Перейти к содержимому


Фотография

Hitman: Absolution


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 09:38

Пора уже открыть тему.

Трейлер The art of the Kill с русскими субтитрами.

С одной стороны... а с другой стороны все трейлеры предыдущих частей Hitman были именно такими.


#2 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 11:22



#3 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 11:29

Ужасного качества экранка прохождения одного и того же уровня двумя способами.

Первая часть, вторая часть, третья часть.

Обратите внимание, какой именно способ понравился публике больше.


#4 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 09:27

Не смотря на выпендрежные трейлеры, с геймплеем, похоже, будет полный порядок.


#5 AO

AO

    Главтех Анклава

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2012 - 20:23

Уже можно предзаказать в стиме.
Цена, правда, ИМХО, неадекватная.


#6 Sir Meshalot

Sir Meshalot

    Паладин 13-й ступени

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:33

AO
QUOTE
Цена, правда, ИМХО, неадекватная.

Не то слово! Я за предзаказ Макса Пейна 3 получил в нагрузку еще 4 игры бесплатно! А здесь 810р и пусто, а за 950 артбук и пару пукалок, которые скорее всего будут бесполезными!(
Ждем, может чего добавят интересного и стоящего этих денег! А пока есть смысл потерпеть годик и купить игру уже совсем дешевле...


#7 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2012 - 15:45

QUOTE (Sir Meshalot)
Я за предзаказ Макса Пейна 3 получил в нагрузку еще 4 игры бесплатно!

Надо же было тебя убедить, что выкачивать 35 гиг — это норма жизни!

UPDATED

скриншот статистики

Это сообщение отредактировано Ken - 8 июня 2012 | 16:00


#8 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2012 - 09:25

впечатления от закрытой демонстрации одного из открытых уровней, доказывающие, что с игрой будет полный порядок + уже мелькавшая вторая миссия The King of Chinatown (два прохождения + интервью + кат-сцена).

В конце этого видео показывают опции, в которых можно отключать показ врагов, показ путей врагов во время использования инстинкта, а также кинематографическую камеру во время использования "Point shooting".

Это сообщение отредактировано Ken - 10 июня 2012 | 10:44


#9 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2012 - 21:31



#10 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2012 - 14:10

Исследования внутри компании показали, что до финала игры доберутся всего 20% игроков. Конечно же, это печалит авторов игры, но будут ли они предпринимать какие-то действия, для исправления этой ситуации, пока не совсем ясно.


#11 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 12 Июль 2012 - 19:50



#12 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 20:30

Свободные контракты в Hitman — превью RockPaperShotgun

И вот как они работают. В режиме Contracts вы можете выбрать любой уровень игры (скорее всего, из тех, что уже пройдены по сюжету) выполнить собственное прохождение, все еще в роли 47-го, но без какой-либо миссии. IO называет этот режим “play to create” (играй, создавая), и, хотя в каком-то смысле речь идет о редакторе миссий, в нем нет никаких инструментов настройки, лишь отдельные действия игрока.

47 сам является инструментом в этом редакторе. Он выбирает цели, он выбирает оптимальный пусть к этим целям, и он делает это убивая. Кого угодно. Убейте любого человека в игре, какой бы вы не выбрали лучший/худший для него способ отправить его на тот свет, после этого обязательно уйдите от преследования, и так вы создадите контракт, который затем загрузится на сервер и будет доступен другим игрокам для выполнения.


Далее говорится о том, что игра при формировании контракта отследит все возможные детали: тип оружия, метод устранения, порядок устранения целей, используемые одежды, количество свидетелей, выход с уровня и т.д, и т.п. Также подробно расписывается демонстрация создания контракта и демонстрация его выполнения.

Гениальная идея! В статье говорится, что она пришла разработчикам на ум после того, как они обратили внимание на игроков, которые в предыдущих частях выдумывали себе собственные цели в ходе миссий.

UPDATE

Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам — превью IGN.

После выхода игры Hitman: Absolution 20-го ноября, каждую неделю IO Interactive будет выбирать пять лучших созданных игроками контрактов. Самое время начать оттачивать свое мастерство.

Это сообщение отредактировано Ken - 15 августа 2012 | 09:56


#13 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 15:06

Трейлер, демонстрирующий режим Контрактов.

До трех целей на контракт. При убийстве каждой цели учитывается одежда на игроке во время убийства, оружие/способ устранения. В специальных бонусных условиях замечены: убить лишь цели, стрелять без промахов, остаться незамеченным, не переодеваться, спрятать все тела, убить цели в том же порядке. При подсчете очков учитывается и время выполнения контракта. Уровень сложности вроде бы тоже имеет значение.

Это сообщение отредактировано Ken - 15 августа 2012 | 16:15


#14 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Август 2012 - 12:00

Уровень King of Chinatown в режиме контрактов.

Побег с уровня (после выполнения контракта) интересен тем, что мы позволяем игроку уйти через большее количество выходов, чем если бы он играл в сюжетную кампанию, где 47-ому приходится переходить с одного места в другое согласно сюжету ...когда вы моделируете контракт, вы можете пойти к ближайшему выходу, но тогда это будет значить то, что игроку, выполняющему контракт, тоже будет проще сбежать.

После выполнения контракта мы разрешаем игроку выбрать дополнительные условия... также как и убрать условия совсем. То есть вы можете позволить убить любую цель любым способом в любой момент. Тогда выполняющие контракт задумаются: "Так, у меня есть три цели на выбор и вон тот выход. Какой же метод будет оптимальным? С кого именно мне начать?" И режим контрактов как раз работает так, что после убийства первой помеченной цели таймер начинает отсчет. То есть у вас будет целый период, когда вы сможете исследовать локацию, размышляя, что именно вам придется делать... Потратив меньшее время на выполнение контракта, вы получите бонусные очки.


Это сообщение отредактировано Ken - 25 августа 2012 | 13:15


#15 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 14:47

По ссылке вбиваем собственное мыло. Получаем первое письмо со ссылкой подтверждением. Переходим по ссылке. Получаем второе письмо с Steam кодом вида XXXXX-XXXXX-XXXXX. Активируем код в Steam. Бесплатно получаем Hitman: Sniper Challenge, который обычно выдают предзаказавшим Absolution.

P.S: если я правильно понимаю, он работает только под DX10/11, то есть Vista, 7-ка, 8-ка.

P.P.S: кстати, о щедром устроителе этой акции Famitsu можно почитать в википедии.


UPDATE Ключи закончились!!!

UPDATE №2 Более того, если вчера все нормально устанавливалось и игралось, сегодня ключи уже залочили по региону: Эта игра была активирована с помощью цифрового ключа продукта, который действует только для определенного географического региона. Поскольку вы находитесь в ином регионе, вы не сможете играть в Hitman: Sniper Challenge.

Это сообщение отредактировано Ken - 12 сентября 2012 | 21:09


#16 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 19:35



#17 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 17:38

Фрэдди снял видео на тему Хитмана.


#18 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:38

Хоть об этом и не сказано на странице игры, за предзаказ Hitman Absolution начали выдавать не только Sniper Challenge, но и предыдущие части Hitman (исключая 3-ю, конечно же, только не спрашивайте почему).

Спрашивается, зачем я покупал их на недавней распродаже? : )

Это сообщение отредактировано Ken - 10 ноября 2012 | 10:39


#19 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 06:16

В сети разгорелись нешуточные страсти по поводу вот этого обзора от журнала PC Gamer (по ссылке сканы статьи) с итоговой оценкой 62%.

Если вам лень читать JPEG низкого разрешения, автор недоволен отсутствием quicksave/quickload. Недоволен работой "ручных" чекпоинтов, которые не сохраняют все так, как есть. Недоволен очень низкой производительностью игры на тестируемых PC. Недоволен кривым портированием прицеливания на PC. Недоволен вырвиглазным блумом. Недоволен тем, что миссии порублены на небольшие зоны, переходить между которыми нельзя, пока хоть один охранник встревожен. Также нельзя переходить в обратном направлении. Недоволен тем, что между миссиями нельзя покупать оружие и оборудование. Недоволен тем, что NPC засекают тебя, когда ты одет в одежду их вида. Что звучит здорово на бумаге, но на практике превращает всю игру в прятки с укрытиями, так как в большинстве случаев ты пытаешься обойти один тип врагов, в одежду которых бессмысленно переодеваться. Недоволен тем, что ИИ очень часто работает непредсказуемо, то не видя тебя, то, например, засекая тебя сквозь стены. Недоволен тем, что история игры важнее миссий. При этом история так плоха, что приглашение звезд на озвучку было напрасным. Недоволен тем, что ради истории несколько убийств происходит в кат-сценах. Диаграмма: цель 64% миссий — добраться до двери или объекта; 26% миссий заканчиваются полностью контролируемым игроком убийством, 10% миссий заканчиваются убийством в кат-сценах. Недоволен режимом Контрактов, который не работает в оффлайне. Недоволен тем, что это не Blood Money 2. Считает, что Absolution — это катастрофа, неверно взятое направление для серии, и он просто обязан донести эту мысль до разработчиков.

Это сообщение отредактировано Ken - 12 ноября 2012 | 11:53


#20 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 08:47

Стрим игры, организованный Джойстиком/Joystiq. PC версия с некоторыми багами в области туториальных подсказок, которые обещают полечить к релизу.

В течение первой половины показывают прохождение первой довольно линейной миссии, пропуская все сюжетные видео, избегая спойлеры, звук геймплея приглушен. В течение второй половины показывают создание контракта в одной из локаций первой миссии. Показывают выполнение нескольких контрактов в библиотеке Чикаго и в Чайнатауне. В конце один из ведущих устраивает перестрелку уже из любопытства.

Параллельно ведущие общаются с разработчиками, задают им всякие каверзные вопросы. Самый интересный ответ касается длительности игры. Что забавно, ответили на него не в середине Стрима, когда был задан соответствующий вопрос, а уже в самом конце, когда даже ведущий успел попрощаться со зрителями.

В игре будет 20 глав, каждая состоит из нескольких чекпоинтов. Каждый чекпоинт представляет собой уровень игры. Контракт можно будет создавать в пределах одного из таких уровней. Например, библиотека в Чикаго — один из таких чекпоинтов/уровней. Всего таких чекпоинтов будет 54.

P.S: позднее Джойстик обещает устроить показ прохождения первого уровня на сложности Purist.

Это сообщение отредактировано Ken - 16 ноября 2012 | 08:30




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru