XCOM 2
#61
Отправлено 10 Февраль 2016 - 08:04
#62
Отправлено 10 Февраль 2016 - 10:27
Финальная миссия просто удаляй. Баги буквально на каждом ходу. Игра висла, портились сейвы, приходилось загружать бекапы и переигрывать ее с самого начала.
А еще у фираксисов не работает сайт со статистикой https://xcom.com/xcom-2-stats
Это сообщение отредактировано Seventhson - 10 февраля 2016 | 11:05
#63
Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:19
#64
Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:14
Кстати о модах.
В тех 40+ гигах игры и констракшнкита вроде как содержатся все ресы от первого икскома, включающие в себя и национальные озвучки. Почему они не прикручены? Чот фираксис капитально обленился. Сперва цыва, теперь икском. Даже Бетезда со своим Фолачом, полным оригинального контента, на фоне этих циничных бездельников, продающих мод по цене ААА, выглядит просто образцом честности.
#65
Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:31
QUOTE |
Абсолютно ненапряжная стратегическая часть |
Все таки первые 15-20 миссий на легенде выглядят довольно интересно. Какая никакая интрига там еще сохраняется. А вот уже дальше начинается клоунада в исполнении команды павер-рейнджеров, которая закатывает в асфальт андромедонов и водит за нос сектоподов.
АИ абсолютно не впечатлил. В условиях первой части такой АИ был вполне достаточен, а вот во второй он уже выглядит довольно беспомощно. Например будучи зафлангованым АИ практически всегда будет пытаться сменить позицию и попадет под овервоч, вместо того, чтобы остатья на месте и нанести почти гарантированный урон или даже сделать -1. Те же стартовые сектоиды, которые поднимают зомби вместо наведения паники или контроля выглядят довольно нелепо. Я бы вообще отключил им эту абилку, поскольку используют они ее в 90% случаев неэффективно. Получается что новые сектоиды выглядят грозно, а на самом деле представляют собой намного меньше опасности, чем мимимишные сектоиды из EU.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 10 февраля 2016 | 16:43
#66
Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:48
#67
Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:01
Что касается АИ, то я не требую от него каких-то чудес планирования, но я считаю, что он обязан из двух-трех доступных вариантов выбирать самый эффективный, самый неприятный для игрока. А он зачастую к этому не способен. Мне как-то не очень интересно выигрывать миссию за счет того, что сектоид заюзал неуместную абилку и фактически пощадил мою команду.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 10 февраля 2016 | 16:47
#68
Отправлено 10 Февраль 2016 - 17:32
#69
Отправлено 10 Февраль 2016 - 17:51
Это сообщение отредактировано Seventhson - 10 февраля 2016 | 17:56
#70
Отправлено 10 Февраль 2016 - 18:37
Еще напрягает дебильный рандом зоны испытаний. Если один раз предмет создался, то почему его не добавили в список... я так второй жилет защиты от кислоты и тп получить не смог(, да и оружие тяжелое создавалось через пень колоду(а для абилки последнее вообще с миссии берется). Ощущение дисбаланса преследовало всю игру. Еще преследовали квадратно гнездовые якобы реки... да и вообще карты вызывают грусть. Понимаю что генерация, но некоторые вещи можно было бы и помягче делать. Ни одной миссии с каскадным таймером, а казалось бы само просится. Ни одной миссии неожиданностью напоминающей о китобое зараженном криссалидами из первой, в общем на мой взгляд игра недотягивает. Чтобы тащиться от тактики оная тактика должна иметь много кристально чистых граней, первой это удалось, вторая не вызывает у меня такого ощущения. Пожалуй тут есть прозрачная грань=псионики, правда они убер плюшка в итоге, те что были в лонг варе были несравненно адекватнее и любопытнее. Мехов нет как класса.. грустно и странно, могли бы пару мисссий по выводу из стазиса древнего меха и геномодификатора создать), с минимальными отличиями. Стелс у рейнджеров и прочих так и не прочувствовал(.
Стадий развития оружия и апгрейдов строений мало(плохо ощущается).
Глобальные действия кажутся странно суженными, вместо фичеката получился кастрат.
P/S Когда Шень при взятии НЛО севшего на землю вякнула про то,что у нее компьютер тарелки интерес вызывает обрадовался, думал что-то будет, а оказалось просто слова и все это теперь антураж. Лучше уж не представлять что понадобится еще из лонг вара, чем это тотальное ничего не надо, давай развед данные и материалы. Да на том же глобале с событиями и строениями можно было у инопланетян полное производство замутить, с усложнением и накоплдением бонусов и техуровней, тогда бы можно было работать точечно не по базам работающим с аватаром, а по производствам. Базам с живой силой, инкубаторам, складам, арсеналам... фантазии на вторую игру не хватило в общем, только на моды и буду надеяться(.
P/P/S И оптимизация плачет по игре кровавыми слезами.
#71
Отправлено 10 Февраль 2016 - 18:44
QUOTE |
Финальную пробежал нагло и жестко(на легком то еще бы), шлепая по площадям псионическими абилками, станя роботов и вообще хулиганя баги просто не успел поймать). |
К слову на легенде она проходится абсолютно точно так же нагло и жестко. Арсенал абилок позволяет танковать и контролить все.
QUOTE |
Ни одной миссии неожиданностью напоминающей о китобое зараженном криссалидами из первой, в общем на мой взгляд игра недотягивает. |
Пожалуй самая большая неожиданность и неприятность в игре появление кодексов. Вот они способны попортить крови и вообще поставить под угрозу всю игру. Но суть в том, что можно просто не форсить сюжет, и кодексы не появятся тогда, когда они наиболее опасны.
QUOTE |
Мехов нет как класса.. грустно и странно, |
Мехов в оригинале ЕУ не было, их добавили позже. Так что могут еще и тут появиться. Да и куда в этот салатик из суперспособностей еще и мехов кидать? Кстати говоря, еще во времена появления мехов были серьезные споры на тему "кто согласится отрезать себе руки-ноги ради того, чтобы стать мехом?". Кроме того, мехи + миссии, почти всегда начинающиеся со стелса, немного странное сочетание. Можно еще как-то поверить, что патрули не замечают оперативника с оружием на другой стороне улицы, но могут ли они не обратить внимание на вражеского мехтоида?
Это сообщение отредактировано Seventhson - 10 февраля 2016 | 19:17
#72
Отправлено 10 Февраль 2016 - 19:07
Отправлено: 10 фев 16 23:25
Экзоскелеты же.
#73
Отправлено 10 Февраль 2016 - 22:30
#74
Отправлено 10 Февраль 2016 - 23:18
Слишком вы, ребята, много кюшаете. Ф4 у вас гениален, а ХКОМ2 мод по цене ААА. Как-то это... хмм... предвзято.
PS Кстати, у меня сайт статистики работает нормально.
#75
Отправлено 10 Февраль 2016 - 23:25
GAMES COMPLETE: 0 TOTAL GAME VICTORIES.
#76
Отправлено 10 Февраль 2016 - 23:32
Спасибо, но тут есть один нюанс я не ставил такого мода (=
P.S. А у меня тоже по нулям.
UPG:
Попробывал сделать перечисленные в руководстве пляски с бубном, не помогло.
UPG2:
Таки нашел другой шаманский ритуал, исправляющий баг. Оказывается, моды иногда имеют тенденцию самопереименовываться. Если происходит подобное нужно искать в папке \Steam\SteamApps\workshop\content\ файл со старым именем мода, и переименовать его в то имя, которое требует у вас игра, не трогая расширение. Только нужно переименовать именно нужный мод.
#77
Отправлено 11 Февраль 2016 - 01:12
Это сообщение отредактировано Seventhson - 11 февраля 2016 | 01:15
#78
Отправлено 11 Февраль 2016 - 01:26
#79
Отправлено 11 Февраль 2016 - 01:59
Раньше я думал, что это в Дарк Соулс 1 в Games for Windows Live был плохой сетевой код. Оказывается можно сделать намного хуже.
Это просто позорище, в ЕU такого не было. Не знаю на счет игры года. Скорее уж самая сырая игра года. Честное слово, лучше бы они сделали просто мод на работающую первую часть. Зато какая пиар-компания была! Очень напоминает историю со злосчастной Watch Dogs.
Почти неделя прошла ни единого патча.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 11 февраля 2016 | 02:25
#80
Отправлено 11 Февраль 2016 - 06:46
Игра работает с состояниями каждое действие создаёт новое состояние и что миссия, что реплей, что мультплеер есть набор состояний. Не знаю, как далеко хранится история для геоскейпа, но для баттлскейпа с начала миссии. Так что чем дальше, тем толще. Возможно, при игре через Фираксис что-то кешируется у них на сервере, а при игре по LAN просто тупо кидается весь "сейв".
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных