Это сообщение отредактировано Mr. Anderson - 13 марта 2005 | 13:14
Сборник глюков и багов Фоллаут 2
#1
Отправлено 26 Декабрь 2004 - 21:10
Это сообщение отредактировано Mr. Anderson - 13 марта 2005 | 13:14
#2
Отправлено 26 Декабрь 2004 - 21:49
У меня перс у хабологистов в одном месте сквозь стену ходит.
#3
Отправлено 26 Декабрь 2004 - 21:57
#4
Отправлено 27 Декабрь 2004 - 09:17
#5
Отправлено 27 Декабрь 2004 - 10:08
Если уж ты решил создать эту тему, то на тебя и вся ответственность. Создавай четкий последовательный список. Начиная с Арройо и заканчивая Нефтевышкой.
Причем часть составляешь сам, часть делаешь на основе сообщений участников. Всю эту работу проводишь в 1-ом посте данной темы.
Список по типу:
Арройо
1. Названия глюка/бага
- Место происхождения глюка
- Описание глюка
- Плюсы/минусы глюка...
- Чем лечится/как обойти глюк...
2. ...
Кламат
1. Названия глюка/бага
- Место происхождения глюка
- Описание глюка
- Плюсы/минусы глюка...
- Чем лечится/как обойти глюк...
2. ...
Это сообщение отредактировано IonDen666 - 27 декабря 2004 | 10:11
#6
Отправлено 27 Декабрь 2004 - 10:35
#7
Отправлено 27 Декабрь 2004 - 13:01
#8
Отправлено 27 Декабрь 2004 - 17:29
Дэн.
Если в ходе боя у ворот церкви чьё-нибудь тело упадёт на порог, то обыскать его будет невозможно: курсор будет постоянно наводиться на двери, как ни целься.
Фаргус, версия 1.2.
Лечение: не убивать противников на пороге
#9
Отправлено 27 Декабрь 2004 - 18:04
QUOTE |
12Если атаковать внешнюю охрану церкви, то те, кто сидел в церкви не выбегают наружу. |
Вполне логично, они же пьяные.
#10
Отправлено 27 Декабрь 2004 - 18:28
QUOTE |
Если в ходе боя у ворот церкви чьё-нибудь тело упадёт на порог, то обыскать его будет невозможно: курсор будет постоянно наводиться на двери, как ни целься. Фаргус, версия 1.2. |
Когда играл три человека упало на порог, но я из них всё вытащил - у них конечности не на пороге лежали (три, потому что я сдал Лару Тайлеру. Все таки и в карму мне не кинут и денег столько же и опыта тысщенку лишнюю)ъ
У меня тож Фаргус.
QUOTE |
Кстаи, не все баг, что кажется. QUOTE 12Если атаковать внешнюю охрану церкви, то те, кто сидел в церкви не выбегают наружу. Вполне логично, они же пьяные. |
Не логично, потому что даже если они не пьяные так бывает.=)
Это сообщение отредактировано Mr. Anderson - 27 декабря 2004 | 18:31
#11
Отправлено 27 Декабрь 2004 - 20:05
Угу, они потом после твоей победы еще с тобой болтают. Так что по моему это не баг, а фишка игры.
#12
Отправлено 28 Декабрь 2004 - 10:31
#13
Отправлено 28 Декабрь 2004 - 18:10
Иногда пропадает кнопка скиллов с экрана - вместо красной пимпочки квадрат Малевича, причем не нажимающийся (лечится перезапуском)
В Анклаве встретил - нельзя не зарядить, не разрядить энергооружие, пока не расстреляешь боезапас (лечится разрядкой - в противника)
Почему-то при разговоре с Кэссиди, Маркусом и Горисом при просьбе "подождать меня тут" остаются экраны управления после их согласия, изменяется только Обмен/Бартер (Лечений не знаю). В принципе, ничего плохого, но просто глюк.
#14
Отправлено 29 Декабрь 2004 - 08:54
2. Просто сбой.
3. Вот тут не понял... В чем проблема то? В смысле экран не уезжает вниз, потом вверх и Обмен не меняется на Бартер? Так это еще в 1.02d было. Мне так даже больше нравится - раздражают эти ездюющие вниз/вверх экраны.
#15
Отправлено 30 Декабрь 2004 - 22:20
Однажды спустился в 15ое убежище
машина была припаркована в деревушке
когда же вылез на поверхность ни жителей деревни
ни тачки не оказалось.
Было ощущение что они решили
сменить место угнав мою тачку.
Лечение:перезагрузка.
#16 Гость_Acid_*
Отправлено 02 Январь 2005 - 16:23
Так внесу свою лепту.
При соединении убежища 15 и НКР.
Около 15-го появляется новая мерия и толчок.
Так вот в толчке можно проходить сквозь стены .
#17
Отправлено 03 Январь 2005 - 00:23
Мораль: коллекционируйте вещи в собственном багажнике.
#18
Отправлено 03 Январь 2005 - 02:39
Вот сейчас насобираешь от нас глюуов - будет, что в faq'е писать...
Мой "любимый":
Кламат. Если поговорить с Майдой о новостях Кламата, она посылает к Ардин. Та посылает к Майде. Замкнутый круг.
Ну, про то, что разряженное оружие весит меньше, чем заряженное, я молчу...
#19
Отправлено 03 Январь 2005 - 22:02
в реале заряженный дезерт весит больше, чем разряженный
просто 5 патронов .223 весят так же как и 50 (обойма), то же со всем остальным оружием
пять заряженных турбо плазм весят на 20 фунтов меньше, чем пять разряженных + 1 обойма MFC (Microsoft Foundation Class =) )
#20 Гость_Mpe_*
Отправлено 04 Январь 2005 - 03:41
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Сборник вопросов по сетевой игре. |
В сетях Братства | Shtorm |
|
|
|
Фоллауты и фоллаутичность |
Весь мир Fallout | Zhuckoff |
|
|
|
Фоллаутеры как субкультура |
Кольцо Времени | Freakazoitt |
|
|
|
английский язык для фоллаута |
Клиника доктора Морбида | yankeedudlizz |
|
|
|
Откуда есмь пошел дух Фоллаутовскый |
Весь мир Fallout | Mizukami |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных