Перейти к содержимому


Фотография

Hitman: Blood Money


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 27 Июль 2006 - 04:02

Только что прошел.. что ж, игра удалась. Есть мелкие нарекания вроде однотипности газет (когда прошел на СА пару миссий - ваще зевать начал помногу - ничего про меня и не написано кроме количества жертв..) из-за чего иногда хочется пройти пару миссий с рейтингом "Террорист" (думаю, понятно, что для этого требуется ;). В отличие от первых частей, тут это можно ))

Еще хотелось бы отметить, что игру явно делали на очень большой круг людей и потому... как нынче модно стало - упростили ее.

Хорошо это или плохо? С одной стороны - хорошо. Наконец-то Хитман занимается действительно СВОИМ делом - убивает тихо и незаметно в людских районах, а не так, как было в первых двух частях - изображает из себя Рембо и выносит целые секретные базы злодеев (sic!) где-нибудь в джунглях или на полюсе.. Потом наконец-то сделали нормальную систему "подозрений" - то бишь если раньше тебя видели на расстоянии 10м от трупа, то считай, что без стрельбы никак. Плюс, если побежишь перед кем-нибудь - через три секунды ты уже враг №1. А сейчас - вполне реалистично.

Плюс, система апгрейдов реально порадовала - собираешь любимые пушки с самого начала. Только вот реальную необходимость испытываешь только в двух - что можно спрятать под одеждой, ибо с кейсом запаришься конкретно... В связи с тем, что трофейное оружие нельзя так модифицировать (или можно?), то и надобность в нем чисто эстетическая )) А система "несчастных" случаев - вообще конфетка! Плюс, Хитман наконец-то научился ближнему бою - его приемы стоят того, чтобы разочек на них поглядеть ;) Жалко, что жертвы вопят громко...

Ну, а с другой стороны - миссии стали слишком простые. Если в предыдущих частях можно было ломать подолгу голову - как же осторожно убрать одного и переодеться, то тут я парился с этим только в паре миссий. Все проходится достаточно быстро (ну... только система сохранений тормозит все на пару часиков) и ненапряжно. Нет вариативности в поведении врагов (пример - миссия с "Воронами" - узнал, где находится троица и в следующей миссии можешь спокойно идти и валить их, никуда больше они не уйдут).

QUOTE

Ответ неверный. Скорее, попахивает самым первым Хитманом. И желанием угодить тем, кто привык к сейвам по предыдущим сериям. Я вот привык.

Может быть и так, но зачем же тереть сейвы при выходе из игры?
QUOTE

патч качать боюсь. Что 1.1, что 1.2 - жирный очень.

О.О!!! Народ, вы чего?? На модеме в час можно около 20Мб скачать, патч 1.2 качается за полчаса таким образом. Вы тут хвастаетесь, что купили лицензию, а на полчаса модема (если коннект более продвинутый, то вообще не вижу проблему) у вас денег нету?! ППЦ, я с вас худею.

PS Кстати, до сих пор помню миссию про вечеринку "моржей" - как там одним выстрелом разбиваешь бассейн с сыном политика... Как красиво вся толпа полетела вниз )))


#22 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 27 Июль 2006 - 11:22

2Morte
>А сейчас - вполне реалистично
Угу, как в первой части. Если на тебе "правильная" маскировка, можешь хоть круги вокруг охранников нарезать.
И теперь, если тебя замечают в неположенном месте, то вежливо просят отвалить. После чего можно с чистой совестью попробовать еще раз. ИМХО, Contracts пока наиболее реалистичен в этом плане.

>реальную необходимость испытываешь только в двух
Можно пройти много миссии на SA, используя, например, снайперку в чемоданчике (с m4 и SPAS'ом, конечно, сложнее). Было бы желание. Кто-то проходит только со струной, кто-то предпочитает "классику". В этом и прелесть Hitman: BM - многовариантность.

Трофейное оружие нельзя модифицировать.

>надобность в нем чисто эстетическая
Не только. Его можно спокойно выбрасить на уровне и не схлопотать штраф.

>Хитман наконец-то научился ближнему бою
Меня всегда раздражала в предыдущих частях невозможность надавать по морде какому-нибудь охраннику, который меня раскрыл, не имея при себе оружия. Приходилось стоять и смотреть на него большими грустными глазами 8|

QUOTE
Ну, а с другой стороны - миссии стали слишком простые. Если в предыдущих частях можно было ломать подолгу голову - как же осторожно убрать одного и переодеться, то тут я парился с этим только в паре миссий. Все проходится достаточно быстро (ну... только система сохранений тормозит все на пару часиков) и ненапряжно.

Вероятно в той же паре миссий, которые прошел на СА?

Вот блин, а чего ж я не парился? Во всех частях есть как сложные, так и легкие миссии.

>узнал, где находится троица...никуда больше они не уйдут
Один может оказаться в одном из трех клубов. Во всяком случае, если начинать миссию с начала, а не просто рестартить.

>вы тут хвастаетесь, что купили лицензию
О как. И где мы тут хвастаемся? Было бы чем. Лицензия стоит ненамного дороже пиратки. С тем же успехом могу назвать тебя пособником пиратов ;)

>а на полчаса модема у вас денег нету?!
Вполне может и не быть. Деньги имеют гнусное свойство кончаться. Кроме того, может быть отвратный коннект.
На этом наезды предлагаю прекратить. И распить чашку чая...т.е. раскурить трубку мира :)

>одним выстрелом разбиваешь бассейн с сыном политика
А я там долго извращался, но все таки метнул нож с балкона в голову сынку :)
Очень уж теток было жалко :'(

Это сообщение отредактировано Bercov - 27 июля 2006 | 12:31


#23 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 27 Июль 2006 - 15:34

>Угу, как в первой части. Если на тебе "правильная" маскировка, можешь хоть круги вокруг охранников нарезать
Нет. В первой части вообще не было "подозриметра", а тут он есть. Если покружить возле охранника некоторое время, то этот параметр быстро вырастает до желтой границы. Дальше - больше. Реалистичность все же налицо.

>И теперь, если тебя замечают в неположенном месте, то вежливо просят отвалить. После чего можно с чистой совестью попробовать еще раз. ИМХО, Contracts пока наиболее реалистичен в этом плане.
Честно говоря, я уже не помню точно, как было в Контрактах, но уж лучше так, нежели когда в тебя без вопросов начинают палить. Реалистичности в этом никакой.

>Можно пройти много миссии на SA, используя, например, снайперку в чемоданчике
Можно, конечно.. но я использовал только в предпоследней миссии его и это ТАКОЙ гемморой - ждать, пока достанет оружие, соберет его... А ведь штатная снайперка еще и однозарядная - после каждого выстрела идет перезарядка... а потом еще и просто убрать оружие столько же по времени... Нее, не надо нам такого "счастья". Я уж не говорю о том, что чемоданчик постоянно занимает одну руку.

>Не только. Его можно спокойно выбрасить на уровне и не схлопотать штраф.
Учитывая, что полиция сверяет гильзы, то какой от него прок? На трофейное оружие не навесишь глушитель, а без глушителя играть тихо невозможно. В конце получите кучу штрафов за шум, к тому же.

>Вероятно в той же паре миссий, которые прошел на СА?
Как раз нет )) В миссии со свадьбой, причем каким-то образом куча народу смогла меня заметить, хотя я убил жениха слонобойкой с крыши. И еще где-то..

>А я там долго извращался, но все таки метнул нож с балкона в голову сынку :)
Я тоже думал тихим выстрелом с балкона убить, но полчаса ждал подходящего момента, когда бы рядом никого не было... не дождался ))


#24 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 27 Июль 2006 - 21:01

2Morte
>нежели когда в тебя без вопросов начинают палить
Почти так было в H:SA. В Contracts же можно было относительно спокойно ходить мимо охранников, но через некоторое время тебе раскрывали. Все-таки лысый мужик с тутуировкой, внезано появившийся в штате охраны, вызывает подозрение.
Ладно, фиг с ней с маскировкой, проехали.

>ждать, пока достанет оружие, соберет его
Реалистичность, что ты хотел ;)
Я лично получаю кайф, наблюдая за сборкой снайперки. Эта болезнь у меня с первой части. Когда Красного Китайца с крыши снимал.

>штатная снайперка еще и однозарядная
По дефолту нет. Это апгрейд на нее такой вешается, bolt action что-то там. Этим повышается точность. Вывод - не вешай этот апгрейд :)

>после каждого выстрела идет перезарядка
Из той же оперы.
Кроме того, зачем нужен второй выстрел? Дистанционный массакр устраивать?

>полиция сверяет гильзы
Это ни на что не влияет, кроме статьи в газете.
А вот выбросишь custom'ное оружие, оплачивай возврат. Не помню, влияет ли это на рейтинг. Но оставленный костюм точно влияет.
Ах, да. Если ты вдруг играешь на Rookie, то, конечно, все это по барабану :)

>на трофейное оружие не навесишь глушитель
Там есть пистолет с глушителем. У птички-дамочки точно есть. Правда добровольно она его не отдаст :)

>каким-то образом куча народу смогла меня заметить
Да, а бывает что тебя замечают "жЫвотные" :D Травить их сосисками, сволочей!

ЕМНИП, есть способ менять кол-во сейвов на разных уровнях сложностей, редактируя какой-то файл. Только вот не помню, в какой части игры. Если вдруг вспомню, обязательно тебе отпишу.


#25 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 31 Июль 2006 - 19:44

Morte
QUOTE
Вы тут хвастаетесь, что купили лицензию, а на полчаса модема (если коннект более продвинутый, то вообще не вижу проблему) у вас денег нету?! ППЦ, я с вас худею.

Просто покупая английский 300 рублевый DVD Blood Money (сравни с английским 5(!)CD Chronicles of Riddick от того же "нового диска" за 900 рублей), ты понимаешь, что это раз и "навсегда". Что не придется тратиться после какой-нибудь пиратки на другую пиратку или оригинальную версию, так как она уже у тебя в руках. Возьмешь пиратку, она может быть с Damon-ом - парилка, еще что-нибудь подрежут, видео пережмут, музыку выкинут, зачем? Вдруг патчи не встанут (хотя, говоришь, встали), а я пока инфу про патч искал в инете, в форумах читал, что пиратка падает часто (не из-за шейдеров), а патч не встает или мешает какой-нибудь уровень подгрузить, просит диск.
А патч качать - это же риск, больший, чем поупка диска в магазине.
QUOTE
побежишь перед кем-нибудь - через три секунды ты уже враг №1

Во второй части появился этот прикол. В Contracts его разумно убрали.
QUOTE
игру явно делали на очень большой круг людей и потому... как нынче модно стало - упростили ее.

А мне показалось, что миссии просто стали лочичнее, понятнее (но никак не легче). Многовариантность путей отхода, способов убийства - это показатель высокого уровня дизайнеров, а не легкости. Я, например, сомневался, что им удастся сделать миссии хотя бы также круто, как в Contracts. А они его переплюнули. К тому же любой игрок может самостоятельно добавить себе проблем в погоне за рейтингом и уровнем сложности. А интерфейс как удачен. Особенно система броска. Спойлер: в Белом Доме отходишь к заборчику, зажимаешь бросок и перебрасываешь чемодан с винтовкой через ограду, охранник заботливо относит чемодан в местное "бюро находок". Круто! И не надо париться с рентгеном на входе.

Хотя и прошел все с рейтингом Silent Assassin, но недоволен тем, как сделал это в казино (не попав на 8-ой этаж стрелял с противоположного балкона), на свадьбе (сделал дело шумно), в миссии с клоуном (девушку жалко), в театре (стрелял из-за сцены). Там еще запросто можно усложнить себе жизнь. В других миссиях попробовать варианты.

P.S: провел кучу времени в Contracts, ИМХО я ошибался, музыка там не loop-овая, а как и в Blood Money играется целиком.


#26 Rombes

Rombes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 01 Август 2006 - 09:33

Прошу выложить системные требования к игре. Больше всего интересует карта, у меня ДжиФорс 4 МХ440, да ещё и SE/


#27 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 01 Август 2006 - 10:22

2Rombes
Требования написаны на предыдущей странице. Блин, их тут всего 3 (было), даже поиск не надо юзать. Ладно, вот:
QUOTE
Pentium 4 1.5GHz (Pentium 4 2.4GHz)   512MB RAM (1GB RAM)  GeForce FX/ATi Radeon 9500 (ATI X800 series/GeForce 6800 series)


Гмм...не советую с МХ440 туда лезть. Но, если приспичило, поставь патч 1.2 и в HitmanBloodMoney.ini напиши ShaderQuality Low

2Ken
>в миссии с клоуном (девушку жалко)
Ты ее убил, что ли? Негодяй, я даже собачку не трогал :)

2Слушающие музыку
Прослушивал в очередной раз музыку из игры. Мне показалаось, или в Light_Ambient и Dark_Ambient текст хоралов такой же, как и в заглавной теме Hitman: SA? Только здесь его, кажется, исполнял детский хор.
Кстати, давно хотел узнать - всякие такие хоровые завывания содержат какой-нибудь смысл или это просто набор слов?

PS: Начало Light_Ambient очень похоже на одну из фоловских композиций. Или на несколько сразу :)

Это сообщение отредактировано Bercov - 1 августа 2006 | 11:23


#28 Rombes

Rombes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 01 Август 2006 - 13:02

Спасибо.Я насчёт шеёдеров и прочей ереси спрашивал. То есть скорее всего у меня не пойдёт.


#29 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 03 Август 2006 - 12:22

Кто-нибудь знает, которые из файлов под названиями difficultysettings.xml, money.xml, notoriety.xml нужно редактировать (их там много одинаковых)? И можно ли? Т.е. это не накроет все Медным Тазом ™?
Захотелось мне подкрутить зрение слепым охранникам и накрутить штрафы побольше. А то 5000$ за возвращение костюма с "вражеской территории", на мой взгляд, мало.

Саундтрек Jesper'а Kyd'а номинировали на VMA. Я уже проголосовал.

Ну и вот еще, просто повеселиться :)


#30 Sacronocturn

Sacronocturn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 03 Август 2006 - 22:18

KEN
В миссии New Life, от девушки можно избавиться более гуманным способом.
Самый нижний пост.
http://forum.ru-boar...=...0&start=300


#31 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 06 Август 2006 - 13:27

Ken
Если покупать пиратки на ДВД (а не на 1-2 СД) и именно с имиджами, а не носд (фиксед ехе) файлами, то проблем с патчами НИКАКИХ не будет. Единственное исключение - была одна фиговая пиратка Condemned, там со звуками что-то было, но это вообще левая проблема. Хитман - не исключение. Давно пора смотреть на пиратки трезво, а не так, как нам про них рассказывают моралисты, призывающие к покупке лицензий, который в глаза пиратки сегодняшнего дня не видели.

Позволю себе заметить, что раз НД (ведь он издает у нас игру?) не почесался перевести игру, то и разницы между ним и пираткой я особой не вижу.

По поводу того, что ты чего-то там искал в интернете по поводу патча. Занеси в избранное сайтик www.ag.ru - там выкладывают в рекордные сроки все патчи и к каждому сразу прилагается список измнений. Еще плюс - они выкладывают файлы на своем российском (и скоростном) зеркале, зачастую хорошо сжимая их.

>> А патч качать - это же риск, больший, чем поупка диска в магазине
О.о!!! И это говорит обладатель лицензии?! Все, я в ауте.

>> А мне показалось, что миссии просто стали лочичнее, понятнее (но никак не легче)
Да как тебе сказать.. многовариантность и логичность появились, все так.. но вот ведь какое дело - среди многих вариантов иногда попадаются КРАЙНЕ простые. Допустим, миссия в театре с убийством двоих. Я просто оделся рабочим, поднялся на последний этаж и ждал окончания пьесы. Убил в нужный момент актера. Подождал, пока подойдет его компаньон и пока он там рыдал, и его шлепнул от первого лица из сильверболера (с глушителем, разумеется). ВСЕ. Вот вам и весь СА. А ведь на уровне (я специально запустил его потом еще разок, чтобы варианты поглядеть) огромное количество вариантов еще.. но станет ли игрок пробовать все, когда есть такой простой?

>> Начало Light_Ambient очень похоже на одну из фоловских композиций. Или на несколько сразу :)
Во! И мне так показалось! Вообще, чуть не очумел, когда впервые услышал эту композицию ))

P.S. Кстати, до сих пор мучаюсь вопросом - в миссии с вечеринкой "моржей" в одном из залов нас заманивала в комнату обольстительная красотка, которая потом почему-то убивала... Кто это вообще такая? В ее комнате сзади лежит тело неизвестной девушки.

P.P.S. И еще вопрос меня мучает давно.. почему в 4й части Хитмана сделали таким бесчувственным и жадным до денег? Помню, что в первой части Хитман был безликим, но вот во второй его показали с хорошей стороны - он жил со священником и хотел зажить нормальной жизнью. В конце он произносил целую речь и уходил на покой. А в четвертой ррраз - и сразу законченный жадный киллер. Почему?


#32 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 07 Август 2006 - 18:49

2Morte
>НД не почесался перевести игру
Зато не надо было ждать еще полгода. Кроме того, сейчас они будут переиздавать все части на русском языке.
Эх, жаль я первую часть англ. не застал...

>станет ли игрок пробовать все, когда есть такой простой?
Я, например, стану :)
Был бы один вариант прохождения, прошел бы один раз и положил на полку, как например, H2:SA.

>Кто это вообще такая?
"Сотрудник" Франчайза, конкурентов Агентства. Альбиносы, краснорожий чёрт и ангелочек оттуда же.

>В конце он произносил целую речь и уходил на покой
Не-а, как раз наоборот. Он понял, что нормальная жизнь у него плохо получается и решил продолжать делать то, что у него хорошо получается. Нет, не помидоры выращивать :)

>законченный жадный киллер
Где? Один раз, когда Смит просил его "спасти демократию". Ну, неохота ему было бесплатно это делать.
А еще у него канарейка. Была. :'(


#33 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 07 Август 2006 - 21:36

QUOTE
Где? Один раз, когда Смит просил его "спасти демократию". Ну, неохота ему было бесплатно это делать.
А еще у него канарейка. Была. :'(


Ага лучьше бы опять кролика завёл, не пришлось бы ликвидирывать.

QUOTE
Кроме того, сейчас они будут переиздавать все части на русском языке.
Эх, жаль я первую часть англ. не застал...


Хм... хотелось бы посмотреть, но зачем козе боян? Не плохо ели бы наши лоКАЛизаторы выпускали 2в1 (русская и англ версии). И желательно что бы был выбор ставить русские суптитры и оригенальный звук.

QUOTE
краснорожий чёрт и ангелочек оттуда же.


Это где такие были? Случаем не Ад/Рай? А то я там задолбался с лифтами и купив штурмовую винтовку со всеми причендалами, устроил мясо (танц площадку задолбался валить, мин не хватило на всех).


#34 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 08 Август 2006 - 04:50

QUOTE
Где?

Хотя бы последний ролик, где его бывшая босс просит его помочь ей, а у того первый вопрос "Сколько?"
QUOTE
Это где такие были?

ДАЛЬШЕ ИДУТ СПОЙЛЕРЫ!
Черт находится внизу за барной стойкой, когда подходишь к нему - он вызывает тебя на поединок. Ангелочек находится на верхнем этаже, сначала поет на сцене, а потом идет в свою комнату с ноутбуком.
QUOTE
Не плохо ели бы наши лоКАЛизаторы выпускали 2в1

Если речь об официальный локализаторах навроде того же НД, то такое они сделают очень и очень нескоро по одной простой причине. Сколько стоит коробочка с игрой за бугром? Правильно в районе 20-60 баксов. А сколько у нас будет стоить коробочка с той же оригинальной версией игры и в довесок - локализованной русской? В несколько раз дешевле, а это ОЧЕНЬ не устраивает забугорных издателей, которые жадны до денег. А в России покупать коробочку с игрой за 20-60 баксов будут очень и очень мало. Вывод - никому такое не будет выгодно. Хотя как правило, через некоторое время, когда ажиотаж вокруг игры спадает (попросту говоря - она уже никому не нужна, все уже поиграли/где-нибудь достали), наши локализаторы МОГУТ упросить издателя разрешить им тиражировать по грошевой цене (для издателей, конечно) дешевую джевельную версию. Но опять же - кому оно надо через год после выпуска игры?
QUOTE
И желательно что бы был выбор ставить русские суптитры и оригенальный звук.

А вот это уже скорее всего будет работой для локализаторов, причем дополнительной и не особо приятной (хотя и зависит от игры), которой они могут и не захотеть заниматься за те деньги, что получают.


#35 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 08 Август 2006 - 11:10

2Viruss
>Ага лучьше бы опять кролика завёл, не пришлось бы ликвидирывать.
Мне кажется, канарейку он выбрал из корыстных побуждений. По ее маленькому трупику можно выявить утечку газа (он ведь живет в каком-то подвале). Да и кролик не смог бы предупредить об опасности. И одной рукой ему сложно шею свернуть (пришлось бы еще и ногой придерживать). Не все так просто :)

>зачем козе боян?
Ты не поверишь, сколько в мире фетишистов :) Я в прошлом году кое-как удержал себя от покупки 900-рублевой Contracts, только ради обладания лиц. Hitman'ом. Здесь та же история, но лично я буду покупать только 1го. Остальные есть :D

2Morte
>Хотя бы последний ролик, где его бывшая босс просит его помочь ей, а у того первый вопрос "Сколько?"
Это тот ролик, который с канарейкой?
Во-первых, она ему не босс, а всего-навсего координатор.
Во-вторых, на ICA работают фрилансеры, им наплевать, кто-там босс, лишь бы платили.

47 уже во второй части понял, что доверять никому нельзя. Про отношение к Агентству он уже в Contracts высказывался ("Мне наплевать на административные разборки. Если что, я найду нового работодателя").
Возможно, он сразу заподозрил, что дело здесь нечисто, когда Диана пришла к нему (как она узнала, где его убежище?).
Может паранойя. Его же целенаправленно пытались убить! Поневоле станешь осторожным.
Опять же, он столько народу поубивал за 5 лет, а это не могло не оставить отпечаток.
Кстати, он вполне мог бы и согласиться. Он только начал спрашивать, где этот "колясочник", как только <спойлер>.

Это сообщение отредактировано Bercov - 8 августа 2006 | 12:11


#36 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 04:46

Morte
QUOTE
Давно пора смотреть на пиратки трезво, а не так, как нам про них рассказывают моралисты,

Небольшой оффтоп.

Кому ты пытаешься объяснить? Это только десять лет назад можно было смотреть на пиратки трезво, а теперь все менее трезво и трезво. Раньше, купив диск, ты почти не парился, так как в 90% случаев он был один(!) к одному(!) английский (времена чудо квестов с родными голосами). В остальных процентах с переведенным текстом (C&C, NFS2). Порезать могли только музыку, если она была в AudioCD формате,то есть сам диск был со смешанным содержимым (Dark Forces 2 Jedi Knight, например, и некоторые версии Aliens vs Predator). Все остальное в основном родное.
А сейчас? А сейчас - ужас. 3CD в 1, 2CD в 1, 2DVD разных игр в 1DVD. 8CD в 1DVD. Времена, когда пираты могли удивить [зная движок третьего квейка черти из 7-го волка или фаргуся, не помню, самостоятельно вписали в cut-scen-ы на движке титры на русском языке (на английском их просто нет) в игре Jedi Knight Jedi Outcast а все из-за того, что бы не трогать озвучку персонажей], давно прошли.
Извини, но мне лучше купить за 250 лицензию Splinter Cell Chaos Theory, в которой (внимание!) присутствуют и русская озвучка и английская (правда только в самих миссиях, но голосом Майкла Айронсайда можно насладиться по полной), чем покупать пиратку за в двое меньшие деньги, а потом париться, отключать CD, ставить Daemon, включать обратно и т.д. и сомневаться, а не ужаты ли видеоролики по качеству.

Трезвее на лицензию надо смотреть.

QUOTE
По поводу того, что ты чего-то там искал в интернете по поводу патча. Занеси в избранное сайтик www.ag.ru - там выкладывают в рекордные сроки все патчи и к каждому сразу прилагается список измнений.

Вообще-то я только на нем и тусуюсь, как читатель. Но... я нигде не нашел на форуме и даже в списках имзенений самого патча, что этот патч помогает владельцам Radeon-ов. Про то, что он решает проблемы производительности с GeForce FX-ами - трубят везде. И еще туманно выражаются о помощи на слабых машинах. С этим и связан риск, что скачаешь патч, а не поможет.

Оттуда я патч 1.2 и качнул. Помогло. Обалденно помогло. Если не включать "самозатенение", то при прочих равных условиях Blood Money бегает не только быстрее H3 Contracts, но и быстрее H2 Silent Assassin. Даже на уровне с толпами людей (про ворон, например) не сбавляет оборотов. Я в шоке. Самозатенение включаю :)

И я не въехал, почему ты считаеь покупку лицензионного Hitman риском??? Как раз тут риска и нет. Ты заранее знаешь, что получишь ВСЁ со 100% вероятностью. ВСЁ - ключевое слово.

Bercov
QUOTE
Был бы один вариант прохождения, прошел бы один раз и положил на полку, как например, H2:SA.

Во, во, в точку. Я к нему сколько не пробовал вернуться, не получалось. Пара миссий и все. Contracts в этом плане сильно помог оторваться. А сейчас на HARD играю в патченный Blood Money без тормозов. Жуть, что творят. Агенты ФБР в "A New Life" - форменные параноики. Особенно тот, что вокруг сауны трется, и тот, что курсирует во дворе рядом с собакой.

На счет музыки ты прав - но про осмысленность хоралов ничего не скажу.

2Sacronocturn
QUOTE
В миссии New Life, от девушки можно избавиться более гуманным способом.

СПОЙЛЕР: Более гуманным способом будет вообще от нее не избавляться, а аккуратно усыпить одну из двух бутылок, к которым она может подходить. Собственно причина моего ступления была в том, что я не сразу понял, что бутылки две. Траванул не ту, а она к ней перстала подходить : (

Вопросы:
- Зачем в оперном театре карточка от комнаты управления светом, и где эта комната? На что она влияет? Не было желания тусить по театру на харде с 3 записями, особенно, когда из гардеробного паранойя просто выпирает.
- Как подстроить несчастный случай со штангистом во Flatline? в обзоре ag.ru говорят, что можно уронить на него штангу. Что я только не делал, но не понял как это "ее на него" устроить.
- в New Life в вагончике ФБР-овцев есть такая фишка - redial withnesses (то есть с телефона перезвонить свидетелю). Это еще зачем? И хотя экран делиться пополам и там что-то показывают, я так и не успел понять, куда адресуется звонок и на что он влияет. Говорю же на hard с ФБР-овцев паранойя так и прет.


#37 Sacronocturn

Sacronocturn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 08:46

Ken
- Как подстроить несчастный случай со штангистом во Flatline? в обзоре ag.ru говорят, что можно уронить на него штангу. Что я только не делал, но не понял как это "ее на него" устроить.

- Пока цель тягает штангу, подходишь к ней со стороны головы и "используешь" тренажер ее в личных целях.


#38 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 11:27

2Ken
>Даже на уровне с толпами людей
Проблема в том, что это неполноценные NPC. Их нельзя даже задушить или взять в заложники. Я сбросил бомбу с балкона в толпу и взорвал ее. Толпа, как ни в чем не бывало, ходила по трупам. И еще они малополигональные.
Но свою задачу - создание массовки - они выполняют отлично. "Птичек" даже можно в этой толпе потерять

>Зачем в оперном театре карточка от комнаты управления светом, и где эта комната?
Идешь налево от туалета, который расположен рядом с гримерками. Там будет две двери. В одну не пустят, там стоит полицейский. Заходи в другую. Там несколько дверей. Та, которая с "кардридером" - и есть та комната.
Из нее открывается прекрасный вид на ложу с послом. Кроме того, когда после выстрела охранники начнут суетиться, в эту комнату они зайти не смогут. Карточки у них нету :)

>в вагончике ФБР-овцев есть такая фишка - redial withnesses
Если позвонить, то цель (Винни Синистра) подойдет к телефону, в комнате с телевизором. Т.к. телефон стоит у окна, то бедного Винни будет легче застрелить, например, из снайперки.

О штанге. Жать "Е" нужно тогда, когда цель положит штангу на крепления, уже после "тяганий". И не подходи к нему слишком рано, спугнешь.


#39 Famas

Famas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 10 Август 2006 - 21:17

Про миссию в театре.Комната света,очень удобный наблюдательный пункт.Весело смотреть,когда вы подменили револьвер,да еще и заложили бомбу над сценой(не над люстрой).НО,охранники туда зохадят.По крайней мере,у меня один полицейский забежал.


#40 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Август 2006 - 04:36

2Bercov
QUOTE
Проблема в том, что это неполноценные NPC. Их нельзя даже задушить или взять в заложники. Я сбросил бомбу с балкона в толпу и взорвал ее. Толпа, как ни в чем не бывало, ходила по трупам. И еще они малополигональные.
Но свою задачу - создание массовки - они выполняют отлично. "Птичек" даже можно в этой толпе потерять

Ну, ты - террорист, блин :) После того, как поставил патч, всего лишь пострелял в толпу с автомата, чтобы оценить производительность. Думал все сядут, лягут, а они, кажется, чуть быстрее двигаться стали и все : (
Да, массовка из них прекрасная - идеальное место для включение вида от первого лица. Пару раз цели терял. Кстати, после патча вид от первого лица стал заметно светлее, я так понял это сделали для удобства осмотра темных мест. А массовка почему-то напоминает сцену из Матрицы с девушкой в красном.
QUOTE
Если позвонить, то цель (Винни Синистра) подойдет к телефону, в комнате с телевизором. Т.к. телефон стоит у окна, то бедного Винни будет легче застрелить, например, из снайперки.

И это можно сделать незаметно? 8 ( Что прям так во двор выбегать и стрелять из гаража на виду всех ФБРовцев, спортсмена, мусорщиков и тетки с секатором? Могли бы назвать эту опцию - "позвонить Вилли"
QUOTE
>Кто это вообще такая?
"Сотрудник" Франчайза, конкурентов Агентства. Альбиносы, краснорожий чёрт и ангелочек оттуда же.

Кстати, вопрос на засыпку, а где впервые всплывает этот "Франчайз"? В какой части или миссии? А то в видеоролике перед "Раем и Адом" 47-ой говорит о "франчайзе", будто это старые знакомые. А я как ни напрягал память, так и не смог вспомнить, где всплывает первый раз само это название.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru