Перейти к содержимому


Фотография

Hitman: Absolution


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 11:52

Прохождение первой миссии игры на уровне сложности Purist.


#22 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 22:12

Сравнение различных версий игры — PC/X360/PS3


#23 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 05:07

Как можно не услышать крик человека, который падает из окна в нескольких метрах у тебя за спиной? Почему опять никто не реагирует на громко щелкающие двери? И можно было за столько лет существования серии сделать так, чтобы РУКА ПРОТИВНИКА НЕ ТРЕПЫХАЛАСЬ ВО ВСЕ СТОРОНЫ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕНОСА ТЕЛА БОЖЕМОЙ ИСПОРЧЕН ВЕСЬ ИГРОВОЙ ЭКСПИРИЕНС ЭТОЙ РУКОЙ НЕТ ПОГРУЖЕНИЯ В ГЕЙМПЛЕЙ!!!

В общем, если серьезно, все выглядит достаточно плохо. Почему умирающая тетка успела завернуться в саван? Я понимаю, что лучше сразу, потом меньше хлопот будет, но ведь тело в морге все равно будут обрабатывать... Блин, я не могу говорить об этой игре серьезно, просто не могу. Кошмар какой-то.

=(


#24 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 07:22

QUOTE (hamster)
Как можно не услышать крик человека, который падает из окна в нескольких метрах у тебя за спиной?

Все нормально, в Splinter Cell и не такое бывает, особенно в последнем.

QUOTE (hamster)
Почему опять никто не реагирует на громко щелкающие двери?

Они в Hitman-ах вообще никогда не реагировали на двери. И знаешь почему? Я предполагаю, что очень тяжело написать ИИ так, чтобы он обращал внимание на дверь, потом дожидался входящего в эту дверь, сверялся с его одеждой и соответствующим образом реагировал на это. Еще тяжелее сделать все реакции убедительными и предсказуемыми для игрока. Короче, все из-за переодеваний.

QUOTE (hamster)
В общем, если серьезно, все выглядит достаточно плохо.

Оно, если сравнивать с предыдущими частями, довольно линейно по структуре, особенно в обучающей миссии. И это плохо, при чем условия перехода из одного уровня в другой довольно скверные: в один конец и при этом нельзя находиться в открытой конфронтации. Зато уровни имеют уйму обходных путей, напичканы NPC, сценками с диалогами, деталями так сильно, что уровни любой из предыдущих частей выглядят пустыми и не проработанными.

Игра на самом деле стала гораздо сложнее предыдущих частей. Если в Blood Money достаточно было разок переодеться и свободно разгуливать по большей части уровня, то здесь тебе приходится переодеваться в уникальную одежду, либо маскироваться под охранника и постоянно ходить туда-сюда прикрывать лицо руками, растрачивая энергию инстинкта. При этом авторы (я посмотрел прохождение нескольких первых миссий) не подсовывают игроку эпизодов, где всех надо обязательно расстрелять в слоу-мо, как в конце обучалки.

По духу игра становится очень близка Hitman 2 Silent Assassin, там тоже миссии с интересными убийствами перемежались с миссиями путешествиями из пункта А в Б, а маскировка очень часто не давала преимуществ вообще: вблизи тебя начинали подозревать, либо сразу же просили документы. Для меня, например, удивительно слышать, что на официальном форуме игры многие считают 2-ую часть лучшей в серии. Для меня она всегда была худшей как раз из-за этой назойливой системы проверки документов и ужасных миссий-заполнителей.

Это сообщение отредактировано Ken - 18 ноября 2012 | 08:27


#25 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 08:14

>>Короче, все из-за переодеваний.

Я бы не стал говорить об этом, если бы охранник видел лысого. Но лысый же прятался, при этом еще и на корточках! Тут нужен алгоритм не сложнее, чем с брошенным подносом. Хотя бы просто оглянуться.


#26 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 18:59

Довольно взвешенный обзор Hitman: Absolution от Stopgame. Лучше послушать, в видеоряде слишком много спойлеров.


#27 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 15:02

Не знаю, не знаю... Первая миссия произвела на меня положительное впечатление. После очень даже удачной Blood Money Абсолюшен я считаю шагом вперед в развитии серии. Новая игровая механика увлекательна, фирменный стиль сохранен, уровни все еще приятно нелинейны. Сюжетная завязка отлично вписывается в канву приключений С.О. Рокседьмого. Конечно, до объективности в оценке Хитмана мне еще далеко. Надо посмотреть, оценить дизайн уровней, оригинальность способов убийства и т.п. Но пока играется с интересном, и это самое главное.

P.S. Если кто оформлял предзаказ и не играет в ТФ2 — приму в дар наручные часы с уткой на спая, лол. :)


#28 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 08:13

Пока пройдено около половины игры. Играю я сразу на "пуристе", поэтому долго и сложно.
1. Хотя и есть несколько "чисто хитмановских" миссий, в целом геймплейно — это не Hitman. По процессу игра, пожалуй, стала ближе к Splinter Cell. Скорее всего это плохо, а не хорошо.
2. Сложность доставляет, но такая сложность, как на "пуристе" — это очень на любителя. Я им оказался, поэтому ловлю кайф от 100500 попыток пройти очередной уровень.


#29 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 20:38

QUOTE (Tenebricus)
Первая миссия произвела на меня положительное впечатление.

На меня все производило исключительно положительное впечатление, пока я на уровне сложности Expert не дошел до третьей миссии — Terminus отель, где проблемы новой системы маскировки встали в полный рост.

Мелькнул плечом в длиннющем коридоре и враг уже начинает подозревать, что ты не свой, хотя ты стоишь к нему спиной! При том, что поворот спиной к китайским поварам на рынке почему-то честно позволял полностью сбить подозрение! Добавим сюда жуткую скорость раскрытия твоей маскировке на эксперте. В итоге, в некоторых местах этого самого отеля проще ходить в стандартной одежде 47-го, чем быть замаскированным под кого-либо! На стандартную одежду хотя бы не надо тратить инстинкт. Либо кататься по укрытиям на манер Deus Ex:Human Revolution.

Стоит бандит, вдруг в середине комнаты, из-за ящика, нарисовывается 47-ой, одетый под бандита, и сразу же заворачивает за угол, "инстинктивно" прикрываясь рукой. Да, парень точно прокатывает за своего!

И тогда возникает ощущение, что в игре на уровне расчетов нет разницы, в костюме ты или без него! То есть иногда алгоритм палит тебя с одной и той же скоростью! Хотя по идее раскрытие маскировки должно быть на порядок медленнее, чем факт визуального обнаружения! Поэтому мне кажется, что это не смогут полечить, перебалансить патчами. В результате этого на нормальном уровне сложности (на который я все-таки перешел) раскрытие работает так медленно, что все начинают казаться заторможенными, когда ты ходишь вокруг в стандартной одежде.


QUOTE (MaGiK)
Играю я сразу на "пуристе", поэтому долго и сложно.

В данном случае ты просто не в состоянии оценить абсурдности системы, так как не видишь HUD, не видишь стрелок обнаружения, даже не представляешь, насколько чрезмерно зоркий в этой игре ИИ. Да и дополнительные охранники, расставленные на уровнях, скорее, отсекают легкие варианты прохождения, заметно сужая область для маневров, чем добавляют игре сложности. Тем более, некоторые челленджи, которые в игре очень интересны (сама система челленджей тут очень крута), становятся вообще невыполнимы.

P.S: а еще при портировании игры на PC, что удивительно, подпортили управление с клавомыши. На кнопку E повесили слишком много функций: перекатываешься от укрытия к укрытию и одновременно открываешь дверь или включаешь радио. Зачем-то повесили на ЛКМ рукопашную атаку, для которой уже есть отдельная кнопка Q! В результате ножи и другие предметы вообще невозможно метать, если кто-то стоит рядом, или ты находишься в толпе. Уже создал об этом тему на официальном форуме игры. В ней даже отметился представитель Nixxes. Очень надеюсь, что они эти проблемы исправят, так как с геймпада все работает иначе.

P.P.S: и это я еще готов простить этой игре ее основные смертные грехи — ужасную систему порубленных уровней и ужасную систему чекпоинтов. Даже не представляю, какой ужас творится в голове у тех, кто не готов.

Это сообщение отредактировано Ken - 24 ноября 2012 | 22:03


#30 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 21:20

QUOTE
При том, что поворот спиной к китайским поварам на рынке почему-то честно позволял полностью сбить подозрение!

Об этом пишут в подсказках: "спина" работает только в общественных местах, на улице, в толпе.
QUOTE
Хотя по идее раскрытие маскировки должно быть на порядок медленнее, чем факт визуального обнаружения!

С этим согласен. Играю на "харде" и чувствую, что маскировка часто вообще ни на что не влияет. Я вынужден шариться в зарослях конопли при фуражке и погонах точно так же, как прячусь по углам в костюме с красным галстуком. Разница только в том, что, переодевшись, одного охранника на уровне можно обойти, если зажать кнопку Инстинкта. Маловато будет.

Соглашусь и с замечанием MaGiK'а об осплинтерселливании Сорокседьмого. Почему, я спрашиваю, нормальных заданий со свободным убийством так мало, а вместо них меня раз за разом заставляют идти по коридору-рельсе в духе SC или DE:HR? Вспомните карнавал Марди Гра из Blood Money! Разве можно с ним сравнить миссию "Китайский Новый год", в которой требуется только тупо проследовать за каждой целью в уединенный закуток и пустить ей пулю в затылок? Нет и еще раз нет.

Еще один момент: откуда взялась мода в стелс-экшенах показывать врагов сквозь стены? В последнее время что ни игра — везде есть эта читерная фича. В старые времена о местоположении противников надо было следить по звукам шагов и скрипам дверей, а теперь в наушниках только саундтрек Джаспера Кида. Саундтрек-то замечательный, но вы меня понели...


#31 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 22:00

Читаю комментарии и боюсь — неужто Хитмен сильно поменялся в плохую сторону? Бидааа, я его так ждал.

Вот если б кто из игравших написал короткое, но детальное сравнение "по пунктам" с предыдущими частями...


#32 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 22:25

QUOTE (Tenebricus)
а теперь в наушниках только саундтрек Джаспера Кида

Не его это саундтрек, хотя мне он все равно очень нравится. Авторы — Peter Peter и Peter Kyed.

QUOTE (Tenebricus)
Соглашусь и с замечанием MaGiK'а об осплинтерселливании Сорокседьмого.

Нету тут осплинтерселливания, теней то с освещением нет.

QUOTE (Tenebricus)
Еще один момент: откуда взялась мода в стелс-экшенах показывать врагов сквозь стены?

Врагов вокруг теперь слишком много. Меня другое поражает. Почему та часть игрожура, что сейчас ругает игру, полгода назад писала ей хвалебные превью? Они там совсем что ли идиоты? Не могли уже тогда дать понять разработчикам, что они кое-что делают не так?


QUOTE (Poruchik Antonio)
Вот если б кто из игравших написал короткое, но детальное сравнение "по пунктам" с предыдущими частями...

Тебе этого недостаточно что ли? За исключением того, что игра отлично бегает на PC, он почти во всем прав.

Это сообщение отредактировано Ken - 24 ноября 2012 | 23:59


#33 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 22:46

Бедаа...

Но всё-таки, я думаю, на сравнение по пунктам это не похоже, правда?
Интересно было бы сопоставить и проследить эволюцию, так сказать.

В общем, отложу пока качать, нда.


#34 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 22:48

QUOTE (Poruchik Antonio)
Но всё-таки, я думаю, на сравнение по пунктам это не похоже, правда?

Ты издеваешься что ли? Ты точно в предыдущие части Hitman играл?

QUOTE (Poruchik Antonio)
В общем, отложу пока качать, нда.

Я бы тебя понял, если бы ты игру думал покупать. Но качать?


#35 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 23:09

QUOTE
Ты издеваешься что ли? Ты точно в предыдущие части Hitman играл?

Я рад, что фолрумская традиция прочитать и ответить глубокомысленно, но не в тему, жива и процветает.

QUOTE
Я бы тебя понял, если бы ты игру думал покупать. Но качать?

А тебе, сударь, собственно, какое дело?


#36 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 23:36

QUOTE (Poruchik Antonio)
А тебе, сударь, собственно, какое дело?

Во-первых, в нескольких последних обсуждениях игр ты произвел впечатление человека, со своеобразным субъективным одному лишь тебе понятным мнением. Человека, который ставит собственные взгляды превыше всего, даже если эти взгляды в корне ошибочны, даже если эта ошибочность была развернуто подтверждена.

Во-вторых, если бы вопрос стоял так, тратить на игру деньги или нет, тогда был бы хоть какой-то смысл, что-то тебе объяснять, тратить на эти объяснение дополнительное время, хотя в теме и так уже есть все ответы. А раз уж ты качаешь пиратку, ты ничего не теряешь. Качни и реши сам. А то получится, что фолрумчик опять все за тебя решил, как в Dishonored.


QUOTE (Poruchik Antonio)
Я рад, что фолрумская традиция прочитать и ответить глубокомысленно, но не в тему, жива и процветает.

Хорошо, я объясню тебе всю глупость твоей просьбы. Это текст о том, что происходит в этой игре. Текст, на который я чуть ранее сослался. А вот тебе текст о том, что было в предыдущей части Hitman Blood Money — лучшей части серии.

Раньше присутствовал quicksave/quickload с ограничением на число сохранений на миссию, сохранения сохраняли все так, как есть. Раньше не было вырвиглазного блума. Раньше миссии не были порублены на небольшие зоны, перемешаться внутри одной миссии можно было куда угодно. Раньше между миссиями можно было покупать оружие и оборудование. Раньше (кроме 2-ой части) NPC не засекали тебя, когда ты одет в одежду их вида. Раньше игра не была превращена в прятки с укрытиями, так как в большинстве случаев ты переодевался в одежду нужного типа врагов и спокойно разгуливал по уровню, исследуя его. А самих укрытий не было. Раньше ИИ работал абсолютно предсказуемо (кроме 2-ой части). Раньше миссии были важнее истории игры. Раньше на озвучку персонажей голливудских звезд не приглашали. Раньше убийства не происходили в пререндеренных кат-сценах. Раньше 100% миссий заканчивались полностью контролируемым игроком убийством (кроме 2-ой части).

Тебе все еще требуется сравнение по пунктам?

Это сообщение отредактировано Ken - 25 ноября 2012 | 00:46


#37 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 23:47

QUOTE
Во-первых, в нескольких последних обсуждениях игр ты произвел впечатление

Сам такой.

QUOTE
Во-вторых, если бы вопрос стоял так, тратить на игру деньги или нет

Для меня вопрос состоит в том, тратить на игру моё время или нет. Если твои часы — вещь дешёвая, ну, мои тебе соболезнования, наверное.

QUOTE
Тебе все еще требуется сравнение по пунктам?

Видишь ли, мой несравненно более умный и, наконец, снизошедший до моей глупой просьбы собеседник, во-первых, кроме перечисленных в этом немного эмоциональном тексте особенностей наверняка у новой части игры есть какие-то дополнительные нюансы, которые не игравшим в эту часть пока что неведомы, например. Во-вторых, мне бы хотелось бы увидеть конкретно сжатый структурированный анализ. Это, кстати, не просьба, а, хм, риторическое пожелание вслух. Когда я неосмотрительно выпечатывал его, я даже не хотел, чтобы на него кто-нибудь обязательно ответил.

Ну и немного оффтопа под конец. Давай оглянемся на несколько последних постов и на тон беседы, который ты задал и ты же и поддерживаешь. Не кажется ли тебе, что в свете подобных манер, все те эпитеты и характеристики, которыми ты меня изволил наградить в начале своего предыдущего поста, больше подходят тебе? Нет? Я так и думал.


#38 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 23:52

QUOTE (Poruchik Antonio)
...мне бы хотелось бы увидеть конкретно сжатый структурированный анализ.

Ты вроде бы говорил выше, что читаешь комментарии. По этим самым комментариям понятно, что все те, кто сейчас играет в игру (включая меня), находятся в процессе прохождения. И до структурированных анализов им всем как до Луны пешком. Особенно далек до всего этого играющий на максимальном уровне сложности MaGiK.

QUOTE (Poruchik Antonio)
Давай оглянемся на несколько последних постов и на тон беседы, который ты задал и ты же и поддерживаешь...

Я ничего не задавал, это ты ходишь на фолрумчик, выявлять какие-то традиции и народные спорты.

QUOTE (Poruchik Antonio)
Извини, я просто не знал, что задавать вопросы на фолруме теперь не принято.

Что и требовалось доказать, очередная тенденция вскрылась!

Это сообщение отредактировано Ken - 25 ноября 2012 | 01:04


#39 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 23:54

Ну, окей, раз так.
Извини, я просто не знал, что задавать вопросы на фолруме теперь не принято.

QUOTE
По этим самым комментариям понятно, что все те

Вот опять у меня ощущение, что мои ответы попросту некоторые собеседники не читают. "Это не просьба, а риторическое пожелание вслух" — какое из семи слов тебе не понятно? Смелей, я не буду смеяться, а попытаюсь подробно тебе объяснить его смысл, чтобы до тебя дошёл смысл всей фразы. Честно.

QUOTE
А то получится, что фолрумчик опять все за тебя решил, как в Dishonored.

Нет, получилось, что ты за меня решил, что в теме про Дизоноред я решил, что фолрум за меня всё решил.
Кстати, фолруму в целом я никаких претензий не выдвигал никогда. Только отдельным личностям, которые, например, за меня решают, что кто-то что-то за меня решил.

Вот такая забавная мешанина слов вышла =)

QUOTE
Что и требовалось доказать, очередная тенденция вскрылась!

а) Отвечать на сообщение редактированием своего более раннего сообщения — моветон.
б) Какая тенденция, что где вскрылось? Есть ли у тебя в это время суток способности изъясняться понятно и по делу?

Отправлено: 25 ноя 12 06:21
Мысль вслух: в теме про чёрный цвет Хамстер аргументировал свою позицию тем, что на фолрумчик надо писать осмысленные и обдуманные посты, не торопиться и вообще вести себя вдумчиво.

Я вот смотрю на некоторые быстро сляпанные посты, которые через пять минут меняются редактированием так, что собеседнику приходится редактировать свои посты-ответы на эти посты, а ещё через пять минут снова меняются, при том, изменения никак не выделяются, не выносятся в конец поста... Смотрю и думаю, что не с чёрным цветом Хамцу стоит бороться, наверное. А, гм, с низкой культурой письменного общения, что ли, даже и не знаю.


Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 25 ноября 2012 | 06:15


#40 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 07:27

Ваше поведение вызывает у администрации грусть. Поручик, ты постоянно ругаешься с людьми, возражаешь по форме, а не по содержанию, сводишь споры к обсуждению собеседника. Кен иногда бывает резок, но его позиция выражена ясно и подробно. Привет из Башкирии!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru