Перейти к содержимому


Фотография

Сборник глюков и багов Фоллаут 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2004 - 21:10

Смотрите в подвешенной и закрытой уже теме повыше.

Это сообщение отредактировано Mr. Anderson - 13 марта 2005 | 13:14


#2 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2004 - 21:49

Может это не совсем глюк...

У меня перс у хабологистов в одном месте сквозь стену ходит.


#3 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2004 - 21:57

Дай откадаю. Это стена с окошком в столовую хабологистов?


#4 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 09:17

Лечится моим модом/патчем.


#5 IonDen666

IonDen666

    Time Traveller

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 10:08

Нет, Mr. Anderson, так не пойдет, подобное перечисление глюков и багов, какое началось здесь - никуда не годится и никакой пользы не принесет.

Если уж ты решил создать эту тему, то на тебя и вся ответственность. ;) Создавай четкий последовательный список. Начиная с Арройо и заканчивая Нефтевышкой.

Причем часть составляешь сам, часть делаешь на основе сообщений участников. Всю эту работу проводишь в 1-ом посте данной темы.

Список по типу:

Арройо
1. Названия глюка/бага
- Место происхождения глюка
- Описание глюка
- Плюсы/минусы глюка...
- Чем лечится/как обойти глюк...

2. ...

Кламат
1. Названия глюка/бага
- Место происхождения глюка
- Описание глюка
- Плюсы/минусы глюка...
- Чем лечится/как обойти глюк...

2. ...

Это сообщение отредактировано IonDen666 - 27 декабря 2004 | 10:11


#6 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 10:35

2IonDen666: уже подумал над этим.


#7 Axelerat

Axelerat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 13:01

А под форумом "У разбитого Хайвеймена" сделать ссылку: "ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ГЛЮКАМ FALLOUT 2 УЖЕ ЗДЕСЬ"


#8 Savager

Savager

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 17:29

В общую коллекцию, раз уж пошло:

Дэн.
Если в ходе боя у ворот церкви чьё-нибудь тело упадёт на порог, то обыскать его будет невозможно: курсор будет постоянно наводиться на двери, как ни целься.
Фаргус, версия 1.2.

Лечение: не убивать противников на пороге :)


#9 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 18:04

Кстаи, не все баг, что кажется.
QUOTE
12Если атаковать внешнюю охрану церкви, то те, кто сидел в церкви не выбегают наружу.

Вполне логично, они же пьяные.


#10 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 18:28

QUOTE
Если в ходе боя у ворот церкви чьё-нибудь тело упадёт на порог, то обыскать его будет невозможно: курсор будет постоянно наводиться на двери, как ни целься.
Фаргус, версия 1.2.


Когда играл три человека упало на порог, но я из них всё вытащил - у них конечности не на пороге лежали (три, потому что я сдал Лару Тайлеру. Все таки и в карму мне не кинут и денег столько же и опыта тысщенку лишнюю:)
У меня тож Фаргус.

QUOTE
Кстаи, не все баг, что кажется.

QUOTE 
12Если атаковать внешнюю охрану церкви, то те, кто сидел в церкви не выбегают наружу.



Вполне логично, они же пьяные.


Не логично, потому что даже если они не пьяные так бывает.=)

Это сообщение отредактировано Mr. Anderson - 27 декабря 2004 | 18:31


#11 Stabiliz

Stabiliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 20:05

12Если атаковать внешнюю охрану церкви, то те, кто сидел в церкви не выбегают наружу.

Угу, они потом после твоей победы еще с тобой болтают. Так что по моему это не баг, а фишка игры.


#12 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 10:31

Ладно, но пункт 12 исправляется в модопатче господина Икса (ни как не могу запомнить, как по английски написано. Посню что начинается с Yi...=)), так что будет считать багом.


#13 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 18:10

Небольшие странности (стоит 1,03Y):

Иногда пропадает кнопка скиллов с экрана - вместо красной пимпочки квадрат Малевича, причем не нажимающийся (лечится перезапуском)

В Анклаве встретил - нельзя не зарядить, не разрядить энергооружие, пока не расстреляешь боезапас (лечится разрядкой - в противника)

Почему-то при разговоре с Кэссиди, Маркусом и Горисом при просьбе "подождать меня тут" остаются экраны управления после их согласия, изменяется только Обмен/Бартер (Лечений не знаю). В принципе, ничего плохого, но просто глюк.


#14 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 08:54

2 Zhuckoff: 1. Это глюк еще из версии 1.02d. Возникает, если голодиски все в ПИП-бой считывать.

2. Просто сбой.

3. Вот тут не понял... В чем проблема то? В смысле экран не уезжает вниз, потом вверх и Обмен не меняется на Бартер? Так это еще в 1.02d было. Мне так даже больше нравится - раздражают эти ездюющие вниз/вверх экраны.


#15 Sansay

Sansay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2004 - 22:20

Прикольный глюк:

Однажды спустился в 15ое убежище
машина была припаркована в деревушке
когда же вылез на поверхность ни жителей деревни
ни тачки не оказалось.
Было ощущение что они решили
сменить место угнав мою тачку.

Лечение:перезагрузка.


#16 Гость_Acid_*

Гость_Acid_*
  • Гости

Отправлено 02 Январь 2005 - 16:23

Молодец Mr.Anderson Тема действительно полезна ,будет FAQ по багам.
Так внесу свою лепту.
При соединении убежища 15 и НКР.
Около 15-го появляется новая мерия и толчок.
Так вот в толчке можно проходить сквозь стены .


#17 necr

necr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 03 Январь 2005 - 00:23

Тоже про 15е Убежище и новую мерию: во время первого своего прохождения складировал в старой мерии ненужные и тяжелые вещи. Обидно было обнаружить новую без своей заветной полки.
Мораль: коллекционируйте вещи в собственном багажнике.


#18 Mc Clur

Mc Clur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 03 Январь 2005 - 02:39

Mr.Anderson
Вот сейчас насобираешь от нас глюуов - будет, что в faq'е писать... :)

Мой "любимый":
Кламат. Если поговорить с Майдой о новостях Кламата, она посылает к Ардин. Та посылает к Майде. Замкнутый круг.

Ну, про то, что разряженное оружие весит меньше, чем заряженное, я молчу...


#19 Shade

Shade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 03 Январь 2005 - 22:02

насчет разряженного оружия, "this isn't bug, it's feature" © Bill Gates :)
в реале заряженный дезерт весит больше, чем разряженный ;)
просто 5 патронов .223 весят так же как и 50 (обойма), то же со всем остальным оружием
пять заряженных турбо плазм весят на 20 фунтов меньше, чем пять разряженных + 1 обойма MFC (Microsoft Foundation Class =) )


#20 Гость_Mpe_*

Гость_Mpe_*
  • Гости

Отправлено 04 Январь 2005 - 03:41

Это глюк или так и должно быть? Мочил Метцгера зацепило одного раба нечайно. Так они все на меня ополчились.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru