Перейти к содержимому


Фотография

Hitman: Blood Money


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 24 Май 2006 - 15:16

Вышла демо-версия Hitman: Blood Money, содержащая первый уровень.
Есть тут, тут и еще в разных местах :)
Демка крайне толстая, около 750 мб (на АГ ужато в 2 раза).
У кого халявный доступ? ;)


#2 Barret

Barret

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 24 Май 2006 - 22:13

Да,мне недели 3 качать придется без перерыва,хе-хе...

Все,купил гаму на дивиди вчера за 5 баксов на рынке,ща установлю!

Это сообщение отредактировано Barret - 28 мая 2006 | 13:21


#3 Barret

Barret

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 28 Май 2006 - 20:56

Итак ,что мы имеем:ДВД с игрой,даймон тулс и уе....ый перевод(?) .Игра очень понравилась,если выйдет лицензионный перевод-куплю стопудово!Короче это должен иметь каждый!(В смысле игру нормальную а не с даймон тулсом).


Это сообщение отредактировано Barret - 28 мая 2006 | 21:57


#4 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 28 Май 2006 - 21:14

2Barret
>ДВД с игрой,даймон тулс и уе....ый перевод

А чего ты от пиратки ждал?
>если выйдет лицензионный перевод

Не выйдет.
Эх. Очередной перенос выхода Hitman: Blood Money от "НД".
Дата выхода – 8 июня 2006 года.

Это сообщение отредактировано Bercov - 29 мая 2006 | 22:08


#5 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 31 Май 2006 - 00:47

Предупреждение пользователям конторы Neogame. Игруха на 2 CD, но для установки требует, не поверите, около 9 ГБ свободного места на винте.


#6 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 31 Май 2006 - 13:56

2Teodor Wild
Так как эта самая Neogame не является ни Eidos'ом, ни "Новым диском", могу предположить, что это пЕратка (c Daemon Tools'ом, отсюда и размер). Официальная версия требует 5ГБ места на жестком диске (и распространяется, ЕМНИП, только на DVD).

Огромная просьба к читателям этой ветки - пожалуйста, не обсуждайте здесь пиратские версии!

Тем, кто уже приобрел игру (лиц. версию!) - вышел патч 1.1, решающий, в частности, проблемы с производительностью на некоторых системах. Думаю, с поиском проблем не будет.
Тем, кто еще не приобрел игру - не сочтите рекламой, но, думаю это вас заинтересует :)

И, напоследок, системные требования:
Pentium 4 1.5GHz (Pentium 4 2.4GHz)
512MB RAM (1GB RAM)
GeForce FX/ATi Radeon 9500 (ATI X800 series/GeForce 6800 series)

Это сообщение отредактировано Bercov - 31 мая 2006 | 15:13


#7 Barret

Barret

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2006 - 00:07

Огромная просьба к читателям этой ветки - пожалуйста, не обсуждайте здесь пиратские версии!
А это что за геноцид?Получается,если я в своем городе не могу достать лицензию,то уже и игру обсудить нельзя?

Кстати,лично я не владею английским языком в такой степени,чтобы понимать о чем там в роликах говорят,так что кроме даймон тулса пиратка даже предпочтительней для таких как я.Конечно,то что на моем диске пиратском -трудно назвать переводом,но всеже общий смысл понятен.


#8 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2006 - 05:31

Вопрос к игравшим: Четвертая часть больше похожа на 3 или 1? Можно пройти миссию, тупо всех вырезав?


#9 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2006 - 05:41

2Barret
Это не геноцид. Это наглое ущемление в правах :)

Во-первых, это всего лишь просьба.
Во-вторых, не я тут один такой :):
QUOTE
Ken:
ПОДДЕРЖИМ отечественного производителя (ну и западного за одно)! ЗАБЬЕМ на пиратские версии, потерпим лишний месяцок. DVD в массы!!!
Coronel:
Всецело присоединясь!

В-третьих:
Не знаю, какой у вас город. В поле "Город" у вас пусто :P
В-четвертых:
Саму игру вам обсуждать никто не запрещает. Но все эти высказывания про " уе....ый перевод, 9 ГБ свободного места" и прочее к игре, как таковой, никак не относятся.
В-пятых:
Да, признаю, немного погорячился. Виной всему моя нелюбовь к пиратам, медленно, но верно переходящая в патологическую стадию.

А вообще я, например, буду только рад, если увижу здесь ваши отзывы об игре, не заостряющие внимание на именно пиратских аспектах издания.
Струну вам в руки :)

2Barret
>если выйдет лицензионный перевод-куплю стопудово!
>если я в своем городе не могу достать лицензию

Путаемся в показаниях? :)


Это сообщение отредактировано Bercov - 1 июня 2006 | 20:43


#10 Barret

Barret

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2006 - 22:51

Не,ну уже я понял что перевода ждать нечего нормального,тем более лицензионного.А лицензии ,даже такие как от "нового диска: действительно у меня достать сложно.И ведь покупать можно по почте( хотя я лично настороженно отношусь к таким видам сделок)

А эта часть похожа игры похожа на все предыдущие и в то же время нет чуства де жа вю (или как там его?)Плюс новые фичи.Но одно точно могу сказать -это ГЕНИАЛЬНО!Тупо пройти миссию всех вырезав можно-но это чревато такими штрафами,что мама не балуйся(уровень сложжности-нормал)


Это сообщение отредактировано Barret - 2 июня 2006 | 00:02


#11 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2006 - 23:05

AG-рецензия
Вот такой вот, блин, неинформативный пост :)

Это сообщение отредактировано Bercov - 4 июня 2006 | 00:06


#12 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2006 - 00:41

Кстати всем тем, кто прошел игру до титров советую поактивенее пощёлкать на Shift и w. (Хотя такие редко находятся, но всё же).

Зы мне показалось что музыки в игре маловато, может это из-за пиратки? Прошу точно ответить на этот особо заинтересовавший меня вопрос.

Зы Птичку жалко.


#13 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2006 - 10:45

Получил сегодня письмо от "Нового Диска". Ууу, какая я важная личность :)
Общий смысл:
Hitman: Blood Money поступит в продажу 8 июня 2006 года.
Москвичи уже могут купить игру на выставке «Цифровое приключение для всей семьи». Чтоб опять мне не заниматься злостной рекламой, адрес узнавайте сами :P

QUOTE
Компания «Новый Диск» сообщает, что Hitman: Blood Money стал лидером продаж в Британии на этой неделе. Впервые с мая 2004 года легендарный Агент 47 покорил вершины рейтингов продаж во всех форматах:    
Общий рейтинг – первое место! 
Рейтинг PC – первое место! 
Рейтинг PS2 – первое место! 
Рейтинг X360 – первое место! 
Рейтинг Xbox – первое место!


Все дружно радуемся за лысого!
Так, кто там не радуется? За вами придут.

Это сообщение отредактировано Bercov - 7 июня 2006 | 10:05


#14 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 12 Июль 2006 - 12:54

Париж не убил 47. Что помогло ему выжить? Гордость, жадность? Гнев? Возможно, но это не так. Просто он делал то, для чего был создан.
Выстрел за выстрелом. Доллар за долларом.


Money Talks
Прирожденный убийца мистер 47 вновь вернулся на наши мониторы. И он вновь получает за свою работу деньги, а работа для него есть всегда.
Контрабандисты, коррумпированные агенты спецслужб, главы преступных синдикатов. Ничто их не спасет, где бы они ни прятались. Будь это их собственное жилище, реабилитационная клиника, шумный карнавал или даже Белый Дом.
Впрочем, Хитмана ведет не только жажда денег, но и некоторые проблемы.
Дело в том, что объявилась некая таинственная организация, которая не только методично вырезает всех агентов ICA, но и проявляет повышенный интерес к персоне самого Хитмана. На него начинается самая настоящая охота.
Разобраться со всем этим бардаком поможет появившийся вменяемый сюжет и ролики, демонстрируемые нам на протяжении всех 12+1 миссий ;). Сюжет подается модным нынче ретроспективным образом. Искалеченный агент ФБР рассказывает репортеру, как же ему удалось избавиться от легендарного клона-киллера. Притом, в своем повествовании он, мягко говоря, искажает некоторые факты, выставляя Хитмана в весьма неприятном свете.
Во всех путешествиях Хитмана сопровождает наш старый знакомый - Glacier Engine. Престарелый движок кряхтит, трясет шейдерами и выдает более-менее приемлемую картинку. Также внесли весьма нескромную лепту художники и дизайнеры. Интерьеры (и всякие прочие терьеры тоже) смотрятся весьма бодренько, а иногда, возьмем, к примеру, костюмированную вечеринку "Ад и Рай", просто замечательно.
Но и здесь не все так гладко, как хотелось бы. Физика тел осталась за 6 лет практически неизменной. Трупы выписывают такие кренделя, что не снились даже самым матерым йогам. Чтобы мы не пугались этих кульбитов, 47 научился прятать трупы в различные ящики.
Деньги, заработанные своим потом и чужой кровью, 47 тратит на апгрейд личного оружия (пистолет(ы) Silverballer, ПП H&K, дробовик SPAS, M4, винтовка Вальтера). Теперь, при должных затратах, можно превратить даже пистолет в ПП с оптическим прицелом, а винтовку в настоящее бронебойное орудие. Кроме этого, можно покупать дополнительное снаряжение, вроде бронежилетов, улучшенных отмычек, медикаментов и прочих полезностей. Всего примерно по дюжине апгрейдов в каждой категории. Также пополнить арсенал можно, попросту утащив какую-нибудь пушку с собой.
Еще одна статья расходов - покупка подсказок (для выполнения миссии) от Агентства и оплата услуг "чистильщиков".

Silence Pays
Как и прежде, игра поощряет аккуратных убийц и наказывает маньяков. Причем не пальцем, а самым что ни на есть зеленым рублем. Оставили свой дорогой итальянский костюмчик или табельное оружие? Уплатите в кассу за возвращение. Нечаянно убили мирных граждан? Касса ждет. Оставили в живых свидетелей? Опять заплатите, но уже им. Иначе вы рискуете быть узнанным в течении следующей миссии (этого не стоит опасаться, если вы играете на Rookie), а в газетных статьях, описывающих ваши действия, появится портрет 47. Увеличивают шанс "показать личико" камеры видеонаблюдения. Если улыбнулись в объектив, придется выкрасть из кабинета охраны кассету.
Поможет нам в нелегком деле тихого прохождения новая возможность - несчастные случаи. Падение с лестницы или обрыва? Легко. Хитман, подкравшись в жертве, нежно подталкивает ее, отправляя в полет. Взорвавшийся баллон с газом, неисправная аппаратура и прочее тоже может стать причиной смерти. А мы совсем ни причем, правда-правда. Иногда, однако, приходится немного "помочь" случаю произойти. Над целью висит большая и тяжелая люстра. Это прекрасный повод испытать еще одну новинку в арсенале Хитмана - бомбу с ДУ (она теперь дается в каждой миссии). Прицепляем взрывчатку к креплению, уходим в безопасное место и жмем на кнопку (обязательно купите улучшенный детонатор). Если хотите менее шумный способ - пожалуйста! Цель любит выпить? Вам поможет шприц с дикой смесью различных смертельных ядов или снотворным! Делаем "инъекцию" бутылке и ждем результата.
Естественно, мрачный лысый тип, разгуливающий в неположенных местах, вызывает подозрение. Сделаем так, чтобы нас не увидели простым детским способом - спрячемся в шкафу, почему бы и нет? "Когда убиваешь за деньги, не существует правил".
Вам мало? Спрячьтесь на крыше лифта и "приструните" незадачливого "пассажира". Труп с легкостью затаскивается на крышу, предоставляя "одежду, оружие и мотоцикл".
Совладать с несколько поумневшим ИИ (он таки стал замечать кровь на стенах) помогает возможность отвлекать персонажей, выключая свет в помещениях или бросая какой-нибудь предмет, например неразменную монетку (keep the change). Бросая оружие, будьте осторожны, жертва отвлечения вполне может забрать его себе (это относиться и к оружию, просто валяющемуся на земле), а затем, при случае, использовать против вас же (меня так "удивил" священник).

Prepare to Make a Killing
Впрочем, никто не отменял и силовой способ прохождения. Свидетелей ведь можно попросту убрать. Специально для любителей "мяса" , 47 посещал спортзал и научился некоторым физическим упражнениям, вроде рукопашной, отбора оружия и использования людей в качестве живых (большую часть времени) щитов. Естественно, найдется применение тренировкам и в более мирных целях. Например, лазанию по водосточным трубам и решеткам.
В конце миссии нам показывают достаточно подробную статистику и, исходя из нее, определяется рейтинг. Первенство по-прежнему удерживает Silent Assassin (которого получить теперь немного легче), сопровождаемый бонусом в 150 тыс. Существуют также уникальные рейтинги, выдаваемые индивидуалистам. Например, Pianoman получат адепты удавки, а Russian Hare - истинные ценители качественной оптики.
Все это действо сопровождается замечательной динамической музыкой за авторством Jesper'а Kyd'а. Электронный эмбиент, вкупе с проникновенными хоралами и инструментальными композициями симфонического оркестра славного града Будапешта, достоин внесения в плей-лист поклонником серии. Лучшая музыка со времен первой части.

Tomorrow Never Dies
Возвращение к истокам. Работа над ошибками предыдущих частей. Каждый уровень - головоломка, которую предстоит решить аккуратно и расчетливо. Суперагент/суперсолдат вновь стал супер-киллером. Массовые побоища и зубодробительный стэлс уступили место точности и терпению. Захватывающий сюжет, превосходная музыка, великолепная дизайнерская работа, высокая свобода действий. Серия движется в правильном направлении.

2Viruss
Попробуй вот этой штукой расковырять игру на предмет музыки. Ее должно быть много :)

Это сообщение отредактировано Bercov - 29 октября 2006 | 14:23


#15 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 20:39

QUOTE
ПОДДЕРЖИМ отечественного производителя (ну и западного за одно)! ЗАБЬЕМ на пиратские версии, потерпим лишний месяцок. DVD в массы!!!

А я все-таки последовал собственному призыву и приобрел лицензионую английскую версию "нового диска" всего за 300 рэ. И ничуть не жалею.

За несколько часов прошел игру всего лишь до 4-ой миссии на нормальном уровне сложности, а все-таки положительных эмоций через край. После провальной, с точки зрения интеллекта соперников и сбалансированности, обучалки пошли вполне себе интересные миссии. Оно и понятно, в обучение ткнули все сразу, отсюда и рвотный рефлекс.
Кстати, фишки то прикутили интересные. Прогресс между Contracts - Blood Money сравним с прогрессом Pandora Tomorrow - Chaos Theory. И хотя на лицо определенные заимствования из арсенала Сэма Фишера (толчки в спину, трубы, рукопашная, бросание монет), но все равно смотрится то логично. Нет ощущения, что 47-ой лезет по трубе в угоду моде, есть ощущение, что надо забраться на второй этаж так, чтобы никто во дворе не заметил этого. Отдельного упоминания стоят замочные скважины - процесс подглядывания сделали как надо. Лучше чем в 2-ке и не так читерно, как в "контрактах". Я окончательно закинул карту в топку, ориентируюсь по скважинам, щелям шкафов и звуку :) А вот за угол смотреть почему-то запретили :( А как замечательны апгрейды! Захотел - увеличил дальность действия пульта ДУ от радиоуправляемой бомбы, захотел, и автомат научился простреливать двери. Тут полностью согласен с Bercov-ым, развернуться есть где.

Особо порадовало, что "сторилайн" Hitman: Contracts таки вкрутили между третьей и четвертой миссией: слежка от театра, замечания Дианы перед 4-ой миссией о ранах во время видеороликов и т.д. - атмосферно. За это респект, а то я уж думал, что забудут, когда история стала разворачиваться не стой стороны. И, кстати, ожидал, что процесс узнавания результатов своих действий из газет будет выглядеть как-нибудь поинтереснее, а то тупо пихают в морду лицевую страницу. Это не понравилось. Да еще и анимация Хитмана слегка хромает, бегать он стал как-то. Особо мелкие вещи поднимает с пола усилием мысли. Ну, это все - мелочи.

А что вытворяют местные статисты? Упал, когда увидел, как местный алкоголик в местном же "вытрезвителе" прятал выпивку в глобус. В тренировке один тоже учудил, видит, что негров (пардон, темнокожих ребят с цепями на шеях, и распальцовкой, преположительно, соседнего квартала) поблизости нет (растасованы 47-ым по ящичкам), и давай сгребать со стола наркоту и баблосы, за жадость попал под раздачу. Да и наблюдать из шкафчика за тем, как корчится секретарша - веселуха. Выпей яду, ей богу.

P.S: если сравнивать с Splinter Cell: Chaos Theory, выглядит заметно менее симпатично, но идет менее гладко. Как-то странно подвисает. Жуть. Вся надежда на патч, если он немного весит. Хотя дело в оперативке, ну малое ее у меня. 512 надо минимум.

P.P.S: ожидал, что для того чтобы в театре получить рэйтинг Silent Assassin надо будет обязательно переодеваться в палача (т.е.актера), рад, что это оказалось не так, и одновременно недоволен, что получил рейтинг так легко :(

Кстати, совсем забыл, Bercov, спасибо за "штуку" :)

Это сообщение отредактировано Ken - 20 июля 2006 | 21:42


#16 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 21 Июль 2006 - 08:57

2Ken
>А я все-таки...приобрел лицензионую английскую версию. И ничуть не жалею.
А я еще и Contracts :)

Обучалка, в принципе, довольно забавная. Где ты еще безвозмездно можешь бойню учинить? Кстати, вторая нормальная обучалка в Хитмане (первая была в...первом). Проще уж "ткнуть все сразу" и научить всему.

>А вот за угол смотреть почему-то запретили :(
Зато туда можно камеру завернуть :) Но вот выстрелить не получится, к сожалению.

>...а то тупо пихают в морду лицевую страницу.
Ну, а как же? Такая сенсация - убийство большой шишки - и не запихнуть на первую страницу? Жаль, все-таки, что несчастные случаи практически не описываются. Зато можно много другого прочитать. Например про следующую игру IOI ;)

>Да еще и анимация Хитмана слегка хромает, бегать он стал как-то.
А мне не понравилось, как он стал ходить. Вот уж действительно - хромает. Раньше у 47 была такая интеллигентная походка, с наклоном головы. А сейчас передвигается как какой-то бугай.

>Вся надежда на патч, если он немного весит.
Эмм...Надеюсь ты в курсе, что вышло уже 2 патча? Второй весит примерно 11 мб. Мне помогло некисло.

Кстати, совсем забыл, Bercov, спасибо за "штуку" :)
Да ради бога. Жаль, она немного глючная. Некоторые треки испорченными выдаются.

ЗЫ: Мне очень нравятся Exploration и Apocalypse :)


#17 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 25 Июль 2006 - 20:10

В общем-то, все прикольно, тут уже описали основные плюсы.. добавлю лишь то, что не понравилось:

- система сейвов явно пахнет консолью... не имею ничего против консолей, но раз я играю в РС-версию, то почему по выходу с уровня все сейвы стираются???

- каждый уровень сложности отличается очень большим количеством настроек... почему нельзя было сделать еще один - CUSTOM, чтобы можно было все это настроить? Мне вот, например, достаточно было бы выкрутить все на макс, но сейвы побольше...

PS Пиратки работают нормально, глюков после патча 1.2 (он ставится на них спокойно) не наблюдаю.


#18 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Июль 2006 - 20:17

Viruss
QUOTE
Кстати всем тем, кто прошел игру до титров советую поактивенее пощёлкать на Shift и w. (Хотя такие редко находятся, но всё же).

Да, там в одной из миссий и в самом видеоролике присутствует спойлер к тому, чтобы не только на w, но и на a, s и d давить со всей силы.
QUOTE
Зы мне показалось что музыки в игре маловато, может это из-за пиратки? Прошу точно ответить на этот особо заинтересовавший меня вопрос.

Музыки очень много, просто она записана треками. В предыдущих частях музыка была интерактивна (записана сэмплами, инструментами, как, например, в NFS 2, 3). По этой причине, она могла так медленно раскочегариваться и играть постоянно, плавно сменяя спокойные и агрессивные треки. Здесь же пошли другим путем. В результате, в игре появляются пробелы, где стоит тишина. Меня это как-то разочаровало.

2Morte
QUOTE
система сейвов явно пахнет консолью...

Ответ неверный. Скорее, попахивает самым первым Хитманом. И желанием угодить тем, кто привык к сейвам по предыдущим сериям. Я вот привык.

2Bercov
QUOTE
Ну, а как же? Такая сенсация - убийство большой шишки - и не запихнуть на первую страницу? Жаль, все-таки, что несчастные случаи практически не описываются. Зато можно много другого прочитать. Например про следующую игру IOI ;)

Просто из обзора игры я нафантазировал себе, что газеты будут валяться где-нибудь на следующем уровне, или еще что-нибудь в этом духе. И представить себе не можешь, как я втупил!!! Я только после "ковбойской" миссии допер, что газеты МОЖНО приближать скроллом и читать! : ( А что за игра? Ducks of War, что ли? : )
Но это общей ситуации не исправляет, так как газеты так лихо "врут" на счет обстоятельств убийства, и все статьи сделаны по абзацам шаблонно. А вот биографии жертв и все остальное: падение индексов, результаты голосований - это здорово добавляет к атмосфере. Как-будто Индекс Доу Джонс зависит от действий 47-го : )

А меня вот этим цепануло: ClubHeaven_Master_44fix, H3AmbientBeats_Master, , Hunter_Intro, Secret_invasion. А в особенности этим: Light_Ambient (когда она в тренировке перед эпизодом с монеткой заиграла, я прямо в оторопь), Dark_Ambient, Before_The_Storm

Тут еще такой вопросик ко всем: на уровне сложности Expert и Pro есть такой пунктик: Evidence Impacts Raiting. А в чем он выражается? Я так понимаю, свдетели начинают не только влиять на уровень узнаваемости, но и на финальный рейтинг?

Как человек, прошедший игру, хочу сказать, что сюжет - изюмище. Провальных миссий почти не наблюдается. Есть, конечно, натянутые места: вроде слишком большого количества целей на пароходе, излишней легкости на свадьбе (но поучаствовать в драке и пострелять в крокодилов - это круто!), да и какой-то одновариантности поведения в Белом Доме (может я что не понял, скиньте свои варианты прохождения в личку). Но вечерина "Ад + Рай" - это что-то с чем-то. Дух гениальности первой части сочит из всех щелей. Того же мнения об Оперном театре и Реабилитационном центре алкоголиков, Казино и Особняке в горах. Финал изумительный. Splinter Cell, даже третий, обзавидуется.

P.S:
QUOTE
Мне помогло некисло.

патч качать боюсь. Что 1.1, что 1.2 - жирный очень. Поэтому, можно поточнее, в чем именно помогло?

P.P.S: Цитата последнего абзаца обзора первого Hitman: Codename 47 на ag.ru
QUOTE
После такой игры каждый сто раз подумает, прежде чем что-то сказать, будет предельно вежлив с окружающими, и никогда, н-и-к-о-г-д-а не зайдет в лифт с интеллигентным бритым мужиком со штрих-кодом на затылке.

Думаю, теперь, словно мистер Грин, он вообще не зайдет в лифт, а будет пользоваться исключительно лестницами : )))))

Это сообщение отредактировано Ken - 26 июля 2006 | 21:45


#19 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 26 Июль 2006 - 21:16

2Ken
>В предыдущих частях музыка была...записана сэмплами
Не-а. Точно так же, менялись треки. При входе на определенную локацию, при зашкаливании "подозрЁметра" и т.д.
Различие в том, что здесь они меняются/включаются реже. Те самые "пробелы".
Мне, например, больше понравилось. Я, понимаешь, подслушиваю, когда охранник в соседней комнате уйдет, а мне тут дискотеку устраивают. Собссно, поэтому я музыку и выключал в предыдущих частях. Слушал отдельно от игры :)

Evidence Impacts Raiting, ЕМНИП, это штраф за оставление на уровне табельного оружия и костюмчика. Свидетели на рейтинг тоже влияют. Не дают SA получить, собаки. Точнее, собаки не дают получить SA. %)

Да, с газетами несколько схалтурили. Особенно с несчастными случаями. Максимум, что напишут - "смерть при странных обстоятельствах". Ага, неосторожное обращение с подвешенным пианино.
Вывод: хотите почитать интересную статью - месите кучу народа и оставляйте свидетелей.

Игра - Kane & Lynch: Dead Men.

>слишком большого количества целей на пароходе
Это своебразная проверка выносливости. Вырезать 7 целей в замкнутом пространстве. Вот если бы таких миссии было несколько, тогда...фигня бы была :)
>поучаствовать в драке и пострелять в крокодилов...
... и побыть священником :D
Возможно, т.к. в ресурсах игры есть строчка "обьявляю вас мужем и бла-бла-бла" произнесенная голосом Хитмана. Я сам еще не проверял.

>Но вечерина "Ад + Рай" - это что-то с чем-то.
О, да! ИМХО самая красивая миссия. Жаль, больно легкая, т.е. правильное решение быстро "нащупывается".

>Поэтому, можно поточнее, в чем именно помогло?
Он вообще увеличивает производительность, но, в частности, позволяет безболезнно изменять качество шейдеров (через лаунчер или в ini). Т.е. при выстрелах на Shader Quality Low/Medium не вылетает.
Без патча у меня ОЧЕНЬ тормозило. Теперь идет быстрее, чем Contracts :)
Детализация (текстур и обьектов) на максимуме, фильтрация трилинейная.
Патчи жирные, да. Как вариант - купить/одолжить какой-нибудь игрожурнал. Там-то уж точно будет.

PS:Но теперь даже с лестницы его могут столкнуть :)

Это сообщение отредактировано Bercov - 26 июля 2006 | 22:25


#20 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Июль 2006 - 23:09

QUOTE
Не-а. Точно так же, менялись треки. При входе на определенную локацию, при зашкаливании "подозрЁметра" и т.д.

Уверяю тебя, в Hitman 1, это точно не так. При сканировании ресурсов игры GAP-ом, выходит обширный список лупов всех инструментов, из которых потом и собирается музыка. Однозначно, музыка в 1-ой части сэмплерная - интерактивная. Лупы эти до сих пор валяются где-то на винте.

За 2-ую часть не скажу, но в Contracts она ИМХО тоже луповая, так как частенько переигрывал в игру только ради прослушивания музыки и обратил внимания на ее излишнюю гладкость на переходах и медленное развитие, как в 1-ой части. Особенно заметно при прохождении первого коридора перед лифтом наверх, в психушке [первая миссия]. Где банальный поворот за угол добавляет к основной теме инструментов, а подсказка о спецназе нагнетает атмосферу. И это после того как ты 2 минуты слушал монотонный ритм, стоя на одном месте. К тому же, закачал себе халявно mp3 саундтрек Contracts с delit.net (поищи через местный поисковик). И при сравнении треков лишний раз убедился, что сэмплерность есть, в саундтреке они замикшированы слишком иначе. Но, со 100% уверенностью про Контрактс не скажу, давно прводил эксперименты.

QUOTE
Патчи жирные, да. Как вариант - купить/одолжить какой-нибудь игрожурнал. Там-то уж точно будет.


Будем выкручиваться, как нибудь. Инет у меня сильно подорожал с июля : (




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru