Перейти к содержимому


Фотография

Hitman (6)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 17:23

QUOTE
Студия IO Interactive опубликовала на сайте серии Hitman открытое письмо к поклонникам, в котором рассказала о том, чего стоит ожидать от следующей игры про легендарного наёмного убийцу за номером 47.

В предыдущей части, Hitman: Absolution, 47-й колесил исключительно по США. Теперь ему придётся сдуть пыль с поддельных загранпаспортов. Вместе с Дианой Бёрнвуд наш киллер побывает в разных уголках света, выполняя задания для агентства ICA. В общем, пришёл, увидел, «замочил» — любыми доступными способами. И больше никакой ерунды.

Авторы обещают, что каждый уровень будет огромной нелинейной «песочницей» без чекпойнтов, полной мелких деталей. Создавая игру, они отталкиваются от лучших элементов Hitman: Contracts и Hitman: Blood Money, а также учитывают опыт, полученный в работе над Absolution. Техническая основа проекта — модифицированное графическое ядро Glacier 2. Платформы: РС, Xbox One и PlayStation 4.

В новой игре будет доступен режим Contracts, дебютировавший в Absolution. Разработчики особо отметили, что у Агента больше не будет бездонных карманов.

Дальнейшие подробности о проекте будут постепенно раскрываться в ближайшие месяцы. Дата релиза пока не объявлена.


#2 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 20:54

QUOTE
Платформы: РС, Xbox One и PlayStation 4.

То есть мы теперь можем рассчитывать, что все уровни будут огромные? Что все люди будут ходить туда-сюда по расписанию? Что не будет такого, что некоторые маршруты запустятся, только когда ты прошел мимо людей? Что сохранения будут в любом месте и будут помнить все состояния? Что игра будет всячески поддерживать системность и бэктрэкинг? Так ведь IO? Вам ведь теперь не надо будет влезать в прокрустово ложе куррентгена? Вы ведь самым правильным образом воспользуетесь огромными объемами памяти новых консолей?


#3 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 00:22

QUOTE
выполняя задания для агентства ICA

Ура! В Absolution мне очень сильно не хватало той атмосферы наемных убийств и хладнокровного исполнения заданий и по этой причине абсолютно отсутствует желание проходить игру повторно. По пальцам одной руки можно пересчитать те миссии, которые соответствовали духу предыдущих частей (Король Чайна-Тауна, ликвидация банды Ленни, убийство Санчеза и еще там что-то).


#4 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2015 - 18:20

Трейлер с E3
В Стиме за 1199 рублей.


#5 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2015 - 12:48

На Реддите задавали вопросы одному из 10 человек, в основном там модераторы форумов Hitman и Eidos/Square Enix, которым IO дала пощупать раннюю версию игры. Вот, что можно было узнать из его ответов:

- нет бездонных карманов как в Absolution, винтовку опять приходится носит с собой в кейсе;
- оружие в руках 47-ой прячет за спиной, позволяя подойти к цели чуть ближе;
- информация о тревожности охранников показывается у них над головами от зеленого цвета к желтому и красному, но это не аналоговые состояния, а три стадии;
- есть полноценная карта и мини-карта, показывающая зоны интереса, а также области, в которых твою маскировку распознают;
- оружие можно прятать в мусорных контейнерах;
- при поднятии тревоги некоторая область уровня оцепляется и временно обыскивается, подобные обыски можно инициировать, используя пожарную тревогу;
- периодически Диана рассказывает о том, что происходит на уровне;
- карта представляла собой огромное трехэтажное здание, на этажах которого происходили разные события;
- маскировка использует лучшие идеи Blood Money и Contracts/Absolution, то есть работает как раньше, но есть и особенные NPC — наблюдатели, которые способны тебя распознать (например, шеф-повар знает своих подчиненных в лицо), такие NPC помечаются иконкой над головой;
- присутствуют детекторы металла;
- остались QTE из Absolution, даже анимации те же (видно в трейлере с игровым процессом).
- есть быстрые сохранения, чекпоинтов в игре пока нет;
- охранники опять относят найденные вещи, приводится пример c дистанционной миной, которая была найдена охранником и куда-то отнесена;
- людей можно толкать через перила;
- события в игре развиваются после Absoluton, но прямой связи с ним нет;
- были замечены элементы, которые можно саботировать, напитки, люстры, лебедки;
- в начале уровня у игрока есть шприцы нескольких типов;
- инстинкт используется лишь как подсветка-помощник;
- David Bateson все еще озвучивает 47-ого;
- в инвентаре были всего три монетки для отвлечения внимания;
- нахождение убитого тела не приводит к мгновенному раскрытию маскировки, раскрыть игрока могут, если он находится вблизи этого тела, при этом опасная зона показывается на карте, но она является естественной для локации, то есть это не примитивный круг определенного радиуса;
- перед заданием можно выбрать экипировку.


Отдельно хочу высказаться по поводу CGI трейлера. Он просто прекрасен. Это один из лучших CGI трейлеров к играм. Он отлично задает общий тон игры и при этом рассказывает историю, опираясь на язык кинематографа.

Например, в трейлере используется холодная, монотонная электронная музыка. Ее холодность отлично отражает суть 47-го. Ее монотонный ритм напоминает нам о важности времени. Конечно же, мы прекрасно знаем, насколько нахождение точного момента во времени необходимо для совершения действий в серии Hitman. Это дополнительно подчеркивается сценами, например, когда одна из жертв отсчитывает бутылку, другая размешивает чашку кофе и несколько раз стучит ложкой по ней.

Сам ролик смонтирован очень быстро. С первого раза даже не сразу поймешь, что именно тут происходит, и где именно 47-ой. Опять же это сделано намеренно. Это отражает манеру работы 47-го. Его действительно тяжело заметить, потому что он пользуется маскировкой, он наносит удар незаметно и стремительно, а несчастные случаи происходят внезапно.

Показ четырех убийств с помощью параллельного монтажа говорит о том, что игра будет посвящена убийствам, а не рассказу истории, как Absolution. Рекорд же, который 47-ой побил во время пробежки, говорит о том, что убивать нужно быстрее. Циферблат секундомера даже мелькает перед смертью всех четырех целей. И напоминает, что в игру вернется режим контрактов, в котором игроки будут соревноваться между собой, убивая одну и ту же цель, показывая лучший результат.

Ну, а еще это возврат 47-го и, надеюсь, всей игры к былой форме.

Это сообщение отредактировано Ken - 25 июня 2015 | 09:43


#6 Lostman

Lostman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2015 - 10:02

Музыка в трейлере хороша, но до Йеспера Кюда времен второго Хитмана еще далековато.


#7 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 12 Июль 2015 - 19:39

Утекшее видео игрового процесса. Видео было удалено в связи с нарушением Условий использования.


#8 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 29 Август 2015 - 14:21

Hitman — 'Showstopper' Playthrough. Официальное, не удалят!

05:47 — рассказывают о том, что помимо толпы уровень населяют более 300 NPC, которые полностью просчитываются в каждый момент времени. Поэтому действия игрока (например, включение сигнализации) в любой точке уровня могут отразиться на их поведении. В предыдущей игре таких индивидуальных NPC было около 40-50. Любого из этих 300 NPC можно выбрать целью в режиме Контрактов.

11:47 — рассказывают о детектировании маскировки. Глава охраны, личный телохранитель цели способны распознать вас в любой маскировке. Но есть и enforcer-ы, против которых не будет работать маскировка конкретного вида. Желтый треугольник над головами энфорсеров означает, что вы находитесь рядом с мертвым телом или у места преступления. Если вас в таком случае увидят, вас начнут подозревать. Если отойти на расстояние от тела/места, треугольник станет белым. Это значит, что энфорсеры смогут увидеть вас сквозь этот вид маскировки. Сменяя маскировку, меняются и NPC, над головами которых будут гореть белые треугольники.

Это сообщение отредактировано Ken - 29 августа 2015 | 15:04


#9 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 30 Август 2015 - 06:57

Смотрел видео и тяжело дышал. Хотеть!


#10 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 12:17

Welcome to Sapienza
The Glitch Mob (feat. Swan) — Between Two Points

Это сообщение отредактировано Ken - 29 октября 2015 | 12:18




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru