Мехов нет как класса.. грустно и странно,

Мехов в оригинале ЕУ не было, их добавили позже. Так что могут еще и тут появиться. Да и куда в этот салатик из суперспособностей еще и мехов кидать? Кстати говоря, еще во времена появления мехов были серьезные споры на тему "кто согласится отрезать себе руки-ноги ради того, чтобы стать мехом?". Кроме того, мехи + миссии, почти всегда начинающиеся со стелса, — немного странное сочетание. Можно еще как-то поверить, что патрули не замечают оперативника с оружием на другой стороне улицы, но могут ли они не обратить внимание на вражеского мехтоида?

Это сообщение отредактировано Seventhson - 10 февраля 2016 | 19:17


#72 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 19:07

Хз, возможно, мне повезло, но первый кодекс не доставил особых проблем, т.к. был разделен снайпером и порублен рейнджерами-лейтенантами без особых усилий.

Отправлено: 10 фев 16 23:25
Экзоскелеты же.


#73 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 22:30

Словил таки первый баг. При попытке загрузить игру, мне было сообщено, что на компе отсутствует ExampleVoicePack, и сохранка отказалась грузиться. Теперь вот думаю, "подождать ответа оператора", или плюнуть и переначать все.


#74 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 23:18

Попробуй почитать. И это не баг, а такая "фича" — моды из сейвов "не вынимаются". Как апгрейды из стволов. :)

Слишком вы, ребята, много кюшаете. Ф4 у вас гениален, а ХКОМ2 — мод по цене ААА. :) Как-то это... хмм... предвзято. :)

PS Кстати, у меня сайт статистики работает нормально.


#75 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 23:25

У тебя показывает сколько игр выиграно? Там до сих пор все по нулям.
GAMES COMPLETE: 0 TOTAL GAME VICTORIES.


#76 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 23:32

2Wasteland Ghost
Спасибо, но тут есть один нюанс — я не ставил такого мода (=

P.S. А у меня тоже по нулям.

UPG:
Попробывал сделать перечисленные в руководстве пляски с бубном, не помогло.

UPG2:
Таки нашел другой шаманский ритуал, исправляющий баг. Оказывается, моды иногда имеют тенденцию самопереименовываться. Если происходит подобное — нужно искать в папке \Steam\SteamApps\workshop\content\ файл со старым именем мода, и переименовать его в то имя, которое требует у вас игра, не трогая расширение. Только нужно переименовать именно нужный мод.



#77 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2016 - 01:12

Казалось бы, что может пойти не так в пошаговом мультиплеере? А вот оказывается и тут технические проблемы: ужасная синхронизация, проявляющаяся прежде всего в виде гигантских пауз между ходами. Может просто сервера перегружены? В этой игре вообще хоть что-то работает? :)

Это сообщение отредактировано Seventhson - 11 февраля 2016 | 01:15


#78 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2016 - 01:26

Нет, они не самопереименовываются — это их авторы по неопытности переименовывают. :)


#79 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2016 - 01:59

Еще немного потестили мультиплеер, Фираксис и тут сделали невозможное. Если играть через LAN через виртуальные сервера (например tunngle), то ход передается не более 1 минуты в начале боя, но эта пауза с каждым ходом растет чуть ли не в геометрической прогрессии. Если же играть на серверах Фираксиса, то там минимум 2-3 минуты, но может достигнуть и 10 минут. Возникает закономерный вопрос, а не быстрее ли будет играть по переписке?

Раньше я думал, что это в Дарк Соулс 1 в Games for Windows Live был плохой сетевой код. Оказывается можно сделать намного хуже.

Это просто позорище, в ЕU такого не было. Не знаю на счет игры года. Скорее уж самая сырая игра года. Честное слово, лучше бы они сделали просто мод на работающую первую часть. Зато какая пиар-компания была! Очень напоминает историю со злосчастной Watch Dogs.

Почти неделя прошла — ни единого патча.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 11 февраля 2016 | 02:25


#80 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2016 - 06:46

Патч делают, узбагойтеся.

Игра работает с состояниями — каждое действие создаёт новое состояние и что миссия, что реплей, что мультплеер есть набор состояний. Не знаю, как далеко хранится история для геоскейпа, но для баттлскейпа — с начала миссии. Так что чем дальше, тем толще. Возможно, при игре через Фираксис что-то кешируется у них на сервере, а при игре по LAN просто тупо кидается весь "сейв".




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru